Перейти к содержимому


Задние колеса "домиком"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#241 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:10

Просмотр сообщенияMikeSilver (07 Июнь 2017 - 10:48) писал:

Toyota 48131-6A880 OBK C4T-61881 в Экзисте 2400р за пару )))
Михаил, они черные цветом? Зад не просел со времени установки?

Сообщение отредактировал dimassubbota: 23 Ноябрь 2017 - 21:11


#242 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:09

Просмотр сообщенияSergio77 (23 Ноябрь 2017 - 19:45) писал:

для этих сайлентблоков не нужно изготавливать болты, они являются эксцентриками и запресовываются в определенное положение тем самым изменяя развал от-1,5 до +1,5 градуса
а как определяется это самое "определенное положение"?

#243 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 15:16

Просмотр сообщенияdimassubbota (23 Ноябрь 2017 - 21:10) писал:

Михаил, они черные цветом? Зад не просел со времени установки?
черные, не просел, но что конкретно это были за пружины, я знаю только со слов Pottera, у которого их брал...
--- www.otkazniki.ru ---

#244 Sergio77

Sergio77
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 15:27

сначала на сход-развал (станет понятно какое отклонение и в какую сторону), далее снимаем рычаг, между центрами сайлентблоков проводим линию и делаем отметку на рычаге, выпресовываем сайлентблок (наружний), берем новый сайлентблок на нем есть метки их три, та что посередине добавляет 1,5 градуса если запресовываем смещением наружу либо убавляет 1,5 градуса если смещением внутрь, каждая метка 0,5 градуса. Например если при замере развала у вас было минус 1градус нужно запресовать сайлентблок по второй метке смещением наружу. Со вторым рычагом нужно поступить также

#245 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:01

Просмотр сообщенияMikeSilver (24 Ноябрь 2017 - 15:16) писал:


черные, не просел, но что конкретно это были за пружины, я знаю только со слов Pottera, у которого их брал...
Ну номерок же obk c4t-61881 по твоим словам? Фото смотрел, похожи на мои obk c4t-35121, а вот высота больше - 370 мм, от того и виток-полтора отрезается. Я так понял))

#246 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:36

Просмотр сообщенияSergio77 (24 Ноябрь 2017 - 15:27) писал:

сначала на сход-развал (станет понятно какое отклонение и в какую сторону), далее снимаем рычаг, между центрами сайлентблоков проводим линию и делаем отметку на рычаге, выпресовываем сайлентблок (наружний), берем новый сайлентблок на нем есть метки их три, та что посередине добавляет 1,5 градуса если запресовываем смещением наружу либо убавляет 1,5 градуса если смещением внутрь, каждая метка 0,5 градуса. Например если при замере развала у вас было минус 1градус нужно запресовать сайлентблок по второй метке смещением наружу. Со вторым рычагом нужно поступить также
Бред какой то. Кто и самое главное где будут производить такую манипуляцию? Это как минимум должен делать слесарь, а потом уже сход-развальщик у себя на стенде. Цена такого сходразвала будет стремиться к бесконечности))) А если слесарь чуть промахнётся?)) По этому я считаю не реальными такие манипуляции.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#247 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:10

Просмотр сообщенияMikeSilver (24 Ноябрь 2017 - 15:16) писал:

черные, не просел, но что конкретно это были за пружины, я знаю только со слов Pottera, у которого их брал...
это были передние от тлк 95, заказывал по номеру Masuma CS1068

#248 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 08:15

Просмотр сообщенияpotter000 (24 Ноябрь 2017 - 21:10) писал:


это были передние от тлк 95, заказывал по номеру Masuma CS1068
Воооот. Замерял длинную уже подготовленных пружин? Сколько витков отпилиывал ?

#249 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 10:16

Просмотр сообщенияdimassubbota (25 Ноябрь 2017 - 08:15) писал:

Воооот. Замерял длинную уже подготовленных пружин? Сколько витков отпилиывал ?
не замерял. вроде полтора витка, как и рекомендуется

#250 snakez1

snakez1
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Январь 2018 - 21:01

Расскажу про свой домик. Он был сильный. Развал задних был около 4гр. На передних было схождение в разные стороны тоже около 4-5гр.
Пружины менял месяца два назад (за них огромное спасибо Валере из Минска). Но не по причине домика, а замерял высоту до арки. Было меньше положенного.
Домик не изменился. Стойки хорошие. Задняя подвеска напрашивалась ревизии, т.к. сайлентблоки видимо были плохие. Заменили все, кроме одного, тот который упирается в подрамник. Заменю позже.
После замены перед развалом домика почти видно не стало. На развале - перед всё выставили в "0", без болтов. Зад - стояли уже болты с эксцентриком. Конечный результат развала сзади - 1.18 и -1.28. Домик почти исчез. Потом поменяю на заднем верхнем переднем рычаге. Уйдёт в "0".

#251 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 11:10

Может кому пригодится. Делал себе развальные рычаги на зад, не понадобились, два верхних, два верх-передних. Сайленты новые, VTR https://vtr.su/shop/...ntbush/CR0603R. Цену вижу такую, себестоимость рычагов 6 тр, + 8 сайлентов по 667, итого 11. Может быть, по месту придётся точнуть торцы. Фото тут http://pixs.ru/showi...78_30616986.jpg

#252 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 05 Август 2018 - 09:30

у меня после замены сайлентблоков верхнего рычага развал был около 1.2 и 1.5 градуса. на днях менял плавающие сайлентблоки нижнего рычага (оказалось у меня стоял простой и сильно смещена центральная втулка) и визуально развал уменьшился.