Перейти к содержимому


ГРМ обрыв ремня на двигателе 3.5 л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Владимир0000

Владимир0000
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:20

Ответьте на вопрос: при обрыве ремня ГРМ на двигателе 3.5 л происходит загиб клапанов или нет? если да, то как определить в какой голове?

#2 Alexs

Alexs
  • Пользователи 2 уровень
  • 88 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:07

Изображение





Сперто с КК форума, видно где клапана встретелись с поршнем -

иИзображение
Если вы воюете со слабыми и убиваете слабых, то вы преступник. А если слабые убивают вас, то вы идиот...

#3 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:26

 Владимир0000 (04 Декабрь 2011 - 20:20) писал:

Ответьте на вопрос: при обрыве ремня ГРМ на двигателе 3.5 л происходит загиб клапанов или нет? если да, то как определить в какой голове?
Гнет, встречал что загибало на одной голове. Мерь компрессию.
Андрей

#4 Владимир0000

Владимир0000
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:16

 Ленивый (04 Декабрь 2011 - 21:26) писал:

Гнет, встречал что загибало на одной голове. Мерь компрессию.

сначала поставить ремень, потом померить компрессию, а потом, если что, разбирать?

#5 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:23

Да, одеть новый ремень и промерить компрессию. Рабочий минимум 9, немного голова(моя) забита другим. С цифрой могу ошибаться.
Андрей

#6 Alladinchik

Alladinchik
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:42

когда у меня порвало грм, то все решилось лишь заменой ремня....
после этого проехал тысяч 60.....

#7 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 00:10

Гнет. Новый ремень. Компрессия. Если что, подъем головы. Попадаешь на прокладку, сами клапана и болты головы. Кажется все. Почитай, я все описывал. Тема по-моему называлась 'И все-таки они встречаются'. Я с телефона, ссылку дать не могу.

#8 Alexs

Alexs
  • Пользователи 2 уровень
  • 88 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 00:15

Все зависит от оборотов двига, может и "пронести"....
Если вы воюете со слабыми и убиваете слабых, то вы преступник. А если слабые убивают вас, то вы идиот...

#9 edward

edward
  • Пользователи
  • 150 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 02:21

Мужики а напишите пожалуйста у кого на каком пробеге рвался ремень ГРМ.

#10 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:34

 edward (05 Декабрь 2011 - 02:21) писал:

Мужики а напишите пожалуйста у кого на каком пробеге рвался ремень ГРМ.
хе-хе,тут уж как ремню захочется :) я на родном проездил 160тыщ, менять нужно было в 150 т., т.е. ездил лишнюю десятку,на свой страх и риск. Мой товарищ поставил новый ремень(не Мопар), отъездил на нём 10 тыщ и его порвало... Всё зависит от качества ремня,сроке его эксплуатации,стиля вождения и др.
для справки: ремень рвёт обычно по диагонали,установить марку,модель, срок приблизительной эксплуатации ремня и роликов,после 50 т. км эксплуатации - визуально невозможно. (слова сервисмена Володи "Автоскан-сервис".)
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#11 Alexs

Alexs
  • Пользователи 2 уровень
  • 88 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:15

 smail (05 Декабрь 2011 - 10:34) писал:

хе-хе,тут уж как ремню захочется :) я на родном проездил 160тыщ, менять нужно было в 150 т.

Вообще-то по мануалу - 160 000 км, а не 150 000, так что ты как раз вовремя поменял -)))
Если вы воюете со слабыми и убиваете слабых, то вы преступник. А если слабые убивают вас, то вы идиот...

#12 nola

nola
  • Пользователи

  • 124 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:49

 Димон (05 Декабрь 2011 - 00:10) писал:

Гнет. Новый ремень. Компрессия. Если что, подъем головы. Попадаешь на прокладку, сами клапана и болты головы. Кажется все. Почитай, я все описывал. Тема по-моему называлась 'И все-таки они встречаются'. Я с телефона, ссылку дать не могу.
И во сколько становится такой ремонт со всеми цацками?
Изображение

#13 Владимир0000

Владимир0000
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:50

 Alexs (04 Декабрь 2011 - 21:07) писал:

Изображение Сперто с КК форума, видно где клапана встретелись с поршнем - иИзображение
спасибо за информацию...

#14 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:02

 nola (05 Декабрь 2011 - 13:49) писал:


И во сколько становится такой ремонт со всеми цацками?
Я ж там писал, в соответствующей теме. Ремень у меня не рвался. Мне продали, и соответственно установили старый ролик натяжителя, который до 05г.в. Ремень был жутко перетянут и сломало шкив распредвала. Загнуло клапана в одном или двух горшках. Я не потратил ничего, вся ответственност
ь легла на ремонтников и, частично, на продавцов з/ч.

#15 edward

edward
  • Пользователи
  • 150 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:06

 smail (05 Декабрь 2011 - 10:34) писал:

хе-хе,тут уж как ремню захочется :) я на родном проездил 160тыщ, менять нужно было в 150 т., т.е. ездил лишнюю десятку,на свой страх и риск. Мой товарищ поставил новый ремень(не Мопар), отъездил на нём 10 тыщ и его порвало... Всё зависит от качества ремня,сроке его эксплуатации,стиля вождения и др.
для справки: ремень рвёт обычно по диагонали,установить марку,модель, срок приблизительной эксплуатации ремня и роликов,после 50 т. км эксплуатации - визуально невозможно. (слова сервисмена Володи "Автоскан-сервис".)
Так это все понятно. Просто интересно при каком пробеге он у кого рвался.
А товарищь какого производителя брал ремень?

#16 nola

nola
  • Пользователи

  • 124 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:09

 Димон (05 Декабрь 2011 - 17:02) писал:

Я ж там писал, в соответствующей теме. Ремень у меня не рвался. Мне продали, и соответственно установили старый ролик натяжителя, который до 05г.в. Ремень был жутко перетянут и сломало шкив распредвала. Загнуло клапана в одном или двух горшках. Я не потратил ничего, вся ответственност
ь легла на ремонтников и, частично, на продавцов з/ч.
Понятно. Спасибо.
Изображение

#17 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:27

 edward (05 Декабрь 2011 - 17:06) писал:

А товарищь какого производителя брал ремень?
он на данный момент за бугром и на смс не отвечает,если принципиально,напомни мне в пятницу,спрошу.Знаю точно,что аббревиатура названия ремня в 3-х буквах,на подобии "ABM"..что-то такое. Закупался он в Москве,на чудном "Кунцевском" рынке...а ведь говорил ему,чтобы не скупился подонок!нет же, всё-равно сэкономил и получил "желаемый" результат. Делаем выводы...
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#18 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:19

 Владимир0000 (04 Декабрь 2011 - 22:16) писал:



сначала поставить ремень, потом померить компрессию, а потом, если что, разбирать?
Ну что?

#19 daytona500

daytona500
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:42

 smail (05 Декабрь 2011 - 17:27) писал:

он на данный момент за бугром и на смс не отвечает,если принципиально,напомни мне в пятницу,спрошу.Знаю точно,что аббревиатура названия ремня в 3-х буквах,на подобии "ABM"..что-то такое. Закупался он в Москве,на чудном "Кунцевском" рынке...а ведь говорил ему,чтобы не скупился подонок!нет же, всё-равно сэкономил и получил "желаемый" результат. Делаем выводы...
Случайно не SKF. Можешь точно узнать, а то я заказать хочу?

#20 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:02

ждём пятницы :) если ответит на эсэмэс раньше,отпишусь в личку
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение