Перейти к содержимому


ГРМ обрыв ремня на двигателе 3.5 л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:22

можт,всё-таки рассмотрите вопрос о приобретении оригинального ремня???не думаю,что оригинал будет стоить намного дороже,тем более,что ездить Вы будете намного спокойнее.
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:26

Просмотр сообщенияВладимир0000 (04 Декабрь 2011 - 22:16) писал:

сначала поставить ремень, потом померить компрессию, а потом, если что, разбирать?
Можно сделать и пневмотест(через адаптер вкрученный вместо свечи в цилиндр при нахождении поршня в ВМТ в такте сжатия через дозатор-индикатор подаётся вздух, а дальше смотрим дуется ли и куда дуется). Тут смотря, что меньше по трудозатратам, или ремешок накинуть или "подуть"
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 daytona500

daytona500
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:54

Просмотр сообщенияsmail (06 Декабрь 2011 - 22:22) писал:

можт,всё-таки рассмотрите вопрос о приобретении оригинального ремня???не думаю,что оригинал будет стоить намного дороже,тем более,что ездить Вы будете намного спокойнее.

Ну ремень можно конечно купить оригинал, однако, есть комплект (помпа, ремень, ролик, прокладки помпы и манжеты) в США не дорого SKF, поэтому я и рассматриваю этот вариант.

#24 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:11

если я не ошибаюсь "SKF" это американский производитель,а то,что он приобретал,было произведено в Корее и просто напросто подходил к нашему движку по ширине,длине и шагу зубьев!Так что дерзайте :)
П.С. я месяц назад менял ГРМ,весь комплект вышел в 18.000 р.(сам ремень стоит 5040 р.)
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#25 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:11

Просмотр сообщенияsmail (07 Декабрь 2011 - 19:11) писал:

П.С. я месяц назад менял ГРМ,весь комплект вышел в 18.000 р.(сам ремень стоит 5040 р.)

Это с работой или без?

ПыСы: за замену масла ДВС (масло СТО), фильтров(масляный, салона, воздушный), замену ремня ГРМ, ролик, помпы и гидронатяжителя, с работой, в июне месяце отдал что-то из оперы 600-700 бачинских.
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#26 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 01:15

с заменой вышеперечисленного(кроме салонного)+свечи и диагностика вышло порядка 33.000 рублей.т.е. чуть больше 1000 убитых... И это нормально,для наших сервиЗов :)(естессно с работой_
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#27 daytona500

daytona500
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:50

Просмотр сообщенияsmail (08 Декабрь 2011 - 01:15) писал:

с заменой вышеперечисленного(кроме салонного)+свечи и диагностика вышло порядка 33.000 рублей.т.е. чуть больше 1000 убитых... И это нормально,для наших сервиЗов :)(естессно с работой_

Дааааа, в москве сервисмены на майбахах да на ролсах ездят наверно. За 33 000 таджики мне машину год на плечах таскать будут.

#28 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:36

Не соглашусь с дороговизной. Речь наверняка об оригинальных запчастях, посчитайте стоимость всех перечислиных деталей и поймете что стоимость работ не так уж велика.
Андрей

#29 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:28

работа вышла на 7000 руб.(всего то)
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#30 000геха

000геха
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 00:56

вообщем думаю всем надо взять за правило что каждые 60-70 тыс.км надо менять все масла(естественно вдвижке каждые 10) филитра,ремни и ролики и ездить наши авто будут вечно.

#31 АН-24

АН-24
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:26

Просмотр сообщенияsmail (06 Декабрь 2011 - 22:22) писал:

можт,всё-таки рассмотрите вопрос о приобретении оригинального ремня???не думаю,что оригинал будет стоить намного дороже,тем более,что ездить Вы будете намного спокойнее.
озадачился я тоже заменой ремня принесли в коробке Мопар достал ремень, а там Gates лежит. Возможно ли это. На нем номер 04792353 вроде как оригинальный. Но цена на Gates около 1000 руб а на Мопар около 5000 руб.

#32 николай 62 арх

николай 62 арх
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:49

Подскажите пожалуйста, чем грозит обрыв ремня Грм на пасе 3.5 л AWD. Может кто-то сталкивался? В сервисе говорят, что возможно загнуло клапана и т.д. дешевле искать б/у двигатель, чем ремонтировать.

#33 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:06

Да, клапана как правило гнет. Ставить новый ремень и мереть компрессию. Если гнутые то снимать головы и смотреть, иногда поршня колет. Замена голов (или ремонт) дешевле б,у мотора.
Если что, головы живые есть у меня. Да и мотор тоже.
Андрей

#34 николай 62 арх

николай 62 арх
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:14

Спасибо за инфу. То-есть сейчас не заморачиваясь менять ремень, и дальше смотреть что будет?

#35 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:19

Да, накидывать ремень и мерить. При замене ремня желательно менять помпу и ролик.
Андрей

#36 николай 62 арх

николай 62 арх
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:28

Андрей, мне на сервисе предлагают не вскрывая движок посмотреть клапана каким-то прибором. Стоит 1200р, есть ли смысл в этой процедуре?

#37 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:41

никакой. ставить ремень и мерять компрессию. всё можно делать на вскрытом грм
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#38 николай 62 арх

николай 62 арх
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:54

Чтож... будем лечить...

#39 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:03

20 т.км. назад , срезало зубья на ремне ГРМ (при покупке сказали что замен - наврали) - но пронесло ни чего вроде не погнуло , поставил новый ремень, ролик и помпу , компрессию не мерил, мотор заработал намного мягче , по ощущениям повез лучше , а самое интересное перестала выскакивать ошибка Р0420

#40 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:52

Бу двигатель не есть хорошо . Актюбинской правильно сказал ! Ваще если рвануло То 150 процентов грибы ! А головы это 90 процентов качественной работы мотора ! Смотрите не сколько тут а смотрите сколько там и потом ! Лучше вложиться и петь песни чем всю жизнь менять струны которые рвуться не понятно от чего ! Толи от того что лады перетерло Толи от того что сильно по струнам бьешь !