Besik (17.10.2008, 18:30) писал:
Резина на зиму
#41
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:51
#42
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 00:51
PIP (17.10.2008, 11:09) писал:
1. цена -- каждый курит по достатку
2. советы друзей -- "да ты чё, это самые клевые калёсы, бля"
3. реклама - - без коментариев
4. результаты тестов -- зачастую купленные и проплаченные
5. внешний вид -- "вау, какие крутые у тебя катки, если у тебя ТАКИЕ колесики, то у тебя наверное все ТАКОЕ, шалун..."
6. рисунок -- "блин, какой рисунок у этой, класс, а у этой - фуфло, не будет дорогу держать..."
... можно еще много понаписать. Но, я надеюсь, я доступно?
Согласен во всем,но думаю Gislaved ни причем(либо совпадение,либо...)
Надо вдумчиво читать о свойствах покрышек и соотносить со своими привычками,кошельком и умением.
Лично: ContiWinterContact 4x4-не нарадуюсь.
#43
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:18
mmx133 (17.10.2008, 18:08) писал:
к сожалению обойти это никак, потому что физика. резина должна быть мягкой в определенных пределах. поэтому летняя резина зимой дубеет и сцепление ухудшается,
тоже самое и с зимней наоборот. в добавок ко всему на жаре мягкая зимняя каким то образом меняет свои свойства и через какое то время теряет мягкость на морозе. так что я бы не рекомендовал в наших условиях брать всесезонку.
Полностью согласен про американскую всесезонку нашей зимой, но... кроме зимы она решает. Обосную:
итак, снег у нас сходит весной достаточно рано (на дорогах), но температуры при этом ночью и утром - отрицательные. На зимней ездить уже не с руки, днём, когда тепло, она быстро изнашиватеся, хуже держит дорогу, расход бенза просто катастрофический, шумит, а не дай Бог попасть на мокрую дорогу - моментально "всплывает" даже при 50 км/ч в ямках с водой, которых весной после зимы не счесть (а гидропланирование много хуже и непредсказуемей льда, испытал 1 раз - не дай Бог никому). На летнюю переобуваться тоже стрёмно: во-первых утром минус - резина каменная и на подмёрзших лужах ведёт себя как коньки по льду (роликовые ), что ещё актуальней если учесть инерцию нашего 2,2 тонного бегемота, во-вторых: полмарта может стоять +15 и солнце а потом снег и мороз, и те, кто уже переобулись, что называется попали, день жестянщика №2. Аналогично осенью. Само по себе наше лето - 2 теплых месяца, когда редко бывает за 25 градусов.
Конечно идеальный вариант иметь 3 комплекта летняя, зимняя и всесезонка, но накладно. Поэтому я для себя решил - зимой шиповка (т.к. езжу из области в город, жил бы в Москве использовал бы "липучку"), а весна-лето-осень - хорошая дорогая всесезонка. Моя машина пришла с новой goodyear integrity - шумновата, но не слишком (дарёному коню...), откатал отлично и весну и лето (я особо не гоняю на пасе, да и гонять на этом бегемоте не получается, слишком нерасторопный =)) ), правда недавно словил бордюр на 80 км/ч и одно колесо надулось грыжей. Так что пока на приколе до покупки новой (уже наверно зимней) резины. На зиму колеблюсь между хаккапелиттой-5 и мишленом х-айс (шЫпЫ).
#44
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:45
Про Гиславед.
Не хочу за глаза и не разобравшись гнобить товарищей Гиславедоненавистников и, не побоюсь этого слово, Гиславедофобов. Однако стоит чётко понимать, что чаще всего "дело было не в бобине...". Сам чуть не улетел с трассы на скорости 70 (всего, больше погода не позволяла), будучи обутым в Гиславед 3-йку. НО, шипы были только на передней оси переднеприводной машины (Пежо 406) и в этом вся соль. Крутит в такой конфигурации так, что хрен успеваешь машину из заноса вытаскивать. При установке всех 4-х шин машина стояла как влитая и по трассе и в городе, а обледеневшая парковка во дворе ей вообще дозвезды. Позже ту же модель только меньшего радиуса поставили на Цивик, 4-й сезон полёт нормальный. Вот.
Про шины.
Наш размер идет кроме всего прочего на Корчваген Туарег. Присмотрел себе Хакапелиту по 250 енотов за колёсико. Дешевле Матадор Словацкий (типа как у Конти протектор, как продавец уверял), или Данлоп, но с данлопом разница настолько мизерная по цене (10$) что естественным выбором станет Нокиан. Подсобираю еще чуток, бутылки сдам и переобуюсь, по результатам отпишусь подробно.
С уважением.
З.Ы.
Летние шины теряют свойства при температуре покрытия ниже +7С. Вот.
#45
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:43
#46
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 15:23
После сдачи стеклотары и усиленного поскрёбывания по сусекам был закуплен комплект зимней резины Nokian Hakkapelitta SUV 5, без шипов.
Докладываю.
1. Управление.
По сравнению с пиндосовскими М+S, на которых приехала Пася, шины существенно жОще. Характерного для зимней резины "покачивания" и "ватного руля" не наблюдается. Отклик по рулю стал чётче, зашибись короче машинка рулится.
2. Сцепление.
Понятно, что потестить резину по льду и снегу пока не позволил гидрометцентр, мокрый асфальт и грунт пока без нареканий.
3. Эксплуатация.
Пока - радио ОБС, но на шиномонтаже сказали что Нокиан в целом ходит min на сезон дольше той же Дуньки (Dulop).
4. Шум.
Самое забавное место во всем отчёте. Забдили с супругой чумовой эффект - звук шин по гладкому асфальту точь в точь как у троллейбуса, с характерным изменением тона на торможении или разгоне, этакий тихий свист. Натурально, едешь в тралике, только на светлой коже с подогревом. А вообще резина тихая, характерного гула не наблюдается. Вот.
Изображение и характеристики - на офф сайте Nokian Tyres, ищущий да обрящет.
Бюджет: 235/65/17 без шипов стали в 240 мёртвых президентов за колесо, но это пришлось поискать, в среднем по минскому авторынку - 250.
Где искать - не скажу ибо реклама, но вдумчивому белорусскому автолюбителю не привыкать шариться по Малиновке, в шинных рядах. Не стесняемся спрашивать и торговаться.
С Уважением.
#47
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 01:04
AWD (29.10.2008, 15:23) писал:
После сдачи стеклотары и усиленного поскрёбывания по сусекам был закуплен комплект зимней резины Nokian Hakkapelitta SUV 5, без шипов.
Докладываю.
1. Управление.
По сравнению с пиндосовскими М+S, на которых приехала Пася, шины существенно жОще. Характерного для зимней резины "покачивания" и "ватного руля" не наблюдается. Отклик по рулю стал чётче, зашибись короче машинка рулится.
2. Сцепление.
Понятно, что потестить резину по льду и снегу пока не позволил гидрометцентр, мокрый асфальт и грунт пока без нареканий.
3. Эксплуатация.
Пока - радио ОБС, но на шиномонтаже сказали что Нокиан в целом ходит min на сезон дольше той же Дуньки (Dulop).
4. Шум.
Самое забавное место во всем отчёте. Забдили с супругой чумовой эффект - звук шин по гладкому асфальту точь в точь как у троллейбуса, с характерным изменением тона на торможении или разгоне, этакий тихий свист. Натурально, едешь в тралике, только на светлой коже с подогревом. А вообще резина тихая, характерного гула не наблюдается. Вот.
Изображение и характеристики - на офф сайте Nokian Tyres, ищущий да обрящет.
Бюджет: 235/65/17 без шипов стали в 240 мёртвых президентов за колесо, но это пришлось поискать, в среднем по минскому авторынку - 250.
Где искать - не скажу ибо реклама, но вдумчивому белорусскому автолюбителю не привыкать шариться по Малиновке, в шинных рядах. Не стесняемся спрашивать и торговаться.
С Уважением.
Уважаемые Питерцы, что стоит такая же разина, но с шипами 235/65 R 17 108T NOKIAN HKPL SUV 5 XL
(http://shyna.ru/main.../show/id/30148/) в Финке в такс-фри? Имеет ли смысл за ней прокатиться?
С Ув.
#48
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:04
Coolminer (18.10.2008, 19:18) писал:
итак, снег у нас сходит весной достаточно рано (на дорогах), но температуры при этом ночью и утром - отрицательные. На зимней ездить уже не с руки, днём, когда тепло, она быстро изнашиватеся, хуже держит дорогу, расход бенза просто катастрофический, шумит, а не дай Бог попасть на мокрую дорогу - моментально "всплывает" даже при 50 км/ч в ямках с водой, которых весной после зимы не счесть (а гидропланирование много хуже и непредсказуемей льда, испытал 1 раз - не дай Бог никому). На летнюю переобуваться тоже стрёмно: во-первых утром минус - резина каменная и на подмёрзших лужах ведёт себя как коньки по льду (роликовые ), что ещё актуальней если учесть инерцию нашего 2,2 тонного бегемота, во-вторых: полмарта может стоять +15 и солнце а потом снег и мороз, и те, кто уже переобулись, что называется попали, день жестянщика №2. Аналогично осенью. Само по себе наше лето - 2 теплых месяца, когда редко бывает за 25 градусов.
Конечно идеальный вариант иметь 3 комплекта летняя, зимняя и всесезонка, но накладно. Поэтому я для себя решил - зимой шиповка (т.к. езжу из области в город, жил бы в Москве использовал бы "липучку"), а весна-лето-осень - хорошая дорогая всесезонка. Моя машина пришла с новой goodyear integrity - шумновата, но не слишком (дарёному коню...), откатал отлично и весну и лето (я особо не гоняю на пасе, да и гонять на этом бегемоте не получается, слишком нерасторопный =)) ), правда недавно словил бордюр на 80 км/ч и одно колесо надулось грыжей. Так что пока на приколе до покупки новой (уже наверно зимней) резины. На зиму колеблюсь между хаккапелиттой-5 и мишленом х-айс (шЫпЫ).
про аквапланирование странно слышать - на зимних шинах куды более сегментированный протектор и много ламелей, которые отлично уводят воду + большая высота протектора. обычно плыть начинают первым делом изношенные летние шины. ну стабильность конечно в поворотах похуже это понятно.
сейчас вот поставил хакку 5. стоит дорого а шумит зараза как троллейбус. на прошлой машине ездил на ultragrip 500, там блоки протектора разных размеров чередуются сегментами, шума не было вообще.
а хакка гудит просто до ужаса. причем чем качественнее дорога, тем сильнее слышно. особенно на свежем жирном асфальте. успокаиваю себя что она должна себя хорошо вести зимой
#49
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:07
AWD (29.10.2008, 15:23) писал:
Самое забавное место во всем отчёте. Забдили с супругой чумовой эффект - звук шин по гладкому асфальту точь в точь как у троллейбуса, с характерным изменением тона на торможении или разгоне, этакий тихий свист. Натурально, едешь в тралике, только на светлой коже с подогревом. А вообще резина тихая, характерного гула не наблюдается. Вот.
я брал по 250 в лояле (оужосс за черный вернее зеленый нал), ибо быстро надо было, времени искать не было.
#50
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:33
Dimka (6.11.2008, 1:04) писал:
Для справки: в Мурманске 11300 за колесо. Как правило, шипуют в ближайшем гараже, на край в Питере. Но все говорят, что прямые поставки из Финляндии. Гдеж вы такие цены берете по 240-250 $ за колесо?
#51
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:15
#52
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:11
Vitamon (6.11.2008, 21:33) писал:
Для справки: в Мурманске 11300 за колесо. Как правило, шипуют в ближайшем гараже, на край в Питере. Но все говорят, что прямые поставки из Финляндии. Гдеж вы такие цены берете по 240-250 $ за колесо?
я когда в москву вернулся посмотрел - 8500-9000 за колесо стоит. обычно бывает наоборот - там дороже. по крайней мере раньше когда брал резину сравнивал.
#54
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:49
IgorT (10.11.2008, 15:30) писал:
#55
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:13
mmx133 (10.11.2008, 15:11) писал:
Да нет - был в субботу на авторынке "Автомалиновка", что в городе-герое Минске - ради интереса спросил про зимнюю резину 235/65-17 (мне то нужна будет в январе, когда пепелац прибудет). Корейская по 224 грина за штуку, Пирелли по 240, Данлоп по 250. Это я еще не подходил к знакомым колесникам. Так что, велком, к нам за резиной. Думал сам заказать там новую зимнюю резину - на Ebay нашел только одно предложение - 448 гринов за все 4 шт. + 100 за доставку в порт + 20% америкосу, который будет покупать + 100 (может и больше) за переобувку + растаможка (2 евро за кг., то есть 80 кг.х2=160х1.3=208) - и чего мы на конце получаем: 965,6, а еще + большой гемор при растаможке - ну и скажите стоит ли это?
#56
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:31
l3877 (10.11.2008, 17:13) писал:
а в минске 250. странно, правда, когда нокиан стоит столько же сколько паршивенький данлоп?
ЗЫ ну а их штатов ну кто как - мне те внедорожные вышли сильно дешевле. но у меня там друзья и всё такое. так что платил тока растаможку и за колеса.
ЗЫЫ и по весу - мои тяжеленные at-шки обошлись по таможне в 120ойро. обычные будут меньше весить.
#57
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:24
#58
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 01:04
#59
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:01