Перейти к содержимому


Резина на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#41 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:51

Просмотр сообщенияBesik (17.10.2008, 18:30) писал:

Откуда такая уверенность, что гиславед подвел. Не в прокладке ли было дело. B)
Не исключено:). Но "прокладка", будучи пассажиром автомобиля ВАЗ 2109, обутой в гиславед НФ3 зимой 1999 года совершил полет в кювет, переворачиваясь по всех трёх измерениях. Тогда я посчитал, что дело в "прокладке". И купил себе таки гиславед на Мазду 626...короче, писал об этом уже.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#42 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 00:51

Просмотр сообщенияPIP (17.10.2008, 11:09) писал:

Полностью с тобой согласен, если ты имеешь ввиду всесезонку. Я против унификации. Летом - летняя, зимой - зимняя. Это однозначно. Против Гиславеда я буду голосовать и руками и ногами. На нем разбился сильно. Писал об этом. С тех пор против него... Да, еще. Мое мнение таково, что каждый выбирает себе резину по каким-то критериям:
1. цена -- каждый курит по достатку
2. советы друзей -- "да ты чё, это самые клевые калёсы, бля"
3. реклама - - без коментариев
4. результаты тестов -- зачастую купленные и проплаченные
5. внешний вид -- "вау, какие крутые у тебя катки, если у тебя ТАКИЕ колесики, то у тебя наверное все ТАКОЕ, шалун..."
6. рисунок -- "блин, какой рисунок у этой, класс, а у этой - фуфло, не будет дорогу держать..."
... можно еще много понаписать. Но, я надеюсь, я доступно?

Согласен во всем,но думаю Gislaved ни причем(либо совпадение,либо...)
Надо вдумчиво читать о свойствах покрышек и соотносить со своими привычками,кошельком и умением.
Лично: ContiWinterContact 4x4-не нарадуюсь.
Изображение

#43 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:18

Просмотр сообщенияmmx133 (17.10.2008, 18:08) писал:

фишка в том, что у большинство американцев особо не видят морозы. любая всесезонка это компромисс - в результате получаем средненькую резину и зимой и летом.
к сожалению обойти это никак, потому что физика. резина должна быть мягкой в определенных пределах. поэтому летняя резина зимой дубеет и сцепление ухудшается,
тоже самое и с зимней наоборот. в добавок ко всему на жаре мягкая зимняя каким то образом меняет свои свойства и через какое то время теряет мягкость на морозе. так что я бы не рекомендовал в наших условиях брать всесезонку.

Полностью согласен про американскую всесезонку нашей зимой, но... кроме зимы она решает. Обосную:
итак, снег у нас сходит весной достаточно рано (на дорогах), но температуры при этом ночью и утром - отрицательные. На зимней ездить уже не с руки, днём, когда тепло, она быстро изнашиватеся, хуже держит дорогу, расход бенза просто катастрофический, шумит, а не дай Бог попасть на мокрую дорогу - моментально "всплывает" даже при 50 км/ч в ямках с водой, которых весной после зимы не счесть (а гидропланирование много хуже и непредсказуемей льда, испытал 1 раз - не дай Бог никому). На летнюю переобуваться тоже стрёмно: во-первых утром минус - резина каменная и на подмёрзших лужах ведёт себя как коньки по льду (роликовые :P ), что ещё актуальней если учесть инерцию нашего 2,2 тонного бегемота, во-вторых: полмарта может стоять +15 и солнце а потом снег и мороз, и те, кто уже переобулись, что называется попали, день жестянщика №2. Аналогично осенью. Само по себе наше лето - 2 теплых месяца, когда редко бывает за 25 градусов.
Конечно идеальный вариант иметь 3 комплекта летняя, зимняя и всесезонка, но накладно. Поэтому я для себя решил - зимой шиповка (т.к. езжу из области в город, жил бы в Москве использовал бы "липучку"), а весна-лето-осень - хорошая дорогая всесезонка. Моя машина пришла с новой goodyear integrity - шумновата, но не слишком (дарёному коню...), откатал отлично и весну и лето (я особо не гоняю на пасе, да и гонять на этом бегемоте не получается, слишком нерасторопный =)) ), правда недавно словил бордюр на 80 км/ч и одно колесо надулось грыжей. Так что пока на приколе до покупки новой (уже наверно зимней) резины. На зиму колеблюсь между хаккапелиттой-5 и мишленом х-айс (шЫпЫ).

#44 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:45

Вставлю пять копеек.
Про Гиславед.
Не хочу за глаза и не разобравшись гнобить товарищей Гиславедоненавистников и, не побоюсь этого слово, Гиславедофобов. Однако стоит чётко понимать, что чаще всего "дело было не в бобине...". Сам чуть не улетел с трассы на скорости 70 (всего, больше погода не позволяла), будучи обутым в Гиславед 3-йку. НО, шипы были только на передней оси переднеприводной машины (Пежо 406) и в этом вся соль. Крутит в такой конфигурации так, что хрен успеваешь машину из заноса вытаскивать. При установке всех 4-х шин машина стояла как влитая и по трассе и в городе, а обледеневшая парковка во дворе ей вообще дозвезды. Позже ту же модель только меньшего радиуса поставили на Цивик, 4-й сезон полёт нормальный. Вот.

Про шины.
Наш размер идет кроме всего прочего на Корчваген Туарег. Присмотрел себе Хакапелиту по 250 енотов за колёсико. Дешевле Матадор Словацкий (типа как у Конти протектор, как продавец уверял), или Данлоп, но с данлопом разница настолько мизерная по цене (10$) что естественным выбором станет Нокиан. Подсобираю еще чуток, бутылки сдам и переобуюсь, по результатам отпишусь подробно.
С уважением.

З.Ы.
Летние шины теряют свойства при температуре покрытия ниже +7С. Вот.
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#45 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:43

Купил Данлоп без шипов по 5700 руб.Причем цены сейчас растут чуть ли не каждый день в предверии холодов.

#46 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 15:23

Итак, свершилось!!
После сдачи стеклотары и усиленного поскрёбывания по сусекам был закуплен комплект зимней резины Nokian Hakkapelitta SUV 5, без шипов.

Докладываю.

1. Управление.
По сравнению с пиндосовскими М+S, на которых приехала Пася, шины существенно жОще. Характерного для зимней резины "покачивания" и "ватного руля" не наблюдается. Отклик по рулю стал чётче, зашибись короче машинка рулится.

2. Сцепление.
Понятно, что потестить резину по льду и снегу пока не позволил гидрометцентр, мокрый асфальт и грунт пока без нареканий.

3. Эксплуатация.
Пока - радио ОБС, но на шиномонтаже сказали что Нокиан в целом ходит min на сезон дольше той же Дуньки (Dulop).

4. Шум.
Самое забавное место во всем отчёте. Забдили с супругой чумовой эффект - звук шин по гладкому асфальту точь в точь как у троллейбуса, с характерным изменением тона на торможении или разгоне, этакий тихий свист. Натурально, едешь в тралике, только на светлой коже с подогревом. А вообще резина тихая, характерного гула не наблюдается. Вот.

Изображение и характеристики - на офф сайте Nokian Tyres, ищущий да обрящет.

Бюджет: 235/65/17 без шипов стали в 240 мёртвых президентов за колесо, но это пришлось поискать, в среднем по минскому авторынку - 250.
Где искать - не скажу ибо реклама, но вдумчивому белорусскому автолюбителю не привыкать шариться по Малиновке, в шинных рядах. Не стесняемся спрашивать и торговаться.

С Уважением.
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#47 Dimka

Dimka
  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 01:04

Просмотр сообщенияAWD (29.10.2008, 15:23) писал:

Итак, свершилось!!
После сдачи стеклотары и усиленного поскрёбывания по сусекам был закуплен комплект зимней резины Nokian Hakkapelitta SUV 5, без шипов.

Докладываю.

1. Управление.
По сравнению с пиндосовскими М+S, на которых приехала Пася, шины существенно жОще. Характерного для зимней резины "покачивания" и "ватного руля" не наблюдается. Отклик по рулю стал чётче, зашибись короче машинка рулится.

2. Сцепление.
Понятно, что потестить резину по льду и снегу пока не позволил гидрометцентр, мокрый асфальт и грунт пока без нареканий.

3. Эксплуатация.
Пока - радио ОБС, но на шиномонтаже сказали что Нокиан в целом ходит min на сезон дольше той же Дуньки (Dulop).

4. Шум.
Самое забавное место во всем отчёте. Забдили с супругой чумовой эффект - звук шин по гладкому асфальту точь в точь как у троллейбуса, с характерным изменением тона на торможении или разгоне, этакий тихий свист. Натурально, едешь в тралике, только на светлой коже с подогревом. А вообще резина тихая, характерного гула не наблюдается. Вот.

Изображение и характеристики - на офф сайте Nokian Tyres, ищущий да обрящет.

Бюджет: 235/65/17 без шипов стали в 240 мёртвых президентов за колесо, но это пришлось поискать, в среднем по минскому авторынку - 250.
Где искать - не скажу ибо реклама, но вдумчивому белорусскому автолюбителю не привыкать шариться по Малиновке, в шинных рядах. Не стесняемся спрашивать и торговаться.

С Уважением.

Уважаемые Питерцы, что стоит такая же разина, но с шипами 235/65 R 17 108T NOKIAN HKPL SUV 5 XL
(http://shyna.ru/main.../show/id/30148/) в Финке в такс-фри? Имеет ли смысл за ней прокатиться?
С Ув.

#48 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:04

Просмотр сообщенияCoolminer (18.10.2008, 19:18) писал:

Полностью согласен про американскую всесезонку нашей зимой, но... кроме зимы она решает. Обосную:
итак, снег у нас сходит весной достаточно рано (на дорогах), но температуры при этом ночью и утром - отрицательные. На зимней ездить уже не с руки, днём, когда тепло, она быстро изнашиватеся, хуже держит дорогу, расход бенза просто катастрофический, шумит, а не дай Бог попасть на мокрую дорогу - моментально "всплывает" даже при 50 км/ч в ямках с водой, которых весной после зимы не счесть (а гидропланирование много хуже и непредсказуемей льда, испытал 1 раз - не дай Бог никому). На летнюю переобуваться тоже стрёмно: во-первых утром минус - резина каменная и на подмёрзших лужах ведёт себя как коньки по льду (роликовые :P ), что ещё актуальней если учесть инерцию нашего 2,2 тонного бегемота, во-вторых: полмарта может стоять +15 и солнце а потом снег и мороз, и те, кто уже переобулись, что называется попали, день жестянщика №2. Аналогично осенью. Само по себе наше лето - 2 теплых месяца, когда редко бывает за 25 градусов.
Конечно идеальный вариант иметь 3 комплекта летняя, зимняя и всесезонка, но накладно. Поэтому я для себя решил - зимой шиповка (т.к. езжу из области в город, жил бы в Москве использовал бы "липучку"), а весна-лето-осень - хорошая дорогая всесезонка. Моя машина пришла с новой goodyear integrity - шумновата, но не слишком (дарёному коню...), откатал отлично и весну и лето (я особо не гоняю на пасе, да и гонять на этом бегемоте не получается, слишком нерасторопный =)) ), правда недавно словил бордюр на 80 км/ч и одно колесо надулось грыжей. Так что пока на приколе до покупки новой (уже наверно зимней) резины. На зиму колеблюсь между хаккапелиттой-5 и мишленом х-айс (шЫпЫ).
ну я обычно езжу на зимней с конца октября и до нормального тепла (+5), когда заморозки уже кончаются. в общем то на износ сильно не заморачиваюсь.
про аквапланирование странно слышать - на зимних шинах куды более сегментированный протектор и много ламелей, которые отлично уводят воду + большая высота протектора. обычно плыть начинают первым делом изношенные летние шины. ну стабильность конечно в поворотах похуже это понятно.
сейчас вот поставил хакку 5. стоит дорого а шумит зараза как троллейбус. на прошлой машине ездил на ultragrip 500, там блоки протектора разных размеров чередуются сегментами, шума не было вообще.
а хакка гудит просто до ужаса. причем чем качественнее дорога, тем сильнее слышно. особенно на свежем жирном асфальте. успокаиваю себя что она должна себя хорошо вести зимой :)

#49 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:07

Просмотр сообщенияAWD (29.10.2008, 15:23) писал:

4. Шум.
Самое забавное место во всем отчёте. Забдили с супругой чумовой эффект - звук шин по гладкому асфальту точь в точь как у троллейбуса, с характерным изменением тона на торможении или разгоне, этакий тихий свист. Натурально, едешь в тралике, только на светлой коже с подогревом. А вообще резина тихая, характерного гула не наблюдается. Вот.
да, это напрягает, особенно в дальнобое.
я брал по 250 в лояле (оужосс за черный вернее зеленый нал), ибо быстро надо было, времени искать не было.

#50 Vitamon

Vitamon
  • Пользователи 3 уровень
  • 155 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:33

Просмотр сообщенияDimka (6.11.2008, 1:04) писал:

Уважаемые Питерцы, что стоит такая же разина, но с шипами 235/65 R 17 108T NOKIAN HKPL SUV 5 XL
Сегодня заказал в Норвегии - 344 евро (2883 норв. крон) без налогов. Hakkapelita SUV5 235/60/18.
Для справки: в Мурманске 11300 за колесо. Как правило, шипуют в ближайшем гараже, на край в Питере. Но все говорят, что прямые поставки из Финляндии. Гдеж вы такие цены берете по 240-250 $ за колесо?

#51 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:15

Переобулся сегодня. Поставил Мишлен 255/50 R19. Смотрица борзо, и теперь, наверное, вообще все забрасывать грязью будет, т.к. выпирают широкие колеса.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#52 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:11

Просмотр сообщенияVitamon (6.11.2008, 21:33) писал:

Сегодня заказал в Норвегии - 344 евро (2883 норв. крон) без налогов. Hakkapelita SUV5 235/60/18.
Для справки: в Мурманске 11300 за колесо. Как правило, шипуют в ближайшем гараже, на край в Питере. Но все говорят, что прямые поставки из Финляндии. Гдеж вы такие цены берете по 240-250 $ за колесо?
это похоже контрабас какой в минск завезли.
я когда в москву вернулся посмотрел - 8500-9000 за колесо стоит. обычно бывает наоборот - там дороже. по крайней мере раньше когда брал резину сравнивал.

#53 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:30

Просмотр сообщенияPIP (8.11.2008, 23:15) писал:

Переобулся сегодня. Поставил Мишлен 255/50 R19. Смотрица борзо, и теперь, наверное, вообще все забрасывать грязью будет, т.к. выпирают широкие колеса.


на штатные диски ?
Всё что ни делается - к лучшему.

#54 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:49

Просмотр сообщенияIgorT (10.11.2008, 15:30) писал:

на штатные диски ?
Конечно. Я уже отвечал кому-то на этот вопрос. Ты, наверное, смутился по поводу ширины колеса и 7,5 дюймов наших дисков? Не мутись. Узнавал. На это колесо допуск от 7 до 8,5 дюймов. Все село медок.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#55 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:13

Просмотр сообщенияmmx133 (10.11.2008, 15:11) писал:

это похоже контрабас какой в минск завезли.

Да нет - был в субботу на авторынке "Автомалиновка", что в городе-герое Минске - ради интереса спросил про зимнюю резину 235/65-17 (мне то нужна будет в январе, когда пепелац прибудет). Корейская по 224 грина за штуку, Пирелли по 240, Данлоп по 250. Это я еще не подходил к знакомым колесникам. Так что, велком, к нам за резиной. Думал сам заказать там новую зимнюю резину - на Ebay нашел только одно предложение - 448 гринов за все 4 шт. + 100 за доставку в порт + 20% америкосу, который будет покупать + 100 (может и больше) за переобувку + растаможка (2 евро за кг., то есть 80 кг.х2=160х1.3=208) - и чего мы на конце получаем: 965,6, а еще + большой гемор при растаможке - ну и скажите стоит ли это?
МИХАИЛ

#56 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:31

Просмотр сообщенияl3877 (10.11.2008, 17:13) писал:

Да нет - был в субботу на авторынке "Автомалиновка", что в городе-герое Минске - ради интереса спросил про зимнюю резину 235/65-17 (мне то нужна будет в январе, когда пепелац прибудет). Корейская по 224 грина за штуку, Пирелли по 240, Данлоп по 250. Это я еще не подходил к знакомым колесникам. Так что, велком, к нам за резиной. Думал сам заказать там новую зимнюю резину - на Ebay нашел только одно предложение - 448 гринов за все 4 шт. + 100 за доставку в порт + 20% америкосу, который будет покупать + 100 (может и больше) за переобувку + растаможка (2 евро за кг., то есть 80 кг.х2=160х1.3=208) - и чего мы на конце получаем: 965,6, а еще + большой гемор при растаможке - ну и скажите стоит ли это?
данлоп то в москве тот же самый дешевле стоит. winter sport 240 соит, grandtrek sj6 230. а хакка меньше чем 290 тут не стоит.
а в минске 250. странно, правда, когда нокиан стоит столько же сколько паршивенький данлоп?

ЗЫ ну а их штатов ну кто как - мне те внедорожные вышли сильно дешевле. но у меня там друзья и всё такое. так что платил тока растаможку и за колеса.
ЗЫЫ и по весу - мои тяжеленные at-шки обошлись по таможне в 120ойро. обычные будут меньше весить.

#57 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:24

Всем здрасте! Кто что может сказать про резину "cooper" дискавери М+S. Цена уж больно хороша.

#58 forcer

forcer
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 01:04

Сегодня на рынке видел DUNLOP 235/65/17 по 5300 и YOKOGAMA gj 6000....что лучше и тише????

#59 Andrey64

Andrey64
  • Пользователи 3 уровень
  • 74 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:01

Я думаю что нокиа как и мерседес берут больше за бренд чем за качество.Сомневаюсь что ведущие бренды намного хуже.Это как айфоны-хороший пиар и вот люди гребут их по штуке баксов при себестоимости в 200 гринов.

#60 eminov

eminov
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:16

Просмотр сообщенияPIP (10.11.2008, 15:49) писал:

Конечно. Я уже отвечал кому-то на этот вопрос. Ты, наверное, смутился по поводу ширины колеса и 7,5 дюймов наших дисков? Не мутись. Узнавал. На это колесо допуск от 7 до 8,5 дюймов. Все село медок.

Даешь фотки посмотреть! - как вышло? :blush: