Перейти к содержимому


Р0301


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#61 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:55

все также нужна консультация по ошибка 300 и 30х

при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
Chrysler Pacifica Black

#62 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияSevern_sof (28 Октябрь 2010 - 21:55) писал:

все также нужна консультация по ошибка 300 и 30х

при этих ошибках кроме того что троит мотор, есть еще какие нить симптомы? ввиде
черного дыма с глушака, глохнет на холостом ходу...
Традиционно отправляю сюда http://www.chrysler-...?showtopic=2132

#63 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:12

Мужики, купите чистого нафталина (порошок Нафталин ЧДА) и 50 грамм разведите в литре бензина (порошок должен быстро раствориться, если не растворяется значит не чистый нафталин) затем вылейте этот литр + 20 литров бенза в бак. Нужно проехаться по трассе километров 50 на повышенных оборотах - клапана и поршня будут блестеть как у кота пузо )

#64 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:56

Просмотр сообщенияPandel (12 Декабрь 2012 - 06:12) писал:

Мужики, купите чистого нафталина (порошок Нафталин ЧДА) и 50 грамм разведите в литре бензина (порошок должен быстро раствориться, если не растворяется значит не чистый нафталин) затем вылейте этот литр + 20 литров бенза в бак. Нужно проехаться по трассе километров 50 на повышенных оборотах - клапана и поршня будут блестеть как у кота пузо )
после такой процедуры камера сгорания очистится , а с впускным трактом - только ручками ?
- масло в двигателе после стоит менять ?
- катализатор жив останется ?

#65 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:15

нафталин в бензине при сгорании выделяет влагу, испаряясь вода очищает от нагара камеру сгорания. На масло никакого воздействия нет, на катализатор по идее тоже, ведь там просто водяные пары, единственно что кусочки нагара могут забить, но тогда обычная раскоксовка забьет еще хуже)

#66 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:56

Просмотр сообщенияPandel (12 Декабрь 2012 - 09:15) писал:

нафталин в бензине при сгорании выделяет влагу, испаряясь вода очищает от нагара камеру сгорания.
С радостью сообщу, что бензин при сгорании то же "выделяет" влагу, так же как и газ, так же как и керосин, так же как и любой углеводород. СН(углеводород)+О2(кислород)= СО2(углекислый газ)+ Н2О( вода). Об этом так же свидетельствует конденсат и пар из выхлопной трубы, а так же инверсионный след на большой высоте от двигателей самолётов, итд.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#67 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:39

Просмотр сообщенияPandel (12 Декабрь 2012 - 17:53) писал:

AndrK ну не знаю, я не химик, значит нафталин еще что то выделяет, факт есть факт)))
Может быть, я просто за применение профессинальной автохимии, там проверенный и безопасный результат гарантирован.

P.S. Нафталин кстати тот же углеводород, те же самые СН и те же самые выделения.

Сообщение отредактировал AndrK: 13 Декабрь 2012 - 15:27

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#68 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 06:45

Всем привет. Тема 301 вылечилась у всех?
С раскоксовкой да заменой сухарей оно понятно. А что делать тому, кто обе головки только перебрал, все клапана отчистил да перетер, маслосъемные колпачки поменял, рокера с гидрокомпенсаторами в порядок привел, все прокладки и сальники соответственно....
И после всего этого чуда имеем 0301...
Идти по пути свечи/катушки/ провода? Или еще какие решения есть?

#69 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:14

это электрика
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#70 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:47

Через некоторое время снова вылезла.
Вылечилось заменой свечей и чисткой диэлектрика с контактной пружинки, в месте прилегания к свече.

#71 Stif

Stif
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Май 2015 - 09:24

С правой стороны впускного колектора МАР датчик меняй.Скидываешь газ потом опять даешь не дергается такое было

Изображение

#72 kolya-zh

kolya-zh
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Май 2015 - 21:58

Я свою вылечил... Ошибка была 0300, 0302, 0202. Появлялись и на газу и на бензине. после повылазило 0306,0206...
почти постоянно. Машинка отсекала на 3000 оборотики.
Откинул сразу все механические поломки (перекинул катушки и свечи местами - пофиг), начал копать провода... от катушек распылителей проверил все....до места врезки газовых кишек...они-то родимые и коротили на массу пару штук. под капотом простоял раком ровненько 7 часиков. Теперь полет нормальный.

#73 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 14:52

Попробую оживить тему. Где можно в Беларуси купить нафталин? Нашел только одну фирму, так у них 250гр почти 60$ стоят...как то до хрена (((

#74 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 02 Май 2017 - 10:05

Здравствуйте. Мой бегемот выдаёт 0301, 0300, но чаще всего 0304. На малых скоростях и без большой нагрузки, езда в городе, на поведении автоса никак не сказывается,про расходу не могу сказать, движется без рывков. Но на скорости свыше 90 и под нагрузкой, во время разгона, а ещё лучше разгон в горку, начинает дёргаться, как конь Д"артаньяна. Катушки менял местами, свечи заменены, грм выставлен, правда ползуба вперёд почему то, как не старались выставить по меткам, иначе не выходит, либо так либо ползуба назад. Компрессию замерял, примерно во всех цилиндрах одинаковая. Давление масла замерял при замене датчика давления масла. Показания точно уже не помню, но точно помню, что на холостых и 3000 гораздо выше минимального. И ещё есть одна неприятность-цокает, скорее всего, гидрокомпенсатор (ы) пока не прогреется двигатель, примерно до 20 градусов. Двигатель не родной, контрактный. Знаю, что здесь много таких же как и я, ботанов, но тот, кто в теме, может мне подсказать в каком направлении рыть? И ещё. Стоит газ, но симптомы одинаковые, что на газу, что на бензе.

#75 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 02 Май 2017 - 12:48

Почитай на всякий случай мои публикации.Там есть с фотографиями примеры лечения ошибки.А если коротко-в моём случае нижняя прокладка впуска одной из голов.
ИзображениеИзображение[/url

#76 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 09:20

Просмотр сообщенияben (02 Май 2017 - 10:05) писал:

Здравствуйте. Мой бегемот выдаёт 0301, 0300, но чаще всего 0304. На малых скоростях и без большой нагрузки, езда в городе, на поведении автоса никак не сказывается,про расходу не могу сказать, движется без рывков. Но на скорости свыше 90 и под нагрузкой, во время разгона, а ещё лучше разгон в горку, начинает дёргаться, как конь Д"артаньяна. Катушки менял местами, свечи заменены, грм выставлен, правда ползуба вперёд почему то, как не старались выставить по меткам, иначе не выходит, либо так либо ползуба назад. Компрессию замерял, примерно во всех цилиндрах одинаковая. Давление масла замерял при замене датчика давления масла. Показания точно уже не помню, но точно помню, что на холостых и 3000 гораздо выше минимального. И ещё есть одна неприятность-цокает, скорее всего, гидрокомпенсатор (ы) пока не прогреется двигатель, примерно до 20 градусов. Двигатель не родной, контрактный. Знаю, что здесь много таких же как и я, ботанов, но тот, кто в теме, может мне подсказать в каком направлении рыть? И ещё. Стоит газ, но симптомы одинаковые, что на газу, что на бензе.
интересненько,я-бы поменял косу верхней проводки,очень на нее похоже,она от блока управления,мозгов,идет к двс-на свечи,форсунки и еще кучу датчиков,я-бы рыл там если все остальное уже копали.
п.с. причем здесь нижние прокладки?--бред.

#77 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 20 Май 2017 - 21:08

Просмотр сообщенияVarela (03 Май 2017 - 09:20) писал:

интересненько,я-бы поменял косу верхней проводки,очень на нее похоже,она от блока управления,мозгов,идет к двс-на свечи,форсунки и еще кучу датчиков,я-бы рыл там если все остальное уже копали.
п.с. причем здесь нижние прокладки?--бред.
немного разобрался сам. во всяком случае теперь имею представление, что с моим бегемотом и куда рыть. дело вовсе не в электрике. движок контрактный оказался говно, но время упущено и мне ничего более не остаётся, как добиться толку от того, что есть. либо очередная замена агрегата. проверял пневмотестером. из шести цилиндров работает нормально только три. в первом цилиндре "не держит" впускной клапан. между четвёртым и шестым "свищ", в добавок к этому из четвёртого либо шестого отработанные газы попадают в антифриз. соответственно и он в камеру сгорания. предстоит мне разборка двигуна, опрессовка головы. надеюсь и держу пальцы накрест, только чтоб это была пробита прокладка, а не трещина в голове. подскажите, кто сталкивался, может просто знает, где найти инфу про моменты затяжки резьбовых соединений на наши авто.

#78 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 01:37

продолжение истории. оказалось в камеру сгорания четвёртого цилиндра, а из него в шестую и за пределы двигателя подтекал антифриз. была разобрана верхняя часть двигателя. головы шлифанули, клапана притёр, заменил один рокер на втором цилиндре (не получилось достать гидрик, без царапин), заменил маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, естественно все прокладки и колечки на форсунках. распредвалы и все рокера в полном порядке (без надлмов каких либо и следов износа) после установки всего на место проехал 120 км и выдало 0303 и 0325 ошибки. 0303 иногда выскакивала и раньше у меня, но думал, что после притирки клапанов пропадёт, не пропала. на поведении авто никак не отражается, пока не отражается. хотя может я и не заметил чего то. не знаю что и делать с ними, ошибками

#79 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 08:44

меряй компрессию,смотри датчик детонации,он на блоке между бошками стоит,и грм правильно стоит?-из-за него может стрелять ошибка 1-го и 3-го цилиндра,но сначала компрессия,11-12,разница не больше 1.

#80 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 08:43

Просмотр сообщенияVarela (17 Июль 2017 - 08:44) писал:

меряй компрессию,смотри датчик детонации,он на блоке между бошками стоит,и грм правильно стоит?-из-за него может стрелять ошибка 1-го и 3-го цилиндра,но сначала компрессия,11-12,разница не больше 1.
грм стоит верно. датчик детонации где находится знаю, но только что на него смотреть? компрессия в норме, как раз 11-12. проверял пневмотестером, тоже всё в оггнях. в чём дело не понимаю. вчера пытались набросить обратно газ. если бенз ещё худо-бедно горит и ошибка бьёт периодически, то газ категорически отказывается гореть в третьем цилиндре. постоянно моргает и звенит чек