Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#201 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 08 Май 2017 - 21:29

Вот.Теперь я вооружен и мне не навяжут сразу снятие торпеды по причине того,что шипит ведь там!.Ок. СПАСИБО тебе!.

#202 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Май 2017 - 13:53

Для тех кому не помогла пропайка резистора...

К сожалению файл почемуто не прикрепить,поэтому попробую на пальцах...


Вынимаем плату управления, (НЕ с дисплеем, а та которая в нижней крышке, с выходными разъёмами)



Переворачиваем элементами к себе, слева у вас должен располагаться разъём J1

С лева от него система питания (нагромождение конденсаторов) пропаиваем крупный диод и его соседа с права прямо около разъёма J1 (слева от него), а также два крупных транзистора (один расположен ближе к верхнему краю, другой к нижнему ) Мне помогло, возможно стоит пропаять все крупные диоды.

Удачи.

#203 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Май 2017 - 14:11

Если внимательно вчитаться в документацию, то там чёрным по англицки написано - (краткй перевод)

В последни персиях автомобилей используется ПО версии 19, на раних моделях ПО версии 17. Не меяйте блоки климата от других версий. Для определения версии воспользуйтесь DRB-III. Если вы забили на это предупреждение то при исользовании блока не поднходящей весии вас ждёт разочарование, особенно в летнюю жару...

Всю неделю бился с погасшим дислем пришлось вникнуть до глубины, слава Богу победил пропайкой нужных диодов. Сейчас на руках аж три блока палёный 2003, отремонтированый 2003 и рабочий 2005, скоро солить их буду...)) При втыкании 2005 блка в машину 2003, всё здорово кроме рабты кондея. Зимой каталя с ним, пока чесал репу, что делать с нерабочим блоком...хорошо погода дала фору...))

#204 Miha

Miha
  • Пользователи 2 уровень
  • 69 сообщений

Отправлено 15 Май 2017 - 15:32

Я попал в Моторлэнде на блок, который с их слов подходит моему Пацику. По пину, сказали, подходит. Фото блока были только спереди, зад не показывали. иначе бы не взял. конечно.В итоге прислали блок со жгутом вместо двухразъёмного. Такой вопрос - есть вариант тупо перекинуть дисплей с него на мой старый? Мой конкретно на замену. Буду признателен за оперативный ответ.

Просмотр сообщенияdjbook (15 Май 2017 - 14:11) писал:

Сейчас на руках аж три блока палёный 2003, отремонтированый 2003 и рабочий 2005, скоро солить их буду...)) При втыкании 2005 блка в машину 2003, всё здорово кроме рабты кондея. Зимой каталя с ним, пока чесал репу, что делать с нерабочим блоком...хорошо погода дала фору...))
Не надо солить. Лучше отдать (продать) страждущим, то есть мне. Интересует 2003-го года.

#205 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 09:47

Увы остался только не рабочий 2003...( Дисплей я перекидывал в качестве теста между блоками 2003 и 2005... Там есть небольшой косяк, разъёмы между ними не совместимы, пришлось выламать ключи. После вылмывания дисплей от 2003 завёлся без проблем с управляющей чатью 2005. на основе чего я сделал вывод что в моём случае дело именно в питающем контуре управляющей части. Miha если у Вас есть уверенность что трабла только в дисплейной части, то могу протестить дисплей со своего неисправного блока, ели она жива и светит то думаю решим вопрос.

#206 Miha

Miha
  • Пользователи 2 уровень
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 10:21

Просмотр сообщенияdjbook (16 Май 2017 - 09:47) писал:

Miha если у Вас есть уверенность что трабла только в дисплейной части, то могу протестить дисплей со своего неисправного блока, ели она жива и светит то думаю решим вопрос.

Большая уверенность, даже абсолютная. Так как я его сломал, когда в очередной раз он начал моргать, я тупо на него надавил. Включался на некоторое время, потом опять вырубался. я его опять поддавливал. Потом ему это надоело и он сдох окончательно. Хотя функционал был, но без подсветки. При разборе мне сказали, что я там сломал какие-то дорожки с пайкой и ему труба окончательная. Убил я его в общем.
А платить несколько десятков тысяч за новенький мне не хочется, жаба - зверь серьёзный.

#207 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 11:44

Ну я бы выдернуть дисплей из того который вы купили, и воткнул дисплей с 2005 года в плату управления 2003... У меня воткнулся даже без выламывания ключей. К сожалению его работоспособноть проверить не удалось, в связи с нисправностью платы управления... Но с 2003 на 2005 работет, я полагаю должно работать и наоборот...

#208 Miha

Miha
  • Пользователи 2 уровень
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 12:09

Местный умелец сказал, что были проблемы с перекидкой нового на старый. Я оставил ему блок пообещал двойную оплату и уехал высоко в горы за 150 километров.На днях съезжу и гляну, что он там наваял. Хотелось бы надеяться на лучшее, а то ездить без него не в кайф совершенно.

#209 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 12:43

Не скажу что прям особые проблемы, вполне влезает... Так он проверил его? для проверки можно подать питание на разъём J1 4,5 нога + ,11 минус...

#210 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 12:48

Главное разъёмы не попутать, иначе алес капутен...

#211 Miha

Miha
  • Пользователи 2 уровень
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 12:52

Вот съезжу и глянем. В натуре, так сказать, пошшшупаем.
В любом случае - спасибо за ценный диалог. А то я уже думал, что пролетел конкретно, А так надежда хоть появилась.

#212 djbook

djbook
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 12:42

Не поленился прозвонить цепи питания. Вдруг комуто поможет для диагностики проблемы....

На разъёме J1 4 контакт это постоянный плюс, 5 контакт при зажигании открывает транзистор (небольшой транзистор слева о разъма J1) открытие производиться наяжнием ~ 2.5 v. Комутируемое напряжение 12 v передаётся на раъём дисплея J6 (6,10 контакт)

На рабочей плате управлния для разъёов J5 и J6, при отсоединённой плате дисплея, действуют следующие напряжения:

J5 1(1.17), 2(1.21), 3(1.16), 4 (0), c 5 по 9 (5,05), с 10 по 13 (3,77), 14 (0)
J6 1(2.6), 2(3,9), 3 (0), 4(4,91), 5(0), 6 (12), 7(5,05), 8 (0), 9 (0), 10 (12), 11 (1,3), 12 (0), 13(0), 14 (0,03)

#213 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 20 Май 2017 - 14:52

Анализатор показал утечку в районе испарителя,чему я несказанно рад.820гр.ушло за две недели.Чего делать не знаю..,точнее знаю,но ищу какие то иные решения.Типа герметика extreme или иного чуда.Кто добирался до испарителя с его съемом,скажите полный съем торпеды и иных путей нет?,половину ее там как то отогнуть например)

#214 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 08:59

с герметиком даже не заморачивайся...торпедо снимать
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#215 МАЮ

МАЮ
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 10:10

Просмотр сообщения-Alex- (20 Май 2017 - 14:52) писал:

Анализатор показал утечку в районе испарителя,чему я несказанно рад.820гр.ушло за две недели.Чего делать не знаю..,точнее знаю,но ищу какие то иные решения.Типа герметика extreme или иного чуда.Кто добирался до испарителя с его съемом,скажите полный съем торпеды и иных путей нет?,половину ее там как то отогнуть например)
Добрый день. Не советую спешить снимать панель. Как правило испаритель не выходит из строя. У меня тоже Анализатор показал утечку в районе испарителя. Однако я проверил основной радиатор кондиционера, нашли утечку, запаяли, заодно поменяли уплотнения возле термостата кондея и уже третий год всё работает.

#216 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 10:25

Что мы видим сняв салонный фильтр это есть испаритель или он не видим снизу?.

#217 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 10:29

Одно из двух. Или испаритель или печка. Точно не помню. Можно попробовать посмотреть по трубкам под капотом.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#218 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 10:30

Да, это и есть испаритель.
Но чтоб к нему добраться, надо снять пластмассовый кожух, в котором он стоит, а он (кожух) крепиться к переборке салонаю Без снятия торпедо ничего отогнуть не получится, к сожалению.
Проходил это.
Изображение

Изображение Изображение

#219 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 10:53

Он девственно чист у меня и ни намека на коррозию,блестит и не пах никогда.Как прохудиться мог не ясно.Человек на драйве пишет,поменял на пасе,фотоотчет есть.Это пушной зверь конечно...

#220 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 13:11

У меня, и еще знаю пару человек, течь была с трубок около места соединения всей системы, под резинкой уплотнительной, которая находится на выпуске из короба пластмассового.
При этом сам испаритель выглядит как новый, не с него течет!
Находится место "аварии" как раз возле переборки изнутри салона. Снаружи не видно, изнутри подлезть невозможно.
У меня вычленяли методом исключения. На днях у Миши смогли залезть эндоскопом и увидеть эту самую резинку - она была мокрой (масло).
Изображение

Изображение Изображение