Перейти к содержимому


- - - - -

Шаровая опора Замена без снятия рычага, без смотровой ямы и ее последствия...

Шаровая замена пресс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 19:55

Если его открыть тогда это уже не секрет ! И он не отдаешься и ДАЖЕ НЕ ПРОДАЕТЬСЯ ЭТО ДОСТИГАЕТЬСЯ МНОГОЛЕТНИМ ТРУДОМ !!!!!!!! Вот ответ !!!

#22 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:13

Ой ну да ладно скромничать. Мой слесарь делает так- заводит пневмостойку под рычаг-поднимает шток-рычаг поднялся...а ни хрена..поднимает дальше,машина на четырёх точках слегка шевельнулась-затягиваем.Всё. Какие секреты ??? Может я не прав ???
ИзображениеИзображение[/url

#23 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:26

Просмотр сообщенияarmada888 (16 Октябрь 2014 - 16:40) писал:

Недавно т.е. буквально вчера менял шаровые тоже не снимая рычага, делал проще, нагрел газовой горелкой посадочное место пока не закипела смазка в самой шаровой,предварительно закрыл пыльник гранаты, и подперев снизу рычаг за пару ударов выбил ее, новую еще проще, заранее положил ее в морозилку, место опять нагрел но уже куда сильнее чем в первый раз, вставил в посадочное место, упер снизу теперь уже в саму шаровую и также пару ударов по самому рычагу и она дома, только все манипуляции нужно делать быстро, далее все остудить водой пока не нагрелась новая шаровая. Правда это вторая сторона прошла быстро, пока не отработал технологию.
Я б методом нагрева менять шаровую не рискнул. Смазку (и сине-зеленую Мопаровскую для ступиц и шаровых, и ШРБ-4) ради интереса нагревал феном-паяльной станцией (забыл уже только какой температурой, наверное до температуры при которой смазка по характеристикам теряет свои свойства) перед тем как шприцевал шаровую. ШРБ-4 подсыхала при нагревании, Мопаровская тоже, но ее труднее зажарить - температура плавления у нее выше.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#24 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:52

Просмотр сообщенияМинск-Лада (18 Октябрь 2014 - 20:13) писал:

Ой ну да ладно скромничать. Мой слесарь делает так- заводит пневмостойку под рычаг-поднимает шток-рычаг поднялся...а ни хрена..поднимает дальше,машина на четырёх точках слегка шевельнулась-затягиваем.Всё. Какие секреты ??? Может я не прав ???
Расскажу тебе только половину секрета ! Только внимательно слушай инекому не говори !!! Перед тем как заехать к (моему слесарю ) поменяй расстояние от оси колеса до арки крыла !!!! Это есть точка ))))))) и когда (моему слесарю) (машина на четырёх точках слегка шевельнулась-затягиваем.Всё. Какие секреты ??? Может я не прав ???) тоже померяй!!!!!!!!!! Гыгыгыыыыыыы а вторую часть секрета спроси у талисмана оглы. !!!!!!!!!

#25 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:53

ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ !


#26 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:57

Просмотр сообщенияЭлектронщик (18 Октябрь 2014 - 20:26) писал:


Я б методом нагрева менять шаровую не рискнул. Смазку (и сине-зеленую Мопаровскую для ступиц и шаровых, и ШРБ-4) ради интереса нагревал феном-паяльной станцией (забыл уже только какой температурой, наверное до температуры при которой смазка по характеристикам теряет свои свойства) перед тем как шприцевал шаровую. ШРБ-4 подсыхала при нагревании, Мопаровская тоже, но ее труднее зажарить - температура плавления у нее выше.
А ПЕЖДЕ ЧЕМ ГРЕТЬ ЧТО ЛИБО ЕСТЬ ОФ САЙТЫ ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДЕЛЫ ТЕКУЧЕСТИ И ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕЖИМЫ !!! Эксплуатации смазочных материалов ! ( но есть одно но все производители завышают показатели ! Поэтому !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАПАС !!!

#27 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:03

Просмотр сообщенияМихалыч (18 Октябрь 2014 - 20:57) писал:

А ПЕЖДЕ ЧЕМ ГРЕТЬ ЧТО ЛИБО ЕСТЬ ОФ САЙТЫ ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДЕЛЫ ТЕКУЧЕСТИ И ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕЖИМЫ !!! Эксплуатации смазочных материалов ! ( но есть одно но все производители завышают показатели ! Поэтому !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАПАС !!!
Видимо я не правильно выразился, перефразирую - нагревал смазку я не в шаровой и не для шприцевания шаровой, а для опыта. На конце отвертки "кусочек" смазки грел. Ту ШРБ-4 и Мопаровскую для ступиц и шаровых, которой шприцевал, я не грел вообще.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#28 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:11

ТОГДА МОЛОДЕЦ!

#29 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:13

Шо не грел !

#30 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:08

Просмотр сообщенияМихалыч (17 Октябрь 2014 - 21:12) писал:

Электронщик почитай внимательно !!!! http://malishev.info...matved/sem2/27/
К стати, про "почитай внимательно", только не на тему металла, а на тему "Выбор моторных масел и спец. жидкостей и т. п." хочу поделиться ссылкой на такой вот сайт http://www.oil-club.ru/ и главное форум на нем http://www.oil-club.ru/forum/ ! Думаю, если не всем, то многим будет полезен.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#31 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:48

а в чем проблема снять рычаг ( 2 болта открутить) выбить шаровую и запресовать новую? все делается на земле , время занимает мин15...

#32 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:25

Семь минут, не больше!

#33 Irusik

Irusik
  • Пользователи 3 уровень
  • 123 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:29

а номерок шаровой ни кто не подскажет?

#34 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:09

Просмотр сообщенияzorro77 (27 Октябрь 2015 - 22:48) писал:

а в чем проблема снять рычаг ( 2 болта открутить) выбить шаровую и запресовать новую? все делается на земле , время занимает мин15...
Для меня проблема была в том, что
1. не было опыта по снятию этого рычага,
2. не было уверенности, что головка на 21мм не сорвет гайки сайлентблочных болтов, да и на что одевать головку 21мм (рычага) подходящего тоже не было - коротким не отвернешь, а длинным не подлезишь. Да и не всякой головкой или ключом можно вообще хорошо "попасть" на гайку.
3. Талисман говорил, что болты с гайками сайлентблочными прикипают, а покупать в резерв эти запчасти не было ни времени ни желания.
4. не было желания делать сход-развал, поэтому ни стойку не снимал ни что-то другое, что мешать могло все это откручивать.
5. хотел купить съемник гидравлический - нужна была причина для его покупки :dolf_ru_889: :D
6. Бегемота двигать не хотел со двора - все равно нужно было менять масло в АКПП, как раз переднее левое колесо было поддомкрачено достаточно, чтобы подлезть под коробку и поменять масло с фильтром у АКПП.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#35 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:10

Просмотр сообщенияIrusik (27 Октябрь 2015 - 23:29) писал:

а номерок шаровой ни кто не подскажет?
Я ставил не оригинал - K80759 производитель MOOG
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#36 Irusik

Irusik
  • Пользователи 3 уровень
  • 123 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:50

Спасибо :drinks:

#37 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:28

всем добрый вечер ребята я что то не догоняю пока стояли старые родные детали по ходовке все было нормально как только начал менять после 160000 км полное дерьмо две три тысячи 2ком шаровых опор к черту наконечники рулевые тоже ставил мапар и евро какую то не помню сейчас поставил муг может есть у кого какие либо мысли на эту тему

#38 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 23:11

Просмотр сообщенияСТАРЫЙ (03 Декабрь 2015 - 22:28) писал:

всем добрый вечер ребята я что то не догоняю пока стояли старые родные детали по ходовке все было нормально как только начал менять после 160000 км полное дерьмо две три тысячи 2ком шаровых опор к черту наконечники рулевые тоже ставил мапар и евро какую то не помню сейчас поставил муг может есть у кого какие либо мысли на эту тему
Вадим, я когда муг ставил, то шприцевал ее смазкой ШРБ-4, и получилось, что вытеснял смазку заводскую (синюю). Этой заводской смазки там вытеснилось ... ну очень мало - на кончике отвёртки всего лишь.
Может в смазываемых шаровых заводской смазки мало ? А несмазываемые не рассчитаны на много ?

А два комплекта шаровых которые ты поменял это все таки какого производителя ?
И за "две три тысячи" - это пробег или цена ?


Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.