Шаровая опора Замена без снятия рычага, без смотровой ямы и ее последствия...
#21
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 19:55
#23
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:26
armada888 (16 Октябрь 2014 - 16:40) писал:
#24
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:52
Минск-Лада (18 Октябрь 2014 - 20:13) писал:
#25
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:53
#26
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:57
Электронщик (18 Октябрь 2014 - 20:26) писал:
Я б методом нагрева менять шаровую не рискнул. Смазку (и сине-зеленую Мопаровскую для ступиц и шаровых, и ШРБ-4) ради интереса нагревал феном-паяльной станцией (забыл уже только какой температурой, наверное до температуры при которой смазка по характеристикам теряет свои свойства) перед тем как шприцевал шаровую. ШРБ-4 подсыхала при нагревании, Мопаровская тоже, но ее труднее зажарить - температура плавления у нее выше.
#27
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:03
Михалыч (18 Октябрь 2014 - 20:57) писал:
#28
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:11
#29
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:13
#30
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:08
Михалыч (17 Октябрь 2014 - 21:12) писал:
#31
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:48
#32
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:25
#33
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:29
#34
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:09
zorro77 (27 Октябрь 2015 - 22:48) писал:
1. не было опыта по снятию этого рычага,
2. не было уверенности, что головка на 21мм не сорвет гайки сайлентблочных болтов, да и на что одевать головку 21мм (рычага) подходящего тоже не было - коротким не отвернешь, а длинным не подлезишь. Да и не всякой головкой или ключом можно вообще хорошо "попасть" на гайку.
3. Талисман говорил, что болты с гайками сайлентблочными прикипают, а покупать в резерв эти запчасти не было ни времени ни желания.
4. не было желания делать сход-развал, поэтому ни стойку не снимал ни что-то другое, что мешать могло все это откручивать.
5. хотел купить съемник гидравлический - нужна была причина для его покупки
6. Бегемота двигать не хотел со двора - все равно нужно было менять масло в АКПП, как раз переднее левое колесо было поддомкрачено достаточно, чтобы подлезть под коробку и поменять масло с фильтром у АКПП.
#36
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:50
#37
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:28
#38
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 23:11
СТАРЫЙ (03 Декабрь 2015 - 22:28) писал:
Может в смазываемых шаровых заводской смазки мало ? А несмазываемые не рассчитаны на много ?
А два комплекта шаровых которые ты поменял это все таки какого производителя ?
И за "две три тысячи" - это пробег или цена ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk