Перейти к содержимому


- - - - -

"Троит" движек..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 09:39

На подъме в крутую гору, ни с того, ни с чего, "затроил" двигатель, выскочили ошибки 0204 и 0206- неисправность цепи форсунки 4 и 6, а так же не изветная 2317. Может кто то подскажет, что может быть? И ктати, на газу и бензине, "троит" одинаково.

Сообщение отредактировал AndreyKa: 24 Август 2014 - 09:40

Изображение
Изображение Andrey&Natali

#2 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 17:32

И при переключении на газ, на переключателе, горит желтый индикатор, вместо зеленого. Форсунки чистил, местами менял, свечи проверял, без изменений.HELP!!!
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#3 Venrspils5

Venrspils5
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 19:07

Привет, проверь бензиновые форсунки ( http://passat-b.naro.../html/5w6w2.htm ) или так ( http://skoda-fabia.5...u/html/4_15.htm ). Если нет сигнала, идём дальше: Бензиновые форсунки управляются через блок управления ГБО. Найди распиновку разьемов своего ГБО и канцелярскими скрепками восстанови (замкни) дорожки бензиновых форсунок. Если после запуска двигателя проблема не исчезнет, значит ГБО ни при чём. Далее нужно проверить проводку "блок управления двигателем" - "форсунка" и импульс с блока управления двигателем на форсунку. Удачи
Ставьте перед собой нереальные цели. Не достигнете — ну и хрен с ними, они же нереальные.

#4 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 19:31

 Venrspils5 (24 Август 2014 - 19:07) писал:

Привет, проверь бензиновые форсунки ( http://passat-b.naro.../html/5w6w2.htm ) или так ( http://skoda-fabia.5...u/html/4_15.htm ). Если нет сигнала, идём дальше: Бензиновые форсунки управляются через блок управления ГБО. Найди распиновку разьемов своего ГБО и канцелярскими скрепками восстанови (замкни) дорожки бензиновых форсунок. Если после запуска двигателя проблема не исчезнет, значит ГБО ни при чём. Далее нужно проверить проводку "блок управления двигателем" - "форсунка" и импульс с блока управления двигателем на форсунку. Удачи
Спасибо, но я не понимаю, если дело в бензиновых форсунках, то почему на газу то же самое?
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#5 Venrspils5

Venrspils5
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 20:43

 AndreyKa (24 Август 2014 - 19:31) писал:

Спасибо, но я не понимаю, если дело в бензиновых форсунках, то почему на газу то же самое?
Сигнал на бензиновую форсунку идёт через блок управления ГБО. Пример (http://www.google.lv...start=0&ndsp=18)
Ставьте перед собой нереальные цели. Не достигнете — ну и хрен с ними, они же нереальные.

#6 Venrspils5

Venrspils5
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 20:53

Сигнал на форсунку (бнзиновую или газовою) даёт блок управления двигателем, нет сигнала- нет впрыска.
Ставьте перед собой нереальные цели. Не достигнете — ну и хрен с ними, они же нереальные.

#7 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 20:55

 Venrspils5 (24 Август 2014 - 20:53) писал:

Сигнал на форсунку (бнзиновую или газовою) даёт блок управления двигателем, нет сигнала- нет впрыска.
Понял, спасибо, буду копать!
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#8 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 23:08

Если при переключении на газ вместо зелёного огонька горит жёлтый , значит газовая система не включается,а находится в режиме аварии так как в данном случае нет сигнала впрыска бензина на двух обозначенных цилиндрах.Причину я думаю стоит искать по бензину,заработает бензин - заработает гбо.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#9 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 06:28

у меня двухсотые ошибки через год примерно после установки газа означали кирдык жгуту электропроводки под АКБ, он лежал прямо на выпускном коллекторе и просто оплавился весь внутри, провода форсунок спеклись и там гуляли кз, проверяй в первую очередь и дай бог чтобы в итоге не сгорели мозги... (Виктор, это не твоя была установка, если что, не переживай :dolf_ru_889: )
Со жгута надо снять толстую гофру типа теплоизоляции, и станет видно реальное состояние проводки, как раз в это место обычно газовщики врезаются, а изолента таких температур не выдерживает. http://www.chrysler-...ом/#entry133839
--- www.otkazniki.ru ---

#10 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 07:08

у меня такое было, но без ошибок. и правда еще синий дым с трубы шел. оказалась форсунка бензиновая пропускала и машина работала, точнее один цилиндр на бензине и газу одновременно.

#11 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 12:49

Может кто подскажет, откуда выходят провода на форсунки..? В каком разъеме их искать?
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#12 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 12:57

оранжевый разъем С2 PCM контакты 1ц-14, 2ц-13, 3ц-12, 4ц-11, 5ц-5, 6ц-6
--- www.otkazniki.ru ---

#13 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 13:03

 MikeSilver (25 Август 2014 - 12:57) писал:

оранжевый разъем С2 PCM контакты 1ц-14, 2ц-13, 3ц-12, 4ц-11, 5ц-5, 6ц-6
Спасибо, думаю, очень поможет.
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#14 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 13:05

 MikeSilver (25 Август 2014 - 12:57) писал:

оранжевый разъем С2 PCM контакты 1ц-14, 2ц-13, 3ц-12, 4ц-11, 5ц-5, 6ц-6
Это с мозгов, что под левым крылом, так?
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#15 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 13:21

ну да, откуда же ещё... напиши свой майл я тебе мануалы скину, там все схемы есть и распиновки, архив весит 72Мб всего
--- www.otkazniki.ru ---

#16 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 13:22

 MikeSilver (25 Август 2014 - 13:21) писал:

ну да, откуда же ещё... напиши свой майл я тебе мануалы скину, там все схемы есть и распиновки, архив весит 72Мб всего
Andreykrp@mail.ru
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#17 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 14:33

 MikeSilver (25 Август 2014 - 12:57) писал:

оранжевый разъем С2 PCM контакты 1ц-14, 2ц-13, 3ц-12, 4ц-11, 5ц-5, 6ц-6
Спасибо за помощь, первичный осмотр показал, что жгут проводов, от оранжевого разъема трется об подушку коробки и возможно тем самым повредились провода, вечером поеду в гараж, для детального рассмотрения.
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#18 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 17:09

 MikeSilver (25 Август 2014 - 06:28) писал:

у меня двухсотые ошибки через год примерно после установки газа означали кирдык жгуту электропроводки под АКБ, он лежал прямо на выпускном коллекторе и просто оплавился весь внутри, провода форсунок спеклись и там гуляли кз, проверяй в первую очередь и дай бог чтобы в итоге не сгорели мозги... (Виктор, это не твоя была установка, если что, не переживай
Аж сердечко ёкнуло !
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#19 AndreyKa

AndreyKa
  • Пользователи 4 уровень
  • 258 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 10:55

Ну вот мой Бегемот и на ходу. Итог перетертые провода об подушку коробки, в следствии КЗ, замена мозгов, порванная подушка двигателя, из-за детонации, т.к. случилось это далеко от дома. Осталась проблема иммобилайзера, P0513, горит индикация постоянно, с новыми мозгами.Из-за этого вопрос, после замены мозгов, надо ли какая нибудь адаптация?
Пы.Сы. Спасибо всем, кто помог в моей беде :dolf_ru_882:
Изображение
Изображение Andrey&Natali

#20 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 18:20

 AndreyKa (26 Август 2014 - 10:55) писал:

Ну вот мой Бегемот и на ходу. Итог перетертые провода об подушку коробки, в следствии КЗ, замена мозгов, порванная подушка двигателя, из-за детонации, т.к. случилось это далеко от дома. Осталась проблема иммобилайзера, P0513, горит индикация постоянно, с новыми мозгами.Из-за этого вопрос, после замены мозгов, надо ли какая нибудь адаптация?
Пы.Сы. Спасибо всем, кто помог в моей беде :dolf_ru_882:
Очень даже странно как то , новые мозги будут работать если в них прописал Вин и Иммобилайзер, если это не сделано, то три поворота ключа зажигания и мозг блокируется. Вроде так.
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение