B52X (18 Январь 2015 - 20:25) писал:
#64
Отправлено 19 Январь 2015 - 00:34
NikolaSizov (18 Январь 2015 - 23:03) писал:
#65
Отправлено 19 Январь 2015 - 19:11
#67
Отправлено 19 Январь 2015 - 21:29
#68
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:06
василий прапор (19 Январь 2015 - 21:29) писал:
#69
#70
Отправлено 19 Январь 2015 - 23:02
#71
Отправлено 20 Январь 2015 - 18:02
#72
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:04
василий прапор (20 Январь 2015 - 18:02) писал:
#73
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:37
#74
Отправлено 20 Январь 2015 - 23:23
василий прапор (20 Январь 2015 - 21:37) писал:
#75
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:48
#78
Отправлено 29 Май 2015 - 13:42
муля (29 Май 2015 - 12:43) писал:
#79
Отправлено 29 Май 2015 - 21:31
Aviatecnic (29 Май 2015 - 13:42) писал:
#80
Отправлено 29 Май 2015 - 22:19
2. Открутить в центре болт на 10(резьба обычная), зафиксировав от проворачивания фрикцион муфты.
3. Стянуть фрикцион, не потерять дистанционную шайбу внутри.
4. Снять стопорное кольцо шкива и снять шкив(сидит плотно, я через деревянный брусок с другой стороны молотком, прокручивая шкив сбивал)
5. Снять стопорное кольцо катушки и отсоединив фишку,снять катушку.
Сообщение отредактировал Aviatecnic: 29 Май 2015 - 22:49