#81
Отправлено 29 Май 2015 - 22:21
ПЕШЕХОД
#82
#83
Отправлено 30 Май 2015 - 01:00
#84
Отправлено 30 Май 2015 - 09:59
-Alex- (30 Май 2015 - 01:00) писал:
ПЕШЕХОД
#86
Отправлено 30 Май 2015 - 14:26
ПЕШЕХОД
#88
Отправлено 31 Май 2015 - 16:41
Aviatecnic (29 Май 2015 - 22:19) писал:
2. Открутить в центре болт на 10(резьба обычная), зафиксировав от проворачивания фрикцион муфты.
3. Стянуть фрикцион, не потерять дистанционную шайбу внутри.
4. Снять стопорное кольцо шкива и снять шкив(сидит плотно, я через деревянный брусок с другой стороны молотком, прокручивая шкив сбивал)
5. Снять стопорное кольцо катушки и отсоединив фишку,снять катушку.
IMG_0501.JPG
#89
Отправлено 04 Май 2016 - 14:09
Что выяснилось:
1. Фрион в системе есть. Не сливали, правда, и вес неизвестен. Манометр показывал 5 атмосфер.
2. Замыкание +12 на муфту включает её.
3. Подключение компа не выявило ошибок в системе; нажатия "снежинки" комп фиксирует, муфту комп включает (идут щелчки)
4. По результатам опроса компом и тестером резюмировано, что проводка цела.
5. На 52-ую релюху, как мне сказали, не приходит "земля" и соответственно цепь на компрессор остаётся разомкнута.
6. Забортную температуру датчик кажет верно.
7. Салонный датчик работает верно - пока было холодно температуру регулировал. Езжу с AutoLO
Какие вопросы образовались:
1. Как проверить датчик давления? Какое сопротивление он должен казать? Намеряли сегодня в состоянии покоя 27кОм.
2. Есть ли и где датчик заморозки? И что с его параметрами?
3. Какие есть типичные места, куда можно глянуть, стукнуть, подёргать самостоятельно в дворовых условиях?
3. Куда отдаться в Петербурге, где бы смогли толково откатать гипотезы и пофиксить багу?
Спасибо за участие.
#90
Отправлено 04 Май 2016 - 14:37
denglad (04 Май 2016 - 14:09) писал:
Что выяснилось:
1. Фрион в системе есть. Не сливали, правда, и вес неизвестен. Манометр показывал 5 атмосфер.
2. Замыкание +12 на муфту включает её.
3. Подключение компа не выявило ошибок в системе; нажатия "снежинки" комп фиксирует, муфту комп включает (идут щелчки)
4. По результатам опроса компом и тестером резюмировано, что проводка цела.
5. На 52-ую релюху, как мне сказали, не приходит "земля" и соответственно цепь на компрессор остаётся разомкнута.
6. Забортную температуру датчик кажет верно.
7. Салонный датчик работает верно - пока было холодно температуру регулировал. Езжу с AutoLO
Какие вопросы образовались:
1. Как проверить датчик давления? Какое сопротивление он должен казать? Намеряли сегодня в состоянии покоя 27кОм.
2. Есть ли и где датчик заморозки? И что с его параметрами?
3. Какие есть типичные места, куда можно глянуть, стукнуть, подёргать самостоятельно в дворовых условиях?
3. Куда отдаться в Петербурге, где бы смогли толково откатать гипотезы и пофиксить багу?
Спасибо за участие.
#91
Отправлено 04 Май 2016 - 14:41
#93
Отправлено 04 Май 2016 - 14:50
Ещё можно напрямую подключить муфту от акума кидаешь провод на плюс и смотришь крутит муфта компрессор или нет
#96
Отправлено 04 Май 2016 - 14:52
ПЕШЕХОД
#97
Отправлено 04 Май 2016 - 15:34
dosha18t (04 Май 2016 - 14:50) писал:
#98
Отправлено 04 Май 2016 - 15:36
Jeepeus (04 Май 2016 - 14:52) писал:
Буду пробовать датчик с разборки погонять. У живого-то какое сопротивление на контактах должно быть? Или этот датчик так не отдиагностировать?..
А если проводку к нему прозвонить, то откуда она берёт своё начало? Хотя, если бы был обрыв, комп же показал бы проблемы в цепи, верно?..
#99
Отправлено 04 Май 2016 - 15:38
denglad (04 Май 2016 - 15:36) писал:
А если проводку к нему прозвонить, то откуда она берёт своё начало? Хотя, если бы был обрыв, комп же показал бы проблемы в цепи, верно?..
ПЕШЕХОД
#100
Отправлено 04 Май 2016 - 21:04
Jeepeus (04 Май 2016 - 15:38) писал:
Выпуск: декабрь 2003-его. 2004-ый модельный, 3.5
И вот я правильно понимаю, что ниппель в датчик встроен, а не в трубке магистрали живёт? Хотел сейчас выкрутить датчик, потыркать его дома, ослабил затяжку и из под неё зашипело. То есть, чтобы датчик махнуть придётся фрион сливать.