Купил Пацифику, Новичок!
French_vl
27 фев 2013
вообщем поездил почти два месяца и вопросы еще появились (дабы не плодить темы спрошу здесь):
1. При езде во дворах (на малой скорости) появилось странное бряцание сзади - такое ощущение, что проволока намоталась или что-то открутилось (левое заднее колесо). Как будто шарик катается внутри металической чашки. Это колодки (колодки ручника)?
2. При работе печки на малых оборотох (Auto LO) - из под бардачка раздается шипение. Как бы по нарастающей: сначала несильно, потом сильнее, потом как бы булькание. Затем все затихает и как бы переключаются заслонки (по звуку). При этом в машине и тепло и дует куда надо. Что это - вентилятор печки менять?
3. Почему при Auto LO - все время дует в ноги? Я понимаю, что по физике тепло поднимается вверх, но все таки - другие режимы потока воздуха там есть или нет? Возможно у меня накрылся блок управления климатом?
4. Поменял центральную часть глушителя (та что с гофрой). Так теперь любая коллея - шкребет как серпом по я..цам. МОжет мне поставили слишком большую банку? Про севрис АТТ я прочитал - скорее всего поеду к ним, т.к. хоче сделать раздвоенный выхлоп. Кстати, не подскажет кто - возможно ли это на Пацифике и ориентировочная стоимость в Москве (кто делал себе)?
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?
как-то так пока из опыта эксплуатации.
Заранее благодарю за советы
1. При езде во дворах (на малой скорости) появилось странное бряцание сзади - такое ощущение, что проволока намоталась или что-то открутилось (левое заднее колесо). Как будто шарик катается внутри металической чашки. Это колодки (колодки ручника)?
2. При работе печки на малых оборотох (Auto LO) - из под бардачка раздается шипение. Как бы по нарастающей: сначала несильно, потом сильнее, потом как бы булькание. Затем все затихает и как бы переключаются заслонки (по звуку). При этом в машине и тепло и дует куда надо. Что это - вентилятор печки менять?
3. Почему при Auto LO - все время дует в ноги? Я понимаю, что по физике тепло поднимается вверх, но все таки - другие режимы потока воздуха там есть или нет? Возможно у меня накрылся блок управления климатом?
4. Поменял центральную часть глушителя (та что с гофрой). Так теперь любая коллея - шкребет как серпом по я..цам. МОжет мне поставили слишком большую банку? Про севрис АТТ я прочитал - скорее всего поеду к ним, т.к. хоче сделать раздвоенный выхлоп. Кстати, не подскажет кто - возможно ли это на Пацифике и ориентировочная стоимость в Москве (кто делал себе)?
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?
как-то так пока из опыта эксплуатации.
Заранее благодарю за советы
Роско
27 фев 2013
French_vl (27 Февраль 2013 - 08:51) писал:
2. При работе печки на малых оборотох (Auto LO) - из под бардачка раздается шипение. Как бы по нарастающей: сначала несильно, потом сильнее, потом как бы булькание. Затем все затихает и как бы переключаются заслонки (по звуку). При этом в машине и тепло и дует куда надо. Что это - вентилятор печки менять?
AndrK
04 мар 2013
Роско (27 Февраль 2013 - 09:40) писал:
зимнее время, климат-контроль его тоже включает,
Удачи.
Madman
05 мар 2013
Кондей должен включаться и в минус. У меня в инструкцииях на обе новые машины написано: в зимний период необходимо периодически принудительно включать кондиционер на несколько минут для обеспечения смазки узлов компрессора.
talisman
05 мар 2013
саня при подаче воздуха на лобовое стекло, кондей включается автоматом как осушитель воздуха. при работе климат контроля кондей включает сам климат. уже все продумано производителем
MikeSilver
05 мар 2013
French_vl (27 Февраль 2013 - 08:51) писал:
4. Поменял центральную часть глушителя (та что с гофрой). Так теперь любая коллея - шкребет как серпом по я..цам. МОжет мне поставили слишком большую банку? Про севрис АТТ я прочитал - скорее всего поеду к ним, т.к. хоче сделать раздвоенный выхлоп. Кстати, не подскажет кто - возможно ли это на Пацифике и ориентировочная стоимость в Москве (кто делал себе)?
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?
- я на старом митсубиси полностью менял выхлопную систему т.е. мне подбирали из имеющихся новых труб наиболее подходящую,
пилили её и сваривали подгоняя под мою машинку, ессесна без ката, обошлось на круг 10тыс.руб, думаю раздвоенная выйдет около двадцати. Да, делал именно в АТТ, только помни что центральный склад у них именно на Ферганской, для подбора надо ехать туда.
- я бы проверил подсос воздуха во впускной, по трубкам круиза, по тяге доп.заслонки настройки длинны впускного, искать не просто, надо смотреть все трубки.
AndrK
05 мар 2013
Madman (05 Март 2013 - 13:39) писал:
Кондей должен включаться и в минус.
И как себе можно рельефно представить удаление конденсата, когда входящий воздух ну например -10, а температура испарителя что то около ну скажем плюс2. И что у нас получится, айсберг вместо испарителя. Ради интереса откройте капот при минусе за бортом, принудительно нажмите снежинку, она загорится, но под капотом щелчков муфты слышно не будет, так как холодно.
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 05 Март 2013 - 18:13
Bob4uksh
05 мар 2013
AndrK (05 Март 2013 - 18:00) писал:
Неа, не должен. Нет времени искать в мануале, кто хочет поройтесь. А там написано, что от 4.5С кондей не включается.
И как себе можно рельефно представить удаление конденсата, когда входящий воздух ну например -10, а температура испарителя что то около ну скажем плюс2. И что у нас получится, айсберг вместо испарителя. Ради интереса откройте капот при минусе за бортом, принудительно нажмите снежинку, она загорится, но под капотом щелчков муфты слышно не будет, так как холодно.
Удачи.
И как себе можно рельефно представить удаление конденсата, когда входящий воздух ну например -10, а температура испарителя что то около ну скажем плюс2. И что у нас получится, айсберг вместо испарителя. Ради интереса откройте капот при минусе за бортом, принудительно нажмите снежинку, она загорится, но под капотом щелчков муфты слышно не будет, так как холодно.
Удачи.
talisman
05 мар 2013
андрюха, ты чего. подай обдув на лобовик и кондей начнёт кратковременно включатся.
AndrK
06 мар 2013
talisman (05 Март 2013 - 19:06) писал:
андрюха, ты чего. подай обдув на лобовик и кондей начнёт кратковременно включатся.
Я уж на всякий случай заглянул под капот, за бортом минус 8, неа , молчит, и на стекло и принудительно.
Попозже найду выложу ссылочку.
Роско
07 мар 2013
AndrK (05 Март 2013 - 18:00) писал:
Неа, не должен. Нет времени искать в мануале, кто хочет поройтесь. А там написано, что от 4.5С кондей не включается....
Имел много разных автомобилей, у всех кондей работает.
Вот, вчера, садясь после работы, специально сфотографировал
mawgli
07 мар 2013
Этот значок снежинки на табло климата еще ни о чем не говорит, особенно при минусовых температурах на улице. Загляните под капот и посмотрите на сам компрессор кондея, крутится он или нет. Все зависит от температуры за бортом.
На прежней машине заезжал к кондейщикам для заправки кондея в прошлом году в конце октября. Так они первым делом спросили для чего на зиму заправлять, что все равно не включается при низких температурах.
Сообщение отредактировал mawgli: 07 Март 2013 - 09:12
На прежней машине заезжал к кондейщикам для заправки кондея в прошлом году в конце октября. Так они первым делом спросили для чего на зиму заправлять, что все равно не включается при низких температурах.
Сообщение отредактировал mawgli: 07 Март 2013 - 09:12
AndrK
07 мар 2013
mawgli (07 Март 2013 - 09:09) писал:
Этот значок снежинки на табло климата еще ни о чем не говорит, особенно при минусовых температурах на улице. Загляните под капот и посмотрите на сам компрессор кондея, крутится он или нет. Все зависит от температуры за бортом.
Ведь говорю,не поленитесь загляните под капот.
Сообщение отредактировал AndrK: 07 Март 2013 - 10:10
Роско
07 мар 2013
AndrK
07 мар 2013
Роско (07 Март 2013 - 08:48) писал:
Зачем людей в заблуждение вводить?!
Держи, это из мануала( вынудили ведь старика пол дня в мануале лазить,еле нашёл)
² will not run:
c if ambient temperature is below 12(C (53(F).
c if A/C pressure is below 50 psi or above 300
psi
c if the evaporator temperature sensor/circuit
is open.
c if the evaporator temperature sensor/circuit
is shorted.
² will pass if the evaporator temperature drops
either 6.7°C (20°F) within two minutes at ambient
temperatures of 21°C (70°F) or above, or if
the evaporator temperature drops 9.4°C (15°F)
within two minutes at ambient temperatures
below 21°C (70°F).
Удачи и без обид. С температурой я немного напутал(12, а не 4.5), но смысл тот же
talisman
07 мар 2013
кондей как охлаждение действительно не включается от 12 и ниже. а вот при подаче воздуха на лобовик несколько другая функция у кондюка. уже не единожды народ жаловался что, при включенном климате на автомат режим, после запуска авто включается вентилятор радиатора охлаждения. андрюха ты прав, ты нашёл работу кондиционера.
AndrK
07 мар 2013
talisman (07 Март 2013 - 12:59) писал:
кондей как охлаждение действительно не включается от 12 и ниже. а вот при подаче воздуха на лобовик несколько другая функция у кондюка. уже не единожды народ жаловался что, при включенном климате на автомат режим, после запуска авто включается вентилятор радиатора охлаждения. андрюха ты прав, ты нашёл работу кондиционера.
вставлю сюда- это не загадка а ТАЙНА производителей. только ни каму . но он работает!!!!
Сообщение отредактировал talisman: 07 Март 2013 - 13:10
АН-24
08 мар 2013
AndrK (07 Март 2013 - 13:06) писал:
У меня с потеплением кондей живёт "своей" жизнью и это не зависит ни от направления потока( стекло не стекло) ни от "авто" или "ручной" и венты естественно молотят, с наступлением тепла это пропадает. И это причём не у меня одного. Обьяснение этому нигде не нашёл, понятно, что сушит воздух, но об этом должно было бы хоть где нибудь написано, но пока загадка
вставлю сюда- это не загадка а ТАЙНА производителей. только ни каму . но он работает!!!!
вставлю сюда- это не загадка а ТАЙНА производителей. только ни каму . но он работает!!!!