←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Купил Пацифику, Новичок!

Фотография French_vl French_vl 27 фев 2013

вообщем поездил почти два месяца и вопросы еще появились (дабы не плодить темы спрошу здесь):
1. При езде во дворах (на малой скорости) появилось странное бряцание сзади - такое ощущение, что проволока намоталась или что-то открутилось (левое заднее колесо). Как будто шарик катается внутри металической чашки. Это колодки (колодки ручника)?
2. При работе печки на малых оборотох (Auto LO) - из под бардачка раздается шипение. Как бы по нарастающей: сначала несильно, потом сильнее, потом как бы булькание. Затем все затихает и как бы переключаются заслонки (по звуку). При этом в машине и тепло и дует куда надо. Что это - вентилятор печки менять?
3. Почему при Auto LO - все время дует в ноги? Я понимаю, что по физике тепло поднимается вверх, но все таки - другие режимы потока воздуха там есть или нет? Возможно у меня накрылся блок управления климатом?
4. Поменял центральную часть глушителя (та что с гофрой). Так теперь любая коллея - шкребет как серпом по я..цам. МОжет мне поставили слишком большую банку? Про севрис АТТ я прочитал - скорее всего поеду к ним, т.к. хоче сделать раздвоенный выхлоп. Кстати, не подскажет кто - возможно ли это на Пацифике и ориентировочная стоимость в Москве (кто делал себе)?
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?

как-то так пока из опыта эксплуатации.
Заранее благодарю за советы
Ответить

Фотография Роско Роско 27 фев 2013

Просмотр сообщенияFrench_vl (27 Февраль 2013 - 08:51) писал:

2. При работе печки на малых оборотох (Auto LO) - из под бардачка раздается шипение. Как бы по нарастающей: сначала несильно, потом сильнее, потом как бы булькание. Затем все затихает и как бы переключаются заслонки (по звуку). При этом в машине и тепло и дует куда надо. Что это - вентилятор печки менять?
При включении режимов AUTO, может подключаться компрессор кондиционера (в зимнее время, климат-контроль его тоже включает, чтобы удалить лишнюю влагу из воздуха в салоне. Грубо - чтобы стёкла не потели). А шипение из под бардачка при включённом кондее, чаще всего говорит о том, что в системе мало хладогента. Так, что лучше сгонять на сервис и проверить, насколько кондей заправлен.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 04 мар 2013

Просмотр сообщенияРоско (27 Февраль 2013 - 09:40) писал:


зимнее время, климат-контроль его тоже включает,
Прошу конечно прощения и понимаю, что зимы бывают разные по температурному режиму, но при минусе кондей не включится, говорилось об этои сто раз. Цыфры на память не помню, если очень интересно пройдись поиском.
Удачи.
Ответить

Фотография Madman Madman 05 мар 2013

Кондей должен включаться и в минус. У меня в инструкцииях на обе новые машины написано: в зимний период необходимо периодически принудительно включать кондиционер на несколько минут для обеспечения смазки узлов компрессора.
Ответить

Фотография talisman talisman 05 мар 2013

саня при подаче воздуха на лобовое стекло, кондей включается автоматом как осушитель воздуха. при работе климат контроля кондей включает сам климат. уже все продумано производителем
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 05 мар 2013

Просмотр сообщенияFrench_vl (27 Февраль 2013 - 08:51) писал:

4. Поменял центральную часть глушителя (та что с гофрой). Так теперь любая коллея - шкребет как серпом по я..цам. МОжет мне поставили слишком большую банку? Про севрис АТТ я прочитал - скорее всего поеду к ним, т.к. хоче сделать раздвоенный выхлоп. Кстати, не подскажет кто - возможно ли это на Пацифике и ориентировочная стоимость в Москве (кто делал себе)?
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?

- я на старом митсубиси полностью менял выхлопную систему т.е. мне подбирали из имеющихся новых труб наиболее подходящую,
пилили её и сваривали подгоняя под мою машинку, ессесна без ката, обошлось на круг 10тыс.руб, думаю раздвоенная выйдет около двадцати. Да, делал именно в АТТ, только помни что центральный склад у них именно на Ферганской, для подбора надо ехать туда.
- я бы проверил подсос воздуха во впускной, по трубкам круиза, по тяге доп.заслонки настройки длинны впускного, искать не просто, надо смотреть все трубки.
Ответить

Фотография Madman Madman 05 мар 2013

Я и говорю - включается он хоть минус хоть плюс на улице
Ответить

Фотография AndrK AndrK 05 мар 2013

Просмотр сообщенияMadman (05 Март 2013 - 13:39) писал:

Кондей должен включаться и в минус.
Неа, не должен. Нет времени искать в мануале, кто хочет поройтесь. А там написано, что от 4.5С кондей не включается.

И как себе можно рельефно представить удаление конденсата, когда входящий воздух ну например -10, а температура испарителя что то около ну скажем плюс2. И что у нас получится, айсберг вместо испарителя. Ради интереса откройте капот при минусе за бортом, принудительно нажмите снежинку, она загорится, но под капотом щелчков муфты слышно не будет, так как холодно.
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 05 Март 2013 - 18:13
Ответить

Фотография Bob4uksh Bob4uksh 05 мар 2013

Просмотр сообщенияAndrK (05 Март 2013 - 18:00) писал:

Неа, не должен. Нет времени искать в мануале, кто хочет поройтесь. А там написано, что от 4.5С кондей не включается.

И как себе можно рельефно представить удаление конденсата, когда входящий воздух ну например -10, а температура испарителя что то около ну скажем плюс2. И что у нас получится, айсберг вместо испарителя. Ради интереса откройте капот при минусе за бортом, принудительно нажмите снежинку, она загорится, но под капотом щелчков муфты слышно не будет, так как холодно.
Удачи.
на доджике было именно так, при включенном обдуве стекла кондей включался автоматически, через определённое время. Сначала думал что глюк. На форуме крайслер клуба успокоили, что на америкосах при включённом обдуве так и должно быть. Точно физику дела не разложу, но после мойки зимой, стал спецом включать снежинку, действительно воздух "просыхал" или "промерзал" но стёкла на улице не отпотевали.
Ответить

Фотография talisman talisman 05 мар 2013

андрюха, ты чего. подай обдув на лобовик и кондей начнёт кратковременно включатся.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 06 мар 2013

Просмотр сообщенияtalisman (05 Март 2013 - 19:06) писал:

андрюха, ты чего. подай обдув на лобовик и кондей начнёт кратковременно включатся.
Дак с этим никто и не спорит, только не в минусовую погоду, у меня просто сейчас нет времени рыться в мануале, там чётко указано, что ниже 4.5С(40F) компрессор не включится.
Я уж на всякий случай заглянул под капот, за бортом минус 8, неа , молчит, и на стекло и принудительно.

Попозже найду выложу ссылочку.
Ответить

Фотография Роско Роско 07 мар 2013

Просмотр сообщенияAndrK (05 Март 2013 - 18:00) писал:

Неа, не должен. Нет времени искать в мануале, кто хочет поройтесь. А там написано, что от 4.5С кондей не включается....
Зачем людей в заблуждение вводить?! Всё работает и при отрицательных температурах.
Имел много разных автомобилей, у всех кондей работает.
Вот, вчера, садясь после работы, специально сфотографировал
Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография mawgli mawgli 07 мар 2013

Этот значок снежинки на табло климата еще ни о чем не говорит, особенно при минусовых температурах на улице. Загляните под капот и посмотрите на сам компрессор кондея, крутится он или нет. Все зависит от температуры за бортом.
На прежней машине заезжал к кондейщикам для заправки кондея в прошлом году в конце октября. Так они первым делом спросили для чего на зиму заправлять, что все равно не включается при низких температурах.
Сообщение отредактировал mawgli: 07 Март 2013 - 09:12
Ответить

Фотография AndrK AndrK 07 мар 2013

Просмотр сообщенияmawgli (07 Март 2013 - 09:09) писал:

Этот значок снежинки на табло климата еще ни о чем не говорит, особенно при минусовых температурах на улице. Загляните под капот и посмотрите на сам компрессор кондея, крутится он или нет. Все зависит от температуры за бортом.

Совершенно верно. Индикация будет гореть, но компрессор при минусе не включится.

Ведь говорю,не поленитесь загляните под капот.
Сообщение отредактировал AndrK: 07 Март 2013 - 10:10
Ответить

Фотография Роско Роско 07 мар 2013

Просмотр сообщенияmawgli (07 Март 2013 - 09:09) писал:

Загляните под капот и посмотрите на сам компрессор кондея, крутится он или нет. Все зависит от температуры за бортом...
Конечно крутится, он же на ремённой передаче и муфта подключена
Ответить

Фотография AndrK AndrK 07 мар 2013

Просмотр сообщенияРоско (07 Март 2013 - 08:48) писал:


Зачем людей в заблуждение вводить?!

Держи, это из мануала( вынудили ведь старика пол дня в мануале лазить,еле нашёл)

² will not run:
c if ambient temperature is below 12(C (53(F).
c if A/C pressure is below 50 psi or above 300
psi
c if the evaporator temperature sensor/circuit
is open.
c if the evaporator temperature sensor/circuit
is shorted.
² will pass if the evaporator temperature drops
either 6.7°C (20°F) within two minutes at ambient
temperatures of 21°C (70°F) or above, or if
the evaporator temperature drops 9.4°C (15°F)
within two minutes at ambient temperatures
below 21°C (70°F).

Удачи и без обид. С температурой я немного напутал(12, а не 4.5), но смысл тот же
Ответить

Фотография talisman talisman 07 мар 2013

кондей как охлаждение действительно не включается от 12 и ниже. а вот при подаче воздуха на лобовик несколько другая функция у кондюка. уже не единожды народ жаловался что, при включенном климате на автомат режим, после запуска авто включается вентилятор радиатора охлаждения. андрюха ты прав, ты нашёл работу кондиционера.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 07 мар 2013

Просмотр сообщенияtalisman (07 Март 2013 - 12:59) писал:

кондей как охлаждение действительно не включается от 12 и ниже. а вот при подаче воздуха на лобовик несколько другая функция у кондюка. уже не единожды народ жаловался что, при включенном климате на автомат режим, после запуска авто включается вентилятор радиатора охлаждения. андрюха ты прав, ты нашёл работу кондиционера.
У меня с потеплением кондей живёт "своей" жизнью и это не зависит ни от направления потока( стекло не стекло) ни от "авто" или "ручной" и венты естественно молотят, с наступлением тепла это пропадает. И это причём не у меня одного. Обьяснение этому нигде не нашёл, понятно, что сушит воздух, но об этом должно было бы хоть где нибудь написано, но пока загадка

вставлю сюда- это не загадка а ТАЙНА производителей. только ни каму :dolf_ru_768: . но он работает!!!!
Сообщение отредактировал talisman: 07 Март 2013 - 13:10
Ответить

Фотография АН-24 АН-24 08 мар 2013

Просмотр сообщенияAndrK (07 Март 2013 - 13:06) писал:

У меня с потеплением кондей живёт "своей" жизнью и это не зависит ни от направления потока( стекло не стекло) ни от "авто" или "ручной" и венты естественно молотят, с наступлением тепла это пропадает. И это причём не у меня одного. Обьяснение этому нигде не нашёл, понятно, что сушит воздух, но об этом должно было бы хоть где нибудь написано, но пока загадка

вставлю сюда- это не загадка а ТАЙНА производителей. только ни каму :dolf_ru_768: . но он работает!!!!
Точно живет своей жизнью, на улице -5 на климате 22 а он включается и не где не отображается, только по мгновенному расходу видно, когда выключен то расход 1,4-1,5 л/ч как включается так до 1,8/2,0 подскакивает.
Ответить

Фотография sergey72 sergey72 12 мар 2013

Просмотр сообщенияtalisman (15 Январь 2013 - 19:03) писал:

...махнул не глядя шаговый....

Подскажите ещё пожалуйста что такое "шаговый"?
Ответить