#62
Отправлено 08 Январь 2014 - 14:20
1. Нужна литература по эксплуатации( может есть ссылка на скачивание).
2. Какое масло льёте в движку?
3. Что такое случилось с экраном щитка приборов. Он светится белым светом с горизонтальными полосками и на кнопки не реагирует, никаких движений.
4. Может подскажите сайт с каталожными номерами деталей.
Заранее всем спасибо за помощь.
#65
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:12
1) Рывки АКПП. Происходят только в случаях, когда после резкого набора скорости, в момент когда АКПП вот вот должна переключиться на повышенную передачу, мне нужно отпустить педаль газа. При плавном разгоне-торможении такого не наблюдается, поэтому приходится постоянно контролировать плавность работы педалью газа, что несомненно лишает удовольствия беззаботного управления автомобилем.
2) Открывание задней двери. Иногда, хотя практически 50/50, при нажатии кнопки открывания двери, происходит следующее: замок открывается, однако подъема двери не происходит, дверь остается в незакрытом положении (болтается если ее подергать) последующие нажатия на кнопку ни к чему не приводят. При движении авто она через некоторое время, судя по всему притягивается и закрывается. Замечено, что чаще всего такая проблема имеет место на холодном, не прогретом авто (температура у нас нейчас от -5 до -20 *С. Недавно не открылась даже после поездки до Красноярска (540 км), когда салон был прогрет от и до.
3) Не работает заслонка, перекрывающая поступление воздуха с улицы, при нажатии на кнопку, индикатор моргает несколько раз и гаснет. За все время сработала только один раз.
Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Пацифик достойный автомобиль, хочется получать от владения им только положительные эмоции и выкинуть из головы мысль "Доволен или нет?"
#66
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:28
Поздравляю с покупкой!
По рывкам похоже на две вещи которые тысячу раз обсуждались!
либо это подушки двигателя(что скорее всего)
Либо просто переучить коробку нужно!
Дверь при морозе глючит (мне кажится) у всех!
по заслонке не скажу, попробуй откалибровать печку!
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:07
#67
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:58
Как калибруется печка?
Еще один вопрос есть, при скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как только педаль отпускаешь, вибрация пропадает. Что может быть?
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:08
#68
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:12
Удерживай одновременно включение печки и кнопку переключения потока циркуляции воздуха(кривая стрелка) , при включеном зажигании около 5 секунд, на табло замигает индекатор(машинка со стрелкой внутри).
По вибрации не знаю, может бвть все что угодно, даже грыжа на резине)) гони к слесарям....
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:09
#69
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:46
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
#70
Отправлено 15 Январь 2014 - 13:06
msptranzit (15 Январь 2014 - 12:55) писал:
Роско (15 Январь 2014 - 12:46) писал:
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:10
#71
Отправлено 15 Январь 2014 - 13:25
Я бы смотрел на подушки ДВС и АКПП + на свечи.
#72
Отправлено 15 Январь 2014 - 13:48
Novaev (15 Январь 2014 - 13:08) писал:
2. По заслонке: есть такое тоже. Возможно из-за отсутствия фреона в системе кондея. Когда перед летом кондей заправлял все включалось, сейчас фреона нет ( протечка в районе одной трубки), опять рециркуляция не включается.
3. Коробка: однозначно на переобучение (при чем желательно после каждой замены масла в коробе). Обучается сканером (я делаю к Игоря-Диагноста). Но все равно пинаться будет, но нет сильно.
4. Багажник. Если правильно понял, то замок открывается, но дверь сама не поднимается? Это может быть как механизм микролифта (если есть такой). Либо банально померли аморты пятой двери.
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#73
Отправлено 15 Январь 2014 - 15:50
Нужен хороший слесарь, умеющий грамотно тыкать монтировкой в подвеску и подмечать то, что требует замены.
Причин вибрации может быть много.
#74
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:02
#75
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:22
Из личных наблюдений могу заметить: Наша коробка очень не любит отключения от аккумулятора, забывает все настройки напрочь. Правда очень способная к обучению, легко подстраивается под стиль вождения хозяина, но ооочень долго. Так что если коробка исправна, уровень масла в норме - запаситесь терпением, через 5 -7 тыс. км она вас поймет.
#77
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:37
#78
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:47
msptranzit (15 Январь 2014 - 12:55) писал:
(In cold weather, use of the recirculation mode may lead to excessive window fogging. The recirculation mode is not allowed in the Mix and Defrost modes to improve window clearing operation. Recirculation will be disabled automatically if these modes are selected.)
#79
Отправлено 15 Январь 2014 - 20:00
лько педаль отпускаешь, вибрация пропадает.
Это внутренний шрус (Трипод). Прислушайся с какой стороны вибрация сильней. На подъемнике рукой покачать за вал привода, люфта не должно быть.
ПС Ещё проверь резинку на кардане.
Сообщение отредактировал boroda: 15 Январь 2014 - 20:03
#80
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:33
посмотри также кардан и его промежуточное крепление к кузову (не разбито ли, целы ли резинки)
удачи!
Д.
Темы с аналогичным тегами АКПП задняя дверь, заслонка
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
Ремонт своими руками →
Дроссельная заслонка (чистка 210000 км пробега)Автор Роско, 29 июл 2013 заслонка, чистка |
|
|