Исповедь Рукожопа или, как и зачем я купил PACIFICA
#21
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 15:41
#22
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:01
cmu5 (13 Декабрь 2017 - 15:41) писал:
#23
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:02
#24
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:06
cmu5 (13 Декабрь 2017 - 15:41) писал:
Есть поклонники и у Льва Толстого, есть и те, кто предпочитает https://briefly.ru/.
#25
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:11
NikolaSizov (13 Декабрь 2017 - 14:54) писал:
Laguna (13 Декабрь 2017 - 15:30) писал:
Всем спасибо за поддержку и любое высказывание. Это Ваше личное мнение и оно должно быть услышано, а выводы каждый сделает сам
cmu5 (13 Декабрь 2017 - 15:41) писал:
#26
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:24
#29
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:39
viktor01 (13 Декабрь 2017 - 18:04) писал:
Реально тут у ""НИХ"" на форуме .....................................
#30
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:37
Stanislove3.8 (13 Декабрь 2017 - 18:39) писал:
ПЕШЕХОД
#31
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:42
Jeepeus (13 Декабрь 2017 - 20:37) писал:
и кто в этом виноват? 100500 раз был предупрежден, и все равно продолжал делать свое... забанили, вернулся, за тебя попросили, и опять сопли-слезы.... не весело - не пиши
#32
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:47
Jeepeus (13 Декабрь 2017 - 20:37) писал:
и кто в этом виноват? 100500 раз был предупрежден, и все равно продолжал делать свое... забанили, вернулся, за тебя попросили, и опять сопли-слезы.... не весело - не пиши
#33
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 23:37
#34
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 06:39
#35
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 07:59
Ну а так,огонь всё очистит..)
#36
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 08:47
Блин всякая мелочная дрянь сейчас начинает вытащить, то ручник слевой стороны колесо не держало, спасибо Валера успокоил, подсказал, настроил, и сам отремонтил, а фигли, надож экономить, вот сам лезу! То спинка родительская перестала слаж/разлад, кнопку жму , только слышно как реле пстрикает, и ноль реакции, всеж работало, ребёнок по игрался пару раз откинул спинку, и все, ладно хоть назад вернулось. То лямбды, то клапан nvld мозг выносит, попутно с ним gascap, и все в таком роде мелочь вроде, но не приятно!
#37
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:53
ГЛАВА 3: «новая жизнь»
Наступил 2016 год. Зима прошла на ура, реально ощутил прелесть полного привода, реально не пожалел о том что всё-таки восстановил. Немного погорячился с экспериментами над AWD. Лазил во все нескромные места, в пределах города разумеется. И вот, в очередном сугробе, «резвязь» и радуясь своей проходимости вырвал нахрен передний бампер, всё-таки не жЫп и стоит наш Бегемот низковато для подобных утех. На скорость передвижения не влияет, конечно, никак, как и на безопасность, но внешний вид ужасен. Бампер с юбкой ранее делались, причём настолько похабно, что решено было искать «донора». Ну вот, к замене задней крышки в будущем добавляется ещё и бампер, будем готовиться планово. В процессе экспериментов задумался о том, что нужно немного «лифтануть» Бегемота, но, в пределах разумного.
Так как студию я благополучно покинул, то решил начать присматривать за Бегемотом самостоятельно, но под контролем знающих и что-то понимающих больше меня людей. В последний раз решил залить kendall, по привычке что ли. При замене масла через 8тык, 1.5 банки на доливку мне показалось слишком. Будем искать что-то другое. В этот период был вот такой интересный момент. Заметил, что обводной ремень как-то прыгает и присутствует вибрация на натяжном ролике. Проблема к счастью оказалась только в ролике, который был успешно заменён, ну и попутно ремень. Вроде ничего сложного, но не для такого рукажопа как я. При замене ремня был немного повреждён шкив ГУРа, как потом оказалось, переросло это в очень серьёзный геморрой. При очередном резком разгоне, был услышен хлопок и треск как на велосипеде в детстве, когда цепляли открытки с прищепками на заднем колесе. Разорвало шкив ГУРа, вот же блин, на ровном месте и по своей же некомпетентности. Теперь муки выбора, перепрессовать шкив или же просто найти другой насос и перекинуть. Решено было заменить насос, вроде как проще, как мне тогда показалось. Купил на разборке насос, спрашиваю хороший, не гудит? Конечно, у нас только хорошие запчасти. Ну, ОК. Я так понял, моё рукожопство не самое странное и страшное в мире. Будем исправлять карму. Менял самостоятельно и впервые. Это пипец, как много услышали инженеры Chrysler-а о себе. Матюгаясь, вытирая руки от грязи и крови наконец-то поставил, а он, падла, гудит. Аааааааааааа. Звоню, спрашиваю, чё за … мне в ответ, ну бывает, это же б/у, не нравится – купи новый. Снимаю насос назад, от злости резко где-то чё та рванул и чутка коцнул шкив, назад принимать не согласились. Хотя если бы я сам не показал где коцнул, то и не заметно было. Ну да ладно, наё..ть, не мой метод. Снимаю коцнутый шкив с насоса и забираю себе, попутно беру новый и перепресовываем на свой насос. Насос предварительно отдал человечку, чтобы разобрали, посмотрели, смазали. Никакого косяка не обнаружено, собрали, поставили и всё гуд. Вот где действительно, не мешай технике ездить и не подпускай рукажопов.
#38
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:55
Лето прокатался, наслаждаясь авто. Ежедневные поездки по городу и выезды всем семейством на дачу. Радости от машины не было предела. Даже носится, как то не хотелось, едешь и просто наслаждаешься, дорогой, природой, общением с семьёй, машиной, в конце концов. Никаких вмешательств со стороны в машину не требовалось, поэтому от нефиг делать решил самостоятельно почистить ДЗ. Предварительно изучив матчасть, решил что точно не накосячу, тем более хуже точно не сделаю. Сказать что полетела, то нет. Но количество вымытой фукаки точно было бы не на пользу. Сделал и хорошо.
Быстро и незаметно наступила осень. Данная пора также прошла практически без выноса мозга. Застучала шаровая. Т.к. я сторонник менять подвеску парно, то решил менять обе, хотя вторая, как мне сказали ещё бы походила. Были приобретены и установлены шаровые BAW. Помнится, закидали меня тут помидорами по поводу выбора производителя, так вот, друзья мои недоверчивые, с момента установки и на момент написания сего повествования BAW прошли больше 30тык. Не плохо, правда? Учитывая стоимость. Хотя, недавно наш клубень ставил такие же, и они застучали сразу же после установки. Тут даже не знаю, как прокомментировать, что именно стало причиной, «криворукие» мастера (хотя, до этого вроде как нареканий не было) или же просто «левая» партия. Не знаю, но после восстановления шаровые ходят. Понаблюдаем, сколько проживут. В процессе замены шаровых, дважды сдох аккум, пока меняли и повторно когда делали развал-схождение. Это был уже край, т.к. звоночки по аккумулятору периодически были. Поэтому принято волевое решение заменить. Тем более стоял у меня от предыдущего хозяина, точнее хозяйки, аккум VESTA постоянно текущий и к тому же с неправильной полярностью. Купил и установил аккумулятор MOLL. Т.к. рядом присутствует выхлопной коллектор, дополнительно решил оградить аккум теплоизоляцией.
Начало холодать, сдохла моя печка, перестал крутить вентилятор. Вот тут мне и пригодились ветровики по назначению. Легкий сквознячёк спасал моё хреновое положение, езда «по приборам» это конечно пипец. Долгое и нудное выискивание проблемы. Сначала полез делать, а потом читать, как обычный рукажоп короче. Причина оказалась банально в транзисторе «ежа». Опять же встретил следы других рукожопов внутри «ежа». Перепаял транзистор и вот оно, счастье.
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал igarOK: 15 Декабрь 2017 - 16:23
#39
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:24
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 14 Декабрь 2017 - 15:27
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
#40
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:37
Прожили ещё один год с Бегемотом, на пороге 2017. Зима, крестьянин торжествует, перешёл на 5W30. Под конец зимы, пришло время, наконец, поменять ГРМ. Начитавшись о возможных последствиях при обрывах, решил брать нормальные запчасти, дабы не испытывать судьбу. Готовился планово, закупал не спеша цацки, так менее болезненно для семейного бюджета и психики. Всё что можно было заменить по ГРМ, поменяли, сменил заодно антифриз на G12+. Как обычно не обошлось без неожиданностей, пришлось бежать дополнительно за обводными роликами, которые до этого пытались реанимировать. Также оказалась заклинившей муфта гены (ZEN). Приговорили мне её еще на студии, но, как видим, целый год ещё проходила. Поставил INNA. Ну и заменил крышку расширительного бачка на Gates 16psi. В остальном всё прошло без эксцессов. Процесс этот очень важен, отнеситесь ответственно.
А вот весна выдалась у нас с Бегемотом насыщенной. Сначала, хрякнулся мой левый наружный ШРУС. Поначалу присутствовал хруст при полном вывороте, думаю, ну покатаюсь, ничего страшного, а в один прекрасный день, когда разворачивался возле садика, услышал удар и жуткие звуки. Тут я понял, это он и случилось что-то страшное. Стресс испытал не только я, но и супруга, она вообще решила что это пиз…ц. Я сижу, типа улыбаюсь, рассказываю, что всё хорошо, ничего страшного, я в курсе как лечить и чем помочь. А сам напрягся и держусь, чтобы не отложить калач при жене. «Тошнить» в крайнем правом на аварийке со скоростью черепахи это конечно испытание. Страшные звуки при трогании, подпрыгивание стрелки спидометра повергало в состояние аффекта. С божьей помощью «доковылял» до СТО. При вскрытии гранаты, внутренности тупо высыпались. Решено было заменить полуось в сборе на б/у оригинал. Час работы, долив масла в коробку и я снова «Шумахер».
Следующим этапом был шаг, к которому я так долго шёл, борьба с падением стрелки и долбанные отстрелы. Целых два года с момента покупки я воевал с этой хренью. Снимал бак, ставил бак, лазил, искал там чего-то. Дошло до того, что бак мог скинуть совершенно один минут за 30. Тему «Датчик уровня топлива…» я читал и перечитывал уже как библию))) На тот момент было более 60-ти страниц рукописного текста. Прочитал несколько раз от корки до корки, открывая каждый раз для себя что-то новое. Заказал и установил CCB2F440 (спасибо большое creatus за номерок). На самом деле заказал уже давно, пролежал около полугода мой модуль, пока руки дошли. И вот, мои муки закончились, и радости не было предела. Кто проходил, тот в курсе, каково оно.
Жизнь наладилась, и нужно было чем-то себя озадачить. Рукажоп требовал «мяса»))) Решил я тогда победить всё-таки ошибку датчиков шин, ну как победить, исключить данную функцию нахрен, т.к. ставить датчики я не хотел, ну не вижу в них смысла, как тут не пытались меня переубедить. Тема с 156АС блоком у меня не прокатила, ну и ладушки, отдавать 70$ за кусок пластика меня «жаба» задушила бы. Особенно, зная тот факт, что до публикации варианта решения этой проблемы, блоки эти никому не нужны были при цене 15-20$. Закон рынка, мать его. Долгое и нудное выискивание пути решения. Если не получилось с потолочным блоком, решил попробовать через приборную панель. Как и что получилось, я до конца не разобрался. Видимо, кто то сверху сжалился-таки надо мной и подкинул панель, которая и стала решением моей «проблемы». Попутно пришлось перепаять практически все диоды в ней. Зато теперь у меня всё горит как на новогодней ёлке, ошибка не горит, результат достигнут. Параллельно пришлось воевать с глюками крышки багажника, то не открывается, то не закрывается. Изначально проблема оказалась банально в контактах под обшивкой, при дальнейшем разбирательстве и в свёрнутом микрике на приводе крышки. Неделя езды с разобранным салоном, приведение всё в соответствие и наступило счастье.