Рычаги и сайлентблоки
#21
Отправлено 19 Июнь 2009 - 18:52
#22
Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:57
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
#23
Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:49
Мясокомбинат (20.6.2009, 20:57) писал:
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
Поставь опелёвские и не парься уже почти полтора года стоят и ни гу гу.
Гоняю по разбитому асфальту и всё ОК.
#24
#25
Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:09
DmitryB (22.6.2009, 21:29) писал:
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
http://www.chrysler-...
#26
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:43
а сейчас все поменялось, да наоборот. покупают приличную тачку и экономят на спичках, не думая о своей безопасности, да и не только о своей.
рычаг стоит 7 тысяч рублей, износ - 3-4 года. по 1,750 рублей в год.
ставьте родные и спокойно катайтесь. дороже жизни и здоровья своей и окружающих ничего нет (мое мнение, никому не навязываю)
#27
Отправлено 24 Июнь 2009 - 17:23
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.
#28
Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:05
Besik (24.6.2009, 18:23) писал:
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.
У меня на передке полетел правый сайлент и сзади правый. Передний левый был немного разбит. Поменял оба передних и задний правый рычаги и спокойно эксплуатирую машину, не считая замены практически всех компонентов подвески и рулевой.
Как долго они прослужат не могу сказать,все зависит от эксплуатации и качества дорог, а оно (последнее) делает быть лучшим. Когда полетят, я тебе напишу
Почему американцы не производят сайлентблоки отдельно, тоже не могу сказать.
#29
Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:36
boroda (23.6.2009, 13:09) писал:
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
http://www.chrysler-...
#30
Отправлено 28 Июнь 2009 - 01:20
#31
Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:48
DmitryB (22.6.2009, 22:29) писал:
прошу прощения за задержку, посмотреть к примеру можно тут
http://www.rulu.ru/s...amp;search.y=10
#32
Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:09
Мясокомбинат (20.6.2009, 19:57) писал:
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
В связи с этим: 12 еду в Палангу, 19-20 буду в Вильнюсе. Может братья-литовцы подскажут - есть ли возможность прикупить рычаги в сборе (или даже поменять их на месте) в Литве? Что бы быстро и не очень дорого
#33
Отправлено 30 Июнь 2009 - 09:49
shef2000 (30.6.2009, 3:09) писал:
В связи с этим: 12 еду в Палангу, 19-20 буду в Вильнюсе. Может братья-литовцы подскажут - есть ли возможность прикупить рычаги в сборе (или даже поменять их на месте) в Литве? Что бы быстро и не очень дорого
#34
Отправлено 06 Июль 2009 - 00:08
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.
ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.
стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)
Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.
кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять
Сообщение отредактировал spaser: 06 Июль 2009 - 00:25
))))
#35
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:06
spaser (6.7.2009, 8:08) писал:
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.
ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.
стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)
Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.
кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять
#36
Отправлено 06 Июль 2009 - 15:31
по поводу е38, е39 (740, 540) - ну-ну. В минске нашлись, на тот момент, только сайленты нижних рычагов. Да и сейчас хрен вы где их купите. А вот рычаг пожалуйста
Заехал на Развал к тем ребятам которые вердикт выносили. Со словами: все новое поставил, сделали развал и я довольный поехал кататься дальше.
короче, тем кто в минске, нужно - обращайтесь.
#39
Отправлено 17 Июль 2009 - 20:10
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?
#40
Отправлено 17 Июль 2009 - 22:38
atTenSHIon (17.7.2009, 20:10) писал:
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?