Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?
#101
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:06
Купил сегодня манометр, замерил давление напрямую с бензонасоса - 3,8 очка.. Этого давления недостаточно для перекачки топлива из правой половины бака.
Купил для проверки бензонасос bosh 0580453453 за 1000р - установил, замерил давление - около 7. Подключил, собрал - сразу заработал эжектор в правой части бака, начало перекачиваться топливо. Теперь причина найдена, буду брать нормальный насос.
Выводы:
- стрелка уровня топлива падает после половины из за того, что в левой части бака бензина нет (не перекачивается из правой части)
- пистолет отстреливает из за того что правая половина бака полная.
- перекачка топлива с правой части бака не работает из за низкого давления бензонасоса
- чтобы полностью решить проблему, нужно заменить бензонасос и фильтр. Замена одного насоса ситуацию исправит, но ненадолго. Насос просто умрет от забитого фильтра тонкой очистки.
- внутрь бака легко устанавливается внешний фильтр тонкой очистки (нужен шланг высого давления на 8, и пара хомутов)
PS - при работе эжектора (приблуда установленная в правой части бака) топливо перекачивается быстрее, чем при использовании отдельного топливного насоса
#102
Отправлено 01 Март 2013 - 02:19
Если успею сделаю фотоотчет, хотя похоже тут мало кто хочет работать руками, все предпочитают сервис, и то не факт что в сервисе проблему решат.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 01 Март 2013 - 06:56
#103
Отправлено 01 Март 2013 - 03:39
#104
Отправлено 01 Март 2013 - 05:09
Бош который сейчас установлен, это лишь способ выявления проблемы, а не ее решение. И он скорее всего сдохнет, как только бензин начнет заканчиваться, поскольку в нем нет отвода для работоспособности эжектора, который закачивает топливо в корпус бензонасоса с левой части бака.
Также, возможный вариант смерти бензонасоса, - регулятор давления топлива в правой половине бака, но его пока не проверял.
#105
Отправлено 01 Март 2013 - 13:40
Tymmmi (01 Март 2013 - 05:09) писал:
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
#106
Отправлено 02 Март 2013 - 08:10
отчета не будет ибо продана машина :-)
#107
Отправлено 02 Март 2013 - 09:04
#108
Отправлено 02 Июнь 2013 - 05:45
Одна из основных причин, почему это происходит, кроется в конструкции топливной системы. Топливный бак на данной модели автомобиля состоит из двух частей: левая(1) и правая(2), соединенных между собой перешейком(3). В левой части, в которую поступает топливо при заправке, через горловину(4), находится корпус с топливным насосом(5) с датчиком уровня топлива(6). В правой части - регулятор уровня топлива(7), эжекционная система(8) (для перекачки) и еще один датчик уровня топлива(9).
Принцип работы данной системы следующий: топливный насос(5) подает под давлением топливо по трубке давления (10) из левой части топливного бака в правую в тройник(11). Через один выход тройника топливо под давлением поступает в выходной штуцер(12), потом в топливопровод, расположенный под днищем автомобиля, и далее через топливную рейку на форсунки. Через второй выход тройника(11) излишки давления топлива поступают в регулятор давления и затем в небольшую F-образную деталь(13), о которой скажем отдельно. Эта деталь не что иное, как основная часть ижекционной системы перекачки топлива из правой половины бака в левую. Излишек давления топлива через тройник(11) потупает в отверстие(14) данной детали. Затем, через калиброванное отверстие(15) топливо поступает в трубку обратки(16). Поскольку отверстие(15) находится от входа в трубку обратки(16) на расстоянии 3-4 мм и не имеет с ней плотного контакта, мощная струя толива, уходя в трубку обратки забирает с собой топливо, находящееся в правой половине бака и подает его в корпус топливного насоса(5).
Со временем из-за износа и качества топлива, топливный насос начинает вырабатывать меньшее давление, которое достаточно для работы топливной системы, но которого не хватает для создания реактивной струи для перекачки топлива из правой половины бака в левую. В результате чего, в процессе эксплуатации автомобиля, правая половина бака становиться постоянно наполненной, а в левой топливо быстро заканчивается, что и создает в результате проблемы при заправке.
Данная неисправность решается заменой топливного насоса и желательно регулятора давления. В интернете несколько раз проскакивало объявление, что некоторые "кулибины" решают эту проблему, дорабатывая деталь(13). Что они с ней делают, как дорабатывают или изменяют схему перекачки топлива - не известно. Насколько надежна и как долго прорабртает такая "модернизация" при изношенном насосе - тоже неизвестно. Так же можно с уверенностью сказать, что в данной системе, вопреки широкораспространенным слухам, никаких "подкачивающих" и "перекачивающих" насосов нет
#109
Отправлено 02 Июнь 2013 - 06:52
мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.
Про фильтр в статье с жипсервис нет упоминаний.(?)
Насос топливный в сборе-9500р.
Регулятор давления-4061р.(если желательно)
фильтр-???
+работы и проблема решена???
ЗЫ. а что за дополнительный топливный насос в Бета авто?(сорри если не по теме)
#110
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:43
zorgius (02 Июнь 2013 - 06:52) писал:
Может быть, всё-таки, попотеть и заменить штатный?
Успехов!
#111
Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:11
Tymmmi (02 Март 2013 - 08:10) писал:
Tymmmi (01 Март 2013 - 02:19) писал:
#114
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:41
giv (02 Июнь 2013 - 22:51) писал:
Т.е. при замене бензонасоса,в сборе,нужно уточнить присутствует ли фильтр,ежели нема-докупить и махнуть всё сразу.В более бюджетных вариантах(ремкомплекты всякие,моторчики отдельно)также необходимо заменить забитый фильтр чтобы новый насос не крякнул через пару месяцев.
Поправьте если ошибаюсь.
#115
Отправлено 08 Июнь 2013 - 14:10
когда полбака осталось, заедьте правой стороной на бордюр, пусть машина постоит пару минут под наклоном....бензин перетечет из правой половины в левую. Усе! Добро пожаловать на заправку своих 30-40 литров без отстрела.
#116
Отправлено 09 Июнь 2013 - 00:04
ПЕШЕХОД
#117
Отправлено 09 Июнь 2013 - 06:00
Если перекачка идет из правой части в левую, тогда все в порядке, бенз кончается одинаково в обоих половинах, указатель падает плавно до момента полного опустошения бака.
Причина, по которой топливо не перекачивается - низкая производительность насоса. И тут казалось бы решение просто, заменить насос и все дела? По идее да, замена насоса даст положительный результат и какое то время топливо будет перекачиваться. Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и проблема с падающей стрелкой может повоториться. Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.
Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке (теперь его можно чаще менять)
Система полностью заработало, топливо стало перекачиваться, ушли отсрелы пистолета и падающая стрелка.
Вот такие пироги. Сам очень долго искал верное решение, в итоге нашел. Спасибо Талисману, направил в нужно русло фразой "рещение давно найдено, замена насоса"
Вот только фильтр тоже нужно менять. Могу показать фотки своего фильтра, это просто пздц сколько в нем было грязи. Продуть я его не смог. Представьте какая нагрузка идет на насос, а ведь ему нужно прокачать большой объем топлива, чтоб эжекционный насос во второй половине работал.
#118
Отправлено 09 Июнь 2013 - 18:17
В принципе насос-то я наш нашел (аналог, да и то только на картинке), но у него вот непонятно производительность наша или нет? Вроде форумчане пишут нужно 6 очков, а тут только 4.
Вобщем стр 122, насос 3826А или 3826В
www.avtostarter-kirov.ru/catalog/benzonasosVKT.pdf
#119
Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:07
А фильтр покупается с двумя трубками с обоих сторон, и соединяется с насосом по схеме выход насоса соединяется шланчиком на вход фильтра, на выход фильтра одевается шланг который уходит в правую половину. Все это хозяйство легко помещается внутри бака. Ну и шланги нужны конечно бензостойкие высокого давления + хомуты
#120
Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:12
Tymmmi (10 Июнь 2013 - 02:07) писал:
------------------------------------
Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и ... Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.
Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке
Успехов!
Сообщение отредактировал giv: 10 Июнь 2013 - 12:13