Tymmmi (10 Июнь 2013 - 15:08) писал:
защиту получит ваша топливная магистраль и форсунки
Начнем сначала? Вкратце... перекачка из одной половины бака в другую не происходит (или происходит плохо) в результате недостаточной эжекции. Так? Это обусловлено в основном двумя причинами: или пресловутая деталь F(сейчас этот случай рассматривать не будем), или низкая производительность насоса, или симбиоз этих факторов. В свою очередь, производительность снижается из-за изношенности насосной части (с этим всё ясно - замена), или из-за уменьшения проходного сечения на входе насоса в результате засорения штатного фильтра. Так? Другие возможные причины плохой эжекции как негерметичность выходной магистрали или её засорение тоже рассматривать сейчас не будем как маловероятные.
Разве не об этом ты писал ранее и советовал помимо замены насоса менять и фильтр на входе, что несомненно является верным решением? Но при чем здесь дополнительный фильтр на выходе из насоса? Каким образом он может улучшить производительность насоса (ну конечно, при условии. что он остается незабитым) ?
Успехов!