Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#121 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:40

Просмотр сообщенияTymmmi (10 Июнь 2013 - 15:08) писал:

не понял вопроса? насос получает защиту только от сетки на нем (именно так работает штатная схема)
защиту получит ваша топливная магистраль и форсунки
Магистраль - да, форсунки - да, и это действительно хорошо! Лишняя защита от продуктов износа самого насоса не помешает. Но при чём здесь насос? Мы же его собирались защищать?
Начнем сначала? Вкратце... перекачка из одной половины бака в другую не происходит (или происходит плохо) в результате недостаточной эжекции. Так? Это обусловлено в основном двумя причинами: или пресловутая деталь F(сейчас этот случай рассматривать не будем), или низкая производительность насоса, или симбиоз этих факторов. В свою очередь, производительность снижается из-за изношенности насосной части (с этим всё ясно - замена), или из-за уменьшения проходного сечения на входе насоса в результате засорения штатного фильтра. Так? Другие возможные причины плохой эжекции как негерметичность выходной магистрали или её засорение тоже рассматривать сейчас не будем как маловероятные.
Разве не об этом ты писал ранее и советовал помимо замены насоса менять и фильтр на входе, что несомненно является верным решением? Но при чем здесь дополнительный фильтр на выходе из насоса? Каким образом он может улучшить производительность насоса (ну конечно, при условии. что он остается незабитым) ?
Успехов!

#122 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:01

Просмотр сообщенияgiv (10 Июнь 2013 - 21:40) писал:

Разве не об этом ты писал ранее и советовал помимо замены насоса менять и фильтр на входе, что несомненно является верным решением? Но при чем здесь дополнительный фильтр на выходе из насоса? Каким образом он может улучшить производительность насоса (ну конечно, при условии. что он остается незабитым) ?
Успехов!

я советовал менять внутренний фильтр который стоит в пластиковом коробе, именно фильтр (металлический) он стоит на выходе бензонасоса.
А поскольку найти его отдельно не смог, то поставил внешний фильтр внутри бака. Получилось что родной забитый фильтр я заменил неродным, преднозначенным для внешней установки, но установил его в баке.
Если этот фильтр забит, то бензонасосу гораздо сложнее прокачать нужный объем топлива для работы ижекторного насоса. Я вообще не смог продуть фильтр.


Получилась следующая схема: Новый бензонасос с новой сеткой, его выход подключен ко входу фильтр как на картинке ниже, выход фильтра подключен в магистраль, которая идет во вторую половину бака, где часть уходит в двигатель, а остальное через клапан и ижектор, перекачивается обратно в левую половину.
Единственный минус такой системы, у бошевского насоса нет встроенного ижектора и он не может сам наполнять пластиковую емкость, в которой находится. Это конечно косяк.

Сообщение отредактировал Tymmmi: 11 Июнь 2013 - 08:10


#123 АН-24

АН-24
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:08

Просмотр сообщенияOUT-F (15 Июнь 2013 - 12:57) писал:

Вобщем поменял бензонасос в сборе, весь модуль.
Проблема ушла.

Поменял год назад, на этой неделе все вернулось обратно, разобрал, посмотрел в колбе опять грязь, очистил, продул, но все равно не качает. Буду пробывать фильтр еще ставить внешний. а если его поставить перед рампой как у всех стоит? под капотом, а если еще и прозрачный, то и видно когда менять надо. Какое давление должно быть перед рампой?

#124 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:59

Просмотр сообщенияАН-24 (16 Июнь 2013 - 12:08) писал:

Поменял год назад, на этой неделе все вернулось обратно, разобрал, посмотрел в колбе опять грязь, очистил, продул, но все равно не качает. Буду пробывать фильтр еще ставить внешний. а если его поставить перед рампой как у всех стоит? под капотом, а если еще и прозрачный, то и видно когда менять надо. Какое давление должно быть перед рампой?

А чем внешний спасет? Бенз засасывается непосредственно из бака и его очищает только сетка перед бензонасосом. Она-тозабивается и сокращает срок службы бензонасоса.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#125 АН-24

АН-24
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:29

Просмотр сообщенияOUT-F (16 Июнь 2013 - 15:59) писал:

А чем внешний спасет? Бенз засасывается непосредственно из бака и его очищает только сетка перед бензонасосом. Она-тозабивается и сокращает срок службы бензонасоса.
внешний чистый, продувал-дуется хорошо, он только от большой грязи типа песка, а вот рядом с насосом стоит тот чистит после после него отправляется в магистраль, он если загадился то и в магистрале не большое давление что и происходит, не может же насос за год износится так что не создает нужное давление

#126 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:15

Год назад писал что восстановил работу насоса и датчика топлива. Пару дней назад стрелка с пол бака упала и я заглох .,Вскрыл бак ,насос работает бензин якобы ,время от времени течет из правой половины но не так как из ночально. поставил новый насос ,льет как из крана в ванной сровнил сопротивление на обмотке на старом насосе и новом большая разница в цифрах не помю. Правда пришлось купить второй насос чтобы разобрать.Но чего не сделаеш ради эксперемента.Мое мнение что на насосе подгарает обмотка из за того что между насосом и забитым фильтром который стоит в колбе, вознекает избыточное обратное давление из за чего оно начинает давить в обратку. Это если зажало сверло в дрели а вы всеравно жмете на кнопку,ДРЕЛЬ СГОРИТ.Поэтому постепенно производительность насоса снежается и не создается нужного давления для возврата топлива. p.s. Может я и ошибаюсь кознить нельзя помиловать :015:

#127 АН-24

АН-24
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:25

Седня зашел в авто магазин увидел фильтр топливный на Ниву-Шевроле, правда у него разъем папа-папа вот если б у него папа-мама был то можно спокойно на рампу топливную повесить и все а так придется еще переходник колхозить разъемы мама есть в продаже но у них не было.

#128 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:13

Я долго искал фильтр который встанет в колбу, в итоге только дизельные с двумя выходами сверху. Взял фильтр, папа-папа от 3,5 и выше литра и просто хомутами притянул его к колбе, благо дырка в баке позволяет засунуть его туда. Я думаю, что через пару лет не проблема его поменять. Есть вариант поставить в разрыв быстросъема под капот жигулевский фильтр только нужен кусок шланга быстросъема

#129 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:50

На самом деле нечего сложного нет,проблема в том что не удастся начисто элемент промыть. Но я полагаю если она с таким 10 лет ездила, то с промытым года на три должно. 1 отгибаем завальцовку. 2 достаем грязный элемент. 3 моем под давлением несколько раз с продувкой . 4 элемент после пяти моек. 5 обратно завальцовываем. отходы после последней мойки до этого было больше. Вот как то так :blush: И жутко интересует, какая разница между ездой на полном баке и ездой на четверти бака ??????????

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg


#130 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 06 Июль 2013 - 09:30

сетка это грубый фильтр, там фильтр тонкой очистки в пластмассовой емкости которая в баке расположена

#131 er77@mail.ru

er77@mail.ru
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Август 2013 - 09:48

Просмотр сообщенияПацифист (17 Февраль 2012 - 13:51) писал:

Вася, ты прав, только перепутал стороны. В левой (где водила) находится насос, а в правой (где пассажир) - модуль. И именно из правой части бака бензин не переливается в левую. Точно не могу сказать, что не работает, так как менял только насос и это помогло ровно на полгода - потом всё повторилось.
Цитата из мануала "Руководство по ремонту и эксплуатации " Москва-Минск 0146 : "Топливный бак двухсекционный седлообразного типа. Обе секции, условно обозначаемые как секция на водительской стороне и секция на пассажирской, внутри бака соединены между собой подающей и перепускной трубками. Заправка топлива выполняется в секцию на водительской стороне. Топливный насос в этой секции через сетчатый фильтр подает топливо в секцию на пассажирской стороне и далее в двигатель. В секции на пассажирской стороне находится датчик запаса топлива с регулятором давления. Топливо для питания двигателя подается из ЭТОЙ секции через подающий топливопровод. Регулятор обеспечивает постоянное давление топлива в баке. Топливо, возвращаемое в бак, перетекает из пассажирской секции в секцию на водительской стороне через перепускную трубку. При работающем двигателе происходит постоянная подача топлива с пассажирской секции в водительскую. Как только уровень топлива в водительской секции достигает определенного уровня, оно снова начинает перетекать в пассажирскую секцию. Ввиду такой конструкции топливного бака он оборудован ДВУМЯ датчиками указателя запаса топлива. Текущий запас топлива указывается водителю стрелочным индикатором на щитке приборов как СРЕДНЕЕ значение из показаний датчиков. При проверке датчика на пассажирской стороне его показания обычно не отличаются от показаний датчика на водительской стороне. Топливный бак вентилируется системой вытяжной вентиляции. Пары бензина , выводимые вентиляцией из бака, улавливаются адсорбером и оттуда направляются в двигатель для последующего сжигания." Конец цитаты.

#132 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 08:10

Просмотр сообщенияevgen45 (25 Июнь 2013 - 07:30) писал:

У меня стрелка прыгала-прыгала и умерла совсем. Заказал новый насос, сняли бак и оказалось- перебит провод к датчику уровня на самом насосе! Раз уж новый насос пришёл-поставил его. Проблемы не стало.
Была такая же проблема с падением стрелки её зависание на половине бака потом на максимуме и снова падала вниз потом звук пиплим пилим и на панели загарается чек !!! Ошибка Р0463. Один раз заглох нафиг на проезжей части .Задрала такая беда . Снял бак .Вытащил всё потроха с насосом. При вытаскивании обратил внимание что провода от датчика уровня топлива расположены прямо впритык с корпусом бака . Вытащил всё целиком и увидел что провода на датчик держатся только на изоляции , а внутри вся жила перебита . Вот чем и объяснялась дурная стрелка уровня. Как вариант и косяка с открытой крышкой бака и перекачкой бенза ( Ну это чисто моё предположение )

Прикрепленные изображения

  • Фото0116.jpg
  • Фото0115.jpg
  • Фото0114.jpg


#133 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:06

Просмотр сообщенияBumer (05 Сентябрь 2013 - 10:00) писал:

Сегодня офигел на заправке. Оплатил 25 л, иду к машине и как всегда ожидаю увидеть отстрел литрах на 7. А все 25 л сами вошли. Может сама исцелилась :dolf_ru_112: ?
У меня отстрел происходит ВСЕГДА на заправках Белорусьнефти,а на Лукойле, А-100, Славнефть и др.- никогда.
"Все дело в волшебных пузырьках" (с)
Или от напора в колонке, из-за тонкого конца пистолета на шланге.
Изображение

Изображение Изображение

#134 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:54

Просмотр сообщенияCBC (05 Сентябрь 2013 - 12:06) писал:

А какая разница бодяжат или нет? Отстрел то происходит не из-за качества топлива.
Ну косвенно то влияет. Я заметил , что пена из-за разного бензина разная бывает, значит состав разный, если пены много, то от пены тоже пистолет отстреливает, так он настроен на отсечку по парАм.
Да и смайлик мой первый мог заметить :)
Изображение

Изображение Изображение

#135 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:26

2068 - не видит второго датчика
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#136 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:12

Просмотр сообщенияSJC (07 Сентябрь 2013 - 22:30) писал:

хммм...вот думаю если так пока поездить...глохнуть не буду...а то бак полный в сервисе жаль опять выливать часть бензина :)

глохнуть будешь, если останется меньше половины бака.... проблема может быть в самой фишке около бака, проверь контакты
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#137 SJC

SJC
  • Пользователи 2 уровень
  • 58 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:59

Просмотр сообщенияJeepeus (08 Сентябрь 2013 - 14:12) писал:

глохнуть будешь, если останется меньше половины бака.... проблема может быть в самой фишке около бака, проверь контакты
Да в Подольске проблему отстрела и падение стрелки дойдя до середины решили...Просто при падении с середины до нуля машина глохла из-за не работающего перекачки-насоса....а тут бак полный и при упавшей стрелки проехал достаточно много...В общем отойдем от лирики...проблема оказалась банальна...провод с бака упал на кардан и терся и в результате протерся...поэтому ошибка 0463 и 2068 показывались...за ответы мерси...навелии на мысль...вот...после хирургического вмешательства провод был заменен...

Изображение

#138 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:32

Насос даже если и смазывается топливом,то от уровня это не должно никак зависеть. Смазка,как правило,осуществляется перекачиваемой жидкостью.
Надо искать другие причины выхода насоса из строя.

#139 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:36

Какая разница полный он или нет, насос постоянно находится в бензине. Потому что слив из второй подовины происходит непосредственно в колбу где и стоит насос, да плюс в нижней части колбы стоит обратный клапан и если ему не хватает бензина он забирает его из первой половины. А вот есл клапан не держит или из второй половины не перелевает тогда он сгорит. Но во второй половине бака стоит стстема клапанов ,вентиляции вот из за них и может скорее всего происходить отстрел при заправке. Когда воздуху из бака не куда дется он дает обратку бензину и пистолет отстреливает. А если взять во внимание то что когда вы заправляете машину в половину струи (не до жимая курок) то отстрел проподает так как в горловине есть место куда выходить воздуху.

#140 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 02:24

несколько приелось но попробую заново. как все знают насос в баке один, работает он на давление 8 атмосфер, на топливную рейку(форсунки) надо только 5, зачем ещё 3? так вот эти 3, благодаря системе жиклёров, нужны для перекачки давления. вы спросите при чём тут стрелка? всё ещё проще, наш топливный фильтр не подлежит замене, ну уж так случилось, кто нибудь может мне поручится что заправляет топливо чистое???? так вот фильтр медленно и методично начинает забиваться, то есть увеличивает сопротивление для проходящего топлива. система сделана таким образом что основным приоритетом является топливная рейка, а значит со временем вместо 3 мы получаем меньшее давление, отсюда и перекачка топлива начинает хромать. разница между двух топливных датчиков (поплавков) увеличивается, и как последствие падение стрелки. есть ли профилактика ? да есть, периодическое использование очистителя топливной системы. два года практики показало, процент вышедших из строя насосов очень мал, я бы сказал слишком мал. аж обидно
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.