Перейти к содержимому


кондиционер Компрессор

Каким заменить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#121 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 13:29

Просмотр сообщенияStitch (27 Май 2016 - 16:39) писал:

Про Салова хаять не буду, но сам туда ранее чем через полгода не поеду. Там пертурбации ! :)

А я всё как-то за Тенгизом кочую. :)

#122 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:20

Продолжу общаться сам с собою... ;)

Вспомнил про мануалы на КК, скачал про CS'04, полистал их, посмотрел в свою Пацифику. Всё оказалось не так, как думал ещё вчера.

Моя - ранняя и датчик обморожения крепится прямо на расширительный клапан. Подлезть к нему тяжело, снять показалось нереально, хотя в мануале всё просто. Если кто снимал - подскажите трюк, калi ласка. И wd попшикал, и пораскачивал руками и раздвижными клещами. Ни-фи-га... :(

От датчика идут два провода в салон. Они-то приходят в колодку панели управления климат контролем (1 нога). И тут я понял занапаркуа у меня к колодке был прикручен реостат (!) - он эмулировал сопротивление датчика. Я его выкинул, когда по зиме панель чинил. Получается выкинул вместе с работой кондея. :)

В общем, братцы, подскажите, как снять и чем заменить эту хреновину? Сил нету уже выжариваться!..

IMG_2016-06-02_150519.jpg

#123 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:35

На красной муфточке по середине не отгибается ли язычек? Похоже он стопорит что-то, если его отогнуть аккуратно, то можно влево потянуть ли?
Возможно с задней стороны такой же. Вдруг выйдет что.
Изображение

Изображение Изображение

#124 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:36

В общем закрывая тему пишу про датчик обморожения и лайфхаки эмуляции его работы. ;)

В зависимости от даты выпуска, датчик стоит либо на расширительном клапане, сразу у моторного отсека (мой случай), либо втыкается непосредственно перед испарителем кондиционера в корпус воздуховода. По какой дате проходит граница не понятно, но ясно, что махнуть его просто не получается из-за труднодоступности.

Датчик - это по сути обычный термистор на 10КОм при 25°C (терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления). С ростом температуры его сопротивление падает. Вот немного из мануала:

5.9 кОм при 38°C
8.3 кОм при 29°C
10.6 кОм при 24°C
22.8 кОм при 7°C
34.6 кОм при -1°C

Датчик, насколько я понимаю не даёт излишне обледенеть системе, отрубая периодически кондей. Показания с него идут непосредственно на панель климата - первая нога черного штекера.

Собственно потому я и жарился при исправной в остальном системе - датчик крякнулся и показывал лютый минус. ;)


Короче, разбирать полмашины, чтобы воткнуть оригинальный датчик ни желания, ни денег у меня нету. Решение очевидно: обмануть комп - сэмулировать работу датчика. :)

Собственно оно уже было сделано до меня - на первую и вторую ногу (это земля) был повешен здоровый такой реостат. Но я его выкинул, как ненужный элемент. Сейчас же восстановил на скорую руку, повесив термистор и закинув его за панель. Быстро, просто, но нет актуальных данных с линии фронта - от испарителя:

2016-06-05_005.jpg 2016-06-06_002.jpg


Добравшись до дачи полез колхозить под капот (сделайте мне больно, электрики! :))...

Тесть снабдил термистором на проводах от батареи какого-то ноутбука (приятно, что он засунут в плоский металлический "кофр"), я обжал на него коннекторы, взял пару врезок на провода:

2016-06-05_001.jpg 2016-06-05_002.jpg

И полез под капот. Снял кожух воздухана, откинул в сторону резиновый патрубок с датчиком, идущий к дросселю:

2016-06-05_003.jpg 2016-06-05_004.jpg


Как видно, на проводах от датчика уже есть какие-то скрутки. Это не я! Я просто засадил врезки на провода и воткнул клеммы. И вот почему здорово, что термистор в плоском металлическом "кофре" - отвёрткой слегка отжал вверх оригинальный датчик и подсунул под него эту железную хреновину. Термистор на линии фронта, данные меняются по мере охлаждения клапана...

2016-06-06_001.jpg 2016-06-06_003.jpg

Не знаю сколько проживёт этот лайфхак, но пока всё хорошо - в Питере холодно. :D

#125 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:44

Молодца!
Я примерно так "колхозил" датчик температуры на Реношке (наружный в зеркале который) методом подбора в паралель резистора для "нонайм" термистора.
Друг катается уже третий год и радуется, там нечему ломаться :)
И у тебя все будет ОК!
Изображение

Изображение Изображение

#126 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 06:24

У меня кондей постоянно работает, на кнопку включения не реагирует. В чём проблема?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#127 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:40

Просмотр сообщенияStanislove (12 Июнь 2016 - 18:51) писал:

А куда обдув стоит? Если на стекло и стекло-ноги, то кондюк будет автоматом работать!

Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Т.е. компрессор не будет включаться и выключатся? Щелкать будет только когда в салон включён обдув?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#128 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияАндрей0703 (13 Июнь 2016 - 11:40) писал:

Т.е. компрессор не будет включаться и выключатся? Щелкать будет только когда в салон включён обдув?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
Будет, просто снежинка может не гореть на панели климата.
Изображение

Изображение Изображение

#129 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:45

Просмотр сообщенияValll (13 Июнь 2016 - 11:44) писал:

Будет, просто снежинка может не гореть на панели климата.
В том то и дело, что компрессор постоянно работает, не клацает муфта.

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#130 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:58

Просмотр сообщенияStanislove (13 Июнь 2016 - 11:52) писал:

Компрессор будет работать, если обдув стоит на стекло, или стекло-ноги (при этом снежинка на панели может и не гореть) при этих режимах кондиционер работает автоматом и никакими кнопками его не отключишь. При других направлениях обдува включить кондиционер можно только смэ кнопки на панели климата, о чем загорится снежинка на табло, так понятней?!

Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Это я понял конечно, просто по сравнению с другими машинами, при включении кондера, слышен щелчок муфты и слыхать как постоянно включается и выключается при работающем двигателе. Вот что меня смущает здесь. Может здесь по другому всё?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#131 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 12:03

Просмотр сообщенияАндрей0703 (12 Июнь 2016 - 06:24) писал:

У меня кондей постоянно работает, на кнопку включения не реагирует. В чём проблема?

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
А работает ли кондей тогда? Т.е. холодит?
У нас шкив крутится постоянно от ремня агрегатов, а вот как раз холодит только когда муфта срабатывает и заставляет "оживать" внутренности компрессора.
Может ты ошибочно понимаешь вращение шкива без включения муфты, а следовательно и компрессор не запускается?.
Изображение

Изображение Изображение

#132 Андрей0703

Андрей0703
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 12:10

Просмотр сообщенияValll (13 Июнь 2016 - 12:03) писал:

А работает ли кондей тогда? Т.е. холодит?
У нас шкив крутится постоянно от ремня агрегатов, а вот как раз холодит только когда муфта срабатывает и заставляет "оживать" внутренности компрессора.
Может ты ошибочно понимаешь вращение шкива без включения муфты, а следовательно и компрессор не запускается?.
Спасибо. Разобрался, при включение кондея внутри машины щелчок не слышно, пришлось с улицы и открытом капоте нажимать *. А кондей работает, холодит. Просто до этого были другие машины и там по другому кондей работает)

Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk



#133 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 18:09

Добрый день.Тоже с кондеем проблемы.Всё горит,датчик менял(давления),проводку всю проверили,хладоген есть,но ни чего не холодит.Электрик смотрит по компу ошибка блока климата 0610.,давление хладогена нет на компе,пишет не пройдена проверка.Должен датчик показывать на компе давление?И ещё на разъёме фишки,которая одевается на датчик давления (их 3 контакта),один контакт показывает +5в,другой минус земля,а 3 контакт 0,86в,при снятом 0,12в.В чём проблема?Посоветуйте.

#134 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 00:23

Просмотр сообщенияstanlaw (13 Июнь 2016 - 18:09) писал:

В чём проблема?Посоветуйте.

Ну, вот у меня, например, датчик обморожения отморозился. :) Чего по сопротивлению показывает тестер на первой-второй ноге черной колодки блока климата? Ну, и ветку сначала читай - были все параметры нормальных датчиков: давления, обморожения

#135 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:58

Просмотр сообщенияstanlaw (13 Июнь 2016 - 18:09) писал:

Добрый день.Тоже с кондеем проблемы.Всё горит,датчик менял(давления),проводку всю проверили,хладоген есть,но ни чего не холодит.Электрик смотрит по компу ошибка блока климата 0610.,давление хладогена нет на компе,пишет не пройдена проверка.Должен датчик показывать на компе давление?И ещё на разъёме фишки,которая одевается на датчик давления (их 3 контакта),один контакт показывает +5в,другой минус земля,а 3 контакт 0,86в,при снятом 0,12в.В чём проблема?Посоветуйте.
датчик в порядке
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#136 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:12

есть маленькая проблема в IPM (интеграл пауэр модуль), блок предохранителей по русски. зачастую внутреннее сопротивление на управление реле включения самого компрессора умирает. откройте схему и поймёте о чем я говорю ( для профи). для обывателя, запланируйте поездку к правильному электрику.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#137 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 19:30

Спасибо.Попробую сказать электрикам.

#138 stanlaw

stanlaw
  • Пользователи 2 уровень
  • 30 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:18

Пробывал электрик на прямую,нет команды по ходу с управления климат контроля,снежинка загорается,но ни какого движения.

#139 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:13

Бывает, что проблема в электромагните(перегорает внутри), а бывает, что фрикционы муфты изношены и зазор настолько велик, что муфте дури не хватает их сжать. Зазор этот шайбами регулируется.

#140 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 06:38

Просмотр сообщенияAviatecnic (16 Июнь 2016 - 22:13) писал:

Бывает, что проблема в электромагните(перегорает внутри), а бывает, что фрикционы муфты изношены и зазор настолько велик, что муфте дури не хватает их сжать. Зазор этот шайбами регулируется.
Электромагнит по идее в 90% случаев остаётся рабочим, а перегорает в нем термодатчик. Я на опеле его просто выковорил и выкинул запаяв напрямую. Ездил так год без проблем потом продал, но он и сейчас ездит и работает.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk