Северный (23 Август 2017 - 22:45) писал:
Валера, с твоим напарником, я раз пять спорил, он грозился не обслуживать мою машину, если не сниму проставки. Как ты понял, машина на проставках. После первого раза, я вычертил чертеж. По короткой (при 30 мм. проставках) стороне, угол поменялся на 4,5 градуса.. Как ты думаеш, критично ли для ШРУСА изменение угла работы в 4,5 градуса?, Сколько у него рабочая зона в градусах? Все это твоему напарнику я рассказал, но он скорее всего преследовал какие то свои интересы и потому вся Белоруссия ездит с опущенной мордой.
Перед тем как поставить проставки на первую машину, я посоветовался с мужиками, которые занимаются лифтингом.
А езда по М5, где колея от дальнобоев к осени такова, что местами пузом цепляеш постоянно, при этом командировки 4-5 раз в году, Нижневартовск - Самара , Уфа, Казань, Волгоград, вынудило задуматься . В общем это была жизненная необходимость , которая переросла в убежденность, правильного решения вопроса.
Две машины, которые сейчас у меня, говорят: ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ ты прав на 1000 процентов.
Вторая машина с пробегом 53 км, при получении, была поставлена на проставки (на не УСТАВШИЕ пружины), на ИМА авто, и, на сколько я помню, при учавствии твоего напарника, одновременно с сигнализацией. Сейчас пробег 208 км. Пружины уже устали, задние аммо тоже.
На двух машинах, на проставках!!!! пройдено 330 км и никаких претензий к оным . Или это не статистика? не тест?
Валера , твои мысли навеяны бывшим напарником.
Ничего не поменялось для пружины и амортизатора. От гарантии на пружины я отказался, если оно тебе надо.
я только за твой авто переживаю,но хочется выругаться по матери,что ты сравниваешь старые,стоковые пружины и то что тебе отправлено?,ты вообще тему читаешь?,что люди пишут?-после установки машинка стоит 87,86 см от земли,при штате 80,81,добавь свои гребаные проставки-получишь 89-90,каких нафиг 4,5 градуса?!!!,
мои мысли по проставкам навеяны знанием работы подвески,углов атаки и вообще механикой,а не сволочью,обманщиком и жидом,если что Володя.