yarick (24 Февраль 2010 - 18:57) писал:
Если у тебя нормальный, линзованный ксенон, то и СТГ в соответствии с ГОСТом должна быть нормальная.
Я же говорил именно об установке газоразрядных ламп в отражатели для галогенок. Вот там выставить правильную СТГ просто невозможно.
И ещё, господа, давайте разберёмся "против кого мы дружим".
Итак:
1. Я не понимаю шумихи связанной с корректором. Как уже выясняли в топике на КК, трактовка "ГОСТа" и "Положения" сводится к тому что корректор должен РАБОТАТЬ если он вообще ЕСТЬ. Там сказано довольно однозначно. Почитайте, пожалуйста, эти пункты в оригинале, а не в трактовке журналистов.
http://oskin.ru/pub/... 01.03.2007.doc
http://oskin.ru/pub/... 27.01.2009.doc
То есть если машина вышла с завода с ксеноном но БЕЗ корректора и омывателя, то никто вам не сможет запретить её эксплуатацию.
2. Я не понимаю шумихи насчёт запрета на "ксенон". Ни один нормативный акт не запрещает "заводской" ксенон в фарах с соответствующей маркировкой.
3. Все возможные запреты направлены в адрес самоустановленного "гомоплюша". И это на мой взгляд абсолютно правильно, так как слишком много развелось идиотов, которые "установив" свет ксеноновых ламп "по стеночке" в гаражах выезжают на дороги общего пользования. Видимо забыв, что при нарушении СТГ с галогеновыми источниками света это ещё терпимо, а при газоразрядных это катастрофа.
4. Я лично полностью согласен с соконфетником "Roman". Вот именно так и надо поступать в наших условиях, а не лишения прав и дополнительные поборы на дорогах.
Serg, aka Сергей.