Перейти к содержимому


Самый рейтинговый контент


#138177 Вискомуфта ремонт - это возможно!

Отправлено zelezo на 17 Ноябрь 2013 - 00:38

продолжаем.
далее нам необходимо отделить часть корпуса со стороны шлицов. у меня под руками был токарный станок. так что дело 3 минут и все. хочу обратить внимание на толщину отрезной пластины, не более 3 мм иначе по сварке будут вопросы. так вот, срезаем по переднему сварочному шву, резец точно в центр шва. примерно 6 мм и все, далее пойдут внутренние шлицы, будьте внимательны и не прозевайте их.
после все той же отверточкой разделяем корпус и его новообразованную крышку.
внутри мы видим мутную и вызкую массу и собственно диски муфты благодаря которым и происходит передача крутящего момента в определенных случаях. там еще один агрегат есть но он остался в корпусе в котором стояла муфта. о нем и его полезном действии потом, если кому будет интересно.
все эти диски необходимо извлечь и отмыть. работа гадкая и рекомендую использовать резиновые перчатки. я мыл их в бензине. там 60 дисков. 30 внутреннего и 30 наружного зацепления. обращаем внимание как стоят диски собирать будем в той же последовательности.
диски отмыли рассортировали теперь необходимо заменить причину поломки - уплотнительные кольца. я нашел у себя похожие и установил. родные имеют размер примерно 36 внутренний 4 ширину. они не круглые.
1 кольцо в крышке что мы отделили второе внутри,извлекаем шлицевой вал и за тем кольцо.

все поменяли, помыли, протерли... переходим к сборке.
нам понадобится полиметил селикон. или проще ПМС. я использовал ПМС 10000. онир встречаются от 5 до 100 тысяч единиц.
для нашей машины более подходит от 10000 до 30000 так как нам не нужно постоянное и долгое соединение осей, как бы кроссовер))
http://stroysegment....likonovaya.html - это ссылка для Минчан. так где я приобретал ее.цены и все вас интересующее на сайте.
и так - наливаем грам около полста в корпус муфты. и вкладываем первый диск ( наружного зацепления)и втапливаем его отверточкой, что бы не было воздуха а в дальнейшем и проблем с не влезшими дисками)) и так каждый диск!!!
Селикон, после установки последнего диска и дополнительном обжимании всех дисков для удаления воздуха, должен покрывать его не более чем на 1-2 мм иначе при установки крышки он попрет через все щели.Ставим крышку и обжимаем его по принципу как показано на фото-5. это необходимо для того что бы избежать поводки при варке.
В данной ситуации я сознательно отказался от аргоно-дуговой сварки и варил обычным полуавтоматом. 6 фиксирующих точек по периметру, после чего, с долгими перекурами, во избежании перегрева и выхода из строя уплотнителей, обварил весь корпус целиком.
обращаю внимание на сварку - народ, если вы используете полуатомат то старайтесь ложить швы без раковин при появлении зачистить и заварить и швы должны быть все одинаковыми иначе есть вероятность дисбаланса при вращении, хотя и оооч маленькая))) ну а дальше зачистка, на фото я держу уже отремонтированную и зачищенную муфту в руке.
И УСЁ!!!!)))
если кого интересует цена вопроса то : гель - я покупал 200 грамм осталось где то 80 . -200 000 тыщ бел.руб а все остальное своими силами.
Хочу выразить огромную благодарность Константину, предоставившему мне подъемник на пол дня)))
время ремонта, не торопясь 4 часа.

Кажись все). тестдрайв успешно пройден 180 км\ч полет нормальный.
Надеюсь кому-то да и помогут мои наработки.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0256.JPG
  • DSC_0255.JPG
  • DSC_0254.JPG
  • DSC_0257.JPG
  • DSC_0258.JPG
  • DSC_0259.JPG
  • DSC_0260.JPG



#129083 Разочаровался или пока не понял?!

Отправлено PipeSmoker на 29 Май 2013 - 09:58

позволю дать несколько комментариев как 4-х летний владелец пацифона. полный привод, 2004 г, 2005 модельный.

про радость - большая машина, неплохо управляется, довольно безопасная, с развлекательным центром , набором ништяков, и беспроблемной перевозкой детей в кресле на любом ряду на большие расстояния. посадка детей, водителя и пассажиров не требует акробатической ловкости, отодвиганий-придвиганий всего и вся и страданий при поездках- ни пассажиров, ни водителя. относительно простая конструкция, можно чинить во дворе по мануалу. плюс багажник. довольно удобна в городе, пусть не для всякого двора, но просто не суешься туда, где совсем неудобно :)
за эти свойства и бралась.

про затраты - автомобиль - это все же скорее пассив, чем актив, и затраты делать придется всегда. я ничего не улучшал, не менял, не переделывал. все замены по износу. некоторые вещи дороги, некоторые не очень, но это с чем сравнивать. нужно просто оценить возможность для себя владения немолодой подержанной машиной. дороговизна все же относительна - мерседес р-класса наверняка обходился бы во владении дороже. про новый и не говорю-на новый мне насчитали что-то 3 с копейками ляма со скидкой только за машину. подержаный - стоил от полутора, когда я брал пасю в 2009-м. но там сервис, наверное, все же подороже. хотя - может и ломается она меньше, не знаю :)

много ест бензина? что вы хотите от классического атмосферника с 4-х ступкой? физику не обманешь. ставьте газ, если МНОГО ездите. если не очень, будете экономить тыщи по 1-3 в месяц только на заправках. отобьете годовой налог на авто с 250-ю лошадями.

налоги? потерпеть-бы и найти до 250 лошадок или смириться, другого пути нет

скрип салона - имеет место быть. но, послушайте, это ПРОСТОЙ МАССОВЫЙ американский авто. и стОит он в Штатах соответственно. конечно, и зазоры большие в сопряжениях деталей в салоне, и поскрипывать будет. я внимания не обращаю-немного скрипит на неровностях - и ладно. музыку чуть громче :)

жучки на капоте? имеют место вспучивания краски в некоторых местах кромки капота. пока внимания не обращаю. пойдет ржа - починю. про пороги свои и низ дверей пока ничего не знаю, надо проверить у Юры в ближайшее ТО :)

подвеска громкая? это конструктив, или старение резинок. изолируйте арки или не обращайте внимания.

передняя подвеска слишком нежна для тяжелого мотора, нужно быть готовым раз в год по 5 тыщ вываливать. это конструктивный недостаток, расчет делался под лУчшие дороги. резинки стареют и портятся, нагрузка на них выше, чем ожидалось в америке. против физики не попрешь :) кстати, 19-дюймовые катки - не лучшее решение для этой машины даже на дорогах Москвы (на мой взгляд. я махнулся полностью с соклубником на 17-дюймовые года 2 назад что-ли...)

полный привод и раздатка? работает, щелкает. внимания не обращаю уже 4 года. не прогрессирует. полный привод на скользких покрытиях иногда включается и помогает. но из-за массы и базы бОльшую часть времени работает передний привод.

клиренс? ~160 мм официальные данные при охрененной базе. там, где жена от дороги до дачи просто едет на чпокусе, я осторожничаю.

не стреляет при разгоне? 2 с копейками тонны с атмосферником и обычным автоматом об 4-х ступенях. это машина не для гонок. пользуйтесь ручным переключением передач.
в целом же при обычном движении и на обгонах обычно дури хватает. нужно помнить о простоте конструктива, включать голову перед обгонами и еще помнить о весе и габаритах.
кстати, резкие старты и частые гонки сильно убивают обе подвески (перед и зад) и опоры двигателя.

резюмируя :) :
пацифика - это неплохой в целом автомобиль, большой, удобный, комфортный, с полным набором необходимых мулек за свои небольшие деньги, с харизмой, но НИШЕВЫЙ и НЕ лишенный недостатков.
содержание его требует средств, и к этому надо быть готовым. недостатки многие (все?) известны и почти все лечатся за деньги :).
при нормальном обращении ездит и требует регулярного ТО и замены изношенных и проблемных (из-за конструктивных недостатков) деталей.

возможно, вам попался действительно очень ушатанный экземпляр. здесь могу только посочувствовать...

рекомендую сесть с карандашиком в руках и соотнести хотелки с возможностями и реальность с ожиданиями.
на трезвую голову и без эмоций. в конце концов, это всего лишь автомобиль, и он должен выполнять свои задачи, а не быть страшным пылесосом для денег владельца.

удачи!
с увж,
Денис

PS замахиваюсь потихоньку на додж дюрангу новый. годика через 2-3.


#118955 отчет: снятие и смазка салонного вентилятора (вентилятора печки)

Отправлено Step86 на 17 Декабрь 2012 - 06:44

Просмотр сообщенияchul (26 Ноябрь 2012 - 14:37) писал:

фоток не делал. Зря, конечно.
с позволения автора дополню его отчет фотографиями и подытожу все манипуляции :dolf_ru_889:
1. Скидываем бардачок и выкручиваем "ЁЖ" (все знают как)
2012-12-13 14.02.25.jpg

2. Снимаем привод заслонки рециркуляции воздуха. Ничего сложного - 2 самореза и 1 фишка
2012-12-13 14.02.37.jpg

3. Снимаем крышку моторчика и заслонки рециркуляции воздуха. В принципе тоже все просто, масса времени тратится на откручивание дальнего самореза, всего их 4. Помогают: отвертка, карданчик и головка на 8, а так же желательно найти человека с тонкими и длинными руками :) Я сам ковырялся минут 40, товарищ худой отвернул за 2 минуты.
2012-12-13 14.02.55.jpg

4. ВНИМАНИЕ! Когда отвернуты все 4 самореза и провалена внутрь уплотнительная резинка жгута проводов, крышка будет висеть на соплях, а точнее на заслонке рециркуляции. Чтоб ее не поломать, нужно вставить отвертку внутрь оси заслонки, не повреждая шлицы. Далее несильно надавливаем на отвертку левой рукой вверх, а пальцами правой руки помогаем оси заслонки провалиться внутрь крышки, там типа усиков на оси.
2012-12-13 14.57.12.jpg

5. Крышка на полу, а также с пригоршню всякого рода грязи, песка, пыли, у меня даже перья воробьиные попадались...
2012-12-13 14.56.31.jpg

6. Снизу открывается вид на сам моторчик, крепится он 3-мя саморезами, фотать не стал, все предельно понятно, чтоб удобнее было откручивать, перемещайте заслонку рециркуляции, она мешает открутить один из трех саморезов. Далее аккуратно, стараясь не повредить заслонку, вынимаем моторчик, он габаритный и тяжеловат, так что прийдется попыхтеть и покрутить заслонку, главное ее не поломать! Моторчик в руках
2012-12-13 14.59.45.jpg

7. Сам моторчик у меня от руки едва проворачивался :angry: Кстати делает моторчики японская фирма DENSO. Извел на него маленький баллончик смазки WD40, стал вращаться свободно и легко, возились с ним долго, около получаса, никак не хотела смазка проходить внутрь подшипников (втулок). Кидали провода на АКБ напрямую, смазывали моторчик прям во время работы, толкая ось отверткой в продольном направлении, разобрать мотор и смазать подшипники (или втулки там) мне показалось в кустарных условиях НЕВОЗМОЖНЫМ, ну или очень непростым занятием, поэтому ограничился лишь чисткой и смазкой.

Итак! Почему я туда полез? Все просто, спалено 4 блока управления :wub: :dolf_ru_093: а все из-за лени, лень было подумать и лень было залезть и разобраться. Механизм работы отопителя прост до безобразия. После запуска мотора машины, запускается таймер обратного отсчета запуска моторчика обдува климата. В это время ток на двигатель не подается, блок управления (резистор печки, если хотите), короче ЁЖ , нагревается едва-едва, дальше, по мере прогрева ДВС, увеличивается ток на моторчик климата, ток проходит через блок управления и нагревает его все больше и больше. НО у нас мотор почти заклинивший, не крутится, соответственно не охлаждает этого ЕЖа... И чем дальше, тем хуже, в конце концов, не выдерживает наш ЁЖик, в нем перегорают управляющие микросхемы (в старом боке она 1, в новом их 2), никакой защиты от перегрева в новых блоках нет - это заблуждение. Блоки старого образца лечатся, но опять же живут недолго.

Подытожить надо - у кого хоть раз происходили траблы с печкой, не ленитесь!!!! Снимайте моторчик печки, его либо менять на новый (на ибэй за 100 уёв с доставкой можно легко найти), либо хотя бы смазать и почистить его надо.


#85799 Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить - читать обя...

Отправлено smail на 28 Ноябрь 2011 - 20:23

задняя сидушка???Если Вы имеете ввиду эти два раздельные,кожаные,подогреваемые,ортопедические,ужасно приятные кресла,в которых ехать такое удовольствие,что это удовольствие можно сравнить только с эротическим массажем молоденькой и нежной Таечки...


#29529 Навигация и ТВ в Крайслер Пасифика 2004

Отправлено Stanislav на 17 Сентябрь 2009 - 15:45

Итак, имеем Крайслер Пасифика 2004-го модельного года комплектации Р2 с блоком навигации и проектором на шкалу спидометра. Известно, что навигационный блок управляется с DVD диска, который считывается специализированным приводом, расположенным в навигационном блоке в задней части авто под инструментальным ящиком в багажнике. Как и в случае с головным устройством REC/REJ, имеющим аналогичную аппаратную реализацию, навигационных карт России нет и не предвидется в ближайшем будущем.
Странствуя по известному аукциону е-бей мы наткнулись на мопаровскую опцию к данному авто, имеющую след. партномер:
Изображение
Это устройство являлось частью кита для организации камеры заднего вида с выводом инфры на проектор торпеды. Однако, сам блок управления отсутствовал в комплекте, а продавалась только сама камера, установленная в фирменном молдинге Пасифики:
Изображение
Изображение
Изображение
Видео выход камеры имеет формат композит видео в стандарте NTSC.
Кроме этого, у нас имеется комплект навигатора CARMANI-200 скрытой установки с композит выходом стандарта PAL.
Была поставлена задача вывести сигналы с этих двух устройств на проектор торпеды, имеющий RGB вход. Если набирать требуемые устройства по одному:
- коммутатор входов
- преобразователь композит видео в RGB
- трансдекодер PAL/NTSC
по получается куча блоков и проводов на довольно кругленькую сумму. Мы решили использовать такой блок:
Изображение
Вот его заводское описание:

«Absolute TVR-05» имеет собственный специализированный тюнер, изготовленный фирмой PHILIPS, принимающий сигналы телевещания в метровом и дециметровом диапазонах, соответствующих российской сетке телевизионных каналов. Причем выбор системы кодирования цвета SECAM/PAL, принимаемых каналов эфирного вещания, производится из меню при настройке каналов.
Встроенный транскодер преобразует входной сигнал изображения от тюнера (SECAM, PAL), видеомагнитофона, видеокамеры, DVD-проигрывателя или другого источника видеосигнала(SECAM, PAL, NTSC) в систему NTSC.
!!! В штатном варианте устройства предусмотрены RGB, S-Video, компонентный и композитный выходы, а так же S-Video вход.
В Absolute TVR-05 добавлен дополнительный третий видеовход, что позволяет увеличить количество одновременно подключаемых внешних источников сигнала.
Устройство имеет два дополнительных логических входа и выход сервисного питания, три мульти системных видео входа, позволяющие сконфигурировать систему в различных вариантах.
Дополнительные видео входы могут быть использованы для подключения видеокамеры заднего хода, видеокамеры для улучшения обзора при обгоне и маневрировании, установленной у левой стойки лобового стекла праворульных автомобилей.
Дополнительный видеовход AV2 может быть использован для подключения видеокамеры переднего обзора при обгоне. Для автоматического переключения на данный вход существует дополнительный логический вход LOG1, который может быть подключен к выключателю указателя левого поворота, либо к цепи ламп указателя поворота, либо к дополнительно устанавливаемому выключателю.
Вход AV3 может использоваться для подключения видеокамеры заднего хода (так называемый «парктроник»). Отличительной особенностью подключения к входу AV3 служит дополнительный логический вход LOG2 устройства «Absolute TVR-05», при подаче на который +12 вольт (от фонаря заднего хода и т.д.), мультисистемный адаптер автоматически переключается (или активизируется из любого состояния) на вход AV3. Сигнал со входа АV3 автоматически отображается в «зеркальном режиме», а на экране появляется символ «R». При снятии напряжения, если не поступало команд переключения с пульта, восстанавливается предыдущее состояние.
Таким образом, существует возможность, при движении вперёд контролировать пространство ограниченного обзора праворульных автомобилей впереди, а при движении задним ходом — пространство и дистанцию сзади автомобиля, причем контроль обзора будет выбираться автоматически.
Устройство подключается к телеприемнику примерно так же, как и бытовой видеомагнитофон к домашнему телевизору. В штатном варианте все аудио, видео входы и выходы выведены RCA разъёмами (типа «тюльпан») на кабеле. При наличии некоторого опыта процедура подключения видеоадаптера может быть выполнена самостоятельно.
В комплекте «Absolute TVR-05» имеется антенный коммутатор, позволяющий автоматически выбирать антенну с наилучшим сигналом.
При невозможности подключения мульти системного адаптера «Absolute TVR-05» через низкочастотный видеовход существует вариант подключения через высокочастотное антенное гнездо по средством использования дополнительного устройства RF-07.
Управлять этим устройством можно с помощью миниатюрного эргономичного пульта дистанционного управления на инфракрасных лучах. Кроме стандартных функций управления телевизионным приемником, «Absolute TVR-05» позволяет временно приостановить трансляцию и сохранить на экране понравившийся кадр при помощи опции «Still» в высоком качестве, которое достигается посредством цифровой обработки сигнала. Настройка тюнера не представляет трудностей и осуществляется подобно настройке бытовой телевизионной системы.
Устройство реализовано на новейшей импортной элементной базе ведущих фирм производителей электронных компонентов и смонтировано на автоматизированной линии, осуществляющей поверхностный монтаж SMD компонентов. Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO-9001.
Итак, применяя данное устройство, мы убиваем сразу трёх зайцев:
- подключаем камеру заднего вида и имеем штатное управление рычагом АКПП
- подключаем навигационный блок с выводом инфры на проектор торпеды
- имеем при этом кучу дополнительных опций за те-же деньги, а именно: телевизионный тюнер, дополнительный входы для HDD плейера или иного внешнего источника аудио/видео сигнала, вывод сигнала на потолочный монитор.
Итак, начинаем инсталляцию тюнера, для чего сначала отключаем батарею:
Изображение
Затем вынимаем обивку инструментального ящика и вывинчиваем 4 болта по углам дна ящика:
Изображение
Изображение
Вытаскиваем инструментальный ящик вместе с крышкой и получаем доступ к навигационному блоку, который привинчен 4-мя болтами к полу авто:
Изображение
Снимаем боковую внутреннюю обшивку салона, которя крепится ножевыми пистонами в верхней части:
Изображение
И одним саморезом и болтом крепления ремней безопасности в нижней части:
Изображение

Изображение


#187844 почему?

Отправлено wowan_p-w на 07 Февраль 2017 - 00:23

Ну мое видение вопроса. Тему создал сам Андрюха (Талисман), пост, стиль, орфография его. Он ее создал, скорее всего, чтоб разобраться в себе. Времена тяжелые, кризис, народ не едет, вот и решил таким образом выяснить ПОЧЕМУ? Ответ прост - денег у народа нет! Тему закрывать не надо. С Андрюхой проведено времени немало, и в ремонте, и за рюмкой чая. Он хоть в конце поста просит не обсуждать Талисмана, но смысл темы именно в этом. Лучшего специалиста в плане ремонта и обслуживания наших бегемотов нет и уже не будет!!! Но здесь речь уже больше переводится на личные морально-волевые качества Андрея. Он начал злоупотреблять доверием окружающих. Ремонт и качество при этом не страдали никогда. Когда с человеком знаком много лет, запоминаются первые впечатления, они настоящие! Дальше бывает по разному, бывает ничего не меняется, бывает крылья неподьемные вырастают... Андрей, ты сильный, умный и настоящий мужчина! Ты сам вызвал всех на этот диалог! Ты получил свои заслуженные пинки и не менее заслуженные дифирамбы. Дальше дело за тобой. Я на ремонт и за советом - ТОЛЬКО К ТЕБЕ! Но о претензиях никто не забудет, пацифисты не хуже, а то и злее волков.


#187779 почему?

Отправлено Dmitry на 05 Февраль 2017 - 20:00

Андрюха, так тебе скажу, с людьми ближе надо быть, не возносить себя выше чем есть, не хорошо это. А ты частенько уж задаваться стал, извини за прямоту, разговаривать стал сквозь зубы. Ведь кто бы ты был без Клуба? Я ХЗ... Клуб тебя сделал, преподнес все на блюдечке, а ты себе позволяешь себя не правильно вести. Не пойдет. Отдохни... Волкам помоги, продвигай их движуху, ты молодой...

p.s. Кому надо, тот понимает о чем я... Разжевывать все не буду.
p.s.s. Помни Волки не прощают...


#122587 Свечи Самостоятельная замена . Фотоотчет

Отправлено Tymmmi на 09 Февраль 2013 - 07:49

Вчера решил заменить свечи, подробной инструкции как это сделать не нашел, поэтому решил сделать пару фоток и выложить на форуме. Кому нибудь на пригодится.
Разбирал впервые, но все прошло на удивление легко и гладко. Сам процесс снятия коллектора занял меньше времени чем замена свечей (идиотские катушки на двух болтах, которые нужно крутить поочередно чтобы не катушка не перекосилась)

Итак приступаем:

1. Открываем капот, смотрим на двигатель :)
2. Снимаем верхнюю крышку и воздушный фильтр с патрубком, чтоб не мешался.
3. Отсоединяем все шланги и разъемы.
4. Откручиваем все болты (обозначены на фото) для этого потребуется головка на 8,10, 13.
5. Слегка постукиваем по коллектору, и пробуем приподнять. Должен выйти достаточно легко, если не выходит, вероятно где то забыли открутить болтик. Смотрим что держит, откручиваем, и спокойно вытаскиваем коллектор.
6. Почему то все рекомендуют его подвесить, я же просто убрал в сторону, абсолютно не мешал.
7. Откручиваем катушки зажигания (звездочка на 25)
8. Выкручиваем старые свечи, вкручиваем новые, не забываем одеть фишки на катушки.
9. Собираем все в обратной последовательности.

PS - в коллекторе обнаружил какую то дополнительную заслонку с мотором, была очень грязная, на всякий случай почистил.
На все ушло не более 2 часов возни, из которых большую часть времени занял процесс откручивания/закручивания катушек :)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#46736 Нет буксировочного крюка?

Отправлено Alex_One на 12 Июнь 2010 - 23:01

Заглядывал под бегемотика и спереди и сзади.... У нас нет крюков для буксировки? За что цеплять в случае чего? Или америкосы не предусмотрели такую мелочь, потому что у них в каждом лесу по эвакуатору стоит? :unsure:


#188057 почему?

Отправлено Matoha(13:00) на 11 Февраль 2017 - 11:26

Ух ты. Новае вяселле))).Привет други. Давненько не был я тут. Тоже хочу поучавствовать Таааак. Про Андрюху - Давно не езжу, и не поеду никогда. Много можно говорить... Человек никогда не поймёт. Он по жизни в своём мире. Правда мир тот с запашком.
. Миша!!! Сколько можно нарываться на людей, которым пох ты и твоя преданность. Тебе гаворы, а ты да гары))) Если человек с другими обходится не по совести, и с тобой это произойдет. Присмотрись на будущее пока не поздно. Талисман не первый и не последний...
Если человек говорит одно, а в мыслях другое...
Ну рад был всех видеть.
Пы.Сы. Дима-основатель клуб ещё можно восстановить Только многим не давай тут мадерировать)))


#176788 Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить - читать обя...

Отправлено AllMix на 14 Май 2016 - 22:08

Не могу не согласиться с высказываниями..... Была Пася 6 лет назад... Черная, со всеми примбабасми... Но я тогда был холост). Продал по не надобности к сожалению. Теперь женат, двое детей). И уже как год снова катаю Пасю. Если что-то и добавить, то это единственный минивен с отличным комфортом, огромным багажником( ездим только вчетвером, так что третий ряд всегда сложен). Ну и конечно же безопасность. Вроде как единственный минивен с 5 звездами, так что в дороге я за семью спокоен!). И покупался он сердцем, и мозг даже в покупке не участвовал! Лучше Пася 2003 года, чем Дустер 2014, или его недомашиноаналоги.


#195675 Всем привет! Не ждали, забыли наверно? :)

Отправлено viktor01 на 14 Ноябрь 2017 - 20:59

Ты просил тебя удалить с форума - это раз . В "Контакте" ты пишешь что насрал всем на главном форуме и ушёл - это два . А третье - зачем ты вернулся ? Опять ныть ?
Прошу администрацию форума навсегда убрать этого человека с форума . Зачем здесь человек который поносит , который говорит что хуже автомобиля он не встречал , который в постах о продаже писал всякую гадость ?????? Это степень крайнего неуважения к людям собравшимся здесь .