Аккумулятор Загорелась лампочка
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:13
Благо при второй попытке всё-же завелась...
ВОПРОС: какая штатная ёмкость у аккумулятора на ПАСЕ?
ПОДЧЁРКИВАЮ - штатная!
открыл капот а там стоит ещё "америкосовый" аккумулятор, чёрный и без опознавательных знаков - только всякие надписи и парт. номер...
поэтому хотелось бы знать при при выборе, какой на неё положен по норме, т.е. заводской расчётный, так сказать?...
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:20
Slon99 (20.11.2008, 20:13) писал:
Благо при второй попытке всё-же завелась...
ВОПРОС: какая штатная ёмкость у аккумулятора на ПАСЕ?
ПОДЧЁРКИВАЮ - штатная!
открыл капот а там стоит ещё "америкосовый" аккумулятор, чёрный и без опознавательных знаков - только всякие надписи и парт. номер...
поэтому хотелось бы знать при при выборе, какой на неё положен по норме, т.е. заводской расчётный, так сказать?...
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:27
BCES 600 Amp Maintenance Free Battery
5144502AA
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:07
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:27
#7
Отправлено 26 Май 2009 - 13:02
Nazarenko (26.5.2009, 10:31) писал:
Штатная АКБ на Пацифику высотою 7-15/16. Так называемый Type 34. Это, для ровного счёта, 200 мм.
В таком размере их очень много....
Когда меня припёрло - я вообще впиндюрил UNO, самый дешёвый. На 60 А/ч. Нет проблем....
#9
Отправлено 26 Май 2009 - 14:28
IgorT (26.5.2009, 14:17) писал:
Плоскогубцы там не помогут, так как формовка из пластика.
#10
Отправлено 26 Май 2009 - 16:34
IgorT (26.5.2009, 15:29) писал:
Кстати, коли на то пошло, вот штатные размеры АКБ "Type 34" по каталогу: Длина - 10-3/16", Ширина - 6-13/16", Высота - 7-15/16"
Я думаю с простыми дробями - все смогут справиться и достаточно просто. :-)
Максимальный ток разряда - от 500A CCA (Cold Cranking Amperage) и выше.
Продвинутых американцев уже давно не трогает ёмкость АКБ. Им совершенно неинтересно сколько от батареи будет гореть лампа мощностью 21W освещая палатку в глухом лесу. Им гораздо интереснее сколько она может отдать тока на холоде. То есть параметр CCA замерянный при 0 град.С. И это правильно. :-) Ведь когда нет параметра "ёмкость батареи" сразу отпадают все дурацкие вопросы типа: "А не будет ли у меня перезаряда батареи?" :-)
Это я в ответ на постоянно встречающееся "Какова ёмкость штатной батареи?"
Справка.
Cold-Cranking Amps (CCA) Starting Power:
The number of amps a battery can produce at 0°F for 30 seconds while maintaining at least 1.2 volts per cell. This rating is most commonly used and recognized as the true measure of a battery’s starting power.
#11
Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:37
rus03 (17 Апрель 2012 - 22:05) писал:
Сообщение отредактировал VRK: 18 Апрель 2012 - 09:02
#12
Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:40
Удачи.
#13
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:26
#15
Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:02
#16
Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:11
#17
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:16
Паравоз (13 Июнь 2012 - 12:13) писал:
Я прошлым летом высадил акум за час (жарко было, сидел ждал, открыл дверь, слушал радио, чтоб не отключалась магнитола, ключ не доставал. Результат - через пол-часа, когда надо было ехать, пошел искать у кого "прикурить".
#19
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:44
У меня примерно так - когда машина активна (ключ в замке, но не заведена) и свет горит в салоне, то примерно 10-15 ампер ест. При доставании ключа постепенно падает до 4-1,5 ампер.
При зазыпании, т.е. когда и на сигналку поставишь то опускается до 0,05 через 1-2 мин
#20
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:48
алекс5600 (13 Июнь 2012 - 12:11) писал: