IgorT (23.9.2008, 18:43) писал:
Расход масла на Chrysler Pacifica
#21
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:01
#22
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:09
я совсем не против современных масел , но лить все же лучще что рекомендует производитель и прописано в мануале , например в BMW X5 в США залили минералку офицалы , когда перед отправкой авто загнали по гарантии к ним , т.к. другое лить нельзя по их словам же , а вот в бегемота льют там минералку , и зимы там тоже есть .
#23
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:24
IgorT (23.9.2008, 20:09) писал:
#24
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:37
каждый сам решает , что делать со своим авто , в SRX 3,6л. двиг. , морозы в США бывают , люди не только в Калифорнии и Флориде там живут , наши офицалы совсем не блещут грамотностью в большинстве случаев , а вот то , что сам можешь многое по авто делать это супер , уважительно к таким людям отношусь .
#25
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:49
#26
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:48
что то много на прогрев ........
#27
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:08
#28
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:08
да я не спорю , не думал что такой большой процент .
#29
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:05
Сначала, при первой смене масла, залил Mobil 5W-50, жрала масло как заведённая. Теперь перешёл на Mobil 10W-40 (полусинтетику), расход попал. 10 000 км, от замены до замены, расход 2-3 мм на щупе. Кроме того поставил дополнительный прибор давления масла. При пуске холодного двигателя давление достигает 7-7,5 атм, после полного прогрева двигателя при стоянии в пробке давление 1 атм (обороты холостого хода). При движении на оборотах 1800-2000 - 4-4,5 атм, 3000-3500 об/мин - 5,5-6,5 атм. И ещё, при пуске лампа давления масла гаснет моментально и также моментально на пуск реагирует стрелка прибора. Сначала был удивлён таким высоким давлением (обычно в различных автомобилях редукционный клапан масляного насоса срабатывает на 4-4,5 атм), но потом почитал мануал по ремонту и понял, что это норма для данного двигателя.
#30
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:37
ayrapetov (25.9.2008, 11:05) писал:
вот и у меня на полусинтетике расхода нет , с синтетикой даже не эксперементировал .
#32
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:41
#33
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:35
#34
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:12
Датчик и прибор (комплект) фирмы AutoGauge (покупал в Pro-Sport). Датчик, как и родной стоит у фильтра на специальном переходнике. Прибор давления и вольтметр стоят в подиуме на левой передней стойке.
#35
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:25
Dmitry (25.9.2008, 19:35) писал:
#36
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:10
ayrapetov (25.9.2008, 20:12) писал:
Эти приборы про которые написал врут однозначно если такие Брэнды как Apexsi, NKS ,GREDI, ито врут на 0,2целых GREDIдавление малса 300баксов+блок адаптации ещё 300баксов вопрос нахрен это нужно на гражданской машине канечно убивает что на пацифике не стоит прибор напряжения бортовой сети и контрольная лампа уровня масла ну что есть то есть я взял пацифику месяц назад после того как продал Supru теперь просто езжу отдыхаю наганялся до усери возраст уже нетот чтоб с молодёжью гонять 10лет занимался этой фигнёй тюнингом а пацифика класная машина для комфорта и то что я тут читаю на сайте что ктото чтото собираеться типо поменять подвеску на пневмо или засандалить в неё армотизаторы по жёще всё это фигня одно тянет за собой другое поменяешь подвеску потеряешь управляемость на дороге поставишь турбину сократиться ресурс движка зато получишь бешаное ускорение все изменения и дороботки по машине стоят больших денег я из семейного бюджета потянул уже столько денег что меня чуть неубили ----- А правильно будет ставить датчик давления масла сразу на выходе с насоса вот тогда будут точные показания но эта работа будет стоить денег за её сложность с уважением P.S монуал по пацифике это ничто иное как рекомендация по применению где там написано что запрещено заливать синтетику и тогдалее и тому подобное
#37
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:07
#39
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:49
Я имел ввиду не мануал пользователя, а руководство по ремонту, где описаны кроме описания разборки-сборки есть технические данные агрегатов и компонентов. Давление масла считаю одним из основных параметров двигателя, который позволяет судить о его состоянии, поэтому и стараюсь ставить на любую машину, если отсутствует штатный. Ставлю дополнительные приборы для себя любимого, а не для понтов. Эти приборы позволяют полностью контролировать работу систем двигателя. Датчик как раз и стоит между насосом и фильтром и, кроме переходника, никаких затратных вложений не требует. А погрешность по низам отсутствует, так как манометр в том же гнезде, что и датчик, показал ту же 1 атм на холостом ходу.
#40
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:18
ayrapetov (26.9.2008, 8:49) писал: