Долго подтекала моя рулевая рейка, всё не до неё было. Периодически (раз в недельку) подливая по чуть-чуть масло в ГУР, готовился к ремонту. И тут, наконец, решился. Точнее сказать, пришлось, т.к. уже реально начало течь. Поехал восстанавливать. При вскрытии выяснилось, что она уже восстанавливалась, причём весьма сомнительными товарищами. Сказано было, что сделать можем без гарантии, типа на продажу. Или если есть донор, собрать из двух одну. Этой логики я так и не понял. Решением было найти б/у рейку и тупо заменить. В принципе так и поступили. Подварили мне ещё трубки, залили, прокачали и ура, всё крутится, ничего не течёт и не капает. Также указали на то что начали постукивать мои старые стойки стаба (Asmetall от пыжа). Пробег составил почти 40тык, если бы не проставки (пыжовские длиннее стока на 15-20мм), думаю ещё бы походили. Пришлось искать что-то покороче. Заменил на опелёвские, того же производителя, посмотрим сколько проживут. Что-то я зачастил по СТО, поэтому решил снять с колёс секретки, пока им не свернули «головы», и поставил обычные гайки.
Впервые добрался до дилерского сканера. Посмотрели, почитали. Всё хорошо, всё чисто, на удивление. Так как недавно заменил масло в коробке, сделали адаптацию, заодно включили «Канаду» по моей просьбе. Т.к. у меня есть режим AUTO на «стрекозе», то вещь вообще классная, сами включаются, выключаются, переключаются. Я доволен. Многие писали про улучшение обогрева, лично я такого не заметил, опять же субъективно.
Не знаю зачем, но решил заменить свечи. Заказывал давно, лежали, ждали своего часа. Поставил оригинальные, заодно заменил прокладку впускного коллектора, когда снимал газ рекомендовали при следующем вскрытии заменить её.
Подтекал мой радиатор, но как то нестабильно, то течёт, то не течёт. А тут похолодало и каждое утро лужа антифриза под радиатором стремительно начала увеличиваться. Поехал, наконец, купил дешёвенький радиатор Стэлок (производитель конечно не ахти, но посмотрим сколько проживет).
Опять вылезла проблема с печкой, как всегда осенью, когда тепло так необходимо и потеющие окна ни к чему. По стандартной схеме, полез в «ежа». А в этот раз хрен я угадал. Умер сам моторчик, поставил б/у оригинал. Приехал новый «ёж» из поднебесной, заодно и его перекинул, восстановленный в запас так сказать. Была попытка реанимировать свой старый моторчик, но пока безуспешно, присутствуют дополнительные шумы и вибрация. Возможно, когда дойдут руки, вернусь к этому вопросу.
Пока суть да дело, были готовы мои новые крышка с бампером, отданные на покраску к правильному человечку. Снимаем моё убожество и надеваем новьё, осталось только буковки на крышку приклеить. Вопрос по кузову можно сказать, закрыт, всё красиво, радует и глаз и душу греет. В такие моменты хочется облить машину целиком и увидеть её как в первозданном виде так сказать.
Конец осени, перед зимой решил всё таки поменять ещё и задние колодки (райбестос), которые продолжали слегка попискивать, меняем на проверенный и непищащий Patron. Было дело, пару раз проехался немного на ручнике, который уже практически не держал. Мало ли чего там, может сорвал чего, заодно меняем и колодки ручника на LPR.
Сообщение отредактировал igarOK: 15 Декабрь 2017 - 10:35