3
Дроссельная заслонка (чистка 210000 км пробега)
Автор темы
Роско
, 29 июл 2013 16:22
заслонка чистка
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 29 Июль 2013 - 16:22
Решил поделиться тем, что почистил дроссель...
На самом деле хотел поменять свечки, т.к. не знал об их состоянии и когда они менялись.
Снял коллектор, выкрутил свечи - смотрю, а там всё в порядке.
Ну и, чтобы не чувствовать, что зря проковырялся, решил открутить дроссельную заслонку и офигел:
Залил это дело карб-клинером и в скором времени, заслонка приобрела первозданный вид:
С одной стороны, замечательно, что заслонка теперь чистая, но сам коллектор внутри, весь в масляной саже.
Как его мыть внутри, для меня загадка...
На самом деле хотел поменять свечки, т.к. не знал об их состоянии и когда они менялись.
Снял коллектор, выкрутил свечи - смотрю, а там всё в порядке.
Ну и, чтобы не чувствовать, что зря проковырялся, решил открутить дроссельную заслонку и офигел:
Залил это дело карб-клинером и в скором времени, заслонка приобрела первозданный вид:
С одной стороны, замечательно, что заслонка теперь чистая, но сам коллектор внутри, весь в масляной саже.
Как его мыть внутри, для меня загадка...
#3
Отправлено 29 Июль 2013 - 22:47
Заслонку ставишь на место и тем же очистителем карбюратора или инжектора брызгаешь в заслонку на заведенном двигателе. Только нужно подгазовывать, чтобы машина не заглохла. Увидишь по выхлопу черный дым будет. Достаточно израсходовать половину балончика и все будет чистенько. Проверено, сам так делаю периодически. Да и заслонку снимать совсем необязательно.
#5
Отправлено 30 Июль 2013 - 09:10
CBC (29 Июль 2013 - 22:47) писал:
Заслонку ставишь на место и тем же очистителем карбюратора или инжектора брызгаешь в заслонку на заведенном двигателе. Только нужно подгазовывать, чтобы машина не заглохла. Увидишь по выхлопу черный дым будет. Достаточно израсходовать половину балончика и все будет чистенько. Проверено, сам так делаю периодически. Да и заслонку снимать совсем необязательно.
Думается мне, что нужно выкрутить все электрические части с коллектора и замочить его в солярке на ночь...
#10
Отправлено 11 Июнь 2017 - 10:19
Не совсем понятно что мы почистили вгоняя через впуск в камеры сгорания очиститетель карбюратора.Он же пролетает со свистом.Дроссельный узел обтирать надо тряпками,после нанесения растворителей подобных карбклинеру и мотор заглушен чтоб был.Если заслонка с обратной стороны грязная,то после того что на видео она и останется грязной.Накормили мотор очистителем и всё).Дроссель чистится иначе.
#11
Отправлено 11 Июнь 2017 - 11:31
-Alex- (11 Июнь 2017 - 10:19) писал:
Не совсем понятно что мы почистили вгоняя через впуск в камеры сгорания очиститетель карбюратора.Он же пролетает со свистом.Дроссельный узел обтирать надо тряпками,после нанесения растворителей подобных карбклинеру и мотор заглушен чтоб был.Если заслонка с обратной стороны грязная,то после того что на видео она и останется грязной.Накормили мотор очистителем и всё).Дроссель чистится иначе.
#14
Отправлено 11 Июнь 2017 - 12:08
Может у меня очистители какие то палёные),но коллектор в своё время даже в снятом виде и заливками ,с отстоем на часик,тряской во все стороны, всякими жижами было крайне сложно отчистить, после 200тыс.пробега.Отчистился процентов на 60-70 и поставлен назад.По заслонке говорил,с обратной стороны грязная останется,пробовал чистилки эти и не карбклинер,а более злые и специализированные.Как профилактика хорошо может,но не более.Застарелую сажу,масло таким способом только смочить можно,а снимать с поверхности,драить ее кто будет?).Капельницы так называемые ещё как то работают подобным образом и чистят,но там принцип основан на дозированной подаче состава в течении продолжительного времени и за это время состав успевает размочить и частично отмыть после,тоже делал это на дизеле winnsОМ.А за пол минуты поливания во впуск очистителя карбюратора что там смоется кроме пыли и очистится от нагара?.
#15
Отправлено 11 Июнь 2017 - 12:20
Я согласен что всю грязь не отмоет конечно, но машина после процедуры поехала интереснее и ровнее на холостых стала работать. Так что мне способ понравился)))
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
#16
Отправлено 11 Июнь 2017 - 13:26
Пользовался HG очистителем карбюратора синтетическая формула, отмывает до блеска чистого металла. За 7 месяце, что я боролся с ошибкой 0301 многое попробовал. Подробно здесь http://www.chrysler-...01/page__st__40
Владимир197
#17
Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:53
Mobs2 (11 Июнь 2017 - 12:20) писал:
Я согласен что всю грязь не отмоет конечно, но машина после процедуры поехала интереснее и ровнее на холостых стала работать. Так что мне способ понравился)))
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
#19
Отправлено 11 Июнь 2017 - 14:55
Mobs2 (11 Июнь 2017 - 14:54) писал:
Ну и покер)) раз эффект есть значит нужные вещи почистил)))
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
#20
Темы с аналогичным тегами заслонка, чистка
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Эксплуатация Крайслера Пацифики →
Купил Пацифику, Новичок!Автор Valdemar, 28 сен 2010 АКПП задняя дверь, заслонка |
|
|