←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Лампа давления масла

Фотография samo07 samo07 25 фев 2011

Вот и хотелось бы узнать какое давление масла должно быть.
Ответить

Фотография Corrado Corrado 25 фев 2011

Думаю пи отсутствии давления масленка горела бы постоянно, а так наверное глючит датчик или проводка. У меня такое бывало. Пока не парюсь, все руки не доходят, но у меня только при старте, а дальше во всех режимах норм.
Ответить

Фотография barmen barmen 25 фев 2011

 samo07 (25 Февраль 2011 - 18:49) писал:

Случилось следущее,в пробке на D горит масленка,но только обороты поднимаються к1000 все гаснет.На Р негорит масленка. Сегодняпоманял масло(и до замены уровень был в норме)

Все просмотрел ни где ненашел какое давление масла должно быть на холостых.Может кто знает или сталкивался.

Хочу завтра замерить механическим манометром. Пацифика 3.5 2004г. :cray-1:
Уважаемый! У меня точно такая же проблема. На холостых(или стоя на месте на D) загорается маслёнка, при трогании с места или при прогазовке -тухнет. Масло поменял, датчик проверил, не помогает. Причину не нашел. Огромная просьба, если решите проблему, отпишитесь, плиз. Чё то я очкую. :dolf_ru_882:
Ответить

Фотография sega sega 25 фев 2011

Однозначно датчик давления масла
Именно датчик
Скорее всего пробило мембрану датчика и коротит контакты
Читай темы про датчик давления масла и его замена
МНОГО ПРО ЭТО ПИСАЛИ
Ленивые вы однако
Прежде чем паниковать почитайте форум.
Ответить

Фотография barmen barmen 25 фев 2011

 sega (25 Февраль 2011 - 23:53) писал:

Однозначно датчик давления масла
Именно датчик
Скорее всего пробило мембрану датчика и коротит контакты
Читай темы про датчик давления масла и его замена
МНОГО ПРО ЭТО ПИСАЛИ
Ленивые вы однако
Прежде чем паниковать почитайте форум.
Спасибо! Поискаю! Я хакер начинающий, наючусь быстро. ССорри! :dolf_ru_882:
Ответить

Фотография barmen barmen 26 фев 2011

 sega (26 Февраль 2011 - 00:00) писал:

Оперативно! Спасибо большое! :drinks_cheers:
Ответить

Фотография sega sega 26 фев 2011

 barmen (26 Февраль 2011 - 00:15) писал:

Оперативно! Спасибо большое! :drinks_cheers:

Серега, всегда пожалуйста :drinks_cheers:
Ответить

Фотография Arm Arm 26 фев 2011

Еще бы посоветовал заливать густую синтетику 5w50. Крайслер рекомендует заливать обычную минералку, что для нас это звучит по крайней мере дико, поэтому многие при замене заливают по привычке полусинтетику, которая намного жиже рекомендованного минерального, а вот синтетика 5w50 как раз по консистенции похожа на минералку и при этом 100 % синтетика. И потом для моторов с пробегом масло должно быть густоватым.
Во всяком случае у меняя датчик перестал гореть когда залил Mobil 1 5w50, но при случае заменил датчик давления на всякий, работа копеечная, хуже не будет.
Ответить

Фотография samo07 samo07 26 фев 2011

Датчик то я купил, но всеравно чтоб успокоиться хочу замерить давление масла.И данные давления нашел.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 26 фев 2011

 Arm (26 Февраль 2011 - 10:38) писал:

Еще бы посоветовал заливать густую синтетику 5w50. Крайслер рекомендует заливать обычную минералку, что для нас это звучит по крайней мере дико, поэтому многие при замене заливают по привычке полусинтетику, которая намного жиже рекомендованного минерального, а вот синтетика 5w50 как раз по консистенции похожа на минералку и при этом 100 % синтетика. И потом для моторов с пробегом масло должно быть густоватым.
Во всяком случае у меняя датчик перестал гореть когда залил Mobil 1 5w50, но при случае заменил датчик давления на всякий, работа копеечная, хуже не будет.
При исправных датчиках, проводке, двигателе и применении масла класса вязкозти рекомендованного производителем никакие маслёнки гореть не должны, не зависимо синтетика или минералка. Вязкость масла определяется классом его вязкости, а не тем, минералка это или нет . А дальше естественно каждый на своё усмотрение.
Если для мотора с пробегом требуется густоватое масло, для того, что бы давление хоть чуть чуть поднять, или жор масла хоть чуть чуть уменьшить, то такому мотору требуется скорее всего ремонт. А для чего же тогда оно ещё нужно густоватое масло? В два раза увеличить ресурс двигателя не получится, скорее наоборот.
Удачи.
Ответить

Фотография Arm Arm 26 фев 2011

 AndrK (26 Февраль 2011 - 16:56) писал:

При исправных датчиках, проводке, двигателе и применении масла класса вязкозти рекомендованного производителем никакие маслёнки гореть не должны, не зависимо синтетика или минералка. Вязкость масла определяется классом его вязкости, а не тем, минералка это или нет . А дальше естественно каждый на своё усмотрение.
Если для мотора с пробегом требуется густоватое масло, для того, что бы давление хоть чуть чуть поднять, или жор масла хоть чуть чуть уменьшить, то такому мотору требуется скорее всего ремонт. А для чего же тогда оно ещё нужно густоватое масло? В два раза увеличить ресурс двигателя не получится, скорее наоборот.
Удачи.
Ну естественно, синтетика бывает и густая и жидкая. У моего предыдущего Voyagera после заливки синтетики масло потекло из верхней прокладки. В сервисе сказали что так часто бывает когда с минералки резко переходят на синтетику !!!!!! Как не крути но в мотор с пробегом надо все таки заливать масло для двигателей отличное от масел для новых двигателей.
Ответить

Фотография giv giv 26 фев 2011

 Arm (26 Февраль 2011 - 21:11) писал:

Еще бы посоветовал заливать густую синтетику 5w50...
... после заливки синтетики масло потекло из верхней прокладки. В сервисе сказали что так часто бывает когда с минералки резко переходят на синтетику !!!!!! Как не крути но в мотор с пробегом надо все таки заливать масло для двигателей отличное от масел для новых двигателей.
Может быть и следует в движки с солидным пробегом лить более густое масло. Тем более, если давление масла не достигает оптимальных значений на Х.Х. и в результате чего может срабатывать датчик. Но, 50-й класс вязкости, всё-таки, великоват по-сравнению с рекомендованным 30-м. :nono-1: Предпочительней наверное было бы не более 40-го. Надо не забывать, что рекомендованные современные масла с более узким дапазоном классов вязкости (10-30 или даже 5-20) вовсе не означают "простую минералку". Это т.н. "энергосберегающие масла на маловязких основах" (п/синт. или синт. ), рассчитанные на работу в парах трения с меньшими зазорами. А именно с такими уменьшенными зазорами и изготавливаются современные движки в последнее десятилетие. И намного более густое масло для них не очень полезно...
Что касается возможных "различных течей масла" после перехода на синтетику, то это объясняется очень просто. И "густая или жидкая" здесь непричём. Синтетика имеет прекрасные моющие свойства по-сравнению с минералкой. И просто-напросто эффективно вымывает "вековые отложения" от минералки из сальников, зазоров, прокладок и т.п. Которые, может быть, герметизировались этими "отложениями"...
Успехов!
Ответить

Фотография Arm Arm 27 фев 2011

 giv (26 Февраль 2011 - 23:09) писал:

Может быть и следует в движки с солидным пробегом лить более густое масло. Тем более, если давление масла не достигает оптимальных значений на Х.Х. и в результате чего может срабатывать датчик. Но, 50-й класс вязкости, всё-таки, великоват по-сравнению с рекомендованным 30-м. :nono-1: Предпочительней наверное было бы не более 40-го. Надо не забывать, что рекомендованные современные масла с более узким дапазоном классов вязкости (10-30 или даже 5-20) вовсе не означают "простую минералку". Это т.н. "энергосберегающие масла на маловязких основах" (п/синт. или синт. ), рассчитанные на работу в парах трения с меньшими зазорами. А именно с такими уменьшенными зазорами и изготавливаются современные движки в последнее десятилетие. И намного более густое масло для них не очень полезно...
Что касается возможных "различных течей масла" после перехода на синтетику, то это объясняется очень просто. И "густая или жидкая" здесь непричём. Синтетика имеет прекрасные моющие свойства по-сравнению с минералкой. И просто-напросто эффективно вымывает "вековые отложения" от минералки из сальников, зазоров, прокладок и т.п. Которые, может быть, герметизировались этими "отложениями"...
Успехов!
Спасибо за очень интересный и исчерпывающий коммент. :drinks_cheers:
Ответить

Фотография samo07 samo07 09 мар 2011

Вообщем победил я эту проблему ,поменял датчик но проблема осталаль. Далее разобрав разьем и вытащив пин обнаружил ,грязныи весь в какомто налете пин (пришлось его заменить)и после этих манипуляций проблема ушла! (МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК + РАЗЬЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 09 мар 2011

 samo07 (09 Март 2011 - 11:13) писал:

Вообщем победил я эту проблему ,поменял датчик но проблема осталаль. Далее разобрав разьем и вытащив пин обнаружил ,грязныи весь в какомто налете пин (пришлось его заменить)и после этих манипуляций проблема ушла! (МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК + РАЗЬЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
Так может достаточно поменять один разъем?
Ответить

Фотография Шахтёр Шахтёр 20 сен 2011

Была у меня такая проблема,то загорится лампочка то нет :mlja-1: Соответственно выскочила ошибка.
Я полазил по сайту :rtfm: ,купил датчик ,заехал на ближайший СТО 30 минут,50000руб. И я :dolf_ru_846:
Ответить

Фотография cherokez cherokez 21 сен 2011

Была такая же симптоматика, все время выскакивало две ошибки, одна датчик давления, вторая бензиновые пары, датчик давления победил методом замены, он стоит меньше тысячи, а вот с его заменой крайслеровский сервис очень помучался, подлезать к нему затруднительно. Там же сказали что с этими датчиками это постоянная проблемма, так как такие же стоят на крайслерах караванах, и то же переодически выходят из строя. А вот датчик паров бензин так и не победил по настоящее время. :blush:
Ответить

Фотография cold cold 06 окт 2011

Было так же,зимой завожу -загорается,сразу глушу и завожу снова-тухнет масленка.Лил масло синтетику мобил 5-30.Заменил масло на мобил синт5-40 проблема сразу ушла.Теперь всегда на зиму лью 5-40
Ответить

Фотография КРОВЕЛЬЩИК КРОВЕЛЬЩИК 30 окт 2011

 samo07 (26 Февраль 2011 - 12:43) писал:

Датчик то я купил, но всеравно чтоб успокоиться хочу замерить давление масла.И данные давления нашел.
Черкни данные, плиз.
Ответить