Лампа давления масла
Corrado
25 фев 2011
Думаю пи отсутствии давления масленка горела бы постоянно, а так наверное глючит датчик или проводка. У меня такое бывало. Пока не парюсь, все руки не доходят, но у меня только при старте, а дальше во всех режимах норм.
barmen
25 фев 2011
samo07 (25 Февраль 2011 - 18:49) писал:
Случилось следущее,в пробке на D горит масленка,но только обороты поднимаються к1000 все гаснет.На Р негорит масленка. Сегодняпоманял масло(и до замены уровень был в норме)
Все просмотрел ни где ненашел какое давление масла должно быть на холостых.Может кто знает или сталкивался.
Хочу завтра замерить механическим манометром. Пацифика 3.5 2004г.
Все просмотрел ни где ненашел какое давление масла должно быть на холостых.Может кто знает или сталкивался.
Хочу завтра замерить механическим манометром. Пацифика 3.5 2004г.
sega
25 фев 2011
Однозначно датчик давления масла
Именно датчик
Скорее всего пробило мембрану датчика и коротит контакты
Читай темы про датчик давления масла и его замена
МНОГО ПРО ЭТО ПИСАЛИ
Ленивые вы однако
Прежде чем паниковать почитайте форум.
Именно датчик
Скорее всего пробило мембрану датчика и коротит контакты
Читай темы про датчик давления масла и его замена
МНОГО ПРО ЭТО ПИСАЛИ
Ленивые вы однако
Прежде чем паниковать почитайте форум.
barmen
25 фев 2011
sega (25 Февраль 2011 - 23:53) писал:
Однозначно датчик давления масла
Именно датчик
Скорее всего пробило мембрану датчика и коротит контакты
Читай темы про датчик давления масла и его замена
МНОГО ПРО ЭТО ПИСАЛИ
Ленивые вы однако
Прежде чем паниковать почитайте форум.
Именно датчик
Скорее всего пробило мембрану датчика и коротит контакты
Читай темы про датчик давления масла и его замена
МНОГО ПРО ЭТО ПИСАЛИ
Ленивые вы однако
Прежде чем паниковать почитайте форум.
barmen
26 фев 2011
Оперативно! Спасибо большое!
sega
26 фев 2011
Arm
26 фев 2011
Еще бы посоветовал заливать густую синтетику 5w50. Крайслер рекомендует заливать обычную минералку, что для нас это звучит по крайней мере дико, поэтому многие при замене заливают по привычке полусинтетику, которая намного жиже рекомендованного минерального, а вот синтетика 5w50 как раз по консистенции похожа на минералку и при этом 100 % синтетика. И потом для моторов с пробегом масло должно быть густоватым.
Во всяком случае у меняя датчик перестал гореть когда залил Mobil 1 5w50, но при случае заменил датчик давления на всякий, работа копеечная, хуже не будет.
Во всяком случае у меняя датчик перестал гореть когда залил Mobil 1 5w50, но при случае заменил датчик давления на всякий, работа копеечная, хуже не будет.
samo07
26 фев 2011
Датчик то я купил, но всеравно чтоб успокоиться хочу замерить давление масла.И данные давления нашел.
AndrK
26 фев 2011
Arm (26 Февраль 2011 - 10:38) писал:
Еще бы посоветовал заливать густую синтетику 5w50. Крайслер рекомендует заливать обычную минералку, что для нас это звучит по крайней мере дико, поэтому многие при замене заливают по привычке полусинтетику, которая намного жиже рекомендованного минерального, а вот синтетика 5w50 как раз по консистенции похожа на минералку и при этом 100 % синтетика. И потом для моторов с пробегом масло должно быть густоватым.
Во всяком случае у меняя датчик перестал гореть когда залил Mobil 1 5w50, но при случае заменил датчик давления на всякий, работа копеечная, хуже не будет.
Во всяком случае у меняя датчик перестал гореть когда залил Mobil 1 5w50, но при случае заменил датчик давления на всякий, работа копеечная, хуже не будет.
Если для мотора с пробегом требуется густоватое масло, для того, что бы давление хоть чуть чуть поднять, или жор масла хоть чуть чуть уменьшить, то такому мотору требуется скорее всего ремонт. А для чего же тогда оно ещё нужно густоватое масло? В два раза увеличить ресурс двигателя не получится, скорее наоборот.
Удачи.
Arm
26 фев 2011
AndrK (26 Февраль 2011 - 16:56) писал:
При исправных датчиках, проводке, двигателе и применении масла класса вязкозти рекомендованного производителем никакие маслёнки гореть не должны, не зависимо синтетика или минералка. Вязкость масла определяется классом его вязкости, а не тем, минералка это или нет . А дальше естественно каждый на своё усмотрение.
Если для мотора с пробегом требуется густоватое масло, для того, что бы давление хоть чуть чуть поднять, или жор масла хоть чуть чуть уменьшить, то такому мотору требуется скорее всего ремонт. А для чего же тогда оно ещё нужно густоватое масло? В два раза увеличить ресурс двигателя не получится, скорее наоборот.
Удачи.
Если для мотора с пробегом требуется густоватое масло, для того, что бы давление хоть чуть чуть поднять, или жор масла хоть чуть чуть уменьшить, то такому мотору требуется скорее всего ремонт. А для чего же тогда оно ещё нужно густоватое масло? В два раза увеличить ресурс двигателя не получится, скорее наоборот.
Удачи.
giv
26 фев 2011
Arm (26 Февраль 2011 - 21:11) писал:
Еще бы посоветовал заливать густую синтетику 5w50...
... после заливки синтетики масло потекло из верхней прокладки. В сервисе сказали что так часто бывает когда с минералки резко переходят на синтетику !!!!!! Как не крути но в мотор с пробегом надо все таки заливать масло для двигателей отличное от масел для новых двигателей.
... после заливки синтетики масло потекло из верхней прокладки. В сервисе сказали что так часто бывает когда с минералки резко переходят на синтетику !!!!!! Как не крути но в мотор с пробегом надо все таки заливать масло для двигателей отличное от масел для новых двигателей.
Что касается возможных "различных течей масла" после перехода на синтетику, то это объясняется очень просто. И "густая или жидкая" здесь непричём. Синтетика имеет прекрасные моющие свойства по-сравнению с минералкой. И просто-напросто эффективно вымывает "вековые отложения" от минералки из сальников, зазоров, прокладок и т.п. Которые, может быть, герметизировались этими "отложениями"...
Успехов!
Arm
27 фев 2011
giv (26 Февраль 2011 - 23:09) писал:
Может быть и следует в движки с солидным пробегом лить более густое масло. Тем более, если давление масла не достигает оптимальных значений на Х.Х. и в результате чего может срабатывать датчик. Но, 50-й класс вязкости, всё-таки, великоват по-сравнению с рекомендованным 30-м. Предпочительней наверное было бы не более 40-го. Надо не забывать, что рекомендованные современные масла с более узким дапазоном классов вязкости (10-30 или даже 5-20) вовсе не означают "простую минералку". Это т.н. "энергосберегающие масла на маловязких основах" (п/синт. или синт. ), рассчитанные на работу в парах трения с меньшими зазорами. А именно с такими уменьшенными зазорами и изготавливаются современные движки в последнее десятилетие. И намного более густое масло для них не очень полезно...
Что касается возможных "различных течей масла" после перехода на синтетику, то это объясняется очень просто. И "густая или жидкая" здесь непричём. Синтетика имеет прекрасные моющие свойства по-сравнению с минералкой. И просто-напросто эффективно вымывает "вековые отложения" от минералки из сальников, зазоров, прокладок и т.п. Которые, может быть, герметизировались этими "отложениями"...
Успехов!
Что касается возможных "различных течей масла" после перехода на синтетику, то это объясняется очень просто. И "густая или жидкая" здесь непричём. Синтетика имеет прекрасные моющие свойства по-сравнению с минералкой. И просто-напросто эффективно вымывает "вековые отложения" от минералки из сальников, зазоров, прокладок и т.п. Которые, может быть, герметизировались этими "отложениями"...
Успехов!
samo07
09 мар 2011
Вообщем победил я эту проблему ,поменял датчик но проблема осталаль. Далее разобрав разьем и вытащив пин обнаружил ,грязныи весь в какомто налете пин (пришлось его заменить)и после этих манипуляций проблема ушла! (МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК + РАЗЬЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
SHEF©
09 мар 2011
samo07 (09 Март 2011 - 11:13) писал:
Вообщем победил я эту проблему ,поменял датчик но проблема осталаль. Далее разобрав разьем и вытащив пин обнаружил ,грязныи весь в какомто налете пин (пришлось его заменить)и после этих манипуляций проблема ушла! (МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК + РАЗЬЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
Шахтёр
20 сен 2011
Была у меня такая проблема,то загорится лампочка то нет Соответственно выскочила ошибка.
Я полазил по сайту ,купил датчик ,заехал на ближайший СТО 30 минут,50000руб. И я
Я полазил по сайту ,купил датчик ,заехал на ближайший СТО 30 минут,50000руб. И я
cherokez
21 сен 2011
Была такая же симптоматика, все время выскакивало две ошибки, одна датчик давления, вторая бензиновые пары, датчик давления победил методом замены, он стоит меньше тысячи, а вот с его заменой крайслеровский сервис очень помучался, подлезать к нему затруднительно. Там же сказали что с этими датчиками это постоянная проблемма, так как такие же стоят на крайслерах караванах, и то же переодически выходят из строя. А вот датчик паров бензин так и не победил по настоящее время.
cold
06 окт 2011
Было так же,зимой завожу -загорается,сразу глушу и завожу снова-тухнет масленка.Лил масло синтетику мобил 5-30.Заменил масло на мобил синт5-40 проблема сразу ушла.Теперь всегда на зиму лью 5-40