Щель.....
Opingeym
11 мар 2008
abp
11 мар 2008
pires
11 мар 2008
koval-1972
11 мар 2008
Где же ты ездишь если у тебя встречная и с левой и с правой стороны
Opingeym
11 мар 2008
pires
11 мар 2008
INBIO
07 апр 2008
pires
07 апр 2008
Rolandm
08 апр 2008
pires (7.4.2008, 23:56) писал:
есть мнение, что америкосы красят, не лучше наших, и в наших условиях не только лак вспучивает (из других форумов ам. авто)
INBIO
08 апр 2008
pires (7.4.2008, 22:56) писал:
есть мнение, что америкосы красят, не лучше наших, и в наших условиях не только лак вспучивает (из других форумов ам. авто)
просто продавцы как всегда хотят наварить, в результате берут битье и красят, красят тоже как можно дешевле, в этом случае смотреться также будет, но продержится недолго
mmm73
08 апр 2008
Rolandm
08 апр 2008
INBIO (8.4.2008, 10:34) писал:
это только мнение, вот откуда оно вылезло:
просто продавцы как всегда хотят наварить, в результате берут битье и красят, красят тоже как можно дешевле, в этом случае смотреться также будет, но продержится недолго
просто продавцы как всегда хотят наварить, в результате берут битье и красят, красят тоже как можно дешевле, в этом случае смотреться также будет, но продержится недолго
НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТАМ (ДУМАЮ И ЗДЕСЬ), КОТОРЫЙ ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ НЕ БУДЕТ КРАСИТЬ ТЯП-ЛЯП. ЭТО ИМЕННО В ЭТНИЧЕСКИХ АВТОЦЕНТРАХ ИЛИ РАЗБОРКАХ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ БЫВШЕГО СССР (ИМЕННО ДЛЯ НИХ).
В ДРУГИХ СТРАНАХ ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ПОКУПАЮТ.
INBIO
08 апр 2008
mmm73 (8.4.2008, 10:43) писал:
В том то и прикол, что капот (да и похоже все авто) не крашенные, пробивал специально толщиномером, вся авто ровненькая.
IgorT
08 апр 2008
INBIO (8.4.2008, 11:40) писал:
тольщинометр- не показатель, он дает определенную вероятность, но не более, тем паче "вся авто ровненькая" может сказать именно о том, что красили всю машину, но тонким слоем как краски так и лака, что крайне неправильно и долго такое лакокрасочное покрытие не проживет
толщиномер много дает , погрешность в толщине у заводской окраски минимальна , никогда окраска ручками не даст такого результата , сразу разница будет заметна как бы хорошо не сделали .
INBIO
08 апр 2008
IgorT (8.4.2008, 11:13) писал:
толщиномер много дает , погрешность в толщине у заводской окраски минимальна , никогда окраска ручками не даст такого результата , сразу разница будет заметна как бы хорошо не сделали .
MAYSKY
09 апр 2008
У меня тоже щель с левой стороны(((Правда,если не вглядываться,не заметно...А вот к краске никаких претензий-всю зиму почти каждый день ездил-появилась тока пара сколов от камней и все))Ничего не вздулось и не слезло...
mmm73
10 апр 2008
INBIO (8.4.2008, 10:40) писал:
тольщинометр- не показатель, он дает определенную вероятность, но не более, тем паче "вся авто ровненькая" может сказать именно о том, что красили всю машину, но тонким слоем как краски так и лака, что крайне неправильно и долго такое лакокрасочное покрытие не проживет
С утверждением того, что если "все авто ровненькое" вероятность того, что именно вся авто и была покрашена конечно есть!! , НО:
1. Всегда есть разница (именно в толщине всего покрытия) между заводским и ремонтными покрасками.
2. При покраске нельзя нанести "тонкий" слой лака или краски, он либо есть или он "потечет" от своей толщины!
3. При покраске всегда используется (ну должен ) грунт!!!! а именно он и дает основную толщину покрытия!!!!!! не краска и не лак!!! А способ нанесения грунта в заводских условиях НЕЛЬЗЯ повторить при ремонтных работах.
ну и кстати иногда бывает брак лака или самой краски, что тоже проявляется всякими вспучиваниями, отслаиваниями и т.д.
INBIO
10 апр 2008
mmm73 (10.4.2008, 16:32) писал:
С утверждением того, что если "все авто ровненькое" вероятность того, что именно вся авто и была покрашена конечно есть!! , НО:
1. Всегда есть разница (именно в толщине всего покрытия) между заводским и ремонтными покрасками.
2. При покраске нельзя нанести "тонкий" слой лака или краски, он либо есть или он "потечет" от своей толщины!
3. При покраске всегда используется (ну должен ) грунт!!!! а именно он и дает основную толщину покрытия!!!!!! не краска и не лак!!! А способ нанесения грунта в заводских условиях НЕЛЬЗЯ повторить при ремонтных работах.
ну и кстати иногда бывает брак лака или самой краски, что тоже проявляется всякими вспучиваниями, отслаиваниями и т.д.
1. Всегда есть разница (именно в толщине всего покрытия) между заводским и ремонтными покрасками.
2. При покраске нельзя нанести "тонкий" слой лака или краски, он либо есть или он "потечет" от своей толщины!
3. При покраске всегда используется (ну должен ) грунт!!!! а именно он и дает основную толщину покрытия!!!!!! не краска и не лак!!! А способ нанесения грунта в заводских условиях НЕЛЬЗЯ повторить при ремонтных работах.
ну и кстати иногда бывает брак лака или самой краски, что тоже проявляется всякими вспучиваниями, отслаиваниями и т.д.