Установка проставок для увеличения клиренса.
#1
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:37
. . . . . .
. . .
#2
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:42
tyrist (17.1.2008, 14:37) писал:
1. Где делал и сколько стоила (прокладка)?
2. А почему не использовал вставки под пружины? Ведь когда машину на подъемнике поднимают, у нее свободный ход вниз сантиметров 30. Думаю это былобы более эффективно!
#3
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:00
Dmitry (17.1.2008, 21:42) писал:
1. Где делал и сколько стоила (прокладка)?
2. А почему не использовал вставки под пружины? Ведь когда машину на подъемнике поднимают, у нее свободный ход вниз сантиметров 30. Думаю это былобы более эффективно!
прокладку выточил мой токарь, где он взял этот материал не спросил, на базаре наверное!
Блин а фото большие! Как то опять не получилось!
#4
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:04
tyrist (17.1.2008, 15:00) писал:
прокладку выточил мой токарь, где он взял этот материал не спросил, на базаре наверное!
Блин а фото большие! Как то опять не получилось!
#5
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:36
#6
Отправлено 18 Январь 2008 - 20:46
а размеры наболдажника можешь дать или не записал??
и ещё-после этого развал обязательно делать??
#7
Отправлено 19 Январь 2008 - 22:30
#8
Отправлено 20 Январь 2008 - 11:19
Цитата
просто я хочу завтра менять рулевые все -вот и спрашиваю-но если обязательноразвал делать-то с наконечниками подожду
буду тогда размеры ждать(если можно,то побыстрей)))
#9
Отправлено 20 Январь 2008 - 14:45
vitali (20.1.2008, 19:19) писал:
буду тогда размеры ждать(если можно,то побыстрей)))
Итак по памяти толщина моя 22 мм, но для лучшего и максимального достижения результата берите толщину 30 мм любого твёрдого материала( в моём случае эбонит) , можно алюминий. Наружний диаметр проставки 195, внутренний мой токарь не помнит, сказал, что делал по снятой чашке. Отверстия под крепёж сделали по месту, Старые винты опоры амортизатора стали короткие, соответственно они были удалены и на их место выточили новые на 3 см длиннее. Главное сохранить размер посадочных отверстий, что б исключить лишние люфты! Вся работа уровня слесаря с образованием ГПТУ! Боятся не надо!
#10
Отправлено 21 Январь 2008 - 22:14
Про то , что просядет! А не подскажете в каком месте? Ну если тока эбонит усохнет! Вы принцип поймите! Выше поднять будут не правильно работать привода!
А разница в клиренсе 150 или 180 просто огромная! Это только кажется маленькой!
#11
Отправлено 22 Январь 2008 - 00:25
#12
Отправлено 22 Январь 2008 - 21:32
vitali (22.1.2008, 7:17) писал:
#14
Отправлено 22 Январь 2008 - 21:36
#15
Отправлено 24 Январь 2008 - 23:39
Opingeym (21.1.2008, 5:42) писал:
Мне помнится кто-то рассказывал, что у него ничего не цепляет, когда я говорил про сильно мягкую подвеску. Мне помнится как со мной даже спорили, когда я говорил что цепляет полицейские и на скорости любые неровности на асфальте. Уже я так понял у тех кто спорил, начало цеплять. Так вот я видел поднятую Пацифику - честно говоря, предо мной предстал УЖАС. Москвич 401 помните как раньше поднимали когда ему передний мост вставляли? Что-то вроде того же.
#17
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:03
Opingeym (25.1.2008, 15:37) писал:
наши эстонцы сказали,что этот материал идёт на искусственный лёд-на второпласт похож ,но не он какой-то пластик
а по поводу 4,5 см, так я думаю это из-за угла колёс--но завтра поеду на развал и ещё раз проверю точнее
и ещё вместо шпилек на восемь-поставили десятку-думаю так надёжнее будет
#18
Отправлено 15 Май 2008 - 19:12