Гидрокомпенсаторы цокают
Havr
30 ноя 2010
Matoha(13:00)
30 ноя 2010
kiss79
30 ноя 2010
banifaci (30 Ноябрь 2010 - 11:12) писал:
Спасибо за совет.. а можно полное название? (англ)
Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?
Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?
Вроде уже писали про клацанье. Это деффект вроде. Нужно поменять на другие и всё ОК. Сам не меняю, нет времени, но подумываю.
Тута вроде написано. Извиняйте, если ошибаюсь.
AndrK
30 ноя 2010
banifaci (30 Ноябрь 2010 - 11:12) писал:
Спасибо за совет.. а можно полное название? (англ)
Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?
Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?
Удачи.
Roman
01 дек 2010
А причём здесь первая цифра к синтетике или полу-синтетике?? Это же класс вязкости:
0W до -45 С
5W до -35 С
10W до -25 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Я меняю масло у официалов, они заливают 5W30 минеральное, да и в любой мастерской и в сервисах по замене масла, во все американки льют минеральное, синтетику и полуситетику в основном льют в японки, про остальные машины не знаю. Меняю масло через каждые 5000 Км, между заменой доливать масло не приходится!
0W до -45 С
5W до -35 С
10W до -25 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Я меняю масло у официалов, они заливают 5W30 минеральное, да и в любой мастерской и в сервисах по замене масла, во все американки льют минеральное, синтетику и полуситетику в основном льют в японки, про остальные машины не знаю. Меняю масло через каждые 5000 Км, между заменой доливать масло не приходится!
5800
01 дек 2010
Roman (01 Декабрь 2010 - 08:29) писал:
А причём здесь первая цифра к синтетике или полу-синтетике?? Это же класс вязкости:
возможно гидрики цокают потому что поменял масло на другого производителя + низкая тепература, несоответствующая класу вязкости - характеристики другие
заливайте на зиму 5w-30 и будет счастье (тем более что температура ниже -20), конечно, если гидрики еще живые
banifaci
01 дек 2010
5800 (01 Декабрь 2010 - 10:35) писал:
согласен полностью - у той же петроканады есть 5w-30 полусинтетика (SUPREME в черных банках) и 5w-30 синтетика (SUPREME SYTHETIC в серых банках)- первая на зиму, 10w-30 SUPREME - на лето
возможно гидрики цокают потому что поменял масло на другого производителя + низкая тепература, несоответствующая класу вязкости - характеристики другие
заливайте на зиму 5w-30 и будет счастье (тем более что температура ниже -20), конечно, если гидрики еще живые
возможно гидрики цокают потому что поменял масло на другого производителя + низкая тепература, несоответствующая класу вязкости - характеристики другие
заливайте на зиму 5w-30 и будет счастье (тем более что температура ниже -20), конечно, если гидрики еще живые
в тепло и до замены масла гидрики работали тихо.
На выходных поменяю масло на петроканада, с промывкой. По результатам отпишусь.
Matoha(13:00)
01 дек 2010
Roman (01 Декабрь 2010 - 08:29) писал:
А причём здесь первая цифра к синтетике или полу-синтетике?? Это же класс вязкости:
0W до -45 С
5W до -35 С
10W до -25 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Я меняю масло у официалов, они заливают 5W30 минеральное, да и в любой мастерской и в сервисах по замене масла, во все американки льют минеральное, синтетику и полуситетику в основном льют в японки, про остальные машины не знаю. Меняю масло через каждые 5000 Км, между заменой доливать масло не приходится!
0W до -45 С
5W до -35 С
10W до -25 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Я меняю масло у официалов, они заливают 5W30 минеральное, да и в любой мастерской и в сервисах по замене масла, во все американки льют минеральное, синтетику и полуситетику в основном льют в японки, про остальные машины не знаю. Меняю масло через каждые 5000 Км, между заменой доливать масло не приходится!
Так я жаш про это вчера только и узнал. После жигулей я в машину вооще не лезу, если только лампочку заменить. А чё так часто масло меняешь? Или так надо? Я через 10000 и доливаю где то литр, смотря с какой скоростью ездить. Как покатаешь 160-180, так и доливать приходиться
Havr
01 дек 2010
Roman
01 дек 2010
matoha (01 Декабрь 2010 - 10:49) писал:
Так я жаш про это вчера только и узнал. После жигулей я в машину вооще не лезу, если только лампочку заменить. А чё так часто масло меняешь? Или так надо? Я через 10000 и доливаю где то литр, смотря с какой скоростью ездить. Как покатаешь 160-180, так и доливать приходиться
AndrK
02 дек 2010
Roman (01 Декабрь 2010 - 21:35) писал:
Производитель советует 5000 Км или каждые три месяца.Поменять масло и фильтр у нас стоит 23 бакса, так что деньги не большие, а хуже от этого точно не будет!
Удачи.
MooN
01 мар 2011
может кто сам занимался заменой гидрокомпенсаторов?
не закачиваются хоть убей, даже пружинки не работают..
при проворачиваниее вкладышей в коленвале уже на 2 моторах видел эту неисправность..
оси коромысел продавать не хотят, только головки в сборе, поэтому ищу любую информацию о замене гидрокомпенсаторов
не закачиваются хоть убей, даже пружинки не работают..
при проворачиваниее вкладышей в коленвале уже на 2 моторах видел эту неисправность..
оси коромысел продавать не хотят, только головки в сборе, поэтому ищу любую информацию о замене гидрокомпенсаторов
MooN
01 мар 2011
опять же спрошу, может кто сталкивался лично с заменой гидрокомпенсаторов на этих моторах или судя по http://www.usa-auto....91767C2004.html, рокера в сборе продаются по идее.. непонятно)) как бы в компенсаторе сзади есть отверстие для слива лишнего масла из гидрика, но как он достаётся я так и понял, хотя рыжие сухарики на гидриках очень легко вылетают..
ALEX_SMOLOV
06 мар 2011
Тоже зацоколи компенсаторы, разобрал и определил какие именно. Все продавцы предлогали только в сборе с рокерами и под заказ, но я нашел у хороших ребят отдельно компенсаторы, помоему по 12$. Поменял, счас тишина. При замене не выбивайте компенсатор через отверстие в коромысле, между ними лежит шайба.
MooN
08 мар 2011
да вроде они ремонтриуемые, закоксовываются, заклинивают и не работают потом
достаёшь его греешь горелкой, разбираешь по частям, чистишь, собираешь назад, лишь бы пружинка целая была и закачиваешь самостоятельно маслом, ставишь назад и всё ок
у меня случай был, так штук 20 не работало после того как масло с поддона не подавалось из-за проворачивания вкладыша и перекрытия масляных каналов
достал, отремонтировал, закачал, поставил назад и всё тихо шепчет))
снимать их желательно съёмником.. но мы снимали заточенными щипцами за шляпки..
может кто знает в беларуси съёмники гидрокомпенсаторов продаются? в России полно смотрю..
достаёшь его греешь горелкой, разбираешь по частям, чистишь, собираешь назад, лишь бы пружинка целая была и закачиваешь самостоятельно маслом, ставишь назад и всё ок
у меня случай был, так штук 20 не работало после того как масло с поддона не подавалось из-за проворачивания вкладыша и перекрытия масляных каналов
достал, отремонтировал, закачал, поставил назад и всё тихо шепчет))
снимать их желательно съёмником.. но мы снимали заточенными щипцами за шляпки..
может кто знает в беларуси съёмники гидрокомпенсаторов продаются? в России полно смотрю..
garryman
15 июн 2011
А я вот попробовал разобрать-ни хера не получилось.Я грел,грел,витоге распилил.Так вот там стоит фиксирующее колечко,изза которого хоть обогрейся не достать компенсатор.Так вот ,можно поподробнее по поводу съема.... Пожалуйста очень нужно!!!!!
garryman
18 июл 2011
Товарищчи!!!Больная тема про компенсаторы!!!Вот у меня застучал один,причем жестко!!!Я взял обрезок лыжной палочки и определил точно какой именно(слушало много людей).Заменил выпускной двойной на левой голове.Наступила зловещая тишина.А потом застучали впускные в той же голове.Не ликуйте сторонники темы "менять все"!!!!Я взял и поменял все в левой голове(опять не ликуйте)Начали стучать в том же месте!!!!При ближайшем рассмотрении проблемы выяснилось:появилась выработка в осях коромысел,ну или в их держателях.Неподвижная ось выпускных коромысел вращается и даже въется об крышку!!!!Давление масла ухотит!!!Заказал две оси и держатели в академии...Самое обидное чтоэто очень редкий случай с 3.5.Эти моторы не геморройные!!!
garryman
26 июл 2011
Сегодня поменял оси коромысел с кронштейнами.Один хер стучат!!!!!Может гранату в нее.......
Димон
27 июл 2011
garryman (26 Июль 2011 - 23:33) писал:
Сегодня поменял оси коромысел с кронштейнами.Один хер стучат!!!!!Может гранату в нее.......
garryman
27 июл 2011
Димон (27 Июль 2011 - 11:36) писал:
Может это не компенсаторы, в принципе? Стук компенсаторов, на мой взгляд, своеобразен, его скорее можно описать как "звон", "цокот". А ты пишешь про жесткий стук. Мне когда-то на Мерседесе меняли выборочно компенсаторы, то дефектовали их помимо выслушивания, еще следующим способом. Они рассматривали их под увеличеним на предмет следов ударного воздействия, т.е. микронасечек. Ведь стук, это и есть суть звук ударного воздействия. Потом заменили все подозрительные. И угадали.