←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

кондиционер

Фотография рулон обоев рулон обоев 07 июн 2010

Нет фильтра - отстойника, есть испаритель, вот в нём может быть проблемы, может и трубка где нить пережата..
Ответить

Фотография stey stey 08 июн 2010

попробуй поменять (возьми с другой машины) блок управления климатом. Была такая шняга...на одном блоке кондей включался как ты описываешь и не морозит...с другим блоком включения происходят чаще, но более ератковременны..и всё ГУД ! УДАЧИ !
Ответить

Фотография banifaci banifaci 27 июн 2010

Добрый день форумчани!!!

После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
Ответить

Фотография yarick yarick 27 июн 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 - 18:27) писал:

Добрый день форумчани!!!

После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
попробуй фильтр салонный поменять
Ответить

Фотография shamus shamus 27 июн 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 - 18:27) писал:

Добрый день форумчани!!!

После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
Может быть малый объем фреона! На капоте написано нужное количество!
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 27 июн 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 - 18:27) писал:

Добрый день форумчани!!!

После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...


Либо мало залили , либо где то есть утечка...
Еще возможно, что компрессор барахлит, а еще - посмотри не забит ли радиатор кондиционера - он перед основным радиатором расположен. Я его промывал недавно - сильно забит был грязью
Ответить

Фотография banifaci banifaci 28 июн 2010

Просмотр сообщенияDmitryB (27 Июнь 2010 - 23:00) писал:

Либо мало залили , либо где то есть утечка...
Еще возможно, что компрессор барахлит, а еще - посмотри не забит ли радиатор кондиционера - он перед основным радиатором расположен. Я его промывал недавно - сильно забит был грязью

радиатор промыл. Водой, мылом, потом воздухом. Салонный фильтр менял 8 тыс. км назад.
На счет мало заправили - заправщик посмотрел на надписи на капоте и определил что то типа 0,82...м.г - ???
На счет утечки - он дул с такой же температурой с начала его использования ( с наступлением лета)и после заправки..

Попробую снять на время салонный фильтр... может с ним что...

А где можно продиогнастировать кондей в москве? Хотелось бы услышать положительные рекомендации...
Ответить

Фотография AndrK AndrK 28 июн 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 - 18:27) писал:

Добрый день форумчани!!!

После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.

В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
Вообще то для объективности измеряют температуру в сопле дефлектора откуда дует холодный воздух и уже потом оценивают работу. Автомобильный кондиционер не морозильная камера, он должен понижать темп. окружающего воздуха на значение скажем так не менее определённой величины. Для этого используют термометры с двумя датчиками и производят замеры за бортом и в сопле, при этом контролируя значения давлений двух контуров. Тут надо отметить, что эффективность работы кондиционеров разных марок и моделей автомобилеё различна. В одном уши заворачиваются, в другом комфортная прохлада, причём оба в исправном состоянии... На днях забортный при движении показывал около 40, пробовал кондей на всю, прохладно, но такого холода, как например на мерине в 140м кузове я не увидел(там окалел сразу).
Удачи.
Ответить

Фотография Димон Димон 28 июн 2010

Просмотр сообщенияAndrK (28 Июнь 2010 - 08:09) писал:

Вообще то для объективности измеряют температуру

Полностью согласен. У меня пася тоже не выдает такой могильный холод, как в мерсе. И еще заметил, что кондей "разгоняется" какое-то время, а может просто салон большой. Но все равно, надо оперировать цифрами (темп. воздуха) а не ощущениями.
Ответить

Фотография yarick yarick 28 июн 2010

сегодня как раз проделал ту же самую процедуру.для нашей паськи нужно 820г фреона(ни в коем случае не больше-копрессору будет кирдык).пока ехал домой-реально замёрз(поставил +16 на авторежиме).данную процедуру нужно проводить примерно раз в 2 года(фреон со временем распадается на воду-со слов мастеров)
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 29 июн 2010

Просмотр сообщенияyarick (28 Июнь 2010 - 15:58) писал:

сегодня как раз проделал ту же самую процедуру.для нашей паськи нужно 820г фреона(ни в коем случае не больше-копрессору будет кирдык).пока ехал домой-реально замёрз(поставил +16 на авторежиме).данную процедуру нужно проводить примерно раз в 2 года(фреон со временем распадается на воду-со слов мастеров)
не на воду,а на водку
посмотри форрмулу (химическую) ррр134а и всё поймёшь
а про сверхтекучесть водки сам всё знаешь
Ответить

Фотография sega sega 23 июл 2010

Привет Клубням!
Поделюсь выводами связанными с аномально жаркой температурой воздуха.
Пару дней назад при +34-35С за бортом в салоне появился странный и неприятный запах.
Но быстро прошел, не обратил на него особого внимания.
Далее, с каждым днем при работе климата в салоне становилось все жарче и жарче, несмотря на выставляемые параметры.
Предположения: надо заправить кондей, тем более что никогда этого не делал.
Поехал на свой сервис для диагностики и решения проблем.
В итоге:
Остаточное давление в системе присутствовало.
Утечки и дефектов нет.
Салонный фильтр мертвый.
Радиаторы кондея и охлаждения двигателя забиты всякой дрянью (пух, мошкара, листья и просто грязь).
Приговор:
При забитых радиаторах и высокой температуре воздуха произошло повышение давления в системе кондея. Чтобы не произошло повреждения системы, случился сброс фриона, автоматически, оказывается есть клапан для сброса давления.
Проще говоря систему "СТОШНИЛО", вот от этого и появился неприятный запах.
Реанимация:
Немного разобрали морду, продули воздухом все радиаторы (бала пыле-грязная буря на Ленинградке)
Промыли радиаторы керхером.
Заправили кондей.
Промыли кондей (испарители) обеззараживающим аэрозолем.
Собрали все на место.
В салоне при 22 климата реально холодно (я счастлив).
В итоге затрат:
Промывка радиаторов (и заодно помыли всю машину) -600р.
Разборка морды-продувка радиаторов-обеззараживание испарителей-сборка морды-500р.
Заправка кондея- 1500р.
Балон для промывки испарителей-750р.
Салонный фильтр 1200р.(заменил сам)
ИТОГО: (последствия жары) 3350р. (салонный фильтр не в чет)

Всем удачи.
Берегите кондеи. Проехал 80км без него- это хуже чем пытка.
Ответить

Фотография banifaci banifaci 29 июл 2010

а где есть хороший сервис по кондеям?


не дует холодный воздух.. только прохладный :-(
Ответить

Фотография sega sega 30 июл 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (29 Июль 2010 - 21:42) писал:

а где есть хороший сервис по кондеям?


не дует холодный воздух.. только прохладный :-(
Сделай процедуру как мне проделали, и будет тебе счастье. :drinks_cheers:
Ответить

Фотография DmitryB DmitryB 30 июл 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (29 Июль 2010 - 21:42) писал:

а где есть хороший сервис по кондеям?


не дует холодный воздух.. только прохладный :-(

Проверь хомуты на радиаторе кондея, если подтеки есть,то меняй на наши с винтом-они очень слабые. А потом дозаправь фреоном и се будет хорошо...
Ответить

Фотография miron miron 31 июл 2010

Просмотр сообщенияDmitryB (30 Июль 2010 - 22:56) писал:

Проверь хомуты на радиаторе кондея, если подтеки есть,то меняй на наши с винтом-они очень слабые. А потом дозаправь фреоном и се будет хорошо...
Скорее всего нет никаких утечек, просто раз в 3-4 года фреон нужно менять.
Ответить

Фотография banifaci banifaci 02 авг 2010

Просмотр сообщенияDmitryB (30 Июль 2010 - 22:56) писал:

Проверь хомуты на радиаторе кондея, если подтеки есть,то меняй на наши с винтом-они очень слабые. А потом дозаправь фреоном и се будет хорошо...

мытье проходил..не помогло :-(

потеки есть.. на выходных заменю их.. А снимать их не опасно? в смысле давления, токсичности?
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 02 авг 2010

Просмотр сообщенияbanifaci (02 Август 2010 - 21:36) писал:

мытье проходил..не помогло :-(

потеки есть.. на выходных заменю их.. А снимать их не опасно? в смысле давления, токсичности?
Фреон разрушает озоновый слой!!! :dolf_ru_184:
Видишь, какая жара стоит? Это все из-за разрушенного фреоном озонового слоя!
Ответить

Фотография Chrysler76 Chrysler76 04 авг 2010

Вчера ехал по трассе, все было хорошо. Кондиционер работал.
Вдруг замечаю из щели на обдув лобового стекла пошел не большой дымок, почти без запаха, и сразу испаряется. Запах был сырости. Ну и сразу почувствовал, что холодный воздух не идет. Приехал на место, заглушил движок, снова завел, включил кондиционер, а включения муфты не слышу. Сегодня с утра завел машину, включил кондиционер, щелчка муфты нет. Потом, минут через пять, услышал характерный щелчек на включение, потом на выключение, правда кондиционер был выключен и обдув включен на лобовое.
Может кто подскажет что-нибудь? Может похожее было у кого?
А то мне подсказали, что может быть сработал аварийный клапан на сброс, как было сказано выше, или испарителю пришел капут?
Ответить

Фотография Serg1965 Serg1965 04 авг 2010

Просмотр сообщенияchrysler76 (04 Август 2010 - 11:13) писал:

Вчера ехал по трассе, все было хорошо. Кондиционер работал.
Вдруг замечаю из щели на обдув лобового стекла пошел не большой дымок, почти без запаха, и сразу испаряется. Запах был сырости. Ну и сразу почувствовал, что холодный воздух не идет. Приехал на место, заглушил движок, снова завел, включил кондиционер, а включения муфты не слышу. Сегодня с утра завел машину, включил кондиционер, щелчка муфты нет. Потом, минут через пять, услышал характерный щелчек на включение, потом на выключение, правда кондиционер был выключен и обдув включен на лобовое.
Может кто подскажет что-нибудь? Может похожее было у кого?
А то мне подсказали, что может быть сработал аварийный клапан на сброс, как было сказано выше, или испарителю пришел капут?
Аварийного клапана сброса там нет.
Просто отключился компрессор по превышению давления, как я это себе вижу.
Лёгкий белый "дымок" - это нормально. Это всего лишь иней. Так бывает при большой влажности. Просто совпало по времени с моментом отключения компрессора.

При понижении окружающей температуры всё придёт в норму.
А пока - проверить работу вентиляторов и промыть радиатор кондиционера.
Ответить