кондиционер
рулон обоев
07 июн 2010
Нет фильтра - отстойника, есть испаритель, вот в нём может быть проблемы, может и трубка где нить пережата..
stey
08 июн 2010
попробуй поменять (возьми с другой машины) блок управления климатом. Была такая шняга...на одном блоке кондей включался как ты описываешь и не морозит...с другим блоком включения происходят чаще, но более ератковременны..и всё ГУД ! УДАЧИ !
banifaci
27 июн 2010
Добрый день форумчани!!!
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
yarick
27 июн 2010
shamus
27 июн 2010
banifaci (27 Июнь 2010 - 18:27) писал:
Добрый день форумчани!!!
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
DmitryB
27 июн 2010
banifaci (27 Июнь 2010 - 18:27) писал:
Добрый день форумчани!!!
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
Либо мало залили , либо где то есть утечка...
Еще возможно, что компрессор барахлит, а еще - посмотри не забит ли радиатор кондиционера - он перед основным радиатором расположен. Я его промывал недавно - сильно забит был грязью
banifaci
28 июн 2010
DmitryB (27 Июнь 2010 - 23:00) писал:
Либо мало залили , либо где то есть утечка...
Еще возможно, что компрессор барахлит, а еще - посмотри не забит ли радиатор кондиционера - он перед основным радиатором расположен. Я его промывал недавно - сильно забит был грязью
Еще возможно, что компрессор барахлит, а еще - посмотри не забит ли радиатор кондиционера - он перед основным радиатором расположен. Я его промывал недавно - сильно забит был грязью
радиатор промыл. Водой, мылом, потом воздухом. Салонный фильтр менял 8 тыс. км назад.
На счет мало заправили - заправщик посмотрел на надписи на капоте и определил что то типа 0,82...м.г - ???
На счет утечки - он дул с такой же температурой с начала его использования ( с наступлением лета)и после заправки..
Попробую снять на время салонный фильтр... может с ним что...
А где можно продиогнастировать кондей в москве? Хотелось бы услышать положительные рекомендации...
AndrK
28 июн 2010
banifaci (27 Июнь 2010 - 18:27) писал:
Добрый день форумчани!!!
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
После заправки кондиционера (спасибо ребятам с этого форума) доконца я свою проблему не решил.
В чем может быть проблема - дует именно прохладный воздух а не холодный...
Удачи.
Димон
28 июн 2010
AndrK (28 Июнь 2010 - 08:09) писал:
Вообще то для объективности измеряют температуру
Полностью согласен. У меня пася тоже не выдает такой могильный холод, как в мерсе. И еще заметил, что кондей "разгоняется" какое-то время, а может просто салон большой. Но все равно, надо оперировать цифрами (темп. воздуха) а не ощущениями.
yarick
28 июн 2010
сегодня как раз проделал ту же самую процедуру.для нашей паськи нужно 820г фреона(ни в коем случае не больше-копрессору будет кирдык).пока ехал домой-реально замёрз(поставил +16 на авторежиме).данную процедуру нужно проводить примерно раз в 2 года(фреон со временем распадается на воду-со слов мастеров)
igor-diagnost
29 июн 2010
yarick (28 Июнь 2010 - 15:58) писал:
сегодня как раз проделал ту же самую процедуру.для нашей паськи нужно 820г фреона(ни в коем случае не больше-копрессору будет кирдык).пока ехал домой-реально замёрз(поставил +16 на авторежиме).данную процедуру нужно проводить примерно раз в 2 года(фреон со временем распадается на воду-со слов мастеров)
посмотри форрмулу (химическую) ррр134а и всё поймёшь
а про сверхтекучесть водки сам всё знаешь
sega
23 июл 2010
Привет Клубням!
Поделюсь выводами связанными с аномально жаркой температурой воздуха.
Пару дней назад при +34-35С за бортом в салоне появился странный и неприятный запах.
Но быстро прошел, не обратил на него особого внимания.
Далее, с каждым днем при работе климата в салоне становилось все жарче и жарче, несмотря на выставляемые параметры.
Предположения: надо заправить кондей, тем более что никогда этого не делал.
Поехал на свой сервис для диагностики и решения проблем.
В итоге:
Остаточное давление в системе присутствовало.
Утечки и дефектов нет.
Салонный фильтр мертвый.
Радиаторы кондея и охлаждения двигателя забиты всякой дрянью (пух, мошкара, листья и просто грязь).
Приговор:
При забитых радиаторах и высокой температуре воздуха произошло повышение давления в системе кондея. Чтобы не произошло повреждения системы, случился сброс фриона, автоматически, оказывается есть клапан для сброса давления.
Проще говоря систему "СТОШНИЛО", вот от этого и появился неприятный запах.
Реанимация:
Немного разобрали морду, продули воздухом все радиаторы (бала пыле-грязная буря на Ленинградке)
Промыли радиаторы керхером.
Заправили кондей.
Промыли кондей (испарители) обеззараживающим аэрозолем.
Собрали все на место.
В салоне при 22 климата реально холодно (я счастлив).
В итоге затрат:
Промывка радиаторов (и заодно помыли всю машину) -600р.
Разборка морды-продувка радиаторов-обеззараживание испарителей-сборка морды-500р.
Заправка кондея- 1500р.
Балон для промывки испарителей-750р.
Салонный фильтр 1200р.(заменил сам)
ИТОГО: (последствия жары) 3350р. (салонный фильтр не в чет)
Всем удачи.
Берегите кондеи. Проехал 80км без него- это хуже чем пытка.
Поделюсь выводами связанными с аномально жаркой температурой воздуха.
Пару дней назад при +34-35С за бортом в салоне появился странный и неприятный запах.
Но быстро прошел, не обратил на него особого внимания.
Далее, с каждым днем при работе климата в салоне становилось все жарче и жарче, несмотря на выставляемые параметры.
Предположения: надо заправить кондей, тем более что никогда этого не делал.
Поехал на свой сервис для диагностики и решения проблем.
В итоге:
Остаточное давление в системе присутствовало.
Утечки и дефектов нет.
Салонный фильтр мертвый.
Радиаторы кондея и охлаждения двигателя забиты всякой дрянью (пух, мошкара, листья и просто грязь).
Приговор:
При забитых радиаторах и высокой температуре воздуха произошло повышение давления в системе кондея. Чтобы не произошло повреждения системы, случился сброс фриона, автоматически, оказывается есть клапан для сброса давления.
Проще говоря систему "СТОШНИЛО", вот от этого и появился неприятный запах.
Реанимация:
Немного разобрали морду, продули воздухом все радиаторы (бала пыле-грязная буря на Ленинградке)
Промыли радиаторы керхером.
Заправили кондей.
Промыли кондей (испарители) обеззараживающим аэрозолем.
Собрали все на место.
В салоне при 22 климата реально холодно (я счастлив).
В итоге затрат:
Промывка радиаторов (и заодно помыли всю машину) -600р.
Разборка морды-продувка радиаторов-обеззараживание испарителей-сборка морды-500р.
Заправка кондея- 1500р.
Балон для промывки испарителей-750р.
Салонный фильтр 1200р.(заменил сам)
ИТОГО: (последствия жары) 3350р. (салонный фильтр не в чет)
Всем удачи.
Берегите кондеи. Проехал 80км без него- это хуже чем пытка.
banifaci
29 июл 2010
а где есть хороший сервис по кондеям?
не дует холодный воздух.. только прохладный :-(
не дует холодный воздух.. только прохладный :-(
sega
30 июл 2010
DmitryB
30 июл 2010
miron
31 июл 2010
banifaci
02 авг 2010
DmitryB (30 Июль 2010 - 22:56) писал:
Проверь хомуты на радиаторе кондея, если подтеки есть,то меняй на наши с винтом-они очень слабые. А потом дозаправь фреоном и се будет хорошо...
мытье проходил..не помогло :-(
потеки есть.. на выходных заменю их.. А снимать их не опасно? в смысле давления, токсичности?
SHEF©
02 авг 2010
Chrysler76
04 авг 2010
Вчера ехал по трассе, все было хорошо. Кондиционер работал.
Вдруг замечаю из щели на обдув лобового стекла пошел не большой дымок, почти без запаха, и сразу испаряется. Запах был сырости. Ну и сразу почувствовал, что холодный воздух не идет. Приехал на место, заглушил движок, снова завел, включил кондиционер, а включения муфты не слышу. Сегодня с утра завел машину, включил кондиционер, щелчка муфты нет. Потом, минут через пять, услышал характерный щелчек на включение, потом на выключение, правда кондиционер был выключен и обдув включен на лобовое.
Может кто подскажет что-нибудь? Может похожее было у кого?
А то мне подсказали, что может быть сработал аварийный клапан на сброс, как было сказано выше, или испарителю пришел капут?
Вдруг замечаю из щели на обдув лобового стекла пошел не большой дымок, почти без запаха, и сразу испаряется. Запах был сырости. Ну и сразу почувствовал, что холодный воздух не идет. Приехал на место, заглушил движок, снова завел, включил кондиционер, а включения муфты не слышу. Сегодня с утра завел машину, включил кондиционер, щелчка муфты нет. Потом, минут через пять, услышал характерный щелчек на включение, потом на выключение, правда кондиционер был выключен и обдув включен на лобовое.
Может кто подскажет что-нибудь? Может похожее было у кого?
А то мне подсказали, что может быть сработал аварийный клапан на сброс, как было сказано выше, или испарителю пришел капут?
Serg1965
04 авг 2010
chrysler76 (04 Август 2010 - 11:13) писал:
Вчера ехал по трассе, все было хорошо. Кондиционер работал.
Вдруг замечаю из щели на обдув лобового стекла пошел не большой дымок, почти без запаха, и сразу испаряется. Запах был сырости. Ну и сразу почувствовал, что холодный воздух не идет. Приехал на место, заглушил движок, снова завел, включил кондиционер, а включения муфты не слышу. Сегодня с утра завел машину, включил кондиционер, щелчка муфты нет. Потом, минут через пять, услышал характерный щелчек на включение, потом на выключение, правда кондиционер был выключен и обдув включен на лобовое.
Может кто подскажет что-нибудь? Может похожее было у кого?
А то мне подсказали, что может быть сработал аварийный клапан на сброс, как было сказано выше, или испарителю пришел капут?
Вдруг замечаю из щели на обдув лобового стекла пошел не большой дымок, почти без запаха, и сразу испаряется. Запах был сырости. Ну и сразу почувствовал, что холодный воздух не идет. Приехал на место, заглушил движок, снова завел, включил кондиционер, а включения муфты не слышу. Сегодня с утра завел машину, включил кондиционер, щелчка муфты нет. Потом, минут через пять, услышал характерный щелчек на включение, потом на выключение, правда кондиционер был выключен и обдув включен на лобовое.
Может кто подскажет что-нибудь? Может похожее было у кого?
А то мне подсказали, что может быть сработал аварийный клапан на сброс, как было сказано выше, или испарителю пришел капут?
Просто отключился компрессор по превышению давления, как я это себе вижу.
Лёгкий белый "дымок" - это нормально. Это всего лишь иней. Так бывает при большой влажности. Просто совпало по времени с моментом отключения компрессора.
При понижении окружающей температуры всё придёт в норму.
А пока - проверить работу вентиляторов и промыть радиатор кондиционера.