←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Р0301

Фотография Северный Северный 11 авг 2008

Просмотр сообщенияINBIO (25.3.2008, 20:01) писал:

на стратус как и себринг в любом случае дешевле будет... и сильно, у него управляющая электроника намного проще

Добрый день. Прошу помощи.
Выскочил Джеки Чан с извещением 0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре).
Заменил: свечи, катушку.
Сделал диагностику двигателя. Все отлично, но предполагаем, что проблема в форсунках. Вчера ультразвуком промыли. Увы не помогло.
Опишу что творится.
Холодный старт: через 15 секунд начинает троить. Через минуту-две все приходит в норму, и было несколько раз появилось сообщение 0301.
Резкое ускорение с любой скорости при достижений 3500 оборотов начинает подмигивать Джеки, чувствуется подергивание, т.е. одна форсунка отключается и разгон затягивается. Если пустить машину в накат, то и здесь начинает подмигивать, но не всегда.
После замены свеч, промывки форсунок 10-15км все в норме, а потом возврат к старому. Что делать не знаю, может кто подобное прошел. Учите...
Сообщение отредактировал spaser: 14 Март 2009 - 15:26
Ответить

Фотография CBC CBC 12 авг 2008

Володя! Сегодня консультировался по твоему вопросу с грамотным мотористом. Вердикт! Смотри провода которые приходят на катушку /тонкие/, возможен плохой контакт. Если все остальное заменено, дело только в этом. Попробуй почистить разъем и осмотреть провода на предмет обрываи кратковременного пропадания контакта. Удачи!
Ответить

Фотография apodrez apodrez 23 сен 2008

у меня на днях выскочила р0300
сбросил клему, ошибка пропала. поездил 2 дня - снова загорелась.
оба раза появилась на второй заводке машины, т.е. завел машину на стоянке, доехал до места км 3-5, заглушил, сходил на 10-15 мин по делам, пришел, завел - выскочил чек. :angry:
недели 2 назад поменял свечи
какой-то там чемпион (7 уе штука)

если кто нить что нить подскажет - большой сенькс и уважуха! :rolleyes:
Ответить

Фотография Северный Северный 24 сен 2008

Я попрежнему езжу с 0301. Причина не выяснена, но есть подозрение на подсос воздуха в прокладке всасывающего коллектора.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.
Ответить

Фотография Gosha-177 Gosha-177 24 сен 2008

Просмотр сообщениявладимир197 (24.9.2008, 11:44) писал:

Я попрежнему езжу с 0301. Причина не выяснена, но есть подозрение на подсос воздуха в прокладке всасывающего коллектора.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.
Нет не разовая она резиновая многоразовая
Ответить

Фотография Северный Северный 25 сен 2008

Вчера снял коллектор посмотреть вторичные заслонки, прокладку ну и все промыть очистителем карбюратора.
Прокладка целая. Развернул ее на 180 градусов в горизонтальной плоскости, и тот край, что перекрывал первый цилиндр, теперь перекрывает шестой.
Вторичные заслонки были очень грязные и ось заслонок, трудно проворачивалась. Использовал две банки очистителя. После промывки ось проворачиваться стала еще хуже, а края заслонок (они резиновые) имеют деформацию.
Также отключил форсунки, катушки и в колодцы начал закачивать очиститель при этом включая, стартер. Использовал два баллона.
Собрал все в кучу. Завел. Копоть с выхлопной летела сильная. Пока свист пропал.
Обнаружил патрубок, через который сосет воздух. На него надевается шланг потому, что в кожухе двигателя в этом месте есть полусфера.
А результат, как было так и осталось. 0301

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография AndrK AndrK 25 сен 2008

Р 0301 правильнее обозвать пропуски воспламенения в 1м цилиндре. Поэтому проверь ещё раз форсунку. Форсунки на производительность после промывки проверяли? Ну и естественно проводка и разъём. И ещё, если не дай бог не будет нормальной компрессии в цилиндре, гореть там естественно не будет, запишет ту же ошибку. А может и банально катушка, попробуй поменять местами с другим цилиндром, если она, то выскочит ошибка на другом цилиндре. Удачи.
Ответить

Фотография Северный Северный 25 сен 2008

Просмотр сообщенияAndrK (25.9.2008, 13:51) писал:

Р 0301 правильнее обозвать пропуски воспламенения в 1м цилиндре. Поэтому проверь ещё раз форсунку. Форсунки на производительность после промывки проверяли? Ну и естественно проводка и разъём. И ещё, если не дай бог не будет нормальной компрессии в цилиндре, гореть там естественно не будет, запишет ту же ошибку. А может и банально катушка, попробуй поменять местами с другим цилиндром, если она, то выскочит ошибка на другом цилиндре. Удачи.

Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. :ph34r: вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???

И еще интересный момент после сброса ошибки пока компьютер не набрал пакет информации, он не вмешивается и машина не едет, а летит. Как только он все обмозговал, начинает гадить. Значит неисправность не так уж и велика, коль без вмешательства компа она не чувствуется.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 25 сен 2008

Просмотр сообщениявладимир197 (25.9.2008, 16:27) писал:

Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. :ph34r: вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???

И еще интересный момент после сброса ошибки пока компьютер не набрал пакет информации, он не вмешивается и машина не едет, а летит. Как только он все обмозговал, начинает гадить. Значит неисправность не так уж и велика, коль без вмешательства компа она не чувствуется.
Володя, я думаю у нас проблемы из одного места растут.... Я уже полтора года езжу с периодической ошибкой 0302. Неожидано, в основном при наборе скорости на повышенных оборотах начинает подтраивать, начинает мигать джеки, сбрасываешь газ или резко поддаешь -прекращается, если не менять положение газа то вылезает 0302. Проверял все и свечи и катушку (постоянно новую с собой вожу уже больше года) а потом услышал подсос воздуха. Так я ее и не победил....
Вот тема про меня:
http://www.chrysler-...p?showtopic=325
Ответить

Фотография AndrK AndrK 26 сен 2008

Просмотр сообщениявладимир197 (25.9.2008, 16:27) писал:

Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. :ph34r: вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???
Эти заслонки во впускном коллекторе обеспечивают высокие значения мощности и момента во всём диапазоне частот вращения двигателя.
Ответить

Фотография Северный Северный 26 сен 2008

Результат разговора со специалистом от официалов.
Клапана из-за плохого бензина и заводской недоработки сухарей клапанов (клапана перестают вращаться, при этом теряется способность к самоочистке) начинают зависать в направляющих втулках. Можно попробовать лечить очистителем камеры сгорания (Мопар) строго по инструкции.
Если не поможет, то потребуется снятие головки с разборкой и ручной очисткой всех деталей с обязательной заменой сухарей клапанов (они уже все после доработки, хотя внешне кажутся абсолютно одинаковые со старыми).
Рекомендовал заменить трубку вентиляции картера, т.к. она усыхает и изменяет свое проходное сечение, при этом появляется избыточное давление в картере.
Говорил он что-то и про слабую вибрацию на поддерживаемых скоростях 80 и 140.

По заслонкам. Заслонки эти укорачивают длину всасывающего коллектора, и ни какого отношения к 0301 не имеют.
Ответить

Фотография Северный Северный 25 фев 2009

Вчера отогнал машину к мастерам, а сегодня есть результат. Правый рокер первого цилиндра. вопрос где взять? можно б\у.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Северный Северный 27 фев 2009

Промывать инжектора лучше промывкой на работющем двигателе. Тогда моется (раскоксуется) весь тракт, но после требуется замена свечей.
Второй вариант ультразвук, виден факел распыления до и после обработки и можно обнаружить плохо работающую форсунку. Но при этом варианте все остальное останется в смоле.
когда будут чистить инжектора ультразвуком, тогда можно заглянуть в цилиндры и колодцы цилиндров. для этого есть приборы-видеокамеры с удлененным, гибким, обЪективом. Если заглядываем в колодцы, сразу будет виден не работающий клапан (тело будет в нагаре с дальней стороны). Если смотрим сам цилиндр, то видно клапан и седло клапана (прогорел или нет, как прилегает) Все это я прошел.
Ответить

Фотография Ice Ice 28 фев 2009

ребят ошибок таких нет, но впечатление, что в авто прухи нехватает, на светофоре на передаче как то оборотов маловато( 6т. где то), хотя на паркинге 9 т. ровнехонько держит, при наборе вроде как троит, ("пятерит" или что ещё там). надо двигло почитать, но как я писал ошибок нет. Доступные свечи проверял в хорошем состоянии. Ведь если свеча с перебоями работала комп бы записал ошибку, ведь так?
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 02 мар 2009

Сегодня сделал ультразвуковую чистку, вентиляцию картера "продули, но грязи там не было" - слова механика, сам без понятия что это. Чеки пропали (после сброса клеммы), но что-то мне подсказывает - не надолго:( И этот пост оптимизма не добавляет...

Просмотр сообщениявладимир197 (26.9.2008, 11:32) писал:

Говорил он что-то и про слабую вибрацию на поддерживаемых скоростях 80 и 140.
Можно подробнее, что это? Сегодня после СТО специально выехал на проспект погонять машинку. Чек не загорелся, но в районе 80-ти (если чуть придавить педальку газа) таки есть вибрация! Это как-то связано с ошибками 030* или это конструктивная особенность? Баг или фича? :rolleyes:
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 03 мар 2009

Просмотр сообщенияIce (3.3.2009, 20:46) писал:

а где делал чистку, как это происходит и сколько стоило? раскоксовка клапанов это другое?
На "Ювисе", Волгоградская, 35, +375291187887, Володя.
В основном ремонтируюсь у них, а недавно где-то на форумах вычитал, что у них появился стенд для ультразвуковой очистки форсунок. Как происходит: позвонил, договорился, приехали на двух машинах, свою оставил. В обед позвонили - можно забирать. Стоило 200 тысяч ровно. Но мне еще продували воздушную систему картера (не представляю что это, но попросил заодно посмотреть). Ну вот, примерно так :rolleyes:
P.S. Забирал машину, сказали, что две форсунки были изрядно грязные, но мастера рядом не было, не узнал какие - торопился. А у меня, напомню, были ошибки 0302, 0303...
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 07 мар 2009

Просмотр сообщенияshef2000 (3.3.2009, 19:13) писал:

P.S. Уже начинает походить на шаманство и танцы с бубном :blush:
Не помогло :angry:
Стоило сегодня разогнаться до 130 - сразу выскочил чек 0302... Пипец. Уже не знаю к кому обращаться. Eagle, похоже, уже не знают чем помочь :wacko:
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 07 мар 2009

Просмотр сообщенияl3877 (7.3.2009, 18:04) писал:

А как же свечи рабротают? сами искру дают? Высоковольтные провода к свечам - их что у Вас нету? Счас пойду у себя гляну.
В том то и дело, что нету. В первый раз мне посоветовали поменять наконечник свечи. Такая штука идет только в сборе с катушкой. На Eagle поменяли местами катушки (и свечи) второго и первого цилиндров. Ошибка все-равно осталась на 2-м цилиндре. Возможно, что виноваты тонкие провода, которые идут на катушки... Но как-то сомнительно. По ним же только управляющий сигнал идет, я так понимаю?
Ответить

Фотография miron miron 07 мар 2009

Посмотри сами проводочки, как то на LHS от безделья замотал изолентой проводочки (ну чтоб не мозолили глаза) и стало троить, размотал - нормально, после этого случая задумался о дурной голове и покое.
Ответить

Фотография miron miron 07 мар 2009

Просмотр сообщенияshef2000 (7.3.2009, 20:54) писал:

Упс... А как их посмотреть, не меняя? Чек выскакивает на скорости больше 120-130...
визуально, путем прозвона и т.д. Но если ошибка "вылазит" только на большой скорости то думаю - или катушка или комп.
Ответить