Р0301
Северный
11 авг 2008
INBIO (25.3.2008, 20:01) писал:
на стратус как и себринг в любом случае дешевле будет... и сильно, у него управляющая электроника намного проще
Добрый день. Прошу помощи.
Выскочил Джеки Чан с извещением 0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре).
Заменил: свечи, катушку.
Сделал диагностику двигателя. Все отлично, но предполагаем, что проблема в форсунках. Вчера ультразвуком промыли. Увы не помогло.
Опишу что творится.
Холодный старт: через 15 секунд начинает троить. Через минуту-две все приходит в норму, и было несколько раз появилось сообщение 0301.
Резкое ускорение с любой скорости при достижений 3500 оборотов начинает подмигивать Джеки, чувствуется подергивание, т.е. одна форсунка отключается и разгон затягивается. Если пустить машину в накат, то и здесь начинает подмигивать, но не всегда.
После замены свеч, промывки форсунок 10-15км все в норме, а потом возврат к старому. Что делать не знаю, может кто подобное прошел. Учите...
Сообщение отредактировал spaser: 14 Март 2009 - 15:26
CBC
12 авг 2008
Володя! Сегодня консультировался по твоему вопросу с грамотным мотористом. Вердикт! Смотри провода которые приходят на катушку /тонкие/, возможен плохой контакт. Если все остальное заменено, дело только в этом. Попробуй почистить разъем и осмотреть провода на предмет обрываи кратковременного пропадания контакта. Удачи!
apodrez
23 сен 2008
у меня на днях выскочила р0300
сбросил клему, ошибка пропала. поездил 2 дня - снова загорелась.
оба раза появилась на второй заводке машины, т.е. завел машину на стоянке, доехал до места км 3-5, заглушил, сходил на 10-15 мин по делам, пришел, завел - выскочил чек.
недели 2 назад поменял свечи
какой-то там чемпион (7 уе штука)
если кто нить что нить подскажет - большой сенькс и уважуха!
сбросил клему, ошибка пропала. поездил 2 дня - снова загорелась.
оба раза появилась на второй заводке машины, т.е. завел машину на стоянке, доехал до места км 3-5, заглушил, сходил на 10-15 мин по делам, пришел, завел - выскочил чек.
недели 2 назад поменял свечи
какой-то там чемпион (7 уе штука)
если кто нить что нить подскажет - большой сенькс и уважуха!
Северный
24 сен 2008
Я попрежнему езжу с 0301. Причина не выяснена, но есть подозрение на подсос воздуха в прокладке всасывающего коллектора.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.
Gosha-177
24 сен 2008
владимир197 (24.9.2008, 11:44) писал:
Я попрежнему езжу с 0301. Причина не выяснена, но есть подозрение на подсос воздуха в прокладке всасывающего коллектора.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.
Северный
25 сен 2008
Вчера снял коллектор посмотреть вторичные заслонки, прокладку ну и все промыть очистителем карбюратора.
Прокладка целая. Развернул ее на 180 градусов в горизонтальной плоскости, и тот край, что перекрывал первый цилиндр, теперь перекрывает шестой.
Вторичные заслонки были очень грязные и ось заслонок, трудно проворачивалась. Использовал две банки очистителя. После промывки ось проворачиваться стала еще хуже, а края заслонок (они резиновые) имеют деформацию.
Также отключил форсунки, катушки и в колодцы начал закачивать очиститель при этом включая, стартер. Использовал два баллона.
Собрал все в кучу. Завел. Копоть с выхлопной летела сильная. Пока свист пропал.
Обнаружил патрубок, через который сосет воздух. На него надевается шланг потому, что в кожухе двигателя в этом месте есть полусфера.
А результат, как было так и осталось. 0301
Прокладка целая. Развернул ее на 180 градусов в горизонтальной плоскости, и тот край, что перекрывал первый цилиндр, теперь перекрывает шестой.
Вторичные заслонки были очень грязные и ось заслонок, трудно проворачивалась. Использовал две банки очистителя. После промывки ось проворачиваться стала еще хуже, а края заслонок (они резиновые) имеют деформацию.
Также отключил форсунки, катушки и в колодцы начал закачивать очиститель при этом включая, стартер. Использовал два баллона.
Собрал все в кучу. Завел. Копоть с выхлопной летела сильная. Пока свист пропал.
Обнаружил патрубок, через который сосет воздух. На него надевается шланг потому, что в кожухе двигателя в этом месте есть полусфера.
А результат, как было так и осталось. 0301
AndrK
25 сен 2008
Р 0301 правильнее обозвать пропуски воспламенения в 1м цилиндре. Поэтому проверь ещё раз форсунку. Форсунки на производительность после промывки проверяли? Ну и естественно проводка и разъём. И ещё, если не дай бог не будет нормальной компрессии в цилиндре, гореть там естественно не будет, запишет ту же ошибку. А может и банально катушка, попробуй поменять местами с другим цилиндром, если она, то выскочит ошибка на другом цилиндре. Удачи.
Северный
25 сен 2008
AndrK (25.9.2008, 13:51) писал:
Р 0301 правильнее обозвать пропуски воспламенения в 1м цилиндре. Поэтому проверь ещё раз форсунку. Форсунки на производительность после промывки проверяли? Ну и естественно проводка и разъём. И ещё, если не дай бог не будет нормальной компрессии в цилиндре, гореть там естественно не будет, запишет ту же ошибку. А может и банально катушка, попробуй поменять местами с другим цилиндром, если она, то выскочит ошибка на другом цилиндре. Удачи.
Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???
И еще интересный момент после сброса ошибки пока компьютер не набрал пакет информации, он не вмешивается и машина не едет, а летит. Как только он все обмозговал, начинает гадить. Значит неисправность не так уж и велика, коль без вмешательства компа она не чувствуется.
Dmitry
25 сен 2008
владимир197 (25.9.2008, 16:27) писал:
Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???
И еще интересный момент после сброса ошибки пока компьютер не набрал пакет информации, он не вмешивается и машина не едет, а летит. Как только он все обмозговал, начинает гадить. Значит неисправность не так уж и велика, коль без вмешательства компа она не чувствуется.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???
И еще интересный момент после сброса ошибки пока компьютер не набрал пакет информации, он не вмешивается и машина не едет, а летит. Как только он все обмозговал, начинает гадить. Значит неисправность не так уж и велика, коль без вмешательства компа она не чувствуется.
Вот тема про меня:
http://www.chrysler-...p?showtopic=325
AndrK
26 сен 2008
владимир197 (25.9.2008, 16:27) писал:
Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???
Северный
26 сен 2008
Результат разговора со специалистом от официалов.
Клапана из-за плохого бензина и заводской недоработки сухарей клапанов (клапана перестают вращаться, при этом теряется способность к самоочистке) начинают зависать в направляющих втулках. Можно попробовать лечить очистителем камеры сгорания (Мопар) строго по инструкции.
Если не поможет, то потребуется снятие головки с разборкой и ручной очисткой всех деталей с обязательной заменой сухарей клапанов (они уже все после доработки, хотя внешне кажутся абсолютно одинаковые со старыми).
Рекомендовал заменить трубку вентиляции картера, т.к. она усыхает и изменяет свое проходное сечение, при этом появляется избыточное давление в картере.
Говорил он что-то и про слабую вибрацию на поддерживаемых скоростях 80 и 140.
По заслонкам. Заслонки эти укорачивают длину всасывающего коллектора, и ни какого отношения к 0301 не имеют.
Клапана из-за плохого бензина и заводской недоработки сухарей клапанов (клапана перестают вращаться, при этом теряется способность к самоочистке) начинают зависать в направляющих втулках. Можно попробовать лечить очистителем камеры сгорания (Мопар) строго по инструкции.
Если не поможет, то потребуется снятие головки с разборкой и ручной очисткой всех деталей с обязательной заменой сухарей клапанов (они уже все после доработки, хотя внешне кажутся абсолютно одинаковые со старыми).
Рекомендовал заменить трубку вентиляции картера, т.к. она усыхает и изменяет свое проходное сечение, при этом появляется избыточное давление в картере.
Говорил он что-то и про слабую вибрацию на поддерживаемых скоростях 80 и 140.
По заслонкам. Заслонки эти укорачивают длину всасывающего коллектора, и ни какого отношения к 0301 не имеют.
Северный
25 фев 2009
Вчера отогнал машину к мастерам, а сегодня есть результат. Правый рокер первого цилиндра. вопрос где взять? можно б\у.
Северный
27 фев 2009
Промывать инжектора лучше промывкой на работющем двигателе. Тогда моется (раскоксуется) весь тракт, но после требуется замена свечей.
Второй вариант ультразвук, виден факел распыления до и после обработки и можно обнаружить плохо работающую форсунку. Но при этом варианте все остальное останется в смоле.
когда будут чистить инжектора ультразвуком, тогда можно заглянуть в цилиндры и колодцы цилиндров. для этого есть приборы-видеокамеры с удлененным, гибким, обЪективом. Если заглядываем в колодцы, сразу будет виден не работающий клапан (тело будет в нагаре с дальней стороны). Если смотрим сам цилиндр, то видно клапан и седло клапана (прогорел или нет, как прилегает) Все это я прошел.
Второй вариант ультразвук, виден факел распыления до и после обработки и можно обнаружить плохо работающую форсунку. Но при этом варианте все остальное останется в смоле.
когда будут чистить инжектора ультразвуком, тогда можно заглянуть в цилиндры и колодцы цилиндров. для этого есть приборы-видеокамеры с удлененным, гибким, обЪективом. Если заглядываем в колодцы, сразу будет виден не работающий клапан (тело будет в нагаре с дальней стороны). Если смотрим сам цилиндр, то видно клапан и седло клапана (прогорел или нет, как прилегает) Все это я прошел.
Ice
28 фев 2009
ребят ошибок таких нет, но впечатление, что в авто прухи нехватает, на светофоре на передаче как то оборотов маловато( 6т. где то), хотя на паркинге 9 т. ровнехонько держит, при наборе вроде как троит, ("пятерит" или что ещё там). надо двигло почитать, но как я писал ошибок нет. Доступные свечи проверял в хорошем состоянии. Ведь если свеча с перебоями работала комп бы записал ошибку, ведь так?
SHEF©
02 мар 2009
Сегодня сделал ультразвуковую чистку, вентиляцию картера "продули, но грязи там не было" - слова механика, сам без понятия что это. Чеки пропали (после сброса клеммы), но что-то мне подсказывает - не надолго И этот пост оптимизма не добавляет...
Можно подробнее, что это? Сегодня после СТО специально выехал на проспект погонять машинку. Чек не загорелся, но в районе 80-ти (если чуть придавить педальку газа) таки есть вибрация! Это как-то связано с ошибками 030* или это конструктивная особенность? Баг или фича?
владимир197 (26.9.2008, 11:32) писал:
Говорил он что-то и про слабую вибрацию на поддерживаемых скоростях 80 и 140.
SHEF©
03 мар 2009
а где делал чистку, как это происходит и сколько стоило? раскоксовка клапанов это другое?
В основном ремонтируюсь у них, а недавно где-то на форумах вычитал, что у них появился стенд для ультразвуковой очистки форсунок. Как происходит: позвонил, договорился, приехали на двух машинах, свою оставил. В обед позвонили - можно забирать. Стоило 200 тысяч ровно. Но мне еще продували воздушную систему картера (не представляю что это, но попросил заодно посмотреть). Ну вот, примерно так
P.S. Забирал машину, сказали, что две форсунки были изрядно грязные, но мастера рядом не было, не узнал какие - торопился. А у меня, напомню, были ошибки 0302, 0303...
SHEF©
07 мар 2009
SHEF©
07 мар 2009
l3877 (7.3.2009, 18:04) писал:
А как же свечи рабротают? сами искру дают? Высоковольтные провода к свечам - их что у Вас нету? Счас пойду у себя гляну.
miron
07 мар 2009
Посмотри сами проводочки, как то на LHS от безделья замотал изолентой проводочки (ну чтоб не мозолили глаза) и стало троить, размотал - нормально, после этого случая задумался о дурной голове и покое.