Климат-контроль
#201
Отправлено 08 Май 2017 - 21:29
#202
Отправлено 15 Май 2017 - 13:53
К сожалению файл почемуто не прикрепить,поэтому попробую на пальцах...
Вынимаем плату управления, (НЕ с дисплеем, а та которая в нижней крышке, с выходными разъёмами)
Переворачиваем элементами к себе, слева у вас должен располагаться разъём J1
С лева от него система питания (нагромождение конденсаторов) пропаиваем крупный диод и его соседа с права прямо около разъёма J1 (слева от него), а также два крупных транзистора (один расположен ближе к верхнему краю, другой к нижнему ) Мне помогло, возможно стоит пропаять все крупные диоды.
Удачи.
#203
Отправлено 15 Май 2017 - 14:11
В последни персиях автомобилей используется ПО версии 19, на раних моделях ПО версии 17. Не меяйте блоки климата от других версий. Для определения версии воспользуйтесь DRB-III. Если вы забили на это предупреждение то при исользовании блока не поднходящей весии вас ждёт разочарование, особенно в летнюю жару...
Всю неделю бился с погасшим дислем пришлось вникнуть до глубины, слава Богу победил пропайкой нужных диодов. Сейчас на руках аж три блока палёный 2003, отремонтированый 2003 и рабочий 2005, скоро солить их буду...)) При втыкании 2005 блка в машину 2003, всё здорово кроме рабты кондея. Зимой каталя с ним, пока чесал репу, что делать с нерабочим блоком...хорошо погода дала фору...))
#204
Отправлено 15 Май 2017 - 15:32
djbook (15 Май 2017 - 14:11) писал:
#205
Отправлено 16 Май 2017 - 09:47
#206
Отправлено 16 Май 2017 - 10:21
djbook (16 Май 2017 - 09:47) писал:
Большая уверенность, даже абсолютная. Так как я его сломал, когда в очередной раз он начал моргать, я тупо на него надавил. Включался на некоторое время, потом опять вырубался. я его опять поддавливал. Потом ему это надоело и он сдох окончательно. Хотя функционал был, но без подсветки. При разборе мне сказали, что я там сломал какие-то дорожки с пайкой и ему труба окончательная. Убил я его в общем.
А платить несколько десятков тысяч за новенький мне не хочется, жаба - зверь серьёзный.
#207
Отправлено 16 Май 2017 - 11:44
#208
Отправлено 16 Май 2017 - 12:09
#209
Отправлено 16 Май 2017 - 12:43
#210
Отправлено 16 Май 2017 - 12:48
#211
Отправлено 16 Май 2017 - 12:52
В любом случае - спасибо за ценный диалог. А то я уже думал, что пролетел конкретно, А так надежда хоть появилась.
#212
Отправлено 18 Май 2017 - 12:42
На разъёме J1 4 контакт это постоянный плюс, 5 контакт при зажигании открывает транзистор (небольшой транзистор слева о разъма J1) открытие производиться наяжнием ~ 2.5 v. Комутируемое напряжение 12 v передаётся на раъём дисплея J6 (6,10 контакт)
На рабочей плате управлния для разъёов J5 и J6, при отсоединённой плате дисплея, действуют следующие напряжения:
J5 1(1.17), 2(1.21), 3(1.16), 4 (0), c 5 по 9 (5,05), с 10 по 13 (3,77), 14 (0)
J6 1(2.6), 2(3,9), 3 (0), 4(4,91), 5(0), 6 (12), 7(5,05), 8 (0), 9 (0), 10 (12), 11 (1,3), 12 (0), 13(0), 14 (0,03)
#213
Отправлено 20 Май 2017 - 14:52
#214
Отправлено 22 Май 2017 - 08:59
ПЕШЕХОД
#215
Отправлено 22 Май 2017 - 10:10
-Alex- (20 Май 2017 - 14:52) писал:
#216
Отправлено 22 Май 2017 - 10:25
#219
Отправлено 22 Май 2017 - 10:53
#220
Отправлено 22 Май 2017 - 13:11
При этом сам испаритель выглядит как новый, не с него течет!
Находится место "аварии" как раз возле переборки изнутри салона. Снаружи не видно, изнутри подлезть невозможно.
У меня вычленяли методом исключения. На днях у Миши смогли залезть эндоскопом и увидеть эту самую резинку - она была мокрой (масло).