AndrK (18.11.2008, 14:20) писал:
Вот поэтому я и спрашивал про более молодые авто. На авто выпуска пятого года и более старшие ESP только на передне приводных и описан он как трекшин контрол лоу спид. Ты эту имитацию имел ввиду?
Да, но имел ввиду не только Пасифику.
Трекшн контрол воббще то (как таковой) грубо говоря в основном используется для "помощи" при трогании с места на скользкой поверхности,или миксте, тоесть правое колесо на гравии, левое на асфальте.
А ESP это именно и только курсовая устойчивость при движении, хотя иногда она помогает при трогании на скользкой дороге из за разницы вращения одного из четырех колес.
Трекшн контрол настоящий блокирует главную передачу моста, но не душит двигатель.
Псевдотрекшн "умудряется" что то подобное совершить при помощи работы тормозными колодками.
ESP работает в паре с "душением" двигателя и только с блокировкой главной передачи моста процентуально к "провернувшемуся" колесу. Эта система весьма недешево стоит и поэтому устанавливается на дорогие авто.