←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

АКПП эксплуатация

Фотография Алекзондр Алекзондр 06 дек 2008

Просмотр сообщенияBesik (6.12.2008, 14:52) писал:

Мужики просьба не бить ботинком в пах. :angry: Есть еще вопросы...
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
Нужно именно в паркинге, или на крайняк на нейнтрали.
Масло проверяется только на паркинге, на прогретом моторе и коробке (желательно с пробега и мотор не глушить).
Ответить

Фотография Andrey64 Andrey64 06 дек 2008

А что можно завести в иных положениях кроме P и N? Никогда таких машин с автоматами не встречал.
Ответить

Фотография Алекзондр Алекзондр 06 дек 2008

Просмотр сообщенияAndrey64 (6.12.2008, 15:29) писал:

А что можно завести в иных положениях кроме P и N? Никогда таких машин с автоматами не встречал.
У моего знакомого на дэу есперо что-то стомалось где-то и после этого заводилось в любом положении. Да к тому же БЕСИКУ машина еще не пришла, я топ понимаю, вот он "вперед" вопросы и задает.
ПС. Ты не определился еще?
Ответить

Фотография Rolandm Rolandm 06 дек 2008

Просмотр сообщенияmiron (22.11.2008, 16:01) писал:

Эти предупреждения касаются только американцев, у них в общей массе денег больше чем мозгов, у нас наоборот - нет мозгов, нет и автомобиля (хотя американский вариант попадается все чаще) так и ручка аварийного открытия в багажнике седана,которая еще и светится в темноте, чисто америкаская заморочка, слишком много детей задохнулось, играя в багажнике. Ну что за люди!
для твоей информации. в 1996 году ко мне приехал один человек (русский, но живущий во Франции уже лет 14), не буду называть его имя. Ездили мы на МЛ320 в городок Вистлер, где в 2010 будет олимпиада. На обратном пути Олег попросил меня попробовать машину, так сказать, своими руками. Ехали около 90 км в час. И вот на этой скорости, он переключается на "Р", а сзади колонна машин. Зад моей машинки примят, сзади идущий Форд Аэростар тоже разбит.
К чему я написал: и среди нас есть люди, которые много чего не умеют, что жители Сев. Америки эксплуатируют с детства, даже мексиканцы. не американцам нужны инструкции, а производителю, подстраховать свой зад от умных и смекалистых.
Ответить

Фотография miron miron 07 дек 2008

И чем он мотивировал свой поступок? Может он испытатель - экстремал? В таком случае и на "колесе обозрения" нужно инструктировать о вреде выхода из корзины в пиковой точке.
Ответить

Фотография forcer forcer 07 дек 2008

Просмотр сообщенияBesik (6.12.2008, 15:52) писал:

Мужики просьба не бить ботинком в пах. :angry: Есть еще вопросы...
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
В нем и надо заводить))) прогоняешь по всем скоростям вручную и не глуша двигатель ( в паркинге!!!) смотришь уровень
Ответить

Фотография Rolandm Rolandm 07 дек 2008

Просмотр сообщенияmiron (7.12.2008, 2:30) писал:

И чем он мотивировал свой поступок? Может он испытатель - экстремал? В таком случае и на "колесе обозрения" нужно инструктировать о вреде выхода из корзины в пиковой точке.
нет, не экстремал. привычка переключать рычаг скорости, думал что на механике.
Ответить

Фотография Rolandm Rolandm 07 дек 2008

Просмотр сообщенияforcer (7.12.2008, 10:41) писал:

В нем и надо заводить))) прогоняешь по всем скоростям вручную и не глуша двигатель ( в паркинге!!!) смотришь уровень
добавь еще что двигатель должен быть прогретым. лучше, конечно проехать немного, но это мое мнение
Ответить

Фотография Andrey64 Andrey64 07 дек 2008

Просмотр сообщенияPIP (6.12.2008, 16:37) писал:

ПС. Ты не определился еще?
деньги зарабатываю..
Ответить

Фотография Алекзондр Алекзондр 07 дек 2008

Просмотр сообщенияAndrey64 (7.12.2008, 13:06) писал:

деньги зарабатываю..
Эт правильно. Кризис. Понятно. Многие перешли с языков с хреном на писю с таком
Ответить

Фотография Coolminer Coolminer 07 дек 2008

Просмотр сообщенияBesik (6.12.2008, 14:52) писал:

Мужики просьба не бить ботинком в пах. :angry: Есть еще вопросы...
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??

Двигатель нужно заводить в режиме паркинг, на худой конец в нейтрали (впрочем в иных режимах он просто напросто не заведется). Масло можно посмотреть 2-мя способами, на холодной машине с заведенным двигателем, коробка в нейтрали на щупе масло должно быть между двумя дырочками COLD (неточный метод). Лучше всего проехать 20 км и на прогретой, заведенной машине (коробка в нейтрали) посмотреть уровень, должен быть между дырочками HOT.

Если уровень маловат, то можно долить из лейки прямо в трубку щупа родной Mopar ATF+4 (марка АТФ указана на щупе кстати). Доливать надо при заведенном двигателе, коробка в нейтрали. После долива необходимо несколько раз прогнать коробку по делениям, задерживаясь на каждом по паре минут (можно также прогнать автостик с 1-й по 3-ю передачу на месте). Внимание, избегайте перелива масла. Перелив на автомате гораздо опасней недолива, повыдавливает нафиг сальники.

Еще неактуальные советы ;) 1) На автомате нельзя пробуксовывать на скользкой дороге, потому что внезапное обретение твёрдого покрытия после пробуксовки может привести к гидроудару в коробке с самыми печальными последствиями; 2) дабы не скользить по льду или снегу, можно тронуться со 2-й или 3-й передачи на автостике, 3) ни в коем случае не стоит газовать в паркинге и нейтрали, т.к. раскрутка жидкости в гидротрансформаторе при одной застопоренной лопасти может эту лопасть поломать, 4) нельзя включать режим D или R если обороты двигателя выше 1500 оборотов, иначе опять же гидроудар.

Последствия гидроудара: до пробуксовки, после пробуксовки один, после пробуксовки два
Ответить

Фотография forcer forcer 07 дек 2008

Просмотр сообщенияAndrey64 (6.12.2008, 15:29) писал:

А что можно завести в иных положениях кроме P и N? Никогда таких машин с автоматами не встречал.
Если тросик отключить на ручке переключения, то можно в любом положении заводить и ключ вытаскивать
Ответить

Фотография Besik Besik 08 дек 2008

Просмотр сообщенияCoolminer (7.12.2008, 23:17) писал:

ни в коем случае не стоит газовать в паркинге и нейтрали, т.к. раскрутка жидкости в гидротрансформаторе при одной застопоренной лопасти может эту лопасть поломать
Не понял... а если надо погазавать, к примеру на техосмотре. Не скажешь же что нельзя!??
Ответить

Фотография AndrK AndrK 08 дек 2008

Просмотр сообщенияCoolminer (7.12.2008, 22:17) писал:

с заведенным двигателем, коробка в нейтрали
Руководство по эксплуатации стр 350-351 пункт 4. Замер уровня в положении Р паркинг.... Холодное масло температура ниже 27С, горячее 82С и выше.
Ответить

Фотография Алекзондр Алекзондр 08 дек 2008

Просмотр сообщенияAndrK (8.12.2008, 8:27) писал:

Руководство по эксплуатации стр 350-351 пункт 4. Замер уровня в положении Р паркинг.... Холодное масло температура ниже 27С, горячее 82С и выше.
+++ Я в соседней ветке ему тож самое сказал. :)
Ответить

Фотография apodrez apodrez 08 дек 2008

а кто нить реально пробовал завестись на нейтралке?
моя пока в паркинг не переведешь - не заводится!
Ответить

Фотография Алекзондр Алекзондр 08 дек 2008

Просмотр сообщенияapodrez (8.12.2008, 18:17) писал:

а кто нить реально пробовал завестись на нейтралке?
моя пока в паркинг не переведешь - не заводится!
Но проблем. Конечно заводится.
Ответить

Фотография Coolminer Coolminer 08 дек 2008

Просмотр сообщенияBesik (8.12.2008, 1:31) писал:

Не понял... а если надо погазавать, к примеру на техосмотре. Не скажешь же что нельзя!??

Нет, ну конечно разовая работа на 2000 оборотах в течении нескольких минут для проверки СО вреда никакого не причинит. Есть просто орлы, которые знакомым своим показывают, как двигатель "ревёт" на 5-6к оборотов. Вот такая демонстрация может закончиться плачевно...

И еще, на пасе коробка очень требовательная, до этого у меня был опыт вождения японцев, там коробки "всепрощающие", даже когда после резкого нажатия, до срабатывания кикдауна бросить педаль газа (так часто в пробках происходит), то коробка мягко толкнет в спину, да и то через раз. На пасе же такой трюк даст ощутимый пинок под зад, причем почти во всех случаях. Такие рывки безусловно не добавляют коробке здоровья. Вобще о состоянии коробки косвенно говорит то, как она передачи щелкает. Если мягко и незаметно, при плавных разгонах и торможениях, то с ней скорее всего всё в порядке, а если резко с рывками и ударами - стоит задуматься о диагностике.
Ответить

Фотография Sasha Sasha 08 дек 2008

Огромное всем человеческое спасибо!!! Очень полезная и познавательная информация!!!!
Ответить

Фотография Sasha Sasha 08 дек 2008

Кстати, коллеги, если остановиться не доехав вершины приличного подъема и машина стоит под уклоном, то на передаче D при отпускании педали тормоза машина должна откатываться назад?
Ответить