АКПП эксплуатация
Алекзондр
06 дек 2008
Besik (6.12.2008, 14:52) писал:
Мужики просьба не бить ботинком в пах. Есть еще вопросы...
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
Масло проверяется только на паркинге, на прогретом моторе и коробке (желательно с пробега и мотор не глушить).
Andrey64
06 дек 2008
А что можно завести в иных положениях кроме P и N? Никогда таких машин с автоматами не встречал.
Алекзондр
06 дек 2008
Andrey64 (6.12.2008, 15:29) писал:
А что можно завести в иных положениях кроме P и N? Никогда таких машин с автоматами не встречал.
ПС. Ты не определился еще?
Rolandm
06 дек 2008
miron (22.11.2008, 16:01) писал:
Эти предупреждения касаются только американцев, у них в общей массе денег больше чем мозгов, у нас наоборот - нет мозгов, нет и автомобиля (хотя американский вариант попадается все чаще) так и ручка аварийного открытия в багажнике седана,которая еще и светится в темноте, чисто америкаская заморочка, слишком много детей задохнулось, играя в багажнике. Ну что за люди!
К чему я написал: и среди нас есть люди, которые много чего не умеют, что жители Сев. Америки эксплуатируют с детства, даже мексиканцы. не американцам нужны инструкции, а производителю, подстраховать свой зад от умных и смекалистых.
miron
07 дек 2008
И чем он мотивировал свой поступок? Может он испытатель - экстремал? В таком случае и на "колесе обозрения" нужно инструктировать о вреде выхода из корзины в пиковой точке.
forcer
07 дек 2008
Besik (6.12.2008, 15:52) писал:
Мужики просьба не бить ботинком в пах. Есть еще вопросы...
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
Rolandm
07 дек 2008
Rolandm
07 дек 2008
Andrey64
07 дек 2008
Алекзондр
07 дек 2008
Coolminer
07 дек 2008
Besik (6.12.2008, 14:52) писал:
Мужики просьба не бить ботинком в пах. Есть еще вопросы...
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
можно ли заводить двигатель в режиме parking и в каком положении проверяется уровень масла в коробке!??
Двигатель нужно заводить в режиме паркинг, на худой конец в нейтрали (впрочем в иных режимах он просто напросто не заведется). Масло можно посмотреть 2-мя способами, на холодной машине с заведенным двигателем, коробка в нейтрали на щупе масло должно быть между двумя дырочками COLD (неточный метод). Лучше всего проехать 20 км и на прогретой, заведенной машине (коробка в нейтрали) посмотреть уровень, должен быть между дырочками HOT.
Если уровень маловат, то можно долить из лейки прямо в трубку щупа родной Mopar ATF+4 (марка АТФ указана на щупе кстати). Доливать надо при заведенном двигателе, коробка в нейтрали. После долива необходимо несколько раз прогнать коробку по делениям, задерживаясь на каждом по паре минут (можно также прогнать автостик с 1-й по 3-ю передачу на месте). Внимание, избегайте перелива масла. Перелив на автомате гораздо опасней недолива, повыдавливает нафиг сальники.
Еще неактуальные советы 1) На автомате нельзя пробуксовывать на скользкой дороге, потому что внезапное обретение твёрдого покрытия после пробуксовки может привести к гидроудару в коробке с самыми печальными последствиями; 2) дабы не скользить по льду или снегу, можно тронуться со 2-й или 3-й передачи на автостике, 3) ни в коем случае не стоит газовать в паркинге и нейтрали, т.к. раскрутка жидкости в гидротрансформаторе при одной застопоренной лопасти может эту лопасть поломать, 4) нельзя включать режим D или R если обороты двигателя выше 1500 оборотов, иначе опять же гидроудар.
Последствия гидроудара: до пробуксовки, после пробуксовки один, после пробуксовки два
forcer
07 дек 2008
Besik
08 дек 2008
AndrK
08 дек 2008
Алекзондр
08 дек 2008
apodrez
08 дек 2008
а кто нить реально пробовал завестись на нейтралке?
моя пока в паркинг не переведешь - не заводится!
моя пока в паркинг не переведешь - не заводится!
Алекзондр
08 дек 2008
Coolminer
08 дек 2008
Besik (8.12.2008, 1:31) писал:
Не понял... а если надо погазавать, к примеру на техосмотре. Не скажешь же что нельзя!??
Нет, ну конечно разовая работа на 2000 оборотах в течении нескольких минут для проверки СО вреда никакого не причинит. Есть просто орлы, которые знакомым своим показывают, как двигатель "ревёт" на 5-6к оборотов. Вот такая демонстрация может закончиться плачевно...
И еще, на пасе коробка очень требовательная, до этого у меня был опыт вождения японцев, там коробки "всепрощающие", даже когда после резкого нажатия, до срабатывания кикдауна бросить педаль газа (так часто в пробках происходит), то коробка мягко толкнет в спину, да и то через раз. На пасе же такой трюк даст ощутимый пинок под зад, причем почти во всех случаях. Такие рывки безусловно не добавляют коробке здоровья. Вобще о состоянии коробки косвенно говорит то, как она передачи щелкает. Если мягко и незаметно, при плавных разгонах и торможениях, то с ней скорее всего всё в порядке, а если резко с рывками и ударами - стоит задуматься о диагностике.
Sasha
08 дек 2008
Огромное всем человеческое спасибо!!! Очень полезная и познавательная информация!!!!
Sasha
08 дек 2008
Кстати, коллеги, если остановиться не доехав вершины приличного подъема и машина стоит под уклоном, то на передаче D при отпускании педали тормоза машина должна откатываться назад?