Перейти к содержимому


Пружины

пружины monroe подвеска клиренс наклон кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 553

#381 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:00

Пружины встают на место при сборке стойки. Надо вообще не смотреть глазами чтоб не поставить их в упоры.А при уже рабочем положении,на авто и под нагрузкой они едва ли будут двигаться с места,находясь на резиновых вставках и под большим давлением.

#382 Stivens

Stivens
  • Администраторы
  • 46 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:00

Сегодня нашел лежачий где отбивает, чудо было преждевременным

#383 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:14

было и у меня такое чудо, что день отбой не слышал... странно все это)))
Изображение

#384 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:25

 Stivens (29 Ноябрь 2017 - 14:00) писал:

Сегодня нашел лежачий где отбивает, чудо было преждевременным
Ты бы ещё с бордюра спрыгнул)))
Как лежачих переезжаешь?
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#385 Stivens

Stivens
  • Администраторы
  • 46 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 22:04

 Sky-Victor (29 Ноябрь 2017 - 15:25) писал:


Ты бы ещё с бордюра спрыгнул)))
Как лежачих переезжаешь?

Не ну это обычный лежачий, старые пружины на нем не отбивали.

Я описывал как это происходит, быстрый проезд лежачего, глубокая яма с острым краем, срез асфальта глубокий и тд. Любая ситуация при которой колеса оказываются в воздухе

#386 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 00:44

По своей пришел к мнению что это издержки подвески,которую мы сами и собираем. Взял я ее с мягенько клюющим носом на любых ямках,полицейских,волнах.Стояли штатные аморты не свежие уже,пружинки уставшие,сайленты резиновые штатные,не было проставок.И было плавно и вальяжно клевать носом при любом случае.Но мягко и никаких ударов.
И началось,аморты на каябы замена,резинки нафиг,полиуретан в 4 сайлента рычагов,проставки и усё..,спортивный вариант,повороты изумительно, утюг на трассе,по ровному асфальту или гравийке прелесть,но только ухабы,полицейские, выбоины,трещины,неприятные удары, будто аморты заклинило вовсе.Смирился,за то по трассе стоит отлично.Так ещё же недавно пружины заменил на штатные ,примерный пробег 60тыс.км(Вадим "Старый"привет;)),так она и ещё жёстче стала и вновь плюсом увеличение стойкости на трассе,а впереди зима,по этому управляемость главнее комфорта.
Так что может и не стоит переживать?

#387 Stivens

Stivens
  • Администраторы
  • 46 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 01:17

Кстати появилась еще одна проблема, которую забыл описать...
После всех этих манипуляций началась достаточно приличная вибрация при разгоне (20-80км/ч)... Слишком высоко для валов стоит? 82см

#388 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 06:43

Нет,не слишком.Возможно смена резины была и балансировка делалась.Сделали плохо или отлетел грузик с колеса например.Или резина сама не очень.Как вариант.Ну и проверить переднюю подвеску на подъёмнике (300р).

#389 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:25

Как по мне, всё зависит от "конструкции" лежачего. Некоторые пролетаю на 50, а есть настолько жестокие, что не больше 20-ки
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#390 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:38

 dimassubbota (28 Ноябрь 2017 - 18:40) писал:

Подведя итог собранной в кучу информации по пружинами предположу, что Игорь скорее всего использовал Masuma CS1068, они длинной 370мм

Есть ещё вариант OBK C4T-61881, они длинной 357мм

У OBK заманчивая цена в 2450р. за ПАРУ!, когда Masuma также, но за штуку.
Думаю поставить OBK - и цена вкусна, и "зубила не будет. Хотя...
Не совсем согласен, параметры указаны тут: http://www.chrysler-..._20#entry194136
Кроме длинны, почти по стоку. И форма цилиндрическая, а никак не конусная:
Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал igarOK: 30 Ноябрь 2017 - 12:41

3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#391 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 12:54

По-поводу что задирать и на сколько, каждый решает сам. Я прошёл постепенно все этапы)))
Сток:
Изображение
Передние проставки 30мм:
Изображение
Передние проставки 30мм + новые задние пружины:
Изображение
А как поступите Вы и как хотите чтобы выглядел Ваш авто, это всё индивидуально. Конечным результатом доволен, чего и всем желаю.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#392 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:59

 igarOK (30 Ноябрь 2017 - 11:25) писал:

Как по мне, всё зависит от "конструкции" лежачего. Некоторые пролетаю на 50, а есть настолько жестокие, что не больше 20-ки
оно то да, но мы то говорим о разнице проезда, после замены пружин, на одних и тех же полицейских...
Изображение

#393 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 23:59

У меня на Игарьковских пружинах авто стоит 46 обычно и 47 с пустыми баками почти,стоит гбо. Это оптимальная считаю высота для зада,48 уже немного зубилит на мой взгляд,но ничего страшного ещё нет.49 перебор однозначно. А вниз если,то до 46 отлично,45 на грани,ниже 45 начинается вид просевшей.Всё это касаемо стоящих проставок на передн

#394 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:04

 igarOK (30 Ноябрь 2017 - 12:38) писал:


Не совсем согласен, параметры указаны тут: http://www.chrysler-..._20#entry194136
Кроме длинны, почти по стоку. И форма цилиндрическая, а никак не конусная:
Изображение Изображение Изображение
Игорь, а первое фото это твоих неизвестных пружин или стоковых?

#395 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 01:29

Все три фото это аналог, с разных ракурсов только
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#396 Колян

Колян
  • Пользователи 4 уровень

  • 725 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:53

Я купил себе на зад литовские за 50 долларов, поставил. Кстати узнавал на рынке есть и какие то Беларуские, по 50 тоже. Мне нравится поднялась см на 4-5, правда еще один амортизатор. Лично мне нравится. Я доволен.

Изображение[/url]

Изображение


#397 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:13

Всем привет! Долбанные фотохостинги опять нифига не грузят) По задним пружинам, пробег приближается к 10тык, прошло четыре месяца с момента внедрения. По расстояниям, если кому интересно, от центра ступицы 475мм, до арки 810мм, это покругу. Ездим дальше, наблюдаем)))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#398 Technik86

Technik86
  • Пользователи 4 уровень
  • 205 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 00:18

Вчера внедрил пружины от Игорька, с помощью Валеры. Продаван говорит мол очень популярны они нынче, замеры сделаю завтра, но пока все устраивает

Отправлено с моего XT1585 через Tapatalk



#399 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 01:11

Давай уж и фото. Аш самому интересно)))) закинул пружины ещё на два авто, но, народ стеснительный нынче пошёл)))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#400 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 08:08

Пружины хорошие.Садятся в сток. У меня при полном баке бензина,без пассажиров стало вод 45.5 , пасс 45. А по началу 47.Пол года где то на них. Поглядим ещё через пол года.Игорь,благодарю ещё раз.





Темы с аналогичным тегами пружины, monroe, подвеска, клиренс наклон кузова