Перейти к содержимому


сегодня утром выскочил "джеки чан" +


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 05 Май 2008 - 22:55

Огромное СПАСИБО! Диагностика выявила неисправность правого датчика уровня топлива. А почему у меня такие странные коды ошибок и как их расшифровывать? Машина производство Канада.
Изображение

#62 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 19:13

Поменял датчик уровня топлива, все работает, ошибка ушла, а ЧЕК погасили снятием клеммы аккомулятора! Датчики стоят одинаковые, что на левом и на правом бензонасосе
Изображение

#63 Роман

Роман
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 23:13

Их два чтоль???????? :rolleyes:

Просмотр сообщенияCBC (10.5.2008, 19:13) писал:

....что на левом и на правом бензонасосе

Изображение

#64 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 17 Май 2008 - 08:48

Просмотр сообщенияРоман (16.5.2008, 23:13) писал:

Их два чтоль???????? :rolleyes:
два, два...
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#65 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 17 Май 2008 - 20:36

Левый-основной, а правый как-бы для перекачки
Изображение

#66 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:52

Просмотр сообщенияIgorT (21.1.2008, 10:04) писал:

методом самодиагностики ( спасибо Крайслер клубу ) прочитал ошибку , P0406 ,что это посмотрел так же на Крайслер клубе , "P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень , и в другом варианте , Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ" , как лечить это безобразие пока не в курсе , но на диагностике уже съэкономил время и немного денег ))) , про дальнейшее отчитаюсь .

А у меня сегодня вот что приключилось.. Ни с того ни с сего, во время движения стрелка уровня бенза на панеле приборов упала на ноль, прозвучал "динь" и загорелся чек. Машина едет, бенза чуть меньше пол-бака. Изучил все темы связанные с ошибками, электрикой, именно эту тему. Определил ошибку Р0463, что означает - нашёл. А после неё на пенельке, где выскакивает ошибка пишет Pdown. Я так понимаю есть ещё ошибка и надо нажать какую-то кнопку "вниз", что токо не нажимал.... Куда нажать???? Подскажите. Некоторые пишут, что прочитали несколько ошибок. Ошибки выскакивают подряд друг за другом, или надо чтото нажимать, чтобы следующую прочитать? Хорошо, если нет других ошибок... И самое главное: Что только я не пробовал, и клему аккумулятора снимал и педаль тормоза при этом нажимал, и крышку бензобака проверил. Нутром чуствую, что один из датчиков бензобака сдох или собирается (раньше было, что при почти пустом баке стрелка показывала пол бака, а потом ну очень медленно опускалась). Больше напрягает нетухнущий ЧЕК (кстати после того как определил ошибку, накинул клему назад и завел машину - ЧЕК потух, а через менуту снова загорелся ГАД!!!) Чё за фигня, помогите !!! Кстати у нас в Челябинске машин 5 всего таких, посоветоваться не скем, не говоря уже о "официалах" и сервисах Крайслера. Резюмирую.... Как прочитать следующую ошибку если она есть, и ваше мнение о нетухнущем чеке и упавшей стрелке на приборе. Заранее спасибо.
Изображение

#67 Валентин

Валентин
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:26

Просмотр сообщенияТолян (26.6.2009, 9:52) писал:

А у меня сегодня вот что приключилось.. Ни с того ни с сего, во время движения стрелка уровня бенза на панеле приборов упала на ноль, прозвучал "динь" и загорелся чек. Машина едет, бенза чуть меньше пол-бака. Изучил все темы связанные с ошибками, электрикой, именно эту тему. Определил ошибку Р0463, что означает - нашёл. А после неё на пенельке, где выскакивает ошибка пишет Pdown. Я так понимаю есть ещё ошибка и надо нажать какую-то кнопку "вниз", что токо не нажимал.... Куда нажать???? Подскажите. Некоторые пишут, что прочитали несколько ошибок. Ошибки выскакивают подряд друг за другом, или надо чтото нажимать, чтобы следующую прочитать? Хорошо, если нет других ошибок... И самое главное: Что только я не пробовал, и клему аккумулятора снимал и педаль тормоза при этом нажимал, и крышку бензобака проверил. Нутром чуствую, что один из датчиков бензобака сдох или собирается (раньше было, что при почти пустом баке стрелка показывала пол бака, а потом ну очень медленно опускалась). Больше напрягает нетухнущий ЧЕК (кстати после того как определил ошибку, накинул клему назад и завел машину - ЧЕК потух, а через менуту снова загорелся ГАД!!!) Чё за фигня, помогите !!! Кстати у нас в Челябинске машин 5 всего таких, посоветоваться не скем, не говоря уже о "официалах" и сервисах Крайслера. Резюмирую.... Как прочитать следующую ошибку если она есть, и ваше мнение о нетухнущем чеке и упавшей стрелке на приборе. Заранее спасибо.
Nazhimatj nichego ne nado. Poverni kljuchem 3raza i komp visvetit oshibki. Vse,kakie estj on pokazhet po ocheredi. Poverni 3raza i ostavj kljuch v polozhenii ON,i zapisivaj oshibki.

#68 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:45

Просмотр сообщенияВалентин (26.6.2009, 10:26) писал:

Nazhimatj nichego ne nado. Poverni kljuchem 3raza i komp visvetit oshibki. Vse,kakie estj on pokazhet po ocheredi. Poverni 3raza i ostavj kljuch v polozhenii ON,i zapisivaj oshibki.

Спасибо. Если ошибка действительно одна (Комп показал сначала ошибку P0463, затем pdown. затем черточки ---------, затем пробег) это отлично. Вот что делать с ЧЕКом и датчиком бенза, посмотрю что будет когда домой поеду. У меня есть догадка..... Когда утром ехал, лихо скакнул через укатанный почти уже плоский лежачий полицейский, а метров через пятьсот вся беда и вылезла. Фиг знает, может совпадение..., может правда бенз в баке "булькнул" очень сильно и стрес башку датчику....
Изображение

#69 Грегори

Грегори
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:31

Загорается чек когда еду на газе и начинаю раскручивать двигатель выще 2000 оборотов, снала просто поморгает, если ехать тихонько то гаснет, а если продолжать в той же манере то загорается, потом при разгоне опять моргает, промограв издаёт звук ошибки и опять дальше всё по кругу. (на бензине все ок).
Ошибки выскаивают:
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 и тоже самое про №3. Что тут может быть? ГБО настроенно не корректно?

#70 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:11

Просмотр сообщенияГрегори (14 Апрель 2011 - 23:31) писал:


P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 и тоже самое про №3. Что тут может быть? ГБО настроенно не корректно?
Скорее всего ГБО. Пусть проверят форсунки 1 и 3.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#71 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:53

Газовые форсунки - быстрей всего резиновые колечки растрепались и золотник не раскрывается. Газ не поступает и система дает пропуски зажигания.
МИХАИЛ

#72 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:40

Просмотр сообщенияПацифист (15 Апрель 2011 - 08:53) писал:

Газовые форсунки - быстрей всего резиновые колечки растрепались и золотник не раскрывается. Газ не поступает и система дает пропуски зажигания.
миш!!! мот пора менять профессию!!!! а то газовых (нормальных)нет. а так но 99% прав
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#73 Грегори

Грегори
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 23:06

Просмотр сообщенияПацифист (15 Апрель 2011 - 08:53) писал:

Газовые форсунки - быстрей всего резиновые колечки растрепались и золотник не раскрывается. Газ не поступает и система дает пропуски зажигания.

Был у газовщиков, послушали двигатель, " форсунки вроде впарядке так как не звенят ( или не хрустят)" - как я понял имели ввиду целые эти рез. колечки, сам не разбирал и не видел никогда этого. Поменяли фильтр у ГБО. Сказали съездить к соседям чтобы те проверили может у меня свечи уставшие, плохо воспламеняют смесь. Объяснили тем что газовую смесь труднее воспламенить чем бензин.Вот две свечи у меня и не работают как надо.( И предыдущая хозяйка ответила на мой вопрос почему чек горит, что ей сказали надо свечи менять.) В след сервисе, сняли колектор (не помню как его называют точно чтобы до 3-х дальних свечей добраться) Продиагностировали форсунки, посмотрели свечи сказали что все в норме. Спросили кто устанавливал оборудование ГБО, я говорю ну ребята в Минске ( в бардачке лежит книжка, нет сейчас под рукой, завтра посмотрю что за фирма), говорю что пол Минска на газу ездит и там профи в отличии от наших, которые только с Газелями имеют дело. Вообщем говорят что у меня форсунки не правильного диаметра установлены (сказали цифры не помню точно какие, примерно так у меня 4.0 а надо 2.7 ( по каким то их расчетам) , поэтому смесь не так распыляет и нет воспламенения. В общем в полном замешательстве с газом. Сейчас расход на газу смешанный 18-20л/100км. На бензине по трассе 10-11л. Скорость 80-120 км. Приятно удивил расход. В городе не могу сказать так как ездил на газе.

P.S А в остальном всё суперрр, машина радует всю семью. Перевозили вещи: большой диван 2м с небольшим, кровать на этот диван разобранную положили и кучу тюков. Сиденья водит и пасаж сдвинули максимально вперед и дверь багажника закрылась легко. (огородный сезон начался как ни как у родителей,помог, всех удивил вместительностью)

#74 Александр СПб

Александр СПб
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 00:43

Такая же ерунда! На бензине -чек гаснет, на газу- появляется- пропуски в цилиндрах 3,6. Поменял свечи все, поменял все форсунки,сбросил ошибку, чек выскочил именно при резком разгоне километров через 40 после профилактических работ. Объясняют, что наверняка нужно менять катушки зажигания- типа, больше -то и менять здесь при этих ошибках нечего (если не предположить, что свечи палёные- хоть и фирменный Mopar). И рассказы такие-же, что воспламенение в газовой среде происходит тяжелее, чем в парах бензина. Думаю что это не победить , хотя и раздражает. И ещё вопрос к гуру- при таких ошибках двигатель не переходит в некий аварийный режим? Ну типа, там- отключает проблемные цилиндры или ещё чего -нибудь? А то кажется, что и расход при появлении ошибки вырастает заметно.

#75 Грегори

Грегори
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 05:58

P.S.S Сейчас проверил мне самодиагностика только P0420 показывает, при горящих двух лампах чекэнжайн и АБС.

#76 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 09 Май 2011 - 23:04

Просмотр сообщенияАлександр СПб (09 Май 2011 - 00:43) писал:

Такая же ерунда! На бензине -чек гаснет, на газу- появляется- пропуски в цилиндрах 3,6. Поменял свечи все, поменял все форсунки,сбросил ошибку, чек выскочил именно при резком разгоне километров через 40 после профилактических работ. Объясняют, что наверняка нужно менять катушки зажигания- типа, больше -то и менять здесь при этих ошибках нечего (если не предположить, что свечи палёные- хоть и фирменный Mopar). И рассказы такие-же, что воспламенение в газовой среде происходит тяжелее, чем в парах бензина. Думаю что это не победить , хотя и раздражает. И ещё вопрос к гуру- при таких ошибках двигатель не переходит в некий аварийный режим? Ну типа, там- отключает проблемные цилиндры или ещё чего -нибудь? А то кажется, что и расход при появлении ошибки вырастает заметно.

Если на бензине чеки по пропукам гаснут 100% меняй свечи.Но к сожалению и новые свечи не всегда гуд.Мне не раз газовщики браковали с их слов и показаний какого то аппарата(проверяли как бьёт искра при давлении)для бензина не критично,а вот для газа труба.

#77 Грегори

Грегори
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 23:54

про газ забыл на какое то время, после сервиса (там обнулили ошибки, чек не горел)ездил только на бензине, загорелся чек P0420,посмотрел что знаичит - не исправен катализатор. В салоне выхлопом пахнет когда начинаешь резво ездить. Читал тему про катализатор, склоняюсь к тому чтобы обманку сделать электронную ( а пахнуть выхлопом в салоне так и будет? кто делал скажите), а потом дальше с газом бороться. Скажите я вообще на верном пути?

#78 Marauder_JRS

Marauder_JRS
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 13:19

Приветствую !

Кто нить ловил и лечил ошибку P0122 ? холостые просто с ума сходят :( глохнет иногда..
Изображение
Изображение

#79 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:16

Может кому пригодится.

Вылезла P0131. Поездил с месяц, надоело сбрасывать клемму. Решил разобраться. Оказалось, что до кучи забит катализатор (черной сажей покрылся весь впускной тракт).
Да простят меня зеленые. Катализатор выбил. P0131 оказался датчиком №1 (до катализатора) а не №2 (после катализатора) как тут ошибочно указано в ликбезе.
Короче поменял датчики местами. Неисправный 1-й воткнул на 2-й и примотал его к выхлопной прямо под капотом около аккума. Соответственно исправный второй воткнул на место первого. Дырку под датчик в катализатре заткнул пробкой.
Результат - P0131 ушла, резвая машинка, расход в норме, звук выхлопа почти не изменился.
Удачи.

p.s. Поездил день, пришлось все-таки раззориться и заменить первую лямбду. Купил в первом-же автомагазине лямбду 2108 БОШ (1000 р.). Встала как родная.
Расход стал еще меньше. Поезжу - отпишусь.

#80 Константин Степанов

Константин Степанов
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:46

Просмотр сообщенияCBC (17 Май 2008 - 20:36) писал:

Левый-основной, а правый как-бы для перекачки

Почти в тему. Кто пояснит, почему при указанном объеме баков 87 литров при горяшей лампе и указателе 0 км на остатке топлива в бак входит 76 максимум. Или все 87 просто нереально взять ввиду особенностей конструкции топливоприемника, или они все таки доступны даже при нулевом показателе?

Мож кто-то проверял до состояния заглохнуть?