Перейти к содержимому


Установка Амортизаторов Для Поднятия Капота.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#121 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:57

 ABC (30 Сентябрь 2012 - 16:13) писал:

И всё таки ложатся аммо на чашки... Виден перекос.
Выход : отверстие крепления аммортизатора к пластине у капота просверлить выше существующего на 15-20мм. Это даст пару дополнительных градусов к наклону.
Ну , что , кулибины. Всё равно я был прав. Я их на Пасю придумал, первый поставил(жаль запатентовать не успел) Я всё высчитал, на себе испробовал. Весь комплект , по себестоимости становится 24у.е. Если учесть пивас за работу,(для родных клубней), то в купе становится 30 енотов. Прошу учесть , это не колхоз за 10$, и смотрится на порядок выше, чем то, что я увидел у Эдика. Делайте вывод, господа. Если руки не из .опы, растут, поход на рынок и 30-40 мин свободного время, и о чудо.
Изображение
Изображение

#122 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:24

 barmen (26 Ноябрь 2012 - 22:57) писал:

Ну , что , кулибины. Всё равно я был прав. Я их на Пасю придумал, первый поставил(жаль запатентовать не успел) Я всё высчитал, на себе испробовал. Весь комплект , по себестоимости становится 24у.е. Если учесть пивас за работу,(для родных клубней), то в купе становится 30 енотов. Прошу учесть , это не колхоз за 10$, и смотрится на порядок выше, чем то, что я увидел у Эдика. Делайте вывод, господа. Если руки не из .опы, растут, поход на рынок и 30-40 мин свободного время, и о чудо.
скажи пожалуйста какие по размеру брать, какие подходят для такой установки???!

#123 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:35

Шарик под амортизатор стоит 1 уе. Их нужно 4. Итого 4уе. Аморт стоит 10уе. нужно 2.итого 20уе.
итого24уе.
30мин. шуруповёрт со сверлом .
всё
длинну аморта завтра до мм померю.
Изображение
Изображение

#124 Dimact

Dimact
  • Пользователи 3 уровень
  • 96 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:18

 barmen (26 Ноябрь 2012 - 23:35) писал:

Шарик под амортизатор стоит 1 уе. Их нужно 4. Итого 4уе. Аморт стоит 10уе. нужно 2.итого 20уе.
итого24уе.
30мин. шуруповёрт со сверлом .
всё
длинну аморта завтра до мм померю.
Привет! А завтра когда наступит, очень ждём! :)
ИзображениеИзображение
Изображение

#125 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:25

 Dimact (29 Ноябрь 2012 - 07:18) писал:

Привет! А завтра когда наступит, очень ждём! :)
Привет, сегодня. Длинна получилась 25см-это сам корпус, от начала штока до крайней точки аморта. В общем , около 25 см . , +шток. При этой длинне, получается оптимальное открытие капота, и самое важное, совпадение по болтам крыла и креплением капота. Самое сложное в этом занятии-это сделать отверстие под шариковый болт на площадке , где крепится капот. Удачи. Если не доступно обьяснил-звиняйте хлопцы. Попробую сфотать и наглядно показать.)))))))))))))))))))))
Изображение
Изображение

#126 Dimact

Dimact
  • Пользователи 3 уровень
  • 96 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:14

Понял. бум пробовать подобрать на авторынке газовые амарты длиной 25 см. (чёрная часть).
ИзображениеИзображение
Изображение

#127 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 16:29

 barmen (29 Ноябрь 2012 - 08:25) писал:

Попробую сфотать и наглядно показать.)))))))))))))))))))))
Давай, дорогой, пробуй)))) Во всех подробностях.
Человечество тебя не забудет!!!!))))))))
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#128 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 23:04

 SerB (29 Ноябрь 2012 - 16:29) писал:

Давай, дорогой, пробуй)))) Во всех подробностях.
Человечество тебя не забудет!!!!))))))))
К сожалению и не вспомнит. У меня ещё есть ноу хау. Помогите запатентовать))))))))))))))))))))шутка. утром сфотаю и выкину фоты, время поджим.
Изображение
Изображение

#129 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:19

 barmen (29 Ноябрь 2012 - 23:04) писал:

К сожалению и не вспомнит. У меня ещё есть ноу хау. Помогите запатентовать))))))))))))))))))))шутка. утром сфотаю и выкину фоты, время поджим.
Вспомнит, вспомнит... по крайней мере, его лучшая часть (это я про клубней);-)
А что за know how? Давай, колись. Му будем "мужна трымацца":-|. И ни-ко-му!
А фотки ждем-с.
Удачи!
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#130 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:32

Ноу хау - складная крыша в пацифике, только он не расколется, так как забыл.
МИХАИЛ

#131 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:58

 Пацифист (30 Ноябрь 2012 - 09:32) писал:

Ноу хау - складная крыша в пацифике, только он не расколется, так как забыл.
Стесняюсь спросить, а обо что была сложена крыша?
Нууууу, а память можно и освежить. У нас и не такие раскалывались [закатывает рукава, раскладывает инструменты].))))))))))))))
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#132 Dimact

Dimact
  • Пользователи 3 уровень
  • 96 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:56

Отчёт. Съездил на авторынок и купил газовые упоры задней двери ВАЗ-2108. Они уже идут в комплекте с шариковыми болтам М8. Выкрутил болт М6 крепящий крыло и нарезал метчиком резьбу М8. Просверлил отверстие в кронштейне капота. Вставил газовый упор, закрутил и вуаля. Капот выстреливает, приходится притормаживать рукой. В принципе капот держится на одном упоре, но для симметрии поставил два. Как получилось мне понравилось - спасибо всем кто стартонул данную тему, надоумел и научил. Фото в моей галерее.
ИзображениеИзображение
Изображение

#133 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:29

Интересно, а сколько тазовские амморты отходят...
Изображение

#134 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:09

Уточню маленько . Аморы нужно брать самые слабые.Я вначале установил от "Гольфа",как советовали на форуме.Думал капот поломаю.Снял.Кочергу установил на место.Через недельку опять зазудело.Поехал на рынок (благо ребята знакомые) взял три типа Вазовских,установил все по очереди и психанул...Очень жёстко выходит,аж капот при закрытии трещит. Попёрся опять на рынок ,посидели по каталогу поглядели , самые слабые получаются Нивовские. , Взял Нивовские 2121 степень сжатия 2Д , поставил ............и чудо произошло.Правда под родное крепление к капоту я ещё усилитель выгнул и подогнал.
Вывод: Очень удобно.С кочергой нет сравнения.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#135 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:52

Тут ведь как, тут ведь может капот быть алюминиевый, а может быть и железный, о! Дифференцированно надо подходить-то. Для люминияваго паслабавацей трэба, так?
Изображение

#136 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 05:43

 Dimact (01 Декабрь 2012 - 19:56) писал:

Отчёт.... Фото в моей галерее.
Молодца!
Выношу строгую благодарность)
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#137 Dimact

Dimact
  • Пользователи 3 уровень
  • 96 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:21

 VRK (01 Декабрь 2012 - 20:29) писал:

Интересно, а сколько тазовские амморты отходят...
При цене 250 р. штука я думаю ВААще не стоит заморачиваться. Про Нивские не знал, можно было бы попробовать, а то капот приходиться рукой придерживать чтобы по зубам не получить :)
ИзображениеИзображение
Изображение

#138 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:56

Мужики! Эта тема должна быть закрыта!
Есть уже аморты, которые становятся на нашу Пасю в течении 5 минут. И разница в подъёме капота составяет см 2-3.
И нах... все енти газоновские примбабасы...
Любите свой автомобиль, любите....
Таких уже больше не будет!!!
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#139 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:29

Игорь, про какую разницу ты говоришь? Ты хочешь сказать, что те, которые с России за сотку выше открывают, чем те, которые за четвертак?
Изображение

#140 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:46

 VRK (02 Декабрь 2012 - 15:29) писал:

Игорь, про какую разницу ты говоришь? Ты хочешь сказать, что те, которые с России за сотку выше открывают, чем те, которые за четвертак?

Я про те которые уже стоят у многих клубней...
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение