Перейти к содержимому


электрика

123456789

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Good

Good
  • Пользователи 3 уровень
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 14:41

Коллеги, подскажите пожалуйста. Где можно скачать электрическую схему нашего авто? поиском её не нашел.
Есть у меня проблемка, которую никак не могу исправить. загорелись у меня одновременно лампочки БРЭЙК и АБС. официалы (Форис) вынесли вердиткт - неисправен задний левый датчик АБС. после его замены на новый, проблема не исчезла. лампочки как горели так и горят. АБС как не работал, так и не работает. есть предположение, что проблема с проводкой. электрики просят схему.
Изображение

#2 Yuretc

Yuretc
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 06:54

Одновременно отказала штатная сигнализация, не гаснет панель приборов при выключении зажигания, горит fuel lou, не двигается сиденье, не работает магнитола и все одновременно начинает работать как только заведешь двигатель. Было ли у кого подобное, если да то как это лечить.

#3 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 09:39

Просмотр сообщенияYuretc (19.4.2008, 7:54) писал:

Одновременно отказала штатная сигнализация, не гаснет панель приборов при выключении зажигания, горит fuel lou, не двигается сиденье, не работает магнитола и все одновременно начинает работать как только заведешь двигатель. Было ли у кого подобное, если да то как это лечить.
магнитола и сидушки в режиме "on" без завода работают?
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#4 Yuretc

Yuretc
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 10:01

Просмотр сообщенияYuretc (19.4.2008, 6:54) писал:

Одновременно отказала штатная сигнализация, не гаснет панель приборов при выключении зажигания, горит fuel lou, не двигается сиденье, не работает магнитола и все одновременно начинает работать как только заведешь двигатель. Было ли у кого подобное, если да то как это лечить.
В режиме ON магнитола и седушки вырубаются через 5 секунд

#5 Yuretc

Yuretc
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 16:37

Просмотр сообщенияstey (19.4.2008, 14:40) писал:

ХРЕНь какая-то....Попробуй отключи аккумулятор, минут на 5 дай всем мозгам сброситься...
Отключение аккумулятора это пройденный этап, платы в блоке предохранителей в идеале, провода видимых повреждений не имеют. Сигнализация не функционирует постоянно, а все остальные функции активируются после того как заведешь двигатель. Наши местные электрики в шоке, не могут понять логику проблемы. А то что это ХРЕНЬ!!! я и так знаю!!!!

#6 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 18:01

Просмотр сообщенияYuretc (19.4.2008, 17:37) писал:

Отключение аккумулятора это пройденный этап, платы в блоке предохранителей в идеале, провода видимых повреждений не имеют. Сигнализация не функционирует постоянно, а все остальные функции активируются после того как заведешь двигатель. Наши местные электрики в шоке, не могут понять логику проблемы. А то что это ХРЕНЬ!!! я и так знаю!!!!
как узнал, что сигналка не работает? по каким критериям? родная сигналка думаю?
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#7 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 19:15

Просмотр сообщенияYuretc (19.4.2008, 17:37) писал:

Отключение аккумулятора это пройденный этап, платы в блоке предохранителей в идеале, провода видимых повреждений не имеют. Сигнализация не функционирует постоянно, а все остальные функции активируются после того как заведешь двигатель. Наши местные электрики в шоке, не могут понять логику проблемы. А то что это ХРЕНЬ!!! я и так знаю!!!!
минус с АКБ на корпус автоиобиля надёжный ? проверяли ? проблема та , что с генератора всё работает , а с АКБ нет !
PACIFIKA,04

#8 Stabilo

Stabilo
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:27

Здраствуйте друзья! у меня такая же проблема. Но все началось с того, что я ехал и вдруг сигнализация (пипирник) начал пипирнит где-то 30 секунд. Пульт нереогировал. Это повторялось опять и oпять и я отключил оба пипирника чтобы машина больше не орала. Иногда бывает, что я выключаю двигатель, винимаю ключ, а все приборы всеравно работает (кроме радио и клима) и загораеться «lau fuel», хотя половина бака там точно есть и тогда пульт неработает, но когда завожу машину – все хорошо… непонимаю… был у электриков, но в это время все было хорошо и они не могли обноружить ошибку.
:excl:
CHRYSLER PACIFICA 2oo4 12 WHITE

#9 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:27

Была у меня чем-то похожая на твою ХРЕНЬ :rolleyes: . С чего все началось - возился с подключением магнитолы, проводка коротнула и сгорел предохранитель. Т.к. запасного не было, начал играться с теми что были. Посмотрел по схеме какой предохранитель на что влияет и начал методом научного тыка пробовать предохранители вынимать из одного гнезда и вставлять в другое. В результате первого переставления предохранителей магнитола заработала, но отключилась сигналка, если точнее то перестала машина откликаться на сигналы с брелка. При следующем переставлении предохранителей заработала сигналка, но с панелью приборов начала творитсья какая-то хрень - все загорелось и при включении/выключении двигателя продолжало гореть. Конец все этой эпопеи - съездил, купил недостающий предохранитель, поставил и все стало работать без проблем. Это конечно не лекарство, но попробуй посмотреть предохранители на целосность. Если смотрел и все ОК, то мне повезло больше твоего. :blush:
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#10 babajalx

babajalx
  • Пользователи 3 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:13

У меня похожее случилось прошлой зимой. Машина утром не открылась с сигнализации, открыл ключом, она не заорала. Сидения не двигались, доска приборов не работала, радио не работало, печка работала. Поехал в сервис, оказалось что снег расстаял на коврике и вода залилась под сидение водителя и так как там вся проводка, что-то коротнуло. Они покопались там минут 20, и все.
Теперь всегда воду и снег сливаю с коврика.
[url="http://line4auto.ru/chrysler/"][/url]

#11 АлексейСПб

АлексейСПб
  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:21

Всем привет!
Может подскажет кто, что у меня случилось... Взял утром машину из гаража - всё ок. Пока ехал до дома, загорелась надпись, что кончилась омывайка. Вообще странно так как недавно заливал (позже выяснилось, что всё в норме). Подъехав к дому, заглушил машину.... двигатель выключился, а вот печка выключилась с задержкой в секунд 10 (ключ уже давно был в руках). Как только выключилась печка, раздался звонок и на торпеде загорелись все лампочки, какие только возможны!!! При этом машина пишет, что нет омывайки, спущены колеса и прочее... Данное безобразие горит вечно (пока не отключишь АКБ). Следующая неприятная новость заключалась в том, что все кнопки на ключе перестали работать. Взяв дома второй комплект, обнаружил, что и он не работает. Тогда снял минусовую клемму на 25 минут... настройки все сбросились, но проблемы так и остались....
У кого какие мысли? К чему готовиться?
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

#12 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:33

Думаю, проблемы с массой. Где-то нет массы или наоборот коротит где-то провод, возможно в блоке предохранителей. Но это имхо.
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#13 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:46

Читал когда-то на каком-то англоязычном сайте (ссылку не найду уже) о похожих симптомах. Лечилось устранением плохого контакта плюсовых проводов под коробкой предохранителей.

#14 SenVad

SenVad
  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:43

Просмотр сообщенияАлексейСПб (09 Февраль 2010 - 10:38) писал:

Установили диагноз.... приборка под замену(

Сейчас мастер пытается понять можо ли чего подшаманить....
1.Надо попробовать пропаять.
2.Есть на разборке в Бета.
3.Удачи в ремонте.
Пы.Сы. Может где при мойке подтекает.

#15 АлексейСПб

АлексейСПб
  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:17

Просмотр сообщенияSevern_sof (11 Февраль 2010 - 22:29) писал:

какие версии... в мозгах не дело?
Если имеешь в виду бодик, то как они сказали, с ним всё ок... лично я грешу на сам замок... как-то странно он работает. Но они меня почему-то не слышат.... короче жду(
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

#16 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:47

Просмотр сообщенияАлексейСПб (12 Февраль 2010 - 10:17) писал:

Если имеешь в виду бодик, то как они сказали, с ним всё ок... лично я грешу на сам замок... как-то странно он работает. Но они меня почему-то не слышат.... короче жду(
ну замок сам по себе это несколько резисторов и несколько контактов. можно в общем то его прозвонить во всех положениях и посмотреть что выдает. на схеме правда сопротивления не указаны почему то. но какие контакты замыкать в каком положении там понятно вполне и как должны сопротивления меняться.

#17 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:37

Просмотр сообщенияАлексейСПб (11 Февраль 2010 - 22:25) писал:

Диагноз не подтвердился.... Завтра бегемота будет смотреть уже 3й электрик... ждем-с.

Контакты под монтажным блоком посмотреть советую,ни какой защиты,зелень там цвести начинает быстро.У меня погасла центральная панель,полез туда,а там такая красота,пипец полный.

#18 АлексейСПб

АлексейСПб
  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:55

История получила продолжение... в сервисе теперь грешат на бодик, мол всё остальное проверили.... есть идея на днях подкинуть бодик с разборки.


Просмотр сообщенияkoval-1972 (13 Февраль 2010 - 00:37) писал:

Контакты под монтажным блоком посмотреть советую,ни какой защиты,зелень там цвести начинает быстро.У меня погасла центральная панель,полез туда,а там такая красота,пипец полный.
Спасибо за совет. Завтра оглашу его мастерам...
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

#19 АлексейСПб

АлексейСПб
  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:29

Новости из сервиса:
1. Отключили мой бодик - глюк не пропал.
2. Массу проверили - всё ок.
3. Монтажный блок тоже не вызвал вопросов

... я уже теряюсь в догадках....
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

#20 Temik392

Temik392
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:49

Доброго времени суток.
А ошибки сканером читали? Такая неисправность похожа на отсутствие обмена данными между панелью и прочими блоками.
Пасю с таким дефектом не видел но при ремонте диагностических сканеров мы цепляем разные блоки для проверки в том числе и приборку так вот приборка без связи с ЭБУ и BCM светится как елка новогодняя.