Сломалась печка. Как всегда- зимой...
#41
Отправлено 23 Январь 2010 - 13:39
Сейчас поступаю так: прогреваю машину , при этом от блока климата отключаю все провода (чтобы не нагревался) . На прогретой машине подключаю провода и если передняя печка не начинает работать, ставлю температуру на ЛО (чтобы остудить блок холодным воздухом) и через 5-7 мин печка начинает работать. Это происходит только утром, потом весь день клима работает нормально. Понимаю, что геморойно каждое утро лазить под бардачок, но пока не придет новый блок - это выход.
ПиСи: При отключенном блоке, задний вентилятор работает, но гонит холодный воздух даже на прогретой машине. Как только начинает работать блок климата и передний вентилятор - сзади тоже воздух соответствует заданной температуре. Значит вентилятор задней печки не зависит от блока управления климата, но зависят темпнретурные параметры.
#42
Отправлено 23 Январь 2010 - 14:46
Legioner (23 Январь 2010 - 13:39) писал:
Сейчас поступаю так: прогреваю машину , при этом от блока климата отключаю все провода (чтобы не нагревался) . На прогретой машине подключаю провода и если передняя печка не начинает работать, ставлю температуру на ЛО (чтобы остудить блок холодным воздухом) и через 5-7 мин печка начинает работать. Это происходит только утром, потом весь день клима работает нормально. Понимаю, что геморойно каждое утро лазить под бардачок, но пока не придет новый блок - это выход.
ПиСи: При отключенном блоке, задний вентилятор работает, но гонит холодный воздух даже на прогретой машине. Как только начинает работать блок климата и передний вентилятор - сзади тоже воздух соответствует заданной температуре. Значит вентилятор задней печки не зависит от блока управления климата, но зависят темпнретурные параметры.
Огромное спасибо за подробности. Первые страницы поста я читал, но какие именно предохранители менять/проверять не написано. Номера какие предохранителей?
Пока ты писал ответ, я спустился к машине и произвел следующие манипуляции.
1. Скинул клему с - на аккумуляторе. Решил проверить версии которые тоже тут писали.
2. Поменял местами пару предохранителей. Новых не было и проверить некоторые не получалось, они в виде кубиков - протестировать не получалось.
3. Накинул клему на аккумуляторе.
4. Подождал прогревки двигателя.
Начал дуть воздух - как и было холодный. Тоесть ничего не помогло. Через 2 мин решил снять блок и нести домой.
На блоке номер 05061587AA BEHR - на фотках в этом посте идет как новый Блок управления. Единственное странно что номер немного отличается от написанного (написан этот 5179985AA) Запомнил что блок разогревался когда я стал снимать его. Как я понял из ответа Legioner это может говорить о том что блок перегревается и не исправен, но с другой стороны пишут что он и должен греться и по этой причине в воздуховоде и стоит для этого.
В СПБ уже несколько раз заказывал запчасти в Бета-Авто. Доволен ребятами - цены нормальные. Иногда правда цены одинаковы с Автоформумом.
Значит звоню в Автофорум сейчас - ответ Блоки закончились - заказ 2 недели с Германии (в Москве нет) - цена 2190 руб
Звоню в Бета-Авто - ответ Блоки закончились, на складах нет к сожалению. Говорят только недавно нашли один и продали по заказу. Потом перезванивают и говорят - можем отдать с разбираемой машины сегодня вечером. Цена 2000 руб. У меня был еще их один номер по запчастям - звоню туда. Я почему то думал что разные компании. Он говорит есть блок с разбираемой машины за 1500 руб. Я спрашиваю - Бета Авто и вы это одно и тоже. Он отвечает - да. Я говорю - так можно блок за 1500 руб купить то? Он говорит ОК. На бу цены плавающие - вы говорит уже у нас часто брали - не вопрос 1500 руб забирайте.
Что очень хорошо, что поеду вечером и подключу блок их. Если работает - то покупаю.
Получает диагностика и покупка в одном флаконе за 1500 руб.
Жду 21:00 - надоело морозиться. Надеюсь на этом моя история закончится.
Когда поеду покупать опробую метод Legioner с отключенным блоком и потом включением его на разогретой машине. Если работает - то будет вариант как ездить хотя бы так
Отпишусь по результатам.
#43
Отправлено 23 Январь 2010 - 17:07
тем не менее стоит попробовать проверить на взятом с разборки блоке. Хотя мое мнение, что даже 1500 рябчиков жалко отдавать за б/у блок, тем более если он старой модели. Тоесть с ним может произойти тоже, что и с вашим блоком - вопрос времени.
Желаю удачи.
Отпишитесь плиз по результатам.
ПиСи : по предохранителям дать ответ не смог, сам не знаю где какой.
#44
Отправлено 23 Январь 2010 - 22:39
Legioner (23 Январь 2010 - 17:07) писал:
тем не менее стоит попробовать проверить на взятом с разборки блоке. Хотя мое мнение, что даже 1500 рябчиков жалко отдавать за б/у блок, тем более если он старой модели. Тоесть с ним может произойти тоже, что и с вашим блоком - вопрос времени.
Желаю удачи.
Отпишитесь плиз по результатам.
ПиСи : по предохранителям дать ответ не смог, сам не знаю где какой.
Печка подключена на малый круг и если термостат завис на малом то печка греть будет,но двигатель будет перегреваться,так что врятли в нём дело.
#45
Отправлено 23 Январь 2010 - 23:14
Свою проблему я решил на 50% .
Оказалось не блок управления, а упал уровень антифриза.
Вначале сразу подумал на него, но из-за того что двигатель не перегревался (как было у меня один раз) исключил эту версию. И не проверил уровень сразу - будет мне урок на будущее.
Но хорошо, что стал разбираться и не поехал листать деньги за диагностику на СТО. Лучше быть чайником, который учиться, чем быть чайником по жизни ))
Вообщем предположив что это не антифриз я полез на форум, ну и дошел до датчика.
На текущий момент езжу в тепле. Уже хорошо.
Но антифриз утекает куда-то медленно, но верно. Видимо все равно придется искать куда ;( А посему загонять в бокс и смотреть патрубки или что там еще может быть.
Вывод для себя на будущее:
1. Не греет, но дует - проверяй антифриз уровень.
2. Не дует - топай к блоку управления.
Еще информация. В Бета-Авто есть блок управления с битой машины (б/у) кому нужно можете взять так как в городе я не нашел блоков. По цене мне отдавали за 1500 руб.
Телефон их 8-911-927-3675
Собственно перемещаюсь в топик с патрубками системы охлаждения. Видимо там теперь мое место.
Всем писавшим большое спасибо!
И удачи на дорогах.
#46
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:57
#47
Отправлено 28 Январь 2010 - 20:13
Legioner (28 Январь 2010 - 14:57) писал:
#50
Отправлено 08 Февраль 2010 - 16:58
Ситуация следующая: пассажир правого переднего сиденья начал жаловаться на жуткий холод в ноги. Под бардачком в корпусе воздуховода обнаружилось прямоугольное отверстие, в котором, в свою очередь - салонный фильтр. (менял не сам, ногами не бейте). ИЧСХ, отверстие не было закрыто НИЧЕМ, т.е. боковинка фильтра и всё. Холодный воздух свистел из этого самого отверстия, при том что одновременно со стороны консоли туда же в ноги шел нормальный горячий воздух от печки. Фильтр был нещадно вынут, вытряхнут и с матюгами всунут обратно.
Важная деталь - фильтр был без рамки, т.е. просто тканевая гофра с тканевыми же боковинками. Через это - матюги, поскольку установка его по месту без жесткого каркаса походила на всовывание дождевого червяка обратно в землю.
Получается, я где то скурил крышку и фиксатор салонного фильтра? Раньше такого не было и даже постоянно мёрзнущая супруга холод в ноги не жаловалась.
Коллеги, подскажите и по возможности покажите, как выглядит сам салонный фильтр. Если ли там жесткая рамка? Как выглядит крышка фильтра?
#51
Отправлено 08 Февраль 2010 - 17:12
AWD (08 Февраль 2010 - 16:58) писал:
Ситуация следующая: пассажир правого переднего сиденья начал жаловаться на жуткий холод в ноги. Под бардачком в корпусе воздуховода обнаружилось прямоугольное отверстие, в котором, в свою очередь - салонный фильтр. (менял не сам, ногами не бейте). ИЧСХ, отверстие не было закрыто НИЧЕМ, т.е. боковинка фильтра и всё. Холодный воздух свистел из этого самого отверстия, при том что одновременно со стороны консоли туда же в ноги шел нормальный горячий воздух от печки. Фильтр был нещадно вынут, вытряхнут и с матюгами всунут обратно.
Важная деталь - фильтр был без рамки, т.е. просто тканевая гофра с тканевыми же боковинками. Через это - матюги, поскольку установка его по месту без жесткого каркаса походила на всовывание дождевого червяка обратно в землю.
Получается, я где то скурил крышку и фиксатор салонного фильтра? Раньше такого не было и даже постоянно мёрзнущая супруга холод в ноги не жаловалась.
Коллеги, подскажите и по возможности покажите, как выглядит сам салонный фильтр. Если ли там жесткая рамка? Как выглядит крышка фильтра?
Володя, фильтр выглядит так, как ты его и описал, никакого жесткого кожуха или рамки - нет. Более того, что если бы рамка жесткая была, то он обратно бы не влез, поскольку его приходится загибать, когда вставляешь (не хватает расстояния). Внизу должна быть крышка около 20 сантиметров длиной и 4 см. шириной. Она вставляется и крепится к кожуху пластмассовой сдвижной скобой. Вставил скобу, сдвинул ее на 2 см. и у тебя все герметично держится. Крышку и скобу купи на разборке, не думаю, что это очень ходовой товар.... Странно, что у тебя она куда то делась...
#52
Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:48
Какие там провода напрямую срединять? кто точно подскажет?Завтра потащу старую в ремонт,но без печки холодновато мягко говоря.
Еще вопрос,помогали снимать и пока я отвлекся сдернули блок который снизу-справа вставляется с шестеренками и моторчиком(видать заслонки крутит) и он прокрутился -есть ли там какое то положение? или пофиг как вставлять?
#53
Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:07
Simona (10 Февраль 2010 - 11:52) писал:
Моя печка сегодня вообще отказалась включаться, даже после двух часов езды. Так что, пока мерзну.
Друзья мои!!!! Почему Вы все ищете сложные пути? У нас в магазине есть блоки. Цена 2490. К чему такой ажиотаж вокруг того, что спокойно лежит у нас и ждет покупателей. У меня в пятницу человек уезжает вечером в Москву, в субботу сможете все кому надо забрать у него.... Заказывайте в магазине или пишите мне или Алексу...
#54
Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:12
Модуль вот здесь:
http://www.chrysler-...untry-pacifica/
#56
Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:29
#57
Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:49
Звонок Диме и мне уже мчится блок управления печкой из Питера (спасибо огромное Дима еще раз). Сегодня второй день в абсолютном холоде, руки чешутся что-нибуь открутить (а вдруг проводок отошел), не выдержала - открутила блок (обожглась - он оказался как кусок лавы), принесла на работу, разобрала (в надежде увидеть, что там чего-нибудь сгорело, типа транзистора или резистора, который можно перепаять или заменить), нихрена конечно там не увиделаДима рассказал про случай с замыканием. Я конечно электричества очень боюсь, но после работы в ледяной машине это была последняя надежда. Долго искала куда прислонить эти ребра - закрыла глаза, все засверкало и моя печка ожила. Так что, сегодня у моей Паси был настоящий электрошок. Всем спасибо за советы по ремонту, это очень выручает в трудные моменты.
Дима, тебе отдельное спасибо, ты ГЕНИЙ ПАЦИФКА КЛУБА!!!
Завтра отпишусь как работает Пася после морозной ночи.
#58
Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:06
#59
Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:23
Dmitry (11 Февраль 2010 - 22:29) писал:
+1 Такая же фигня была. Купил новый модуль ставлю а не работает попробовал мотор на прямую и о чудо работает подключил к модулю снова тишина начал его вынимать а он бах и замкнулся и прям всё закрутилось за вертелось чудеса одним словом
#60
Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:15
Как я понимаю блок исправный, а где искать этот плюс, который каким то образом появляется каждый день?
Это из-за холодов или другая причина? Какие будут соображения?