Сломалась печка. Как всегда- зимой...
#61
Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:36
#62
Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:23
Legioner (17 Февраль 2010 - 13:36) писал:
#63
Отправлено 02 Март 2010 - 15:44
Samogon (19 Февраль 2010 - 03:37) писал:
Брал кажись в академии шо в атц Москва 2600,вроде еще один остался(но вроде как забронирован)
#64
Отправлено 02 Март 2010 - 15:50
нмб (12 Февраль 2010 - 15:22) писал:
#65
Отправлено 04 Март 2010 - 02:29
#66
Отправлено 04 Март 2010 - 08:18
Арман (04 Март 2010 - 02:29) писал:
При незначительной плюсовой температуре включается сам, не зависимо от твоих манипуляций и желания(на стекло не на стекло в ручном в авто итд.). Проверял на нескольких авто. Понятно, что работает как осушитель,итд, итп, но документального подтверждения почему и зачем я не нашёл, может плохо искал.
Удачи.
#67
Отправлено 26 Март 2010 - 00:47
начал дуть холодный воздух... (ситуации описываемые ранее в этом топике). Попробывал скинуть клему, помогло на 2 дня. Потом повторилось все опять.. опять скинул клему.. Заработало до следующей остановки больше 4-5 часов. Опять скинул клему... Заработало на половину))) со стороны пасажира дует холодный воздух, со стороны водителя горячий ( температура выставленна одинаковая).. Опять скинул клему.. заработало до остановки больше 4-5 часов..Не скинул клему, завел.. все так же - водителю жара пасажиру холод...хотел было ехать в сервис, но решил еще раз просмотреть форум.. Вобщем решил попробывать откалибровать заслонки по методу http://www.chrysler-...nt-view-3.html. Получилось - весь день полет нормальный... Единственное расхождение с описанием процедуры - делал это я на заведенном движке, после 10-15 секунд одновременного нажатия на повер и рециркуляция, начинают моргать значок рецеркуляции и надпись Delay. После этого не чего не нажимать, и ждать когда все это само остановится...
Вот такой мой случай..
Спасибо администрации и участникам..очень много полезной инфы для меня как начинающего пацифиста ))
#68
#71
Отправлено 13 Июль 2010 - 18:41
Sheff (13 Июль 2010 - 12:50) писал:
#73
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:54
завожу утром машину, включаю климат 21 - дует только в ноги..хотя на табло в центр... И так весь день..
на следующий день дует в ноги и еле еле в центр...
колибровка заслонок вобще помоему не работает. Заходит в тестовый режим, поморгает поморгает.и все как прежде...
Пора на диагностику... :-(
Блок управления печкой заменил..а толку
#74
Отправлено 04 Август 2010 - 22:06
направил воздух в лицо - начал дуть в ноги. Минут через 10 в ноги пасажира на переднем седенье подул ГОРЯЧИЙ воздух !!!!
температура выставлена была 21, горела снежинка кондея :-(
заехал на диагностику кондея - все в норме
в субботу записался на диагностику климата
причем в режим колибровки не входит
#77
Отправлено 08 Август 2010 - 23:26
Все четыре моторчика на заслонках - стоят в мертвом положении, и не важно какое положение выставлено на блоке управления..
#78
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:35
banifaci (08 Август 2010 - 23:26) писал:
Все четыре моторчика на заслонках - стоят в мертвом положении, и не важно какое положение выставлено на блоке управления..
Привет клубни ! 1.Печка греет.2.Обороты вентилятора регулируются.3.А при смене направления обдува - дует только в грудь.Прошу помощи !!!!!!!!!
#79
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:17
cat (01 Октябрь 2010 - 21:35) писал:
начни с блока управления климатом. Повозможности замени временно на такой же...
По моей ситуации...
Купил тут на форуме новый блок управления.
поехал в караван на диагностику. Посмотрели, покрутили, потестили. Значит результат - заслонки работают, температура регулируется, направления потока меняются на 90%. Со слов мастера, не плотно перекрываться заслонка которая находится за торпедой.. Тоесть ее надо снимать, смотреть, возможно механический дефект... подумав, решил что пока отлажу это занятие..Так как в принципе ситуация изменилась, все работает как и должно быть.. подытожив могу сказать что все таки проблема была в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ