Перейти к содержимому


Сломалась печка. Как всегда- зимой...

замена двигателя печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#61 Legioner

Legioner
  • Пользователи 2 уровень
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:36

Привезли новый блок. Стоймость 1800 рябчиков. Теперь все работает. Единственное, как мне кажется, что направляя воздух в ноги, все равно немного дует в лицо. Мог ли произойти сбой в работе заслонок, пока пользовался неисправным блоком?

#62 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:23

Просмотр сообщенияLegioner (17 Февраль 2010 - 13:36) писал:

Единственное, как мне кажется, что направляя воздух в ноги, все равно немного дует в лицо. Мог ли произойти сбой в работе заслонок, пока пользовался неисправным блоком?
Скорее всего он немного поддувает на лобовое стекло. В принципе, в положении "Авто" так и происходит, в основном дует в ноги (и светится пиктограмка), но периодически делает обдув стекла и дует в грудь. А вообще в мануале есть картинки, на которых показано как распределяются воздушные потоки в разных режимах. Точно не помню, но обдув стекла не происходит только в одном режиме. Вот, он и "ветер в лицо"....
Изображение
Изображение

#63 Limanov

Limanov
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 15:44

Просмотр сообщенияSamogon (19 Февраль 2010 - 03:37) писал:

Ну наконец я отмучился сегодня вечером,новый блок всунут и чуть не бился головой об руль от тишины в салоне(возвращение из Саратова 12 часов с печкой на максимуме уже кажется адом)
Брал кажись в академии шо в атц Москва 2600,вроде еще один остался(но вроде как забронирован)
Я аналогично мучался целый месяц, печка на полных оборотах и не регулировалась.. Всё ждал пока модуль появится в магазине. Не выдержал снял его, вскрыл. Прозвонил транзистор который на радиаторе сидит, оказалось и прада он сдох! (его просто пробило на сквозь). Подобрал аналог, в чип и дипе купил за 130руб. Перепаял минут за 10 и снова тишина в салоне и всё регулируется как раньше. :dolf_ru_112: транзистор - IRF3205. Я так понял, что всё это происходит из за большого пускового тока маторчика печки во время холодов. А большой пусковой скорее всего из старой или отсутствия смазки в подшипниках моторчика вентилятора печки..

#64 Limanov

Limanov
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 15:50

Просмотр сообщениянмб (12 Февраль 2010 - 15:22) писал:

А кто блок ковырял, там случаем конденсаторов электролитических не видел?
В блоке нет электоролитических кандеров. Единственное что там можно поменять без специальных приспособ и навыков - это выходной транзистор. Что у меня и произошло. Внутри плата с микрокомпанентами, двухсторонняя печатная плата и все закрашено лаком, по крайней мере у меня так было 2004г.в.

#65 Арман

Арман
  • Пользователи
  • 272 сообщений

Отправлено 04 Март 2010 - 02:29

Подскажите пожалуйста, при включенной печке, происходит какой то стук из под капота с правой стороны, говорят кондиционер, но ведь я не включал его , он у меня на климате всегда.


#66 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 04 Март 2010 - 08:18

Просмотр сообщенияАрман (04 Март 2010 - 02:29) писал:

Подскажите пожалуйста, при включенной печке, происходит какой то стук из под капота с правой стороны, говорят кондиционер, но ведь я не включал его , он у меня на климате всегда.


При незначительной плюсовой температуре включается сам, не зависимо от твоих манипуляций и желания(на стекло не на стекло в ручном в авто итд.). Проверял на нескольких авто. Понятно, что работает как осушитель,итд, итп, но документального подтверждения почему и зачем я не нашёл, может плохо искал.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#67 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 00:47

а вот моя история:

начал дуть холодный воздух... (ситуации описываемые ранее в этом топике). Попробывал скинуть клему, помогло на 2 дня. Потом повторилось все опять.. опять скинул клему.. Заработало до следующей остановки больше 4-5 часов. Опять скинул клему... Заработало на половину))) со стороны пасажира дует холодный воздух, со стороны водителя горячий ( температура выставленна одинаковая).. Опять скинул клему.. заработало до остановки больше 4-5 часов..Не скинул клему, завел.. все так же - водителю жара пасажиру холод...хотел было ехать в сервис, но решил еще раз просмотреть форум.. Вобщем решил попробывать откалибровать заслонки по методу http://www.chrysler-...nt-view-3.html. Получилось - весь день полет нормальный... Единственное расхождение с описанием процедуры - делал это я на заведенном движке, после 10-15 секунд одновременного нажатия на повер и рециркуляция, начинают моргать значок рецеркуляции и надпись Delay. После этого не чего не нажимать, и ждать когда все это само остановится...

Вот такой мой случай..

Спасибо администрации и участникам..очень много полезной инфы для меня как начинающего пацифиста ))
Оочки нннадо?

#68 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:13

Просмотр сообщенияbanifaci (11 Июль 2010 - 23:28) писал:

а в 32 градусную жару теоретически печка должна включится?

Имеется в виду блок упр.моторчиком печки и печка не включается,там заслонки открывают доступ воздуха к радиатору печки так что вкл.или выкл.там нечему.

#69 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:32

Просмотр сообщенияbanifaci (12 Июль 2010 - 22:02) писал:

включаю печку.. подул воздух!! ставлю на МАКС ХОТ - дует холодный воздух :-(
Нету там "МАКС ХОТ". Температуру надо самому выставлять.

#70 MONGOL

MONGOL
  • Пользователи
  • 218 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:50

Просмотр сообщенияshef2000 (13 Июль 2010 - 12:32) писал:

Нету там "МАКС ХОТ". Температуру надо самому выставлять.
Согласен! Тоже ошибался что мин. и мах. заложен в программе - анн нет, когда сам установил температуру все непонятки ушли...
Изображение
Сергей

#71 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 18:41

Просмотр сообщенияSheff (13 Июль 2010 - 12:50) писал:

Согласен! Тоже ошибался что мин. и мах. заложен в программе - анн нет, когда сам установил температуру все непонятки ушли...
Эти кнопки всего лишь означают как будут достигаться твои установки: быстро и шумно (Max) или медленно и тихо (Low).

#72 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 22:56

Просмотр сообщенияshef2000 (13 Июль 2010 - 12:32) писал:

Нету там "МАКС ХОТ". Температуру надо самому выставлять.
а я разве сказал что там есть мах хот? ;-)


Ставлю на максимально теплую температуру (около 30 градусов)
Оочки нннадо?

#73 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 23:54

опять с климатом что то...
завожу утром машину, включаю климат 21 - дует только в ноги..хотя на табло в центр... И так весь день..

на следующий день дует в ноги и еле еле в центр...

колибровка заслонок вобще помоему не работает. Заходит в тестовый режим, поморгает поморгает.и все как прежде...


Пора на диагностику... :-(

Блок управления печкой заменил..а толку
Оочки нннадо?

#74 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 22:06

а сегодня вобще прикол произошел!!!
направил воздух в лицо - начал дуть в ноги. Минут через 10 в ноги пасажира на переднем седенье подул ГОРЯЧИЙ воздух !!!!
температура выставлена была 21, горела снежинка кондея :-(
заехал на диагностику кондея - все в норме
в субботу записался на диагностику климата

причем в режим колибровки не входит
Оочки нннадо?

#75 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 22:45

Просмотр сообщенияbanifaci (04 Август 2010 - 22:06) писал:

Минут через 10 в ноги пасажира на переднем седенье подул ГОРЯЧИЙ воздух !!!!

А крышка на салонном фильтре есть?

#76 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 06:26

Просмотр сообщенияshef2000 (04 Август 2010 - 22:45) писал:

А крышка на салонном фильтре есть?
есть. Плотно закрыта.
после диагностики отпишусть
Оочки нннадо?

#77 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 23:26

сделал диагностику в караване - приговор блок управления климатом :-(

Все четыре моторчика на заслонках - стоят в мертвом положении, и не важно какое положение выставлено на блоке управления..
Оочки нннадо?

#78 cat

cat
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:35

Просмотр сообщенияbanifaci (08 Август 2010 - 23:26) писал:

сделал диагностику в караване - приговор блок управления климатом :-(

Все четыре моторчика на заслонках - стоят в мертвом положении, и не важно какое положение выставлено на блоке управления..

Привет клубни ! 1.Печка греет.2.Обороты вентилятора регулируются.3.А при смене направления обдува - дует только в грудь.Прошу помощи !!!!!!!!! :help:
123

#79 banifaci

banifaci
  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:17

Просмотр сообщенияcat (01 Октябрь 2010 - 21:35) писал:

Привет клубни ! 1.Печка греет.2.Обороты вентилятора регулируются.3.А при смене направления обдува - дует только в грудь.Прошу помощи !!!!!!!!! :help:

начни с блока управления климатом. Повозможности замени временно на такой же...


По моей ситуации...
Купил тут на форуме новый блок управления.
поехал в караван на диагностику. Посмотрели, покрутили, потестили. Значит результат - заслонки работают, температура регулируется, направления потока меняются на 90%. Со слов мастера, не плотно перекрываться заслонка которая находится за торпедой.. Тоесть ее надо снимать, смотреть, возможно механический дефект... подумав, решил что пока отлажу это занятие..Так как в принципе ситуация изменилась, все работает как и должно быть.. подытожив могу сказать что все таки проблема была в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ
Оочки нннадо?

#80 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 10:59

Просмотр сообщенияcat (01 Октябрь 2010 - 21:35) писал:

Привет клубни ! 1.Печка греет.2.Обороты вентилятора регулируются.3.А при смене направления обдува - дует только в грудь.Прошу помощи !!!!!!!!! :help:
попробуй начать с калибровки(на форуме есть описание процедуры)
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS