Перейти к содержимому


АКПП Ресурс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:44

Подскажите плз, а какой у паси примерно ресурс по АКПП ?
Сколько стоит ремонт, нормальная б/у коробка ?

#2 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:59

Просмотр сообщенияAnton.rus (29 Июнь 2012 - 10:44) писал:

Подскажите плз, а какой у паси примерно ресурс по АКПП ?
Сколько стоит ремонт, нормальная б/у коробка ?
Ремонт по Москве 50-60 тыс. руб. , коробка из Белоруси 1000 1200$, При своевременном обслуживание и без убивания до 200000 миль спокойно.
Андрей

#3 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:17

Просто смотрел на вольво, у них ресурс около 150 тыс. км, а потом только замена, а это 4-5 тыс.$
Мягко говоря был в шоке..

#4 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:43

В ауди а6, типтроник. Конвертер меняется раз в 150тыщ. А это 2-2,5$...
Наша Паська- супер в этом смысле.)))
Изображение

#5 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:30

Просмотр сообщенияAnton.rus (29 Июнь 2012 - 10:44) писал:

Подскажите плз, а какой у паси примерно ресурс по АКПП ?

Есть ещё понятие условия эксплуатации.
Например пакет сцепления задней передачи состоит всего из двух фрикциончиков. Неаккуратно побуксовал задом и кирдык. Проходили уже.

Ну а стоимость ремонта зависит естественно и от тяжести поломки и складывается из следующего
1) Снять поставить, тут цены разнятся
2) Комплект мастер кит( набор фрикционов, металл, прокладки, сальники, шарики, фильтрики гидроблока и рем комплект блока соленоидов, плюс стопорные кольца, плюс уплотнительные кольца и всевозможные резиночки, около 400 долларей.
Ну ещё не мешало бы комплект новых шайб, плюс игольчатые подшипники, ещё долларей 150
Остаются планетерки и собственно гидроблок( плохое меняем, хорошие оставляем)
3) Цена разобрать собрать, помыть, побрить, поодеколонить(тут цена как и в первом пункте везде разная)
Суммируем и получаем окончательную цену

Снимать каробас у нас уж больно муторно.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#6 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:38

Просмотр сообщенияAndrK (30 Июнь 2012 - 08:30) писал:

Есть ещё понятие условия эксплуатации.
Например пакет сцепления задней передачи состоит всего из двух фрикциончиков. Неаккуратно побуксовал задом и кирдык. Проходили уже.

Ну а стоимость ремонта зависит естественно и от тяжести поломки и складывается из следующего
1) Снять поставить, тут цены разнятся
2) Комплект мастер кит( набор фрикционов, металл, прокладки, сальники, шарики, фильтрики гидроблока и рем комплект блока соленоидов, плюс стопорные кольца, плюс уплотнительные кольца и всевозможные резиночки, около 400 долларей.
Ну ещё не мешало бы комплект новых шайб, плюс игольчатые подшипники, ещё долларей 150
Остаются планетерки и собственно гидроблок( плохое меняем, хорошие оставляем)
3) Цена разобрать собрать, помыть, побрить, поодеколонить(тут цена как и в первом пункте везде разная)
Суммируем и получаем окончательную цену

Снимать каробас у нас уж больно муторно.
Удачи
Ну в любом случае, по деньгам вроде как не так страшно выходит. Я просто тут на длях volvo xc90 глянул, так там вообще ппц. Ремонтировать коробку вообще не советуют, т.к. любой ремонт это продление жизни коробки максимум на несколько тысяч км, в исключительных случаях, если всё было запущено не слишком, тысяч на 10-20 км. А стоимость замены на рабочую б/у коробку я уже озвучивал - 4-5 тыс.$ - это не у официалов, а у официалов - под 10 тыс.$.

А с пасей как? Ремонт реально может продлить срок службы, или тока чуток поездит?

А так, вроде как 1000-1200$ за нормальную рабочую коробку это вообще не дорого. В период владения прошлым авто (vw passat b5) был случай, по моей неопытности коробка накрылась, ремонт с полной переборкой и заменой всего, чего требовалось обошолся мне примерно в 2,5 тыс.$...

#7 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:43

ЗЫ не хотелось бы, чтобы подумали, что я машины беру, чтобы коробку убивать))) :D
Просто учитывая, что уже сталкивался с ремонтом, то заранее хотелось бы выяснить живучесть данного агрегата и расценки на ремонт/замену.
А так, езжу спокойно, без "зажиганий", единственное когда позволяю себе "тапку в пол" - на дальних поездках, при обгонах.

#8 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 10:12

У америкосов коробки живучие - их же аж с 50-х годов делать стали.
МИХАИЛ

#9 Anton.rus

Anton.rus
  • Пользователи 2 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 01 Июль 2012 - 11:44

Просмотр сообщенияПацифист (30 Июнь 2012 - 10:12) писал:

У америкосов коробки живучие - их же аж с 50-х годов делать стали.
Ясно.
Спасибо!

#10 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:48

Просмотр сообщенияAnton.rus (30 Июнь 2012 - 09:38) писал:



А с пасей как? Ремонт реально может продлить срок службы, или тока чуток поездит?



Реально.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#11 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 16:19

Обычно симптомы износа на 41ТЕ начинаются со 170 - 250 т.км. Но очень важная часть это стиль езды. Можно до 150т.км. убить как нефиг делать.

Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 16:21


#12 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 16:54

Просмотр сообщенияВагиф (07 Август 2012 - 16:19) писал:

Можно до 150т.км. убить как нефиг делать.
В лёгкую, проходили уже.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#13 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 17:56

у меня на руках коробка с 30т MPH, в нутри месиво, ни одна планетарка не выжила, держу как корпус. пришла из америки, что они там делали одному богу известно. вывод один, правила эксплуатации нужно соблюдать
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#14 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 20:45

Просмотр сообщенияtalisman (07 Август 2012 - 17:56) писал:

у меня на руках коробка с 30т MPH, в нутри месиво, ни одна планетарка не выжила, держу как корпус. пришла из америки, что они там делали одному богу известно. вывод один, правила эксплуатации нужно соблюдать
Однозначно на ней сидел парень из колледжа который развозил девченок по домам. :rolleyes: :wub:

#15 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 08:52

Вот а как тогда на этих коробках максимальную мощность развивать ? Если она достигается на 6400 об/мин. Для чего может быть использован на двигателе режим короткого впуска ? Если он тоже начинает включаться после 5000 об/мин. Или двигатель не для этой коробки используется на максимальной возможности ? Я пишу про 3.5L на четырехступку.

#16 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 09:12

Просмотр сообщенияAlDor (08 Август 2012 - 08:52) писал:

Вот а как тогда на этих коробках максимальную мощность развивать ? Если она достигается на 6400 об/мин. Для чего может быть использован на двигателе режим короткого впуска ? Если он тоже начинает включаться после 5000 об/мин. Или двигатель не для этой коробки используется на максимальной возможности ? Я пишу про 3.5L на четырехступку.
В принципе всё правильно ты говоришь. Конечно машина должна быть расчитана на то, что в ней заложено. Но как бы там не было режимы макимальных нагрузок значительно сокращают ресурс узлов и агрегатов. Это неоспоримый факт. И если постоянно давить в пол используя кикдаун, буксовать в грязи и снегу, передвигаться на макимальной скорости, то естественно ресурс будет ниже, чем при спокойной, аккуратной езде. Не зря ведь существует понятие "убитая машина", хотя с завода они выходят все одинаковые, только одну и в хвост и в гриву, а другую холили и лилеяли, отсюда и результат. А вот когда и чему наступит кирдык при режимах максимальных нагрузок, сказать сложно. И от обьёма двигателя и типа коробки тут мало что зависит.
Удачи.

Сообщение отредактировал AndrK: 08 Август 2012 - 09:25

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#17 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 10:35

Мне просто интересно для чего эти режимы в ней заложены. По идее и с такими скоростями в нашей стране немного где можно поездить. Я езжу на оборотах 1500-2000 на обгон до 2500 и то мне для всего хватает. Получается мы и на 50% не используем возможности движка. А налог платим за максимальную :russi_2faws:

#18 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 11:50

Просмотр сообщенияAlDor (08 Август 2012 - 10:35) писал:

Мне просто интересно для чего эти режимы в ней заложены.
Для кратковременного использования. Всякие ситуации на дороге могут быть.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#19 Logi'st

Logi'st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 12:33

Разбавлю тему, темой про ресурс АКП в кадилаках и про их ремонтопригодность с форума кадилаководов :)

Товарищи... Хочу поделится очередным этапом в ремонте АКПП.
Хочу открыть вам страшную тайну: мы (владельцы SRX) ездим на УГ (унылое го*но).
Как я раньше писал, месяц назад, на пробеге 101 700 км, у автомобиля SRX 2007 г, отказала коробка (6L50). Каким то чудесным образом, там, вместо масла оказалась эмульсия. В итоге, пришлось менять какие то фрикционные кольца, поршни и т.д. Сорвало какую то обгонную муфту (Деталь GM 24238921). Отдельное спасибо AlexDiag за идентификацию данной запчасти по каталогу.
Так вот, пустился я в поиски этой детали с помощью телефона (межгород, кстати). Обзвонил всевозможные фирмы, везде один стандартный ответ: 2-3 недели, заказ из США. Я начал понимать, что моя машина стоит из-за железки, которой нет в России. Отчаявшись, я стал обзванивать авторазборки, которые рекламировались на б/у запчастях Кадиллак. Обратил внимание на реакцию менеджеров, когда я обзванивал фирмы. Как только я начинал вопрос про деталь из АКПП на авто SRX, они отмахивались от меня, не желая выслушивать номер детали, как будто я ищу карбюратор от НЛО.
Убедившись, что этой хрени ни в каком виде нет в России, я вернулся к первому этапу, то есть, заказ из США. Позвонил в gmsklad.ru, ответил довольно толковый, вежливый менеджер. Я ему озвучил свою проблему, назвал номер каталога, он все перепроверил, уточнил, что это именно та деталь. Менеджер сказал, что деталь можно заказать в США, и срок поставки 10-12 дней. Я согласился, оформил заказ и оплатил.
Сегодня они перезвонили, и сказали, что из США пришел ответ.
ВНИМАНИЕ: Ваш заказ рассмотрен. Данная деталь специфична и не имеется в наличии. Срок выполнения заказа - 14 дней. (!!!) ЁТМБ!!!!!!
То есть, я только понял, что мой автомобиль встал из-за детали, которой нет в мире!!!
Менеджер объяснил, что GM придерживается тенденции крупноузловой замены деталей (то есть, если ломается АКПП - менять все сразу) АКПП стоит 130 000 рублей. Сам автомобиль стоит 900 000 рублей. Почему они не приняли тенденцию более крупноузловой сборки - ума не приложу. То есть, чтобы авто менять на другое, при какой либо поломке.
Месяц назад я знать не знал, что за тип АКПП у меня в авто, какие там детали, что ломается и как. Теперь, этой херней з@сран мой мозг. На хер мне все это нужно? У меня есть своя работа, и мне есть чем заняться.
У меня уже складывается стойкое желание оттащить эту машину в МСК, и расписав краской GM-SHIT, поставить у представительства.
Товарищи, мы ездим на херне, которая может в любую секунду поломаться и встать на месяцы.
За это ведро мне в будущем надо платить не хилый транспортный налог, нужно утолять неуемную жажду бензина и еще через каждые два-три месяца искать экзотические детали по космическим ценам. Вопрос: ЗА ЧТО? За бренд?
Мне надо ждать еще месяц, потом придет деталь, а за ремонт мне еще платить уже более 70 000 рублей.

Ответ #112 : Сегодня в 12:15:01
Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX 4,6 2005 black on 22" BMW 325xi touring

В соседней теме "Жорик умер" человек сжигать STS скоро будет,я два билета заказал.Подпалите вместе около GM.....


Сергей SRX
Ответ #115 : Сегодня в 13:31:06

Город: Москва
Марка и модель автомобиля: SRX 4.6 спорт 2008 г.в.
Re: Подскажите по АКПП!
Только что попал на АКПП на Шевроле Лачетти. Полностью согласен насчет "гребаного GM" по стоимости запчастей. Поломка - нетипичная, не ломаются лачетти обычно, в отличие от кадиллаков. Решил сдуру починить. Минимально выходило 40 тыр. Привез в сервис, разобрали - ... Деталей на 70 тыр + работы на 25. Начал искать б/у коробки. В наличии 50 тыр., под заказ из Англии - 40 тыр. + 3-4 недели.
Аналогичные АКПП (Aisin AW81-40) от японцев (Тойота Витц) из Японии - 17 000 руб.! Есть штук 5 в Москве! Проверил - ШРУСы не вставляются по шлицам. Заморачиваться с перестановкой гранат не стал. Тем более, что по креплениям тоже отличия могут быть. Но разница в цене конечно удручает.
Купил за 50, английскую, 20 встала работа. Итого потратил 70 тыр, при цене машины 300 тыр.
Зато она же ездит, а не стоит.

Сообщение отредактировал Logi'st: 08 Август 2012 - 12:38

Изображение

логистика


Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

#20 SerST

SerST
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 13:49

на очередном авто Пася, осенью пошлого года капиталил коробку после 270 тык, нормально, гоняю. делали на Красносельской, по деньгам уложились в 45 тыр.
есть адекватные мастера, а есть стяжатели.