АКПП Ресурс
#1
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:44
Сколько стоит ремонт, нормальная б/у коробка ?
#2
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:59
Anton.rus (29 Июнь 2012 - 10:44) писал:
Сколько стоит ремонт, нормальная б/у коробка ?
#3
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:17
Мягко говоря был в шоке..
#4
Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:43
Наша Паська- супер в этом смысле.)))
#5
Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:30
Anton.rus (29 Июнь 2012 - 10:44) писал:
Например пакет сцепления задней передачи состоит всего из двух фрикциончиков. Неаккуратно побуксовал задом и кирдык. Проходили уже.
Ну а стоимость ремонта зависит естественно и от тяжести поломки и складывается из следующего
1) Снять поставить, тут цены разнятся
2) Комплект мастер кит( набор фрикционов, металл, прокладки, сальники, шарики, фильтрики гидроблока и рем комплект блока соленоидов, плюс стопорные кольца, плюс уплотнительные кольца и всевозможные резиночки, около 400 долларей.
Ну ещё не мешало бы комплект новых шайб, плюс игольчатые подшипники, ещё долларей 150
Остаются планетерки и собственно гидроблок( плохое меняем, хорошие оставляем)
3) Цена разобрать собрать, помыть, побрить, поодеколонить(тут цена как и в первом пункте везде разная)
Суммируем и получаем окончательную цену
Снимать каробас у нас уж больно муторно.
Удачи
#6
Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:38
AndrK (30 Июнь 2012 - 08:30) писал:
Например пакет сцепления задней передачи состоит всего из двух фрикциончиков. Неаккуратно побуксовал задом и кирдык. Проходили уже.
Ну а стоимость ремонта зависит естественно и от тяжести поломки и складывается из следующего
1) Снять поставить, тут цены разнятся
2) Комплект мастер кит( набор фрикционов, металл, прокладки, сальники, шарики, фильтрики гидроблока и рем комплект блока соленоидов, плюс стопорные кольца, плюс уплотнительные кольца и всевозможные резиночки, около 400 долларей.
Ну ещё не мешало бы комплект новых шайб, плюс игольчатые подшипники, ещё долларей 150
Остаются планетерки и собственно гидроблок( плохое меняем, хорошие оставляем)
3) Цена разобрать собрать, помыть, побрить, поодеколонить(тут цена как и в первом пункте везде разная)
Суммируем и получаем окончательную цену
Снимать каробас у нас уж больно муторно.
Удачи
А с пасей как? Ремонт реально может продлить срок службы, или тока чуток поездит?
А так, вроде как 1000-1200$ за нормальную рабочую коробку это вообще не дорого. В период владения прошлым авто (vw passat b5) был случай, по моей неопытности коробка накрылась, ремонт с полной переборкой и заменой всего, чего требовалось обошолся мне примерно в 2,5 тыс.$...
#7
Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:43
Просто учитывая, что уже сталкивался с ремонтом, то заранее хотелось бы выяснить живучесть данного агрегата и расценки на ремонт/замену.
А так, езжу спокойно, без "зажиганий", единственное когда позволяю себе "тапку в пол" - на дальних поездках, при обгонах.
#8
Отправлено 30 Июнь 2012 - 10:12
#11
Отправлено 07 Август 2012 - 16:19
Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 16:21
#13
Отправлено 07 Август 2012 - 17:56
#14
Отправлено 07 Август 2012 - 20:45
talisman (07 Август 2012 - 17:56) писал:
#15
Отправлено 08 Август 2012 - 08:52
#16
Отправлено 08 Август 2012 - 09:12
AlDor (08 Август 2012 - 08:52) писал:
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 08 Август 2012 - 09:25
#17
Отправлено 08 Август 2012 - 10:35
#19
Отправлено 08 Август 2012 - 12:33
Товарищи... Хочу поделится очередным этапом в ремонте АКПП.
Хочу открыть вам страшную тайну: мы (владельцы SRX) ездим на УГ (унылое го*но).
Как я раньше писал, месяц назад, на пробеге 101 700 км, у автомобиля SRX 2007 г, отказала коробка (6L50). Каким то чудесным образом, там, вместо масла оказалась эмульсия. В итоге, пришлось менять какие то фрикционные кольца, поршни и т.д. Сорвало какую то обгонную муфту (Деталь GM 24238921). Отдельное спасибо AlexDiag за идентификацию данной запчасти по каталогу.
Так вот, пустился я в поиски этой детали с помощью телефона (межгород, кстати). Обзвонил всевозможные фирмы, везде один стандартный ответ: 2-3 недели, заказ из США. Я начал понимать, что моя машина стоит из-за железки, которой нет в России. Отчаявшись, я стал обзванивать авторазборки, которые рекламировались на б/у запчастях Кадиллак. Обратил внимание на реакцию менеджеров, когда я обзванивал фирмы. Как только я начинал вопрос про деталь из АКПП на авто SRX, они отмахивались от меня, не желая выслушивать номер детали, как будто я ищу карбюратор от НЛО.
Убедившись, что этой хрени ни в каком виде нет в России, я вернулся к первому этапу, то есть, заказ из США. Позвонил в gmsklad.ru, ответил довольно толковый, вежливый менеджер. Я ему озвучил свою проблему, назвал номер каталога, он все перепроверил, уточнил, что это именно та деталь. Менеджер сказал, что деталь можно заказать в США, и срок поставки 10-12 дней. Я согласился, оформил заказ и оплатил.
Сегодня они перезвонили, и сказали, что из США пришел ответ.
ВНИМАНИЕ: Ваш заказ рассмотрен. Данная деталь специфична и не имеется в наличии. Срок выполнения заказа - 14 дней. (!!!) ЁТМБ!!!!!!
То есть, я только понял, что мой автомобиль встал из-за детали, которой нет в мире!!!
Менеджер объяснил, что GM придерживается тенденции крупноузловой замены деталей (то есть, если ломается АКПП - менять все сразу) АКПП стоит 130 000 рублей. Сам автомобиль стоит 900 000 рублей. Почему они не приняли тенденцию более крупноузловой сборки - ума не приложу. То есть, чтобы авто менять на другое, при какой либо поломке.
Месяц назад я знать не знал, что за тип АКПП у меня в авто, какие там детали, что ломается и как. Теперь, этой херней з@сран мой мозг. На хер мне все это нужно? У меня есть своя работа, и мне есть чем заняться.
У меня уже складывается стойкое желание оттащить эту машину в МСК, и расписав краской GM-SHIT, поставить у представительства.
Товарищи, мы ездим на херне, которая может в любую секунду поломаться и встать на месяцы.
За это ведро мне в будущем надо платить не хилый транспортный налог, нужно утолять неуемную жажду бензина и еще через каждые два-три месяца искать экзотические детали по космическим ценам. Вопрос: ЗА ЧТО? За бренд?
Мне надо ждать еще месяц, потом придет деталь, а за ремонт мне еще платить уже более 70 000 рублей.
Ответ #112 : Сегодня в 12:15:01
Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX 4,6 2005 black on 22" BMW 325xi touring
В соседней теме "Жорик умер" человек сжигать STS скоро будет,я два билета заказал.Подпалите вместе около GM.....
Сергей SRX
Ответ #115 : Сегодня в 13:31:06
Город: Москва
Марка и модель автомобиля: SRX 4.6 спорт 2008 г.в.
Re: Подскажите по АКПП!
Только что попал на АКПП на Шевроле Лачетти. Полностью согласен насчет "гребаного GM" по стоимости запчастей. Поломка - нетипичная, не ломаются лачетти обычно, в отличие от кадиллаков. Решил сдуру починить. Минимально выходило 40 тыр. Привез в сервис, разобрали - ... Деталей на 70 тыр + работы на 25. Начал искать б/у коробки. В наличии 50 тыр., под заказ из Англии - 40 тыр. + 3-4 недели.
Аналогичные АКПП (Aisin AW81-40) от японцев (Тойота Витц) из Японии - 17 000 руб.! Есть штук 5 в Москве! Проверил - ШРУСы не вставляются по шлицам. Заморачиваться с перестановкой гранат не стал. Тем более, что по креплениям тоже отличия могут быть. Но разница в цене конечно удручает.
Купил за 50, английскую, 20 встала работа. Итого потратил 70 тыр, при цене машины 300 тыр.
Зато она же ездит, а не стоит.
Сообщение отредактировал Logi'st: 08 Август 2012 - 12:38
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
#20
Отправлено 08 Август 2012 - 13:49
есть адекватные мастера, а есть стяжатели.