отчет: снятие и смазка салонного вентилятора (вентилятора печки)
#41
Отправлено 11 Июль 2017 - 08:16
#42
Отправлено 11 Июль 2017 - 09:12
-Alex- (11 Июль 2017 - 08:16) писал:
Да, про ручьи читал. Это и испугало: оно там не полыхнёт? Попробовал на бетоне поджечь силиконку, что есть; попробовал аналог WD-хи, что есть. Силиконка горела уверенно и долго, а WD-ха просто пыхнула пламенем. Вспомнил искры мотора моего прошлого шуруповёрта...
А так-то лить, как мне кажется, проще отодвинув кожух, подключив мотор штатно и включив зажигание. Шкив и втулка нижние замечательно видны и скорость норм. Только непродолжительно включать надо. Ёж греется здорово и быстро, да...
Я ещё больш про доставание самого мотора спрашивал. С субботних глаз не въехал, что винтами снизу - это мотор, который сам внутри, к пластиковому кожуху крепится. И их надо просто выкрутить, а мотор вынуть из кожуха.
#43
Отправлено 11 Июль 2017 - 09:23
оси постучи подходящим диаметром уперевшись,у меня сбивалась туго в первый раз.Брызгая снизу на ось абсолютно ничего не добьешься. Либо "купать" в смазке ,тк сложно попасть ей во втулки без разбора,либо разбирать,иного не дано.На счёт пыхнет,лишняя смазка вылетит от туда мигом,сам увидишь),прикрой чем то.И ещё..,поставь волговский мотор и не мучайся).
#44
Отправлено 16 Август 2017 - 19:27
#45
Отправлено 16 Август 2017 - 19:36
Делаем вывод, что ёжик не фурычит. Подкинь другой, там всё просто. Тогда станет всё ясно.
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/
#47
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:46
#48
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 16:34
#49
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 17:50
igarOK (14 Сентябрь 2017 - 16:34) писал:
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
#54
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 19:46
igarOK (14 Сентябрь 2017 - 16:34) писал:
#55
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 11:37
Последний раз перепаивал самостоятельно, год назад. До меня кто-то уже тоже лазил, отсюда и подпаянный проводок (где-то дорожку коцнули), спасибо Майку, прошлый раз подсказал.
В этот раз не стал испытывать судьбу, отнёс соседу (он же и приборку перепаивал). Все аккуратно выпаял, вычистил, запаял, восстановил дорожку, что-то намудрил с прижимной пластиной, теперь держит железно:
Причины видятся в следующем: подклинивании вентилятора, в результате чего наступает перегрев, либо неплотное прилегание к радиатору и опять же перегрев. В этот раз не долго длилось мучение, поэтому до перегорания и вони в салоне не дошло, соответственно и вентилятор крутил, но на одной скорости.
Пы.Сы. на всякий случай заказал "ежа" из поднебесной, местный ценник даже на б/у нифига не гуманный))))
Сообщение отредактировал igarOK: 15 Сентябрь 2017 - 12:45
#56
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:27
igarOK (15 Сентябрь 2017 - 11:37) писал:
Последний раз перепаивал самостоятельно, год назад. До меня кто-то уже тоже лазил, отсюда и подпаянный проводок (где-то дорожку коцнули), спасибо Майку, прошлый раз подсказал.
В этот раз не стал испытывать судьбу, отнёс соседу (он же и приборку перепаивал). Все аккуратно выпаял, вычистил, запаял, восстановил дорожку, что-то намудрил с прижимной пластиной, теперь держит железно:
Причины видятся в следующем: подклинивании вентилятора, в результате чего наступает перегрев, либо неплотное прилегание к радиатору и опять же перегрев. В этот раз не долго длилось мучение, поэтому до перегорания и вонив салоне не дошло, соответственно и вентилятор крутил, но на одной скорости.
Пы.Сы. на всякий случай заказал "ежа" из поднебесной, местный ценник даже на б/у нифига не гуманный))))
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
#58
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 13:49
igarOK (15 Сентябрь 2017 - 12:47) писал:
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk