Запасной ключ
#21
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 01:08
http://viewitem.eim....0522548667/item
#22
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:56
Да, я в Москве. Сижу с тремя маленькими детками под боком у дилера.
Но я все равно подстраховался, зная свою жену-растеряшку
Просто, действительно, в такой ситуации мало что посоветуешь, кроме того, что уже прозвучало...
Даже если отказаться от штатного иммобилайзера, сделать просто другие болванки, поменять личинки, или купить все это б/у - ключ надо шить в торпеду. Там настолько все намертво завязано на иммобилайзер, что только для воров это не представляет особой сложности его обойти (у меня так унгали пасю прямо возле подъезда).
А по-поводу вопроса, есть родной ключ, как сделать еще один - да, я так делал. Заказал болванку, потом нарезал ее в обычном изготовленнии ключей и поехал к дилеру - мне прошили. Третий и далее ключи можно уже прошить самостоятельно.
#23
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:59
kalach (17 Декабрь 2010 - 01:08) писал:
http://viewitem.eim....0522548667/item
The electronics are not included in this auction
Там только оболочка.
#24
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:32
Dimsa (16 Декабрь 2010 - 19:42) писал:
Окошко вынести могу, целый комплект стекол есть, открою двери, капот, но завести не смогу, везти на эвакуаторе до москвы 1000 км - вариант не очень, денег отдам с полмашины. Вообще кто в теме какие условия нужны? доступ к разъему для ПК и все? как прошивка осуществляется?
P.S. например используя такую вещь http://www.ecusoft.r...&products_id=70
P.P.S. Где у пацифики находится иммобилайзер и почему для прошивания 3его ключа нужно его прикладывать к замку зажигания. Просто у американского продавца есть ключ и замок зажигания с разбитой пацифики. Может этого достаточно?
Далее нужно найти того, или тех, кто занимается привязкой ключей, есть такие не обязательно дилеры, думаю, что в твоём городе они есть, это не обязательно криминал.
Далее заказать новый ключ, новый не бу, бу не перепрописывается, прописать его.
По личинке двери, возможно изготовить ключ.
Так что ищи у себя спецов и не паникуй, не ты один в такой ситуации бывал.
Удачи.
#25
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:36
kalach (17 Декабрь 2010 - 01:08) писал:
http://viewitem.eim....0522548667/item
#26
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:59
AndrK (17 Декабрь 2010 - 08:36) писал:
По поводу личинки я тоже думал изготовить ключ по личинке. На сколько я понял продают опять же ключ + личинка и пластинок набор, судя по виду пластинок они в личинке просто меняются (например в дверях) и уже ключ подходит новый, но я могу ошибаться... тогда странно почему продают с одной личинкой. Сегодня поеду в сервис там говорят есть сканер им попробуют прошить ключ (которого пока нет)
#27
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:02
shamus (17 Декабрь 2010 - 00:37) писал:
1. Если заказывать новый, нужно под вин машины! Поскольку ключи все разные!
2. Если прошивать в обычном сервисе, но со сканером который это может, нужен PIN код машины!
3. Купив замок и комплект ключей работать не будут! нужно программировать к мозгам! опять же главное пункт 1 (перестраховка)
Лучший вариант, по моему мнению, это покупка на разборке двух лечинок, замка с ключами, ну, а потом к дилеру на прошивку чипов.
З.Ы. Если у себя в городе не найдете комплекта звоните 8-985-279-0-666 поможем
Удачи!
http://cgi.ebay.com/...#ht_1532wt_1204
#28
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:07
AndrK (17 Декабрь 2010 - 08:32) писал:
Далее нужно найти того, или тех, кто занимается привязкой ключей, есть такие не обязательно дилеры, думаю, что в твоём городе они есть, это не обязательно криминал.
Далее заказать новый ключ, новый не бу, бу не перепрописывается, прописать его.
По личинке двери, возможно изготовить ключ.
Так что ищи у себя спецов и не паникуй, не ты один в такой ситуации бывал.
Удачи.
http://cgi.ebay.com/...#ht_1744wt_1165
#29
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:43
#30
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:59
Dimsa (17 Декабрь 2010 - 09:02) писал:
http://cgi.ebay.com/...#ht_1532wt_1204
А данный ключ тоже надо прописывать у дилера (имея основной)?
#33
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:30
#34
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:32
AndrK (17 Декабрь 2010 - 13:53) писал:
И еще вопрос, ключ чипованный с кнопками стоит как сигналка с автозапуском. Можно ли прошить ключ безкнопочный с пассивным чипом - как единственный (ну и второй можно такой же) а на оставшиеся деньги купить сигналку с автозапуском, будет так же двери открывать/закрывать + запуск...
#35
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:12
Alex (17 Декабрь 2010 - 14:30) писал:
"SBB предназначен для программирования ключей в блок иммобилайзера, при этом необходимо подключаться к диагностическому разъему автомобиля. SBB не умеет делать клоны ключей (как RW4), зато он очень полезен когда все ключи утеряны, или нужно запрограммировать оригинальную заготовку. Работать с SBB очень легко, не сложнее, чем с мобильным телефоном. На дисплее отображается меню программатора. При помощи клавиатуры, мы можем выбрать любую функцию. Процесс программирования ключа очень прост. Все инструкции отображаются на дисплее".
Вообще то програмирование ключей и всё, что с ними связано зто отдельное направление и конечно не существует одного универсального мультибрендового прибора для решения всех технических проблем. Для покрытия практически всех авто в этом плане необходим серьёзный набор оборудования, хорошие знания и конечно опыт. Выше я привёл только пример, который не говорит о том, что этми прибором можно решить все проблемы с иммобилайзерами и ключами.
Удачи.
#36
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:56
AndrK (17 Декабрь 2010 - 15:12) писал:
"SBB предназначен для программирования ключей в блок иммобилайзера, при этом необходимо подключаться к диагностическому разъему автомобиля. SBB не умеет делать клоны ключей (как RW4), зато он очень полезен когда все ключи утеряны, или нужно запрограммировать оригинальную заготовку. Работать с SBB очень легко, не сложнее, чем с мобильным телефоном. На дисплее отображается меню программатора. При помощи клавиатуры, мы можем выбрать любую функцию. Процесс программирования ключа очень прост. Все инструкции отображаются на дисплее".
Вообще то програмирование ключей и всё, что с ними связано зто отдельное направление и конечно не существует одного универсального мультибрендового прибора для решения всех технических проблем. Для покрытия практически всех авто в этом плане необходим серьёзный набор оборудования, хорошие знания и конечно опыт. Выше я привёл только пример, который не говорит о том, что этми прибором можно решить все проблемы с иммобилайзерами и ключами.
Удачи.
http://cgi.ebay.com/...#ht_1532wt_1204
#37
#39
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:30
Valll (17 Декабрь 2010 - 18:02) писал:
1. вставьте первый "рабочий" ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON на время от 3 до 15 секунд.
переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
2. вставьте второй "рабочий" ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 15 секунд. через 10 секунд блямкнет и начнет мигать лампочка сигнализации.
переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
3. вставьте чистый ключ нарезанный под вашу личинку, в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 60 секунд. через 10 секунд блямкнет и прекратит мигать лампочка сигнализации, включится на две секунды, затем выключится.
новый ключ запрограммирован. можно запрограммировать до 8 ключей.
#40
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:41
1-й вы знаете (привезти авто и новый ключ)
2-й - можно снять с вашего авто 3 блока (psm, запуска и антенный - около ключа зажигания) и опять же новый ключ. Привезти все это к дилеру, но еще надо ,чтобы там в этот момент была другая пацифика - ваши детали ставят на тот авто, прошивают, потом снимают - и вы везете это все домой, там устанавливаете и все.
Конечно вариант непростой и тоже недешевый, но ничего другого мне не предложили, хоть и знакомые работают.