ксенон
#101
Отправлено 07 Август 2013 - 09:13
#102
Отправлено 07 Август 2013 - 09:26
Машине уже 9 лет, думаю, что и лампам тоже. Вполне возможно, что время пришло...
Лампочки у нас D2S - стоят они от 500 руб. Не такие уж, большие деньги.
Балласт, тоже можно найти, его цена, примерно 2000-3000 б/у
Как вариант, для проверки, можно поменять лампы местами. Если на другой фаре начнутся проблемы - значит дело в лампе. Если нет - менять балласт.
Сообщение отредактировал Роско: 07 Август 2013 - 09:28
#103
Отправлено 07 Август 2013 - 10:07
#104
Отправлено 07 Август 2013 - 11:08
#105
Отправлено 07 Август 2013 - 11:11
вообще говоря, цвет ксеноновой лампы со временем уходит в голубизну и освещает дорогу хуже (чувствительность человеческого глаза в правой части спектра плохая. лучше всего она в желто-зеленой части спектра)
поэтому я бы махнул лампы парой. если заменишь только одну, то фары станут разноцветными и при освещении дороги ты это увидишь.
удачи!
Д.
#106
Отправлено 07 Август 2013 - 11:38
Блоки живут в 2 раза дольше.
#107
Отправлено 07 Август 2013 - 15:37
Подушка двигателя, левая - 05510048AC - 2 382.60 р
Подушка двигателя, правая - 05510012AB - 2 772.00 р
Подушка двигателя, передняя/задняя- 05510007AD - 4 111.80 р
Радиатор охлаждения VALEO - 734443 - 7 217.10 р (можно найти китайский аналог в 2 раза дешевле, но нужно будет и пробку под другое давление искать).
Насос топливный основной 68028056AA разброс цен от 4500 до 15000 руб.
Насос топливный дополнительный 5101805AA - также, от 4500 до 15000 руб.
А у нас в сибири иногда думаешь что в лас-вегасе живешь)) цены конские
Роско (07 Август 2013 - 16:13) писал:
Подушка двигателя, правая - 05510012AB - 2 772.00 р
Подушка двигателя, передняя/задняя- 05510007AD - 4 111.80 р
Радиатор охлаждения VALEO - 734443 - 7 217.10 р (можно найти китайский аналог в 2 раза дешевле, но нужно будет и пробку под другое давление искать).
Насос топливный основной 68028056AA разброс цен от 4500 до 15000 руб.
Насос топливный дополнительный 5101805AA - также, от 4500 до 15000 руб.
Насос топливный дополнительный 5101805AA - также, от 4500 до 15000 руб.
тысячу извинений, а что это такое (насос топливный дополнительный) и где он стоит?!?!?!?
Как-то, так...
Если не прав, поправьте
прости но это не насос. много раз описывали эту систему, посмотри внимательно форум
но дополнительно многие колхозили
господа!!! тема КСЕНОН.
5.4. Оффтоп. Сообщения, не соответствующие теме обсуждения и увлекающие обсуждение в сторону от темы. Оффтоп разрешен в специально предназначенных для этого темах и только в них. Темы, где оффтоп разрешен обозначены специальным заголовком.
устное предупреждение.
Сообщение отредактировал talisman: 08 Август 2013 - 13:31
#108
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:45
#109
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:35
Про ксенон, не важно, куда ставить - предпочтительнее всего температура 4300К - тёплый белый свет и самый яркий из ксенона в видимом спектре.
В фарах Паськи без ксенона, лампы ближнего и дальнего света разнесены, по этому нет смысла покупать Би-Ксенон. Если ставить, то лучше использовать ксенон в ближнем свете и галоген в дальнем, тем-более, что на дальнем ещё и ДХО можно активировать (если это до сих пор не сделано), так, что ксенон в дальний ставить не желательно.
Кстати, комплект ксенона взял на тонких блоках и всего за 1300 (без доставки). Могу адрес инет-магазина скинуть, если надо.
#110
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:46
#111
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:47
viktor01 (17 Сентябрь 2013 - 19:45) писал:
из плюсов: зимой по снегу просто не нарадовался, освещают не только дорогу но и соседнюю деревню ! при этом не кто не моргал дальним, значит не слепит.а еще пропадает смысл переключения на дальний, так как особого смысла от дальнего я не видел( свет почти одинаковый) но на этом плюсы закончились.
теперь о минусах: ну во первых при установке нуна порезать защитный пыльник на фаре, это при установке блока розжига снаружи, но некоторые умудряются засунуть его во внутрь фары. я предпочел первый вариант.
второе, в дождливую или пасмурную погоду а также на мокром асфальте ваще караул ну не хр.на не видно.
плюс к этому у меня стоит рация сибишка, так вот етат ксенон ее так душит, что по сути ночью рацию выключаю так как смысла в ней нет.
но тем не менее пока гоняю с етим ксеноном. свет конечно на много лучше , чем от обычных галогенных ламп, но только на сухом асфальте. вот такие пирожки.
з.ы и еще мне понадобились "обманки" так как бортовик вырубал фары, думая что лампа перегорела.из за разности сопротивлений
#112
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:04
TimXTrim (17 Сентябрь 2013 - 20:46) писал:
kvozzi (17 Сентябрь 2013 - 20:47) писал:
Нужен большой и толстый минус от кузова.
Плюсовой провод непосредственно от АКБ и пропустить через пару ферритов и предохранитель.
#113
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:19
Роско (17 Сентябрь 2013 - 21:04) писал:
Нужен большой и толстый минус от кузова.
Плюсовой провод непосредственно от АКБ и пропустить через пару ферритов и предохранитель.
наводка идет по радио частоте, проверено.
Сообщение отредактировал kvozzi: 17 Сентябрь 2013 - 21:21
#114
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:45
Роско (17 Сентябрь 2013 - 20:35) писал:
Про ксенон, не важно, куда ставить - предпочтительнее всего температура 4300К - тёплый белый свет и самый яркий из ксенона в видимом спектре.
В фарах Паськи без ксенона, лампы ближнего и дальнего света разнесены, по этому нет смысла покупать Би-Ксенон. Если ставить, то лучше использовать ксенон в ближнем свете и галоген в дальнем, тем-более, что на дальнем ещё и ДХО можно активировать (если это до сих пор не сделано), так, что ксенон в дальний ставить не желательно.
Кстати, комплект ксенона взял на тонких блоках и всего за 1300 (без доставки). Могу адрес инет-магазина скинуть, если надо.
#115
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:45
#116
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:15
#117
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:51
Много было баталий на форумах, с ГИБДД и даже в Судах, однако каждый остался при своём мнении.
А между прочим, даже правильные галогеновые лампы в неотрегулированных фарах слепят не хуже ксенона при тех же условиях.
Хотя, даже галоген, от лампы к лампе, от производителя, к производителю может легко уходить за пределы правильного освещения.
Очень многое зависит от самих ламп. В своё время, был 1 замечательный Интернет-магазин, специализирующийся на продаже ксенонового и сопутствующего оборудования и там был форум, на котором была огромная масса информации по всем вопросам на данную тему.
Было много сравнений, результатов тестов разных ламп, световых потоков и прочего. В общем, действительно большая база знаний, которая доказывала безопасность использования ксенона, правда, не на официальном уровне.
А что же было до того, как власть обратила внимание на ксенон? Те, кто обладал такими лампами в своём автомобиле и из принципа проходил ГТО честно - не имели ни каких проблем. Точно так же, машину проверяли на стенде, который показывал, что освещение вполне соответствует установленному ГОСТу.
Мне не нравился бесполезный свет от галогеновых ламп в ПТФ, который только освещал дорогу в 20-30 см. от переднего бампера, я его улучшил. Теперь, как-будто очки надел. В сумерках, при плохой погоде и ночью, стало видно значительно лучше.
Люди, всегда стремятся к лучшему - почему, улучшение света, это колхоз, а замена штатной балалайки и установка сторонней сигнализации - нет?!
Вывод - что, кому лучше, каждый решает для себя сам. Но, после установки любого типа ламп, нужно проверять и настраивать фары.
#119
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:24
Причём, даже со штатным ксеноном, на ГТО у меня возникли проблемы - не хотели выдать талончик, только потому, что нет у меня омывателей (а они конструкцией не предусмотрены).
На счёт отсутствия корректора, вообще хохма была: Я-то, знаю, что у нас его нет, однако, сделав морду кирпичом, быстро снял фару и показал заднюю часть штатной лампы, сказав, что это и есть мотор автокорректора - поверили.
Потом они ещё долго совещались и решили звонить какому-то своему Бааааальшому начальнику, чтобы тот подтвердил, что такое действительно допустимо.
#120
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:28