Перейти к содержимому


ксенон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#101 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 09:13

то есть не в проводке дело!?

#102 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 09:26

На фару (к блоку розжига) приходит 12V, в блоке идёт преобразование в 35000V, которые идут в лампу.
Машине уже 9 лет, думаю, что и лампам тоже. Вполне возможно, что время пришло...

Лампочки у нас D2S - стоят они от 500 руб. Не такие уж, большие деньги.
Балласт, тоже можно найти, его цена, примерно 2000-3000 б/у

Как вариант, для проверки, можно поменять лампы местами. Если на другой фаре начнутся проблемы - значит дело в лампе. Если нет - менять балласт.

Сообщение отредактировал Роско: 07 Август 2013 - 09:28

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#103 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 10:07

Балласт как я понял это блог розжига?

#104 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 11:08

Просмотр сообщенияAmStaff (07 Август 2013 - 10:07) писал:

Балласт как я понял это блог розжига?
Ага! ;)
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#105 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 11:11

да, это блок розжига. попробуй для начала поменять лампы местами.
вообще говоря, цвет ксеноновой лампы со временем уходит в голубизну и освещает дорогу хуже (чувствительность человеческого глаза в правой части спектра плохая. лучше всего она в желто-зеленой части спектра)
поэтому я бы махнул лампы парой. если заменишь только одну, то фары станут разноцветными и при освещении дороги ты это увидишь.

удачи!
Д.

#106 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 11:38

Обычно, чаще лампы выходят из строя. Их средняя продолжительность жизни - 2500 часов.
Блоки живут в 2 раза дольше.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#107 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 15:37

Други огромное спасибо буду пробовать!!! А еще маленький вопросик сколько стоит в Москве подушки двигла, радиатор, и насос топливной системы???

Подушка двигателя, левая - 05510048AC - 2 382.60 р
Подушка двигателя, правая - 05510012AB - 2 772.00 р
Подушка двигателя, передняя/задняя- 05510007AD - 4 111.80 р
Радиатор охлаждения VALEO - 734443 - 7 217.10 р (можно найти китайский аналог в 2 раза дешевле, но нужно будет и пробку под другое давление искать).
Насос топливный основной 68028056AA разброс цен от 4500 до 15000 руб.
Насос топливный дополнительный 5101805AA - также, от 4500 до 15000 руб.

А у нас в сибири иногда думаешь что в лас-вегасе живешь)) цены конские

Просмотр сообщенияРоско (07 Август 2013 - 16:13) писал:

Подушка двигателя, левая - 05510048AC - 2 382.60 р
Подушка двигателя, правая - 05510012AB - 2 772.00 р
Подушка двигателя, передняя/задняя- 05510007AD - 4 111.80 р
Радиатор охлаждения VALEO - 734443 - 7 217.10 р (можно найти китайский аналог в 2 раза дешевле, но нужно будет и пробку под другое давление искать).
Насос топливный основной 68028056AA разброс цен от 4500 до 15000 руб.
Насос топливный дополнительный 5101805AA - также, от 4500 до 15000 руб.
Ну раз я здесь...А подушка верхняя правая скока?????

Насос топливный дополнительный 5101805AA - также, от 4500 до 15000 руб.
тысячу извинений, а что это такое (насос топливный дополнительный) и где он стоит?!?!?!?

Как-то, так...
Изображение
Если не прав, поправьте :dolf_ru_196:

прости но это не насос. много раз описывали эту систему, посмотри внимательно форум

но дополнительно многие колхозили


господа!!! тема КСЕНОН.
5.4. Оффтоп. Сообщения, не соответствующие теме обсуждения и увлекающие обсуждение в сторону от темы. Оффтоп разрешен в специально предназначенных для этого темах и только в них. Темы, где оффтоп разрешен обозначены специальным заголовком.
устное предупреждение.

Сообщение отредактировал talisman: 08 Август 2013 - 13:31


#108 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:45

Парни посоветуйте пожайлуста.Авто без ксенона,фары обычные(не линза).Ужасно чешутся руки поставить ксенон на ближний.Сразу скажу,прочёл по этой теме всё.Ответа однозначного нет.Вот и хочу поинтересоваться , а может кто катается на таких фарах с ксеноном.Если да,то какой ставить предпочтительнее ?
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#109 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:35

Я тут, на днях, себе, ксенон в ПТФ засунул - все заниженные приоры мне теперь завидуют :new_russian-1: Но, чего хотел, того добился - светит значительно лучше, чем с галогеном.

Про ксенон, не важно, куда ставить - предпочтительнее всего температура 4300К - тёплый белый свет и самый яркий из ксенона в видимом спектре.
В фарах Паськи без ксенона, лампы ближнего и дальнего света разнесены, по этому нет смысла покупать Би-Ксенон. Если ставить, то лучше использовать ксенон в ближнем свете и галоген в дальнем, тем-более, что на дальнем ещё и ДХО можно активировать (если это до сих пор не сделано), так, что ксенон в дальний ставить не желательно.
Кстати, комплект ксенона взял на тонких блоках и всего за 1300 (без доставки). Могу адрес инет-магазина скинуть, если надо.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#110 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:46

Роско,а противотуманки ты взял диаметром 100мм?

#111 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:47

Просмотр сообщенияviktor01 (17 Сентябрь 2013 - 19:45) писал:

.Если да,то какой ставить предпочтительнее ?
заколхозил себе прошлой зимой, поставил блоки "шоу ми", вроде как производство корея. и лампы на 4000К, производство кЯтай.
из плюсов: зимой по снегу просто не нарадовался, освещают не только дорогу но и соседнюю деревню ! при этом не кто не моргал дальним, значит не слепит.а еще пропадает смысл переключения на дальний, так как особого смысла от дальнего я не видел( свет почти одинаковый) но на этом плюсы закончились.
теперь о минусах: ну во первых при установке нуна порезать защитный пыльник на фаре, это при установке блока розжига снаружи, но некоторые умудряются засунуть его во внутрь фары. я предпочел первый вариант.
второе, в дождливую или пасмурную погоду а также на мокром асфальте ваще караул ну не хр.на не видно.
плюс к этому у меня стоит рация сибишка, так вот етат ксенон ее так душит, что по сути ночью рацию выключаю так как смысла в ней нет.
но тем не менее пока гоняю с етим ксеноном. свет конечно на много лучше , чем от обычных галогенных ламп, но только на сухом асфальте. вот такие пирожки.
з.ы и еще мне понадобились "обманки" так как бортовик вырубал фары, думая что лампа перегорела.из за разности сопротивлений
Изображение


Изображение

#112 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:04

Просмотр сообщенияTimXTrim (17 Сентябрь 2013 - 20:46) писал:

Роско,а противотуманки ты взял диаметром 100мм?
Я только блоки с лампами Н27 закупил и вставил в штатные ПТФ.

Просмотр сообщенияkvozzi (17 Сентябрь 2013 - 20:47) писал:

... у меня стоит рация сибишка, так вот етат ксенон ее так душит, что по сути ночью рацию выключаю так как смысла в ней нет.
Идёт наводка по питанию.
Нужен большой и толстый минус от кузова.
Плюсовой провод непосредственно от АКБ и пропустить через пару ферритов и предохранитель.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#113 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:19

Просмотр сообщенияРоско (17 Сентябрь 2013 - 21:04) писал:

Идёт наводка по питанию.
Нужен большой и толстый минус от кузова.
Плюсовой провод непосредственно от АКБ и пропустить через пару ферритов и предохранитель.
и ферритовые кольца и сетевые фильтра и запитка на прямую от аккумулятора, все перепробовал. и даже блоки фольгой обворачивал ну ни че не помогает.
наводка идет по радио частоте, проверено.

Сообщение отредактировал kvozzi: 17 Сентябрь 2013 - 21:21

Изображение


Изображение

#114 zverev68

zverev68
  • Пользователи
  • 314 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:45

Просмотр сообщенияРоско (17 Сентябрь 2013 - 20:35) писал:

Я тут, на днях, себе, ксенон в ПТФ засунул - все заниженные приоры мне теперь завидуют :new_russian-1: Но, чего хотел, того добился - светит значительно лучше, чем с галогеном.

Про ксенон, не важно, куда ставить - предпочтительнее всего температура 4300К - тёплый белый свет и самый яркий из ксенона в видимом спектре.
В фарах Паськи без ксенона, лампы ближнего и дальнего света разнесены, по этому нет смысла покупать Би-Ксенон. Если ставить, то лучше использовать ксенон в ближнем свете и галоген в дальнем, тем-более, что на дальнем ещё и ДХО можно активировать (если это до сих пор не сделано), так, что ксенон в дальний ставить не желательно.
Кстати, комплект ксенона взял на тонких блоках и всего за 1300 (без доставки). Могу адрес инет-магазина скинуть, если надо.
Скинь адресок пожалуйста.

CHRYSLER PACIFICA 2004 AWD 3.5
       Изображение


#115 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:45

Просмотр сообщенияzverev68 (17 Сентябрь 2013 - 21:45) писал:

Скинь адресок пожалуйста.
Вот он
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#116 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:15

Ксенон в не предназначенные для этого фары - имхо, профанация. Особенно в противотуманки, которые начинают засвечивать спутники Юпитера, а встречных просто ослепляют. К чему колхоз?
Don't shoot the photographer!

#117 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:51

После того, как было опубликовано письмо ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, СМИ, особо не разобравшись начали усиленно обсасывать тему недопустимости использования газоразрядных ламп в фарах. На этом фоне, появилось множество выдумок и прочей псевдонаучной чепухи, что породило 2 противоположных мнения по данному вопросу. Первые - схавали и поверили, вторые не согласились.
Много было баталий на форумах, с ГИБДД и даже в Судах, однако каждый остался при своём мнении.
А между прочим, даже правильные галогеновые лампы в неотрегулированных фарах слепят не хуже ксенона при тех же условиях.
Хотя, даже галоген, от лампы к лампе, от производителя, к производителю может легко уходить за пределы правильного освещения.
Очень многое зависит от самих ламп. В своё время, был 1 замечательный Интернет-магазин, специализирующийся на продаже ксенонового и сопутствующего оборудования и там был форум, на котором была огромная масса информации по всем вопросам на данную тему.
Было много сравнений, результатов тестов разных ламп, световых потоков и прочего. В общем, действительно большая база знаний, которая доказывала безопасность использования ксенона, правда, не на официальном уровне.

А что же было до того, как власть обратила внимание на ксенон? Те, кто обладал такими лампами в своём автомобиле и из принципа проходил ГТО честно - не имели ни каких проблем. Точно так же, машину проверяли на стенде, который показывал, что освещение вполне соответствует установленному ГОСТу.

Мне не нравился бесполезный свет от галогеновых ламп в ПТФ, который только освещал дорогу в 20-30 см. от переднего бампера, я его улучшил. Теперь, как-будто очки надел. В сумерках, при плохой погоде и ночью, стало видно значительно лучше.

Люди, всегда стремятся к лучшему - почему, улучшение света, это колхоз, а замена штатной балалайки и установка сторонней сигнализации - нет?!
Вывод - что, кому лучше, каждый решает для себя сам. Но, после установки любого типа ламп, нужно проверять и настраивать фары.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#118 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:10

Афигеть!!!! Ну как всегда-Роско на высоте!!! Начинаю ловить себя на мысли,что хочется заново перечитать все публикации автора!!! Кстати,а в ближнем у тебя какой температуры ксенон?
ИзображениеИзображение[/url

#119 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:24

В ближнем у меня штатный ксенон 4300К
Причём, даже со штатным ксеноном, на ГТО у меня возникли проблемы - не хотели выдать талончик, только потому, что нет у меня омывателей (а они конструкцией не предусмотрены).
На счёт отсутствия корректора, вообще хохма была: Я-то, знаю, что у нас его нет, однако, сделав морду кирпичом, быстро снял фару и показал заднюю часть штатной лампы, сказав, что это и есть мотор автокорректора - поверили.
Потом они ещё долго совещались и решили звонить какому-то своему Бааааальшому начальнику, чтобы тот подтвердил, что такое действительно допустимо.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#120 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:28

Во блин как в Москве сложно жить....я уже думал это в прошлом такие придирки на ГТО.