Перейти к содержимому


помогите советом

help электрикаглюк Chrysler Pacifica 4.0 AWD масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 420

#81 shamus

shamus
  • Партнеры
  • 460 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 20:48

Просмотр сообщенияfiskal (30 Май 2010 - 18:53) писал:

В том то и дело, что не могу понять куда ушло масло - щуп реально сухой. Движок просто не проворачивается. Ж..а полная.
Стартер работает? Масляные пятна есть под машиной? Или купи масло лукойл, налей по уровню и посмотри что получится! з.ы. попробуй поставить на нейтраль, подлезь под машину и ручками покрутить шкив коленвала, поймешь клин или не клин :)
Изображение

#82 Всё просто

Всё просто
  • Пользователи 2 уровень
  • 83 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:39

Просмотр сообщенияfiskal (30 Май 2010 - 18:53) писал:

В том то и дело, что не могу понять куда ушло масло - щуп реально сухой. Движок просто не проворачивается. Ж..а полная.

Проверь плотность электролита - стартер не проворачивает движок если аккумулятор разряжен. Если со стартером и аккумулятором всё в проядке, то и насухо должен провернуть.
был Изображение.

#83 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:49

Просмотр сообщенияВсё просто (01 Июнь 2010 - 14:39) писал:

Проверь плотность электролита - стартер не проворачивает движок если аккумулятор разряжен. Если со стартером и аккумулятором всё в проядке, то и насухо должен провернуть.
Это если клина не поймал.

#84 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:06

Просмотр сообщенияfiskal (30 Май 2010 - 18:12) писал:

Ехал с Нарочи. До этого проверял масло - всё в норме было. 250 километров отмахал и вдруг машина заглохла и стала. Щуп посмотрел - сухой в ж..у. Боюсь, что масло ушло и движок клина дал. Что делать? Где ремонтировать? Что станет по деньгам?

Так что с движком? Выяснил?
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#85 fiskal

fiskal
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:11

Сегодня хочу масла залить - попробовать завести. Коллеги на работе сказали, что возможно из того что масло ушло автоматика не даёт движок завести.
Изображение

#86 MONGOL

MONGOL
  • Пользователи
  • 218 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:12

АКБ по ходу движения на то чтоб заглохнуть не влияет, клина поймать мог, но должен был слышать это не так уж тихомолком произходит, нет маслянных пятен хмм... первым делом залей масло не рви движок, вторым прочитай ошибки тремя поворотами ключа, есть подозрение на отсечку мозгами при недостатке уровня масла. Если так то сними клему с АКБ на часов 6 - ошибки снимутся и попробуешь. Удачи!!!
Изображение
Сергей

#87 MONGOL

MONGOL
  • Пользователи
  • 218 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:16

Просмотр сообщенияfiskal (01 Июнь 2010 - 15:11) писал:

Сегодня хочу масла залить - попробовать завести. Коллеги на работе сказали, что возможно из того что масло ушло автоматика не даёт движок завести.
Просто заливом масла ошибка не уберется ее нужно снять!
Изображение
Сергей

#88 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:29

Просмотр сообщенияSheff (01 Июнь 2010 - 15:12) писал:

АКБ по ходу движения на то чтоб заглохнуть не влияет, клина поймать мог, но должен был слышать это не так уж тихомолком произходит, нет маслянных пятен хмм... первым делом залей масло не рви движок, вторым прочитай ошибки тремя поворотами ключа, есть подозрение на отсечку мозгами при недостатке уровня масла. Если так то сними клему с АКБ на часов 6 - ошибки снимутся и попробуешь. Удачи!!!

Нах.. на 6 часов :dolf_ru_260:? Ошибка снимается за одну минуту, проверено сто раз!!! Но если проблема есть, то эта ошибка все равно выскочит хоть на 10 часов клемму снимай, если проблема устранена то ошибка не выскочит даже если клемму аккумулятора снять на одну минуту, хотя при устранении проблемы чек гаснет сам.




 


 



#89 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:35

Просмотр сообщенияSheff (01 Июнь 2010 - 15:12) писал:

АКБ по ходу движения на то чтоб заглохнуть не влияет, клина поймать мог, но должен был слышать это не так уж тихомолком произходит, нет маслянных пятен хмм... первым делом залей масло не рви движок, вторым прочитай ошибки тремя поворотами ключа, есть подозрение на отсечку мозгами при недостатке уровня масла. Если так то сними клему с АКБ на часов 6 - ошибки снимутся и попробуешь. Удачи!!!
А нету у нас датчика уровня масла и не понять "мозгам" никак есть оно в моторе или нет его.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#90 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:18

Просмотр сообщенияAndrK (01 Июнь 2010 - 15:35) писал:

А нету у нас датчика уровня масла и не понять "мозгам" никак есть оно в моторе или нет его.
Удачи.
Так есть же датчик давления этого самого масла... Нет давления - нет масла, че тут понимать то?

#91 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:09

Масло ушло, хм! антифризик какой? смотрел?
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#92 Илья Сергеевич

Илья Сергеевич
  • Пользователи 2 уровень
  • 31 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:15

Просмотр сообщенияfiskal (30 Май 2010 - 18:12) писал:

Ехал с Нарочи. До этого проверял масло - всё в норме было. 250 километров отмахал и вдруг машина заглохла и стала. Щуп посмотрел - сухой в ж..у. Боюсь, что масло ушло и движок клина дал. Что делать? Где ремонтировать? Что станет по деньгам?
Сначала определите куда ушло масло,а уж потом дальнейшие манипуляции производите.Не испарилось же оно?

#93 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:10

Просмотр сообщенияshef2000 (01 Июнь 2010 - 17:18) писал:

Так есть же датчик давления этого самого масла... Нет давления - нет масла, че тут понимать то?
К сожалению отсутствие давления может быть и при наличии масла, тут не всё так одназначно. А о загорании лампочки низкого давления масла ничего ранее не говорилось. Ну не блокируется у нас мотр при низком давлении масла, не блокируется.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#94 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:34

Просмотр сообщенияAndrK (02 Июнь 2010 - 08:10) писал:

К сожалению отсутствие давления может быть и при наличии масла, тут не всё так одназначно. А о загорании лампочки низкого давления масла ничего ранее не говорилось. Ну не блокируется у нас мотр при низком давлении масла, не блокируется.
Удачи
да и не может,даже теоретически.
т.к. сначала завели,потом давление ит.д.
Изображение

#95 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:55

Просмотр сообщенияigor-diagnost (02 Июнь 2010 - 09:34) писал:

да и не может,даже теоретически.
т.к. сначала завели,потом давление ит.д.
Это раз. Во-вторых, остановка двигателя на скорости, а еще если на повороте, может привести к очень печальным последствиям (хотябы потеря ГУР и вакуума). Производитель не дурак. В третьих, даже на минимальном количестве масла на оборотах двигатель будет пытаться создать какое-то давление, и лампочка загорится только на холостых, либо при почти полном его отсутствии. Я думаю, версию блокировки можно исключить. Сожрать уровень масла (1-2 литра) за 250 км, при проблемах с двиглом автомобиль может легко. И что раньше наступит - загорится лампочка давления, или автомобиль словит клин (тьфу-тьфу, дай Бог чтоб это было не так) еще вопрос.
fiskal, что слышно?

#96 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:03

Просмотр сообщенияigor-diagnost (02 Июнь 2010 - 09:34) писал:

Просмотр сообщенияAndrK (02 Июнь 2010 - 08:10) писал:

К сожалению отсутствие давления может быть и при наличии масла, тут не всё так одназначно. А о загорании лампочки низкого давления масла ничего ранее не говорилось. Ну не блокируется у нас мотр при низком давлении масла, не блокируется.
Удачи
да и не может,даже теоретически.
т.к. сначала завели,потом давление ит.д.

Ну хорошо-хорошо. Убедили :)

#97 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:46

Немного не в тему, но все же не могу не рассказать про шокирующий случай с приятелем. Микроавтобус Рено Мастер примерно 2005 год, на трассе рвется ремень генератора, перестает работать и ГУР, до дома 150км, решается доехать. Примерно через 80 - 100 км пути, загорается лампа давления масла, уровень в норме, звонки мастерам - все утверждают, что выход из строя ремня никак на давлении не сказываетя, возможно датчик парит. Продолжение движения, еще через 40 - 50км клин движка. Вскрытие показало, остатки ремня намотало на коленвал и через сальник попали в картер и следствие забит маслоприемник. Многие не верят в такое, но увы факт...

#98 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:51

Просмотр сообщенияstasinda (03 Июнь 2010 - 10:46) писал:

Немного не в тему, но все же не могу не рассказать про шокирующий случай с приятелем. Микроавтобус Рено Мастер примерно 2005 год, на трассе рвется ремень генератора, перестает работать и ГУР, до дома 150км, решается доехать. Примерно через 80 - 100 км пути, загорается лампа давления масла, уровень в норме, звонки мастерам - все утверждают, что выход из строя ремня никак на давлении не сказываетя, возможно датчик парит. Продолжение движения, еще через 40 - 50км клин движка. Вскрытие показало, остатки ремня намотало на коленвал и через сальник попали в картер и следствие забит маслоприемник. Многие не верят в такое, но увы факт...
Невероятно! Удивительная последовательность отказов!
Лишний раз подтверждает правило - в случае загорании лампы давления лучше "пере...", чем "недо...".

#99 fiskal

fiskal
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:54

Просмотр сообщенияfiskal (30 Май 2010 - 18:12) писал:

Ехал с Нарочи. До этого проверял масло - всё в норме было. 250 километров отмахал и вдруг машина заглохла и стала. Щуп посмотрел - сухой в ж..у. Боюсь, что масло ушло и движок клина дал. Что делать? Где ремонтировать? Что станет по деньгам?

Залил масло. Ошибок компьютера нет, но все равно не заводится. ЗВуки такие как будто аккумулятор сел.
Изображение

#100 Всё просто

Всё просто
  • Пользователи 2 уровень
  • 83 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 14:23

Просмотр сообщенияfiskal (04 Июнь 2010 - 13:54) писал:

Залил масло. Ошибок компьютера нет, но все равно не заводится. ЗВуки такие как будто аккумулятор сел.

Всё же стоит померять плотность электролита.
был Изображение.





Темы с аналогичным тегами help, электрикаглюк, Chrysler Pacifica 4.0 AWD, масло