Перейти к содержимому


Попал на головы!.Нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:23

Предистория.Появился посторонний звук,на холостых чётко буд то трёт что то одно об другое,при подгазовке звук менялся на полязгивания с лёгкими постукиваниями.Передавался по всему мотору,по этому найти источник было не просто,но нашли сняв клапанные крышки.Итог:на верхней голове большие выбоины на втором справа рокере и распредвале над ним,остальное в порядке.На нижней голове только начало разбивать второй слева и четвёртый рокер,еле заметные выбоины уже есть и на валу соответственно тоже.Под замену все это.Машина у меня с мая 2015 ,ходила на шелле,я ее перевел сразу на mopar 5-30,две замены масла уже при мне.Слесаря причиной обозначили именно масло,что для такого пробега слишком жидкое,при условии что я каж.день по трассе 130-140 на работу и обратно,масляное голодание головы мол и такой результат.Вот мне и mopar блин родной,а хотел ведь лить гуще,но не стал,масло ела литр-1.5 между заменами,решил это нормально при трассе каж.день на больших скоростях.Теперь главное о чем прошу всех,нужны мнения из опыта,как поступить.Новые распред валы по 13.5 т.р. ,комплект рокеров 18 штук их вроде стоят вообще немеренно,что то 40 т.р.примерно,а менять три штуки только на новые,не знаю,правильно ли это.И второй вариант,взять все на разборе:комплект карамысел в сборе с рокерами и гидриками и распредвалами,на обе головы.Но пока не знаю где взять,чтоб не убитые были и ждать не долго и во что это встанет в деньгах.Вобщем кто чем может ,отпишитесь,любым мнениям буду благодарен.

#2 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:27

Собственно вот.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151110_183308.jpg
  • IMG_20151110_183241.jpg
  • IMG_20151110_183233.jpg
  • IMG_20151110_183203.jpg
  • IMG_20151110_183147.jpg
  • IMG_20151110_180946.jpg


#3 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:38

Лучше всего спросить у Талисмана.
МИХАИЛ

#4 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:53

Спросил уже в личку,жду.Интересуют мнения и других понимающих людей.Может кто из Питера даст наводку машины в разборе ДВС.

#5 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 22:53

а какой пробег на ней?

#6 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:02

170,если верить.Крышки первый раз снимались на ней,было видно.

#7 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:27

Нормально так погрызло железяку. Не хочу пугать, но что то мне подсказывает, что это не все еще. Масло не причем, если конечно оригинал. А вот если уровень упускал надолго, то вполне может быть такая хрень. Это конечно попадос на деньги серьезный. Жди совета от гуру. Мое мнение: поискать головы в сборе. Попробуй Romano позвонить на разборку в Москву.

#8 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:01

Просмотр сообщенияB52X (10 Ноябрь 2015 - 23:27) писал:

Нормально так погрызло железяку. Не хочу пугать, но что то мне подсказывает, что это не все еще. Масло не причем, если конечно оригинал. А вот если уровень упускал надолго, то вполне может быть такая хрень. Это конечно попадос на деньги серьезный. Жди совета от гуру. Мое мнение: поискать головы в сборе. Попробуй Romano позвонить на разборку в Москву.
У меня давно привычка, раз дней в 10 смотреть уровень всего.Масло ниже середины никогда не опускал,всегда держу на доливку.Если не масло виной,то давление масла,проверим после сборки,но голодание в головах было факт.Езжу быстро,дорога шикарная,4 полосы,без светофоров,радаров и дпс.А на пасе скорость то почти не чувствуется.Только смотрю чтоб стрелка не перевалила за 150.И так каж.день.Ну да что то я отвлекся..Ролики отдельно продаются или нет?,что то так и не понял.

#9 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 07:02

https://www.avito.ru...3_3.5_354307948
если что

#10 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:56

Надо смотреть-проверить масляный насос обязательно. Скорее дело в нем, а не в масле.
Изображение

Изображение Изображение

#11 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:28

масляный насос 100%. как всегда "удачное" масло
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#12 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 22:45

Просмотр сообщенияtalisman (11 Ноябрь 2015 - 17:28) писал:

масляный насос 100%. как всегда "удачное" масло
Андрюх,так что получается,человек ездил на палёном Шеле.....но...две замены нового масла прошло. А это минимум тысяч 16.... Получается совпадение ? мог бы кирдык и раньше прийти ?
ИзображениеИзображение[/url

#13 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияМинск-Лада (11 Ноябрь 2015 - 22:45) писал:

Андрюх,так что получается,человек ездил на палёном Шеле.....но...две замены нового масла прошло. А это минимум тысяч 16.... Получается совпадение ? мог бы кирдык и раньше прийти ?
25 тысяч она на мопаре.Значит не две,а три замены было.Масло менялось вовремя и предыдущим,который на шелле ездил и мной.Проблема развивалась моя не быстро,не одну тысячу,а может и десяток тысяч(что скорее всего),это видно по окрашиванию большинства подшипников.То есть голодание было не большое,но постоянное.Сначала их постепенно выкрашивало распредвалом,потом некоторые стало уже закусывать и вобщем лавинообразный процесс до тех пор,пока один не подбило до той стадии,что стал проявляться этим звуком из за которого не стал эксплуатировать машину дальше.На фото хорошо видно этот подшипник,который зазвучал.Остальные ещё молчали.

Сообщение отредактировал -Alex-: 11 Ноябрь 2015 - 23:03


#14 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:12

Если была длительная эксплуатация с "уставшим" насосом, и на сомнительном масле, то есть смысл лечить его головы? Поправишь их а через месяц два вкладыши провернет или еще чего... отдефектуй тогда уж и поршневую с коленом, может они уже на грани...

#15 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:02

Двойняшки,поставьте уже себе аватарки,а то с первого взгляда кажется что один человек сам себе советы дает)))

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#16 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 21:27

Ага.Тихо сам с собой)).Птички у меня по краям имеются.

#17 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:23

ну с птичками значит с птичками.
я думаю по скайпу мы поняли что делать. думаю движок будет житью
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#18 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:44

Просмотр сообщенияtalisman (12 Ноябрь 2015 - 23:23) писал:

ну с птичками значит с птичками.
я думаю по скайпу мы поняли что делать. думаю движок будет житью
Надеюсь Андрей.Ещё раз спасибо!.

#19 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 07:41

Отчего бы не раскрыть для всех разговор по скайпу ? Сия беда коснуться любого .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#20 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 08:56

По завершению истории,когда станут окончательно ясны все причины произошедшего,тк пока не до конца ясно и даже состояние масло насоса ещё не диагностированно,я все расскажу всем вам.Пока же в раздумьях,делать головы и ездить или вынимать мотор и менять для профилактики все вкладыши и кольца.Все упирается в финансы,цена у этих работ раза в два больше получится.Но этот тот случай когда кроить не рекомендуется конечно,а один раз сделать и забыть.А с Андреем я связывался на тему зап.частей,тк не так просто найти отдельно живые планки карамысел и распредвалы.Кстати распредвалы вероятно новые приобрету.