Перейти к содержимому


Попал на головы!.Нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 amos

amos
  • Пользователи 3 уровень
  • 164 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:35

Просмотр сообщения-Alex- (13 Ноябрь 2015 - 08:56) писал:

По завершению истории,когда станут окончательно ясны все причины произошедшего,тк пока не до конца ясно и даже состояние масло насоса ещё не диагностированно,я все расскажу всем вам.Пока же в раздумьях,делать головы и ездить или вынимать мотор и менять для профилактики все вкладыши и кольца.Все упирается в финансы,цена у этих работ раза в два больше получится.Но этот тот случай когда кроить не рекомендуется конечно,а один раз сделать и забыть.А с Андреем я связывался на тему зап.частей,тк не так просто найти отдельно живые планки карамысел и распредвалы.Кстати распредвалы вероятно новые приобрету.

Доброго дня!
Взять все что надо Б.У. можно посмотреть у меня.
Я с весны разбираю донора, приобретенного для починки собственного бегемота. Вот мой топик http://www.chrysler-...004-год-35-awd/
У донора была проблема именно с двигателем (сломало шатун в 6-ом цилиндре, пробило стенку) предыдущий хозяин чинить не стал, т.к. за 3500 км. до этого капиталил движок, денег повторно тратить не захотел.
По движку почти ничего не продавал. Крышку снял с блоков. Кроме сломанного шатуна и пробитой стенки, все остальное должно быть живое.
Фото немного можно тут глянуть https://yadi.sk/d/S8Fksyn6kSPJM
Можно подъехать и на месте все снять и посмотреть. Если подойдет, то отдам за разумные деньги в любой необходимой комплектации.
Живем в одном городе, так что я думаю - это интересный вариант. Не надо покупать кота в мешке. Все можно решить у капота донора :)

Все контакты есть профиле.
Chrysler Voyager '2001 2.4 (2009-2013)
Chrysler Pacifica '2004 3.5 AWD, черная (2013-2018)
Cadillac SRX '2014, Base 3.0 AWD, темно-серый

Изображение

Изображение

#22 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 19:32

А может кто даст номер распредвалов на 3.5. и номер карамысел?

#23 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:44

Продолжу.Разобрали мотор,а тааам..Поршни все с потертыми юбками,с обеих сторон.Вкладыши и шатунные и коренные поедены.Два цилиндра и их два поршня с продольными задирами.Клапаны и седла целы,колено тоже.Причина: масло mopar 5-30.Хотел как лучше,а угробил мотор выходит.Кто на жидком,делайте выводы.Предпосылок не было никаких,не дымила,масло не брала,ошибок ноль,температура норма,приём хороший и вот так в итоге..Быстрое,лавинообразное разрушение,в следствии отсутствия хорошей маслянной плёнки.Насос разобрали,полностью жив.Лишь по зубцам видно,что чуть успел хапнуть стружки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151124_153518.jpg
  • IMG_20151124_153459.jpg
  • IMG_20151124_153314.jpg
  • IMG_20151124_152228.jpg
  • IMG_20151124_152147.jpg
  • IMG_20151124_152142.jpg


#24 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:23

Вот она,смерть пацифики.Не пригодно для эксплуатации!.Только для обкатки!!!!.Подтверждено мотористом и нашим гуру.Жаль что в моём случае слишком поздно.Не повторяйте ошибок!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151124_182456.jpg


#25 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:26

саша, если тебя это немного успокоит то ты четвёртый в этом году с этим маслом и концом жизненного цикла двигателя. мне жаль. как всегда в твоём распоряжении на скайпе
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#26 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:45

Талисману -

Андрей,
проблема-то в чем, если не секрет?

в масле как таковом (некачественное)? т.е. лить 5в30 но НЕ мопар?
или
в его вязкости - 5в30? т.е. есть смысл лить 5в40? с какого пробега?

кстати, человек, занимающийся ремонтом (20+ лет) рисовозок из страны утренней свежести (я в том клубе на авто ру с 1998 г, первая иномарка), настоятельно рекомендует пользовать 5в40 вместо 5в30 даже на моторах с не очень большими пробегами, даже если производитель рекомендует вязкость 5в30.

с увж,
Д.

#27 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияPipeSmoker (24 Ноябрь 2015 - 19:45) писал:

Талисману -

Андрей,
проблема-то в чем, если не секрет?

в масле как таковом (некачественное)? т.е. лить 5в30 но НЕ мопар?
или
в его вязкости - 5в30? т.е. есть смысл лить 5в40? с какого пробега?

кстати, человек, занимающийся ремонтом (20+ лет) рисовозок из страны утренней свежести (я в том клубе на авто ру с 1998 г, первая иномарка), настоятельно рекомендует пользовать 5в40 вместо 5в30 даже на моторах с не очень большими пробегами, даже если производитель рекомендует вязкость 5в30.

с увж,
Д.
Именно мопар не пригоден для эксплуатации.По вязкости,касаемо других масел,5-30 для отлично дышащих моторов пойдёт,но надо знать конкретные марки,как я понял.А чтоб не рисковать лейте гуще,моторы почти у всех хорошо проходившие и зазоры и ударные нагрузки, внутри них ,на порядок больше чем под 5-30.Им просто нужна более существенная масляная плёнка,чем может дать 5-30.Вот что понял из этой истории.Но именно mopar не годится тем паче,видимо в силу своего состава.

#28 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:05

У нас по мануалу 10W-30
Изображение

Изображение Изображение

#29 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:58

Просмотр сообщенияValll (24 Ноябрь 2015 - 20:05) писал:

У нас по мануалу 10W-30
за пленку (вязкость), насколько я знаю, отвечает именно 2-я цифра, т.е. есть смысл переходить на 5в40, по-ходу.
5в30 допускается по мануалу для холодного климата, чтобы пускалось лучше, здесь за пуск в холода отвечает первая часть, т.е. 5в.
по хорошему, расклад такой - зима 5в30, лето 10в30, а для раскатанных моторов (т.е. с приличными пробегами, и, как следствие,- увеличенными зазорами), о которых говорит -Alex- - 5в40 круглый год.
интересно, что по этому поводу думает наш гуру...
Д.

Сообщение отредактировал PipeSmoker: 24 Ноябрь 2015 - 20:58


#30 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:27

Вставлю свои пять копеек на счёт вязкости. Уже почти третий год заливаю Петро Канада 5-30. Летом у Талисмана взял Кендал 5-30.И опять буду лить Канаду.
ИзображениеИзображение[/url

#31 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 21:30

10/40 лью и не парюсь..Мобил поджирал..Теперь залил Agip и пока все в норме..Тыщ 5 проехал наверное.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#32 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияNikolaSizov (24 Ноябрь 2015 - 21:30) писал:

10/40 лью и не парюсь..Мобил поджирал..Теперь залил Agip и пока все в норме..Тыщ 5 проехал наверное.
Вот и я в прошлые машины свои походившие лил всегда качественное 10-40 и не жужжал.А с этой цацей решил извернуться.Извернулся блин,на пол стоимости машины.Обкатаю и потом 10-40 и даже думать не буду.

#33 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:12

Кстати есть мнение,что гбо помогло угробить мотор,грея головы и разжижая ещё больше,чем если бы на бензине и без того жидкое масло.

#34 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:46

Просмотр сообщения-Alex- (24 Ноябрь 2015 - 22:12) писал:

Кстати есть мнение,что гбо помогло угробить мотор,грея головы и разжижая ещё больше,чем если бы на бензине и без того жидкое масло.
Да перестань!!!!!!!!! Сейчас тебе Витя объясянит про ГБО!!!!!! Даже никому не говори!!!!!
ИзображениеИзображение[/url

#35 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:08

Просмотр сообщения-Alex- (24 Ноябрь 2015 - 22:12) писал:

Кстати есть мнение,что гбо помогло угробить мотор,грея головы и разжижая ещё больше,чем если бы на бензине и без того жидкое масло.
дять, перестань. мнение может быть принято, если гбо было криво-косо вставлено и также плохо настроено.
сама езда на газу для масла только лучше и практически его не разжижает, причем можно увеличить интервал смены масла и свечек (собственный опыт).
предположу лишь, что твой мотор, к сожалению, был подубит предыдущими владельцами, ну, а ты просто завершил начатое.
не отчаивайся, починится твой мотор, будет лучше нового :-).
удачи!
Д.

#36 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:09

Просмотр сообщенияtalisman (24 Ноябрь 2015 - 19:26) писал:

саша, если тебя это немного успокоит то ты четвёртый в этом году с этим маслом и концом жизненного цикла двигателя. мне жаль. как всегда в твоём распоряжении на скайпе
Андрей помнится ты писал следующее :
по мануалу наше масло 5W20 .5W30 .10W30 в допуске есть 10W40. твоя машина :dolf_ru_501: . у меня машины получают только 5W30 полусинтетику из пендосии :new_russian-1: . тема изъеденная, включи поиск по форуму и устанешь читать . Андрей или ты вновь хочешь сказать что-то понятное тебе одному . Или человеку попалось палёное масло ??? Или вообще поставить крест на этом масле ??? Ты пишешь что это не первый мотор давший "дуба" после применения этого масла . Хочется услышать немного развёрнутый ответ что ЭТО ???? Я катаюсь именно на этом масле и в запас взял две 5-ти литровые канистры . Вылить ???? Скажи пожалуйста как специалист , на чём ездить ???
<p>
  • Изображение
  • Изображение
  • 0

CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#37 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:36

привет всем, всё просто. мопаровское (мах про) масло мне предложили ещё 3 года назад. смутили в тех описании только то что это ОБКАТОЧНОЕ масло. проверили, действительно, так как в наши машины нельзя лить присадки для очистки от нагара ( тут же текут сальники), то как масло для пробега в 3 000 км и для очистки от нагара работает великолепно.
в связи с тем что количество подделок просто огромное, например ATF+4 мне предлагают по 7 $, то могу предположить что всё что есть на рынке подделка. сами работаем с кендал, из пендосии его получаем и точно знаем что работает хорошо, более 5 лет работы с нами. это масло корпорации конокен филирс, два бренда, кендал и а-76.

Просмотр сообщенияValll (24 Ноябрь 2015 - 20:05) писал:

У нас по мануалу 10W-30
ненавижу когда пиииии..... у тебя постоянно залито 5w30 и единственный раз ты получал 10w30 это летом на свою поездку. не зли меня.
сетка масел (напоминаю):
5w20- масло для тяжелых режимов эксплуатации от +5 градусов до -50 (зима)
5w30- масло средний режим или как говорят смешанный цыкал +30 до -30
10w30 масло легкого режима 0 до +40
всё пояснил ????? если не понятно говорите отвечу.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#38 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:59

Просмотр сообщения-Alex- (24 Ноябрь 2015 - 17:44) писал:

Продолжу.Разобрали мотор,а тааам..Поршни все с потертыми юбками,с......
Сдается мне что на "паленом" масле ты погорел мил человек, С таким объемом работ и запчастей капиталить этот движек , по деньгам будет за 200тыр, и сколько он после этого проходит- х.з. погляди в сторону движка, только не с нашей разборки, а из за моря, или с прибалтики...

#39 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:59

Не рычи :)
Я знаю что у меня 5W-30 и сам раньше лил Петроканаду такую же.
Я зацепился про вторую цифру 40, лично считаю что это не правильно и сам лить ее не буду.
Изображение

Изображение Изображение

#40 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:49

Просмотр сообщенияAlex (25 Ноябрь 2015 - 11:59) писал:


Сдается мне что на "паленом" масле ты погорел мил человек, С таким объемом работ и запчастей капиталить этот движек , по деньгам будет за 200тыр, и сколько он после этого проходит- х.з. погляди в сторону движка, только не с нашей разборки, а из за моря, или с прибалтики...
Это кто как любит.Кто то берет контракт и 50/50 попадает вскоре на его перебор так же,а чтоб не попасть надо так же его вскрывать,делать профилактику,замену уставшего всего,а это та же капиталка.А кто то делает свой мотор и ездит долго и счастливо дальше.Я просто из вторых,не первый двигун капиталю,везёт мне на это дело.Есть примеры тех кто поставил и ездит,а есть тех кто через два месяца попал с контактным мотором