-Alex- (25 Ноябрь 2015 - 12:49) писал:
Попал на головы!.Нужна помощь.
#41
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:20
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:38
#43
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:33
talisman (25 Ноябрь 2015 - 11:36) писал:
в связи с тем что количество подделок просто огромное, например ATF+4 мне предлагают по 7 $, то могу предположить что всё что есть на рынке подделка. сами работаем с кендал, из пендосии его получаем и точно знаем что работает хорошо, более 5 лет работы с нами. это масло корпорации конокен филирс, два бренда, кендал и а-76.
ненавижу когда пиииии..... у тебя постоянно залито 5w30 и единственный раз ты получал 10w30 это летом на свою поездку. не зли меня.
сетка масел (напоминаю):
5w20- масло для тяжелых режимов эксплуатации от +5 градусов до -50 (зима)
5w30- масло средний режим или как говорят смешанный цыкал +30 до -30
10w30 масло легкого режима 0 до +40
всё пояснил ????? если не понятно говорите отвечу.
Андрей,
вопрос, есть ли смысл (можно ли) в двигатель с пробегом 150+ ккм лить масло 5в40?
с увж,
Д.
#46
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:40
#47
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 19:16
#49
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:33
#51
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:56
MikeSilver (26 Ноябрь 2015 - 11:33) писал:
После всего вышеперечисленного уже и сказать страшно что я 250.000 км., накатал на контрактном моторе и всегда масло только Mopar MaxPro SAE 5W30 . Правда уже много лет ( и на прежних америкосов ) беру масла и железки только у одного человека . И он в свою очередь откровенен , бывали случаи когда он говорил например про масло что гарантии не даст так как в поставщике не уверен . Ну и с остальным так-же.
#52
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:08
#53
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:19
#54
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 19:53
#55
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:02
#56
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:48
#57
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:51
-Alex- (14 Январь 2016 - 19:48) писал:
#58
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:54
#59
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:55