#41
Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:51
1. При езде во дворах (на малой скорости) появилось странное бряцание сзади - такое ощущение, что проволока намоталась или что-то открутилось (левое заднее колесо). Как будто шарик катается внутри металической чашки. Это колодки (колодки ручника)?
2. При работе печки на малых оборотох (Auto LO) - из под бардачка раздается шипение. Как бы по нарастающей: сначала несильно, потом сильнее, потом как бы булькание. Затем все затихает и как бы переключаются заслонки (по звуку). При этом в машине и тепло и дует куда надо. Что это - вентилятор печки менять?
3. Почему при Auto LO - все время дует в ноги? Я понимаю, что по физике тепло поднимается вверх, но все таки - другие режимы потока воздуха там есть или нет? Возможно у меня накрылся блок управления климатом?
4. Поменял центральную часть глушителя (та что с гофрой). Так теперь любая коллея - шкребет как серпом по я..цам. МОжет мне поставили слишком большую банку? Про севрис АТТ я прочитал - скорее всего поеду к ним, т.к. хоче сделать раздвоенный выхлоп. Кстати, не подскажет кто - возможно ли это на Пацифике и ориентировочная стоимость в Москве (кто делал себе)?
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?
как-то так пока из опыта эксплуатации.
Заранее благодарю за советы
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#42
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:40
French_vl (27 Февраль 2013 - 08:51) писал:
#43
Отправлено 04 Март 2013 - 16:45
Роско (27 Февраль 2013 - 09:40) писал:
зимнее время, климат-контроль его тоже включает,
Удачи.
#44
Отправлено 05 Март 2013 - 13:39
#45
Отправлено 05 Март 2013 - 14:03
#46
Отправлено 05 Март 2013 - 14:15
French_vl (27 Февраль 2013 - 08:51) писал:
5. Странное поведение холостых: как трогаюсь после прогрева - на малой скорости во дворах первые 100 метров такое ощущение что провалы: жму мало-мало газ (1100-1200 оборотов), вдруг идет провал до 700, потом набор, потом снова. Свечи новые, ГРМ новый, инжектор и форсунки мытые. Что может быть?
- я на старом митсубиси полностью менял выхлопную систему т.е. мне подбирали из имеющихся новых труб наиболее подходящую,
пилили её и сваривали подгоняя под мою машинку, ессесна без ката, обошлось на круг 10тыс.руб, думаю раздвоенная выйдет около двадцати. Да, делал именно в АТТ, только помни что центральный склад у них именно на Ферганской, для подбора надо ехать туда.
- я бы проверил подсос воздуха во впускной, по трубкам круиза, по тяге доп.заслонки настройки длинны впускного, искать не просто, надо смотреть все трубки.
#47
Отправлено 05 Март 2013 - 14:16
#48
Отправлено 05 Март 2013 - 18:00
Madman (05 Март 2013 - 13:39) писал:
И как себе можно рельефно представить удаление конденсата, когда входящий воздух ну например -10, а температура испарителя что то около ну скажем плюс2. И что у нас получится, айсберг вместо испарителя. Ради интереса откройте капот при минусе за бортом, принудительно нажмите снежинку, она загорится, но под капотом щелчков муфты слышно не будет, так как холодно.
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 05 Март 2013 - 18:13
#49
Отправлено 05 Март 2013 - 18:48
AndrK (05 Март 2013 - 18:00) писал:
И как себе можно рельефно представить удаление конденсата, когда входящий воздух ну например -10, а температура испарителя что то около ну скажем плюс2. И что у нас получится, айсберг вместо испарителя. Ради интереса откройте капот при минусе за бортом, принудительно нажмите снежинку, она загорится, но под капотом щелчков муфты слышно не будет, так как холодно.
Удачи.
Если голова болит, значит она есть.
#51
Отправлено 06 Март 2013 - 12:16
talisman (05 Март 2013 - 19:06) писал:
Я уж на всякий случай заглянул под капот, за бортом минус 8, неа , молчит, и на стекло и принудительно.
Попозже найду выложу ссылочку.
#52
Отправлено 07 Март 2013 - 08:48
AndrK (05 Март 2013 - 18:00) писал:
Имел много разных автомобилей, у всех кондей работает.
Вот, вчера, садясь после работы, специально сфотографировал
#53
Отправлено 07 Март 2013 - 09:09
На прежней машине заезжал к кондейщикам для заправки кондея в прошлом году в конце октября. Так они первым делом спросили для чего на зиму заправлять, что все равно не включается при низких температурах.
Сообщение отредактировал mawgli: 07 Март 2013 - 09:12
#54
Отправлено 07 Март 2013 - 10:02
mawgli (07 Март 2013 - 09:09) писал:
Ведь говорю,не поленитесь загляните под капот.
Сообщение отредактировал AndrK: 07 Март 2013 - 10:10
#55
#56
Отправлено 07 Март 2013 - 12:23
Роско (07 Март 2013 - 08:48) писал:
Зачем людей в заблуждение вводить?!
Держи, это из мануала( вынудили ведь старика пол дня в мануале лазить,еле нашёл)
² will not run:
c if ambient temperature is below 12(C (53(F).
c if A/C pressure is below 50 psi or above 300
psi
c if the evaporator temperature sensor/circuit
is open.
c if the evaporator temperature sensor/circuit
is shorted.
² will pass if the evaporator temperature drops
either 6.7°C (20°F) within two minutes at ambient
temperatures of 21°C (70°F) or above, or if
the evaporator temperature drops 9.4°C (15°F)
within two minutes at ambient temperatures
below 21°C (70°F).
Удачи и без обид. С температурой я немного напутал(12, а не 4.5), но смысл тот же
#57
Отправлено 07 Март 2013 - 12:59
#58
Отправлено 07 Март 2013 - 13:06
talisman (07 Март 2013 - 12:59) писал:
вставлю сюда- это не загадка а ТАЙНА производителей. только ни каму . но он работает!!!!
Сообщение отредактировал talisman: 07 Март 2013 - 13:10
#59
Отправлено 08 Март 2013 - 15:42
AndrK (07 Март 2013 - 13:06) писал:
вставлю сюда- это не загадка а ТАЙНА производителей. только ни каму . но он работает!!!!
Темы с аналогичным тегами АКПП задняя дверь, заслонка
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Ремонт Chrysler Pacifica →
Ремонт своими руками →
Дроссельная заслонка (чистка 210000 км пробега)Автор Роско, 29 июл 2013 заслонка, чистка |
|
|