Awd -fwd что выбрать?
#21
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:24
#22
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:05
#23
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 19:06
DEMONis (20.12.2007, 14:33) писал:
2. Смотриш намного проще на грязь ,газоны, паребрики(бордюры для москвы)))) на караване например сильно застрял сехав на 20 см от асфальта на моерый газон(случайно).
3. Машина намного предсказуемеей и на мокром асфальте и на снегу(катаюсь на снбрде много загородом езжу
4. Автомобиль весит довольно много ему нужен полный привод.+ двигло мощное буксовать будет точно.
#24
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 22:31
Alexandres (22.12.2007, 19:06) писал:
#26
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:57
Opingeym (22.12.2007, 22:31) писал:
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD-
#27
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:04
stey (22.12.2007, 23:57) писал:
на предыдущем авто \передний привод\ при включении клавиши TRAKS\трекшн\ , при проворачивании одного ведущего колеса быстрее чем противоположного-трекшн подключает его, заставляя вращаться........
как работает на 4WD - по осям или по мостам на Пацифики не знаю у самого AWD-
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
#28
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:12
saakov (23.12.2007, 0:04) писал:
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
#29
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:24
saakov (23.12.2007, 0:04) писал:
есть кнопка курсовой устойчивости -что предает исключитительно жесткость подвески и все.
а что касается регулируемого клиренса так он тупо автоматиский и стоит всегда на 1 уровне: точнее не всегда а когда нагрузишся и ключ в зажигание вставишь - машина поднимается до нормы. сам исытал - дрова возил на ней (нагрзишь проседает ще как - как только заведешься подниматся)
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
#30
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:26
stey (23.12.2007, 0:24) писал:
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
#31
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:31
stey (23.12.2007, 0:24) писал:
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
хе хе -незнаю как у вас а у меня так:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота
во всяком случае на моей пацифе именно так
#32
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:46
saakov (23.12.2007, 0:31) писал:
на FWD так же включается курсвая устойчивость при заносе и маргает лампочка скользко - машина выходит из заноса сама путем притормаживания- испытывал и в одном из постов описывал ситуацию
но есть еще кнопка - когда всегда горит лампочка скользкая дорога - машина однозначно становится намного жесче - нет раскачивания - и педаль акселератора - работает однозначно по другому - как то притормаживает и не дат высоого оборота
во всяком случае на моей пацифе именно так
читал что немцы на AUDI разработали амортики масло с металлическими опилками -и при подаче на них напряжения они меняют свою жёсткость.....!!!
#33
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:49
stey (23.12.2007, 0:46) писал:
читал что немцы на AUDI разработали амортики масло с металлическими опилками -и при подаче на них напряжения они меняют свою жёсткость.....!!!
#34
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:58
#35
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 10:00
Opingeym (22.12.2007, 22:31) писал:
день наверное тяжелый был у тебя ))
#36
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 10:38
stey (23.12.2007, 0:24) писал:
вот по этому и не поставить ПАЦИФИКУ AWD в занос ,а жёсткость подвески тут ни причём....
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк....
#38
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:15
Alexandres (23.12.2007, 10:38) писал:
А к регулировке клиренса эта фича ну никаккк....
+1 к регулировке клиренса нет
но к жесткости клиренса имеет отношение
продемонстрируем на встрече при съезде с бардюра: при выключенном режиме ударяется балками, при включенном режиме спокойно съезжает